Предрелизный трейлер Soul Calibur V


 

Новый трейлер SoulCalibur V косплеит Эцио. Очевидный успех Ubisoft, вы не считаете?

 

Помимо родовитого итальянца нам показывает набор бессмысленных фраз, якобы придающих смысл происходящему на экране.

Игра выходит уже завтра в США и 3 февраля в Европе. Место обитания: PS3 и Xbox 360.

Также на этой неделе состоится релиз саундтрека из игры. К основному композитору серии Дзюници Накацуру присоединилсь японцы Хироки Кикута и Томоки Миёси. Однако, не обошлось и без западных композиторов: Эндрю Аверса, Крис Веласко и Инон Зур будут выступать противовесом для восточных братьев.

Пластинка выходит одновременно с американским релизом игры.


  30 января 2012, 10:09,   OST Collector




0
mirzet 18
30 января 2012, 11:50,  

Музыка к ролику шикарная, ничего не скажешь.

P.S. Сорри за офтоп, но если кто не смотрел - ролик к новым Чужим с музыкой из "Луны". Несколько необычное сочетание, но результат понравился:

ответить
0
Hellraiser 45
30 января 2012, 19:32,  

Игру кстати перенесли с весны на осень.

ответить
0
OST Collector 293
30 января 2012, 23:54,  

Отличный ролик, жаль игру перенесли.

ответить
0
Shai Khulud 66
30 января 2012, 12:01,  

Ubisoft издаёт игру в Европах, вот где ее очевидный успех.

ответить
1
Hellraiser 45
30 января 2012, 12:43,  

Успех (а он безусловно будет) обусловлен тем, что SC популярен в среде про файтеров в первую очередь (следовательно и на турнирах), а на папиков равняются и ньюби с пионерами. Отсюда и продажи. Но тут дело вкуса конечно. Мне никогда серия не нравилась, например, да и вообще не люблю файтинги с оружием. Со времен Last Blade 1-2, так ничего вменяемого и не было, имхо. Все эти бесконечные SC и GG уже надоели. Вот Tekken X Street Fighter это уже интереснее, хотя в принципе и не ново (VS серий мы уже миллион видели). Но таки есть подозрение что там будет шикарная боевка, а это одно из главных составляющих файтинга. ))

ответить
0
OST Collector 293
30 января 2012, 13:00,  

О, ещё один фэн Last Blade, плюсую )

ответить
0
Hellraiser 45
30 января 2012, 13:04,  

Ты тоже помнишь такое дело? Гуд. )) Алсо, еще забыл Samurai Shodown: тоже можно было задрочиться нормально (да и кровавая она была, что по тем временам доставляло не меньше МК).

ответить
0
OST Collector 293
30 января 2012, 16:03,  

Помню, любиая игра с Neo Geo была :)

Samurai Showdown мельком зацепил, поэтому впереться в неё не успел )

ответить
0
Hellraiser 45
30 января 2012, 16:09,  

Ну сейчас SNK активно на некст-ген консолях переиздания выпускает, в т.ч. и Самураев. Так что можешь зацепить при случае.

ответить
0
Unc0nnecteD 5
30 января 2012, 15:42,  

SC всегда была тактичнее, чем Теккены... Отсюда и популярность в про-среде. В Теккене можно было начав удачную серию (зазубренную на чисто рефлекторном уровне) закончить бой с самого начала раунда, тогда как СК - шахматы :) Плюс, Теккен в более ранних сериях страдал сильным имбалансом по принципу хай- и лоу- таер персонажей... Тогда как в серии СК теоретически можно было выйграть любым чаром, зная матчасть, естественно.
СК2 - вот это был апофеоз тактики в 3д, никакой Теккен на тот момент близко не стоял :)

Ролик не особо впечатлил, но ностальгия пробила.

ответить
0
Hellraiser 45
30 января 2012, 16:02,  

А Теккен никогда и не ставил перед собой задач быть тактическим файтингом; он ставил перед собой задачи быть лучшим в боевке, комбах и графике, что ему с успехом и удавалось, на мой взгляд. Я не сильно задрачивался в SC, но таки мне кажется, что Теккен куда более проработан по части количества приемов и боевых стилей, что лично для меня важно в файтинге. А вообще, подобные вопросы это из серии бесконечных споров а-ля "ПеКа vs консоли". Кому что больше нравится, какая боёвка.

