Предрелизный трейлер Soul Calibur V
Новый трейлер SoulCalibur V косплеит Эцио. Очевидный успех Ubisoft, вы не считаете?
Помимо родовитого итальянца нам показывает набор бессмысленных фраз, якобы придающих смысл происходящему на экране.
Игра выходит уже завтра в США и 3 февраля в Европе. Место обитания: PS3 и Xbox 360.
Также на этой неделе состоится релиз саундтрека из игры. К основному композитору серии Дзюници Накацуру присоединилсь японцы Хироки Кикута и Томоки Миёси. Однако, не обошлось и без западных композиторов: Эндрю Аверса, Крис Веласко и Инон Зур будут выступать противовесом для восточных братьев.
Пластинка выходит одновременно с американским релизом игры.
30 января 2012, 10:09, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Музыка к ролику шикарная, ничего не скажешь.
P.S. Сорри за офтоп, но если кто не смотрел - ролик к новым Чужим с музыкой из "Луны". Несколько необычное сочетание, но результат понравился:
Успех (а он безусловно будет) обусловлен тем, что SC популярен в среде про файтеров в первую очередь (следовательно и на турнирах), а на папиков равняются и ньюби с пионерами. Отсюда и продажи. Но тут дело вкуса конечно. Мне никогда серия не нравилась, например, да и вообще не люблю файтинги с оружием. Со времен Last Blade 1-2, так ничего вменяемого и не было, имхо. Все эти бесконечные SC и GG уже надоели. Вот Tekken X Street Fighter это уже интереснее, хотя в принципе и не ново (VS серий мы уже миллион видели). Но таки есть подозрение что там будет шикарная боевка, а это одно из главных составляющих файтинга. ))
ответитьТы тоже помнишь такое дело? Гуд. )) Алсо, еще забыл Samurai Shodown: тоже можно было задрочиться нормально (да и кровавая она была, что по тем временам доставляло не меньше МК).
ответитьПомню, любиая игра с Neo Geo была :)
Samurai Showdown мельком зацепил, поэтому впереться в неё не успел )
Ну сейчас SNK активно на некст-ген консолях переиздания выпускает, в т.ч. и Самураев. Так что можешь зацепить при случае.
ответитьSC всегда была тактичнее, чем Теккены... Отсюда и популярность в про-среде. В Теккене можно было начав удачную серию (зазубренную на чисто рефлекторном уровне) закончить бой с самого начала раунда, тогда как СК - шахматы :) Плюс, Теккен в более ранних сериях страдал сильным имбалансом по принципу хай- и лоу- таер персонажей... Тогда как в серии СК теоретически можно было выйграть любым чаром, зная матчасть, естественно.
СК2 - вот это был апофеоз тактики в 3д, никакой Теккен на тот момент близко не стоял :)
Ролик не особо впечатлил, но ностальгия пробила.
А Теккен никогда и не ставил перед собой задач быть тактическим файтингом; он ставил перед собой задачи быть лучшим в боевке, комбах и графике, что ему с успехом и удавалось, на мой взгляд. Я не сильно задрачивался в SC, но таки мне кажется, что Теккен куда более проработан по части количества приемов и боевых стилей, что лично для меня важно в файтинге. А вообще, подобные вопросы это из серии бесконечных споров а-ля "ПеКа vs консоли". Кому что больше нравится, какая боёвка.
ЗЫ "шахматы" можно устроить если не в любом, то в большинстве файтингов, как и аннигиляцию оппонента быстро и безболезненно. Более того, из большинства боев "отцов" в 2D файтингах вроде KoF'а или Garou что я видел, были как раз шахматы, а не с шашкой наголо. Так что само понятие "пошаговой стратегии" в файтингах весьма относительно, если не сказать условно.
Мне СК нравится за две вещи.
1. Не кулаки, а холодное оружие. Значит разная длина контакта и соответственно прикольные тактики при игре к примеру за Волдо против Килика.
2. Мощный и реально полезный потенциал блокировки, которая в отличии от другиъ файтингов может полностью убить даже самую удачную серию. В четверке еще были хорошие затеи по поводу контратак, но меня сильнее всего зацепила третья часть.
А остальные файтинги просто не похожи на СК, там нет оружия - только рукопаш по большей части. Из них я люблю МК и Виртуа Файтер, ибо в меру простые и решает не только шара, но и скилл. А в Теккен засесть так и не смог, стиль не мой.
А GG? Там конечно рукопашки много (даже она наверное преобладает у некоторых персонажей), но и оружие есть.
ответитьGG - это отдельный подвид позитивного наркоманского безумия. Я его даже в общую орбиту не включаю)
ответитьБольшинство про- игроков в Теккен (наших) - из старых - повылезало из SC, и единственная мотивация была - скучно, только десяток человек могут составить друг другу челлендж, а объективно выйграть - всегда одни и те же 3ое или 4ро... А в Теккене тусовалось всегда много мешеров, его освоить было намного легче) Собственно, кто переполз с СК на Теккен скоро влегкую стали рвать и там..
Виртуа Файтер еще сложнее чем Теккен и СК вместе взятые, потому у нас в комьюнити не прижился...
Все любят Теккен за интуитивность. Если человек играл в СК на умеренно-среднем уровне, новичок не мог его "натыкать" судорожно молотя по кнопкам бесконечные комбо)
Эх, было время :) оффтоп.
Ох я помню обезьянку Эдди Горо в Теккен 3. Классчический пример, когда натыкав кучу кнопок можно изобразить крутейшие комбы и завалить офигевшего соперника. Мне за это Теккен очень не нравился.
