Три Silent Hill’а в марте
Konami анонсировала даты выхода 3 тайтлов из серии Silent Hill.
Silent Hll HD Collection, включающий HD-римейки 2 и 3-ей части, выйдет 6 марта.
Полноценное продолжение Silent Hill под названием Downpour появится 13 марта. Игра расскажет о заключённом Мерфи Пендлетоне, волею судеб оказавшимся в Silent Hill в результате аварии транспортировавшего его автобуса. Действие SH: Downpour будет проходить в юго-восточного части города, до этого не показанной в играх.
И, наконец, третья игра серии под названием Silent Hill Book of Memories является Vita-эксклюзивом и выйдет 27 марта. Она впервые предоставит возможность кооперативного прохождения, а также будет использовать неканонический изометрический вид.
Что касается музыки, то над Silent Hill: Downpour и Book of Memories работает Дэниэл Лихт, известный по телесериалу «Правосудие Декстера».
16 января 2012, 12:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Downpour что-то не вызывает пока ничего кроме настороженности. Какая-то смесь 2 и 5 частей. Уже заебал этот геймплей если честно, как в своё время в классических Resident Evil'ах. Придумали бы уже что-нибудь новенькое. От первого лица хотя бы сделали что ли, а то этот Томб Райдер набил оскомину.
ответитьМля, ну почему они HD Collection выпускают только на PS3? Я до сих не поиграл в третью часть, всё ждал версии в HD:(
ответитьЭто не только разрешение экрана, это ещё разрешение текстур, например. Не сильно оно выше было для ПК. По крайней мере в SH2, который я на ПЕКА и гонял.
ответитьто, что это всё делается под консоли - хорошо и правильно. многие ПК-игры сейчас не запустишь на современных системах без длительных танцев с бубном (а в некоторых случаях и они не помогают), а консольный бэк-каталог доступен в PSN и заебись, всё работает, ничего не вылетает. В этом смысле все эти ремастера очень сильно продливают жизнь играм, переиздаются как классика кинематографа, об этом платформодержатели заботятся (хотя они не осознают культурной важности и делают это ради выгоды в отличие от кинематографистов, которые думаю и о том и о другом), а на ПК об этом заботиться некому, кроме энтузиастов, а это несерьёзно.
ответитьПро энтузиастов ты зря так. Буквально на днях с Маркером вспоминали System Shock 2, после чего я полез по форумам и нашёл моды с полной перерисовкой всех текстур. И таких модов полно. Тот же Morrowind можно вспомнить. Так что у ПКшников есть свой козырь в рукаве.
ответитьА это не надо в большинстве случаев. По крайней мере в HD-римейках никто так не заморачивается.
Я помню как разработчики из 3D Realms писали как они были шокированы, когда на просторах Интернета появился классный неофициальный редактор карт для их движка Build (Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior).
Опять же помню ситуацию с культовой Blade of Darkness, которая была спрограммирована таким образом, что не подразумевала возможность модов для игры в принципе. Ничего, нашлись люди, разобрали по косточкам и т.д.
Ну и достаточно вспомнить невероятный эмулятор PS2, где реверсивная инженерия проявила в самом лучшем виде.
"которая была спрограммирована таким образом, что не подразумевала возможность модов для игры"
Это как? О_о
Модеры говорили, что просто пиздец. В духе того, что там вся логика вшита в основном скомпилированном билде игры, в том числе подгружаемые уровни и текстуры, и ебись как хочешь :)
Под конец какую-то тулзу выпустили, которая могла подключать сторонние уровни, но тоже не всё гладко было. Поэтому к игре модов очень мало. В основном отдельные уровни. Ну и грандиозный Гладиатор - побоище на арене с ботами с возможностью прокачки бойца. Это то, чего реально не хватало игре.
А к чему перекомпиляция-то? SH3 ведь уже выходила на ПК, достаточно было бы hi-res текстуры добавить и модели персонажей чуть более усложнить и всё.
ответитьВ Oblivion, кстати, я начал играть через несколько лет после его выхода. К этому моменту уже была куча модов с текстурами с высоким разрешением, с улучшенными видами оружия, анимации, погодных и т.п. эффектов. На выходе - совершенно другая по уровню графики игра.
ответитьАга, сейчас говорят умельцы Морровинд подтянули до уровня Скайрима, а местами переплюнули.
ответитьАга, спасибо. На первый взгляд - как минимум не хуже Обливиона. Надо будет заценить в обязательном порядке.
ответитьДолжен заметить, что всё и всегда в любом бизнесе делается ради выгоды, даже у кинематографистов. Просто у них, есть "что-то" помимо выгоды, например, культурная важность. В данном случае у платформодержателей и у издателей совпадают цели - малой кровью одним удержать/расширить аудиторию за счет публикации известного контента заработать чуток бабла, вторым тупо заработать бабла особо не заморачиваясь. ПК запираченная платформа требующая больших затрат на QA, а конкретно отладку работы продукта на большинстве системных конфигураций. Все ниши закрыть всё равно не удаётся и в результате получаем "танцы с бубнами" для конечных пользователей. Особенно удручает, когда это происходит с купленной за кровные "лицензионной копией"... пошаманив и не запустив в итоге, пользователь думает "да ебал я всё это в рот, надо было с торрентов качнуть" и возвращается к пираточке - круг замыкается.
Я целиком и полностью за консоли, благо у меня PS3 уже почти 6 лет и я ни разу не пожалел. На ПЕКА своём я играю только в ММО, но был бы очень непротив чтобы и они переехали на консоли, оставив ПК чисто рабочим инструментом.
Ну справедливости ради надо сказать, что современные ПеКа игры вполне нормально оптимизируют. Танцы с бубнами, в большинстве случаев, бывают или со старыми играми (да и то, переиздания всяких Фоллаутов опять таки оптимизируют под современные ОСи и железо), или с портами (что не так уж и часто с ними бывает). В большинстве же остальных случаев, дело в кривизне рук конечного