8-bit на виниле, Virt в деле
GTA на Денди - о такой фантастике мы даже не могли мечтать. Однако, ребята из Vblank Entertainment мечтали сильнее всех, и это вылилось в создание собственной игры Retro City Rampage, которая вскоре выйдет на всех современных приставках, а также на PC через Steam.
За музыкальное сопровождение ответственны трое мастеров чиптюностроения: Леонард Джей Пол (Freaky DNA), Джейк Кауфман (Virt) и Мэтт Кример (Norrin Radd). Специально для потенциальных фанатов они подготовили особое издание саундтрека на виниле. Вот детали:
- ограниченная партия в 500 штук, пронумерованных вручную (100 синих, 100 зелёных и 300 чёрных пластинок);
- высококачественный 12-дюймовый аудиофильский 180-граммовый винил - по 22 минуты звучания на сторону, 33 об/мин;
- записано из исходников 96 кГц / 24 бита;
- отмастерено в МОНО для достижения максимального качества звучания и избежания взаимопроникновения каналов;
- упакованы в УФ-защитный полиэтилен и толстый конверт из переработанного картона, обложка напечатана высококачественными чернилами;
- пластинки созданы компанией-производителем премиум-класса Record Pressing
Записи также доступны в цифровом виде на сервисе Bandcamp. Там же можно (и нужно!!) ознакомиться с материалом.
29 февраля 2012, 11:40, Valet2
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Чего уж мелочится - бери десяток)) Потом будешь втридорога продавать на аукционе, если конечно спрос будет)
За виниловый релиз Трона хотел узнать - не собираешься оцифровывать?
Вертушку нормальную купить нужно. У старенькой, кажется, полетел усиливающий контур, звук невероятно тихий. И это было 3 года назад, сейчас она может вообще померла.
Как найду время-деньги на покупку, то займусь конечно.
Приличную музыку даже на CD не дождешься, а как какая-то галимотья 8-битная - так сразу на виниле. И подают всё с таким шиком и размахом, словно Тобин или Кид указаны на обложке.
8-битка - что 20 лет назад, что сейчас - одна и та же. Бульканье и занудные однотипные сэмплы. Как фильмы категории B выпускают сразу на DVD, так и этот треск и писк нужно выпускать в виде бесплатного цифрового релиза.
Я бы может и согласился, но демо-треки уже по пятому разу переслушиваю и они охуенны. Видимо не дорос я до Кидовского Revelations ))
ответитьА вообще музыка действительно отличная и не вижу ничего зазорного, когда такой винил выпускают. Собственно, тут проблема не в том, что какие-то неизвестные пацаны (хотя Вирт очень даже известен, если что) с размахом выпускюат свою музыку. Проблема в том, что нормальную музыку никто не удосуживается нормально издать.
Сам погляди, виниловые издания идут сейчас для инди-игр, у создателей которых, кстати, как правило денег почти нет. Это к вопросу об отношении к музыке.
> ...и не вижу ничего зазорного, когда такой винил выпускают.
Согласен. Нет ничего плохого в выпуске альбомов к инди-играм, даже наоборот. Просто, зачастую инди-музыка ничего особенного из себя не представляет (бюджеты скромные, да, но тем не менее).
Закрой глаза, включи случайное воспроизведение и ты, по большей части, не отличишь какая мелодия из какой игры сейчас играет.
Видимо, надо быть извращенцем (как сказал Cheshire), чтобы любить такую музыку :)
> Сам погляди, виниловые издания идут сейчас для инди-игр, у создателей которых, кстати, как правило денег почти нет. Это к вопросу об отношении к музыке.
Т.е. ты хочешь сказать, что часть (преобладающая?) именитых композиторов не заинтересована в выпуске своих работ? Получил деньги от разраба и всё?
Музыку из инди игр сейчас разве что в космос не запускают как масс эффек (это ж надо быть идиотами чтобы додуматься до такого). Причина банальная и абсасывалась тут не раз - баблос. Инди игры - не значит бесплатный игры, не значит безбюджетные, не значит некоммерческие. Наоборот, сейчас инди - это коммерция чистой воды (вон даже Якуб Дворски ебашит третий Саморост, уже можно было остановиться и сделать что-то новое, но нет). А так как инди-игры создаются маленькими коллективами и без зависимости от издателей, то композиторам проще получить рпава на собственное издание собственной же музыки. А так как инди игры сейчас упарывают большие игры по продажам, то и музыка там продаётся круче, поэтому и композиторы исхитряются срубить по полной. Но одно дело, когда там Машинариум , большой хит, издаётся на виниле уже после релиза в цифре, когда понятно - охуенная вещь, надо брать, всем приятно. Другое, когда так сходу и пафосно закатывают хуйню, в том числе нам в уши. Ну молодцы конечно 8-бит ебашить (опять же Томаш Дворжак играет на десятке инструментов и охуенно разбирается в электронике, в отличие от), но я почитал, послушал (пол трека) и в недоумении сижу. Исходники блять в 24 бит, ебать, МОНО-мастеринг под винил!, ебать мой хуй! Но это не смешно. я вот пару месяцев назад настраивал звуковуху, которая поддерживает 96bit, и поинтересовался у MoozE пишет ли он хотя бы в 24? Говорит не, мне и 16-ти хватает... делайте выводы, кароче.