ЗЫ "шахматы" можно устроить если не в любом, то в большинстве файтингов, как и аннигиляцию оппонента быстро и безболезненно. Более того, из большинства боев "отцов" в 2D файтингах вроде KoF'а или Garou что я видел, были как раз шахматы, а не с шашкой наголо. Так что само понятие "пошаговой стратегии" в файтингах весьма относительно, если не сказать условно.

ответить
0
Shai Khulud 66
30 января 2012, 16:20,  

Мне СК нравится за две вещи.

1. Не кулаки, а холодное оружие. Значит разная длина контакта и соответственно прикольные тактики при игре к примеру за Волдо против Килика.
2. Мощный и реально полезный потенциал блокировки, которая в отличии от другиъ файтингов может полностью убить даже самую удачную серию. В четверке еще были хорошие затеи по поводу контратак, но меня сильнее всего зацепила третья часть.

А остальные файтинги просто не похожи на СК, там нет оружия - только рукопаш по большей части. Из них я люблю МК и Виртуа Файтер, ибо в меру простые и решает не только шара, но и скилл. А в Теккен засесть так и не смог, стиль не мой.

ответить
0
Hellraiser 45
30 января 2012, 16:28,  

А GG? Там конечно рукопашки много (даже она наверное преобладает у некоторых персонажей), но и оружие есть.

ответить
1
Shai Khulud 66
30 января 2012, 16:33,  

GG - это отдельный подвид позитивного наркоманского безумия. Я его даже в общую орбиту не включаю)

ответить
0
Unc0nnecteD 5
30 января 2012, 20:20,  

Большинство про- игроков в Теккен (наших) - из старых - повылезало из SC, и единственная мотивация была - скучно, только десяток человек могут составить друг другу челлендж, а объективно выйграть - всегда одни и те же 3ое или 4ро... А в Теккене тусовалось всегда много мешеров, его освоить было намного легче) Собственно, кто переполз с СК на Теккен скоро влегкую стали рвать и там..

Виртуа Файтер еще сложнее чем Теккен и СК вместе взятые, потому у нас в комьюнити не прижился...
Все любят Теккен за интуитивность. Если человек играл в СК на умеренно-среднем уровне, новичок не мог его "натыкать" судорожно молотя по кнопкам бесконечные комбо)
Эх, было время :) оффтоп.

ответить
0
OST Collector 293
30 января 2012, 23:28,  

Ох я помню обезьянку Эдди Горо в Теккен 3. Классчический пример, когда натыкав кучу кнопок можно изобразить крутейшие комбы и завалить офигевшего соперника. Мне за это Теккен очень не нравился.

Примерно в то же время повился Dead or Alive и на мой взгляд боевая механика там была очень классная. Особенно интересная идея была с многоступенчатыми комбами и возможностью не блокировать, а парировать удары с контратакой. Жду шестой части, которая наконец-то на плойке появится, ибо ящик я так себе что-то и не купил :)

ответить
0
Hellraiser 45
31 января 2012, 15:07,  

Алсо, первые оценки появились. Большинство геймагов и сайтов поставили 8 из 10, но таки хватает и оценок немногим выше среднего, т.е. 7 баллов, что какбе намекает нам на 4 (мб даже слабую). )) Видать, не всё так идеально в Датском королевстве.

ответить
1
OST Collector 293
31 января 2012, 19:00,  

Экие у тебя выводы шустрые. Надо все же игру пощупать, не?)

ответить
0
Hellraiser 45
31 января 2012, 19:09,  

Ну а что? Тут не надо семи пядей во лбу быть что бы сделать выводы о том, что игра далеко не идеальна. Конечно, надо ещё самому пощупать за вымя, но если ни одно и даже не два разных издания ставят среднюю, в общем-то, оценку, это символично. )) Надо караулить обзор на fighting.ru :)

ответить
0
Shai Khulud 66
31 января 2012, 19:12,  

Файтингам очень-очень редко ставят девятки и выше. Даже Мортал 9 гулял в диапазоне 8-8.5.

ответить
0
Hellraiser 45
31 января 2012, 19:22,  

Ну объективности ради он бОльшего и не заслуживает, хотя бы банально из-за средней графики и графических же глюков, доставшихся игре по наследству от прошлых 3D частей серии. )) Я молчу о боевке и играбельности (ибо тут всё субъективно). А так вообще да, файтингам редко ставят 9-10 баллов.