Примерно в то же время повился Dead or Alive и на мой взгляд боевая механика там была очень классная. Особенно интересная идея была с многоступенчатыми комбами и возможностью не блокировать, а парировать удары с контратакой. Жду шестой части, которая наконец-то на плойке появится, ибо ящик я так себе что-то и не купил :)
Алсо, первые оценки появились. Большинство геймагов и сайтов поставили 8 из 10, но таки хватает и оценок немногим выше среднего, т.е. 7 баллов, что какбе намекает нам на 4 (мб даже слабую). )) Видать, не всё так идеально в Датском королевстве.
ответитьНу а что? Тут не надо семи пядей во лбу быть что бы сделать выводы о том, что игра далеко не идеальна. Конечно, надо ещё самому пощупать за вымя, но если ни одно и даже не два разных издания ставят среднюю, в общем-то, оценку, это символично. )) Надо караулить обзор на fighting.ru :)
ответитьФайтингам очень-очень редко ставят девятки и выше. Даже Мортал 9 гулял в диапазоне 8-8.5.
ответитьНу объективности ради он бОльшего и не заслуживает, хотя бы банально из-за средней графики и графических же глюков, доставшихся игре по наследству от прошлых 3D частей серии. )) Я молчу о боевке и играбельности (ибо тут всё субъективно). А так вообще да, файтингам редко ставят 9-10 баллов.
ответитьЭээ. Вот что-что, а графика в МК восхитительна. Не знаю какие глюки игр прошлых серий возможны при полной смене графического движка, честно. С полигонами в игре полный порядок, эффекты наличествуют, наверняка и в 3D он добротно выглядит (увы, нет такого телека, чтобы проверить). В общем по графике ты где-то что-то явно не то говоришь.
Тенденция современной прессы не ставить низких оценок проплаченным/хорошим играм. Первое не отменяет второго, но и в случае второго первое не обязательно. Тренды современных игроков считать, что если средний балл игры ниже 8.5-9 - игра говно и не заслуживает внимания. Ты вот только что попал именно в эту категорию пацанов :)
Да, я немного не так написал: думал об одном, написал другое. Хотел сказать не о глюках графики, а о глюках самого движка (который очень похож на переделанный Армаговский). Ну например, частенько персонажи после получения смертельного удара вроде как падают, но тут же скрипт ставит их в стойку, и только потом они падают уже с концами и руками по швам. И это в 2011 году. Таких примеров можно привести кучу. Что касается самой графики, то играл я на вполне годном телевизоре, и не скажу что графика там на супер-пупер уровне. Хорошая, но далеко не фантастика для 11 года.
>>Тренды современных игроков
С самого начала ты ошибся, так что и дальнейшее не имеет смысла. Я не современный игрок, я олдскульщик. Ты забыл? :) Очень мало современных игр в которые я действительно задрачиваюсь; всё больше просто поигрываю по чуть-чуть для общего ознакомления. Последние из современных игр которым я уделил достаточно много внимания, были как раз MK и третий Бог войны.
Кроме того, не надо передергивать. Во-первых, я не говорил что если игра ниже 8,5-9 баллов то она обязательно говно, и во-вторых, я не говорил что SC не заслуживает внимания. Я лишь отметил, что средних оценок у игры хватает, а значит, велика вероятность что она далеко не идеальна (или в ней есть такой минус/минусы, которые могут весьма смазать впечатление от игры). Вот и всё. Миш, скажи честно: ты так неумело пытаешься троллить, или я так плохо выражаю свои мысли, что ты не понимаешь что я пишу? ))))
Олдскульщик не олдскульщик, но ты ориентируешься на современную прессу, а значит уже играешь по её правилам. Я к чему и клоню, что оценка в 7 баллов может означать что угодно. Для кого-то игра будет гениальной, для кого-то наоборот.
А по МК соглашусь, есть такое. Но кроме этого глюка особо не припомню что там ещё было. Этот косяк, кстати, отрабатывается исключительно между раундами если укладываешь оппонента одним из обычных ударов. Но в общем это уже как фишка скорее воспринимается )
>>Олдскульщик не олдскульщик, но ты ориентируешься на современную прессу, а значит уже играешь по её правилам.
Ну справедливости ради надо сказать о том, что мы все, так или иначе, ориентируемся на современную прессу (хотя бы частично). :) Я никогда не делаю окончательных выводов не поиграв в игру или не посмотрев фильм, но и пищу для размышлений оценки и рецензии дают. Так что, я бы не назвал это игрой по их правилам. Хотя бы в силу того, что я могу не согласиться с итоговой оценкой или мнением. Если бы я ориентировался на прессу, то как и многие на гамосте (мы же пресса?) фапал бы на то что популярно, а не на то что мне самому нравится. )) Потому что субъективизм в журналистике зашкаливает. Ну это например. С играми и фильмами точно так же.
>>Этот косяк, кстати, отрабатывается исключительно между раундами если укладываешь оппонента одним из обычных ударов.
Ну да, я не стал уточнять. Игравшие и так знают. )) Остальные косяки небольшие, и даже не каждый обратит внимание, но они таки есть. Сыроват в этом отношении "9" МК.
>>> Я никогда не делаю окончательных выводов не поиграв в игру или не посмотрев фильм, но и пищу для размышлений оценки и рецензии дают.
Ну, в случае семёрки как раз мне кажется надо не размышлять, а самому играть ))
mirzet 18
30 января 2012, 11:50,