ответитьТы говоришь про инди, словно там каждая вторая игра - это хит с большой буквы, и даже если ты сделал полное говно, то продашь и получишь много денег. Хуй. Это рынок в котором, чудеса, работает рыночная экономия. И если возникает ниша, где можно срубить много бабла, то туда сразу налетает толпа и затыкает её полностью.
Например, аналогичный пример - социальные игры. Фермы и прочее, привет. Да, пару лет назад за копейки на коленке можно было собрать игру и получить куш, но сейчас такая тема не прокатывает, а бюджеты игр стремительно растут. Опять же и пользователи не лыком шиты. Аналогичная ситуация и с играми для мобильных устройств. Кто предполагал, что на этот рынок придёт Epic Games с миллионными бюджетами? Так что фраза, мол, в инди дофига бабла и чуваки там шикуют притянута за уши. В инди как везде. Хочешь жить - умей вертеться.
Что касается выпуска винила, то для инди-разработчиков это сравнительно недорогой способ привлечь к себе и своему проекту внимание. И в данном случае, касательно шумихи и пафосов вокруг альбома, советую обратить внимание на Джейка Кауфмана. Это не Джеспер Кид, но это чувак, который на чип-тюне собаку съел, причём сделал это настолько классно и здорово, что получил работу в Конами. Если кто не в курсах, то в своё время он сделал чумовейший ремикс на музыку Контры, за что, собственно, получил возможность написать саундтрек для четвёртой контры на дс. Так что я этому парню доверяю, и если он говорит, чтоо нужно делать 24 бита моно на граммотном виниле, то окей, вопросов нет.
Чёрт, писал объёмный ответ, да страницу случайно обновил. Тогда в паре предложений мысль выведу. Аналоговая возня в Battlefield 3 так и просится на винил. Фэны расхватали бы пластинку не вопрос. Маркетингговый бюджет баттлы, поговаривают, около 100 лямов долларов. Трудно говорить, что не смогли бы из него выделить 500 уе и напечатать тираж пластинок. Просто EARS по накатанной выпускает цифровые релизы, а композиторы, тут соглашусь с Пасей, не обладают правами на выпуск своих работ. Впрочем, думается если бы пацаны надавили, то можно было бы договориться на выпуск небольшого тирааж винила или CD своими силами. Вон, Сашка Дикисиян выпустил в 100 копиях саундтрек к Трону, а там ведь Убисофт и Дисней были, парочка ещё похлеще, чем Электроники.
Так что было бы желание.
> а композиторы, тут соглашусь с Пасей, не обладают правами на выпуск своих работ.
> Так что было бы желание.
Значит, их устраивает схема "написал - отдал - получил ЗП - забыл". Хотя, мне не понятно как музыкант может так насратЕЛЬСКИ относится к своему творчеству. Особенно, в тех случаях, когда форумы/блоги/соц. сети завалены просьбами/вопросами о том, будет ли издана музыка официально или нет.
Когда пишешь регулярно и на потоке, то в первую очередь работа. Если композитор завален работой, выпуск CD его может заботить в последнюю очередь, особенно когда поджимают сроки. Ну в общем здесь всё строго индивидуально.
И да, прежде всего, конечно, хочется кушать ))
Плюс надо не забывать, что для более чем половины композиторов это всего лишь работа, бизнес, т. е. их совсем не интересует издание и прочие почести. В трейлерной/рекламной музыке тоже всегда было куча хитов, но до недавнего времени специализированные студии наотрез отказывались что-то издавать из своего каталога, им тупо ненадо было, когда они на лицензировании зарабатывали.
ответитьрешил найти этот самый крутейший ремикс на Контру в ВК. Нашёл только Contra la Contra – Путин - убийца!
ответитьВот зануды. Японцы 30 лет всё издают, на чём угодно, от монофонических пищалок до оркестровых исполнений. Как правильно заметили, это бизнес, и для каждой категории фанатов найдётся свой кусочек вкусного торта. :)
ответитьДля меня это издание - прикол. Люди взяли одно из примитивнейших технически звучаний, и сделали пластинку по правилам самых убеждённых винилофилов. Мне настолько понравилось описание и перечисление достоинств у них на сайте, что не мог не запостить новость.
Заказал себе синюю пластинку. Пласт стоит $40, плюс $25 - доставка (за штуку). Купить все три - дороговато. 6000 руб. Будет что подписать при встрече с музыкантами.
OST Collector 298
29 февраля 2012, 11:58,