ответить
0
OST Collector 293
01 февраля 2012, 00:15,  

Эээ. Вот что-что, а графика в МК восхитительна. Не знаю какие глюки игр прошлых серий возможны при полной смене графического движка, честно. С полигонами в игре полный порядок, эффекты наличествуют, наверняка и в 3D он добротно выглядит (увы, нет такого телека, чтобы проверить). В общем по графике ты где-то что-то явно не то говоришь.

Тенденция современной прессы не ставить низких оценок проплаченным/хорошим играм. Первое не отменяет второго, но и в случае второго первое не обязательно. Тренды современных игроков считать, что если средний балл игры ниже 8.5-9 - игра говно и не заслуживает внимания. Ты вот только что попал именно в эту категорию пацанов :)

ответить
0
Hellraiser 45
01 февраля 2012, 00:59,  

Да, я немного не так написал: думал об одном, написал другое. Хотел сказать не о глюках графики, а о глюках самого движка (который очень похож на переделанный Армаговский). Ну например, частенько персонажи после получения смертельного удара вроде как падают, но тут же скрипт ставит их в стойку, и только потом они падают уже с концами и руками по швам. И это в 2011 году. Таких примеров можно привести кучу. Что касается самой графики, то играл я на вполне годном телевизоре, и не скажу что графика там на супер-пупер уровне. Хорошая, но далеко не фантастика для 11 года.

>>Тренды современных игроков

С самого начала ты ошибся, так что и дальнейшее не имеет смысла. Я не современный игрок, я олдскульщик. Ты забыл? :) Очень мало современных игр в которые я действительно задрачиваюсь; всё больше просто поигрываю по чуть-чуть для общего ознакомления. Последние из современных игр которым я уделил достаточно много внимания, были как раз MK и третий Бог войны.

Кроме того, не надо передергивать. Во-первых, я не говорил что если игра ниже 8,5-9 баллов то она обязательно говно, и во-вторых, я не говорил что SC не заслуживает внимания. Я лишь отметил, что средних оценок у игры хватает, а значит, велика вероятность что она далеко не идеальна (или в ней есть такой минус/минусы, которые могут весьма смазать впечатление от игры). Вот и всё. Миш, скажи честно: ты так неумело пытаешься троллить, или я так плохо выражаю свои мысли, что ты не понимаешь что я пишу? ))))

ответить
0
OST Collector 293
01 февраля 2012, 13:23,  

Олдскульщик не олдскульщик, но ты ориентируешься на современную прессу, а значит уже играешь по её правилам. Я к чему и клоню, что оценка в 7 баллов может означать что угодно. Для кого-то игра будет гениальной, для кого-то наоборот.

А по МК соглашусь, есть такое. Но кроме этого глюка особо не припомню что там ещё было. Этот косяк, кстати, отрабатывается исключительно между раундами если укладываешь оппонента одним из обычных ударов. Но в общем это уже как фишка скорее воспринимается )

ответить
0
Hellraiser 45
01 февраля 2012, 13:58,  

>>Олдскульщик не олдскульщик, но ты ориентируешься на современную прессу, а значит уже играешь по её правилам.

Ну справедливости ради надо сказать о том, что мы все, так или иначе, ориентируемся на современную прессу (хотя бы частично). :) Я никогда не делаю окончательных выводов не поиграв в игру или не посмотрев фильм, но и пищу для размышлений оценки и рецензии дают. Так что, я бы не назвал это игрой по их правилам. Хотя бы в силу того, что я могу не согласиться с итоговой оценкой или мнением. Если бы я ориентировался на прессу, то как и многие на гамосте (мы же пресса?) фапал бы на то что популярно, а не на то что мне самому нравится. )) Потому что субъективизм в журналистике зашкаливает. Ну это например. С играми и фильмами точно так же.

>>Этот косяк, кстати, отрабатывается исключительно между раундами если укладываешь оппонента одним из обычных ударов.

Ну да, я не стал уточнять. Игравшие и так знают. )) Остальные косяки небольшие, и даже не каждый обратит внимание, но они таки есть. Сыроват в этом отношении "9" МК.

ответить
0
OST Collector 293
01 февраля 2012, 18:02,  

>>> Я никогда не делаю окончательных выводов не поиграв в игру или не посмотрев фильм, но и пищу для размышлений оценки и рецензии дают.

Ну, в случае семёрки как раз мне кажется надо не размышлять, а самому играть ))

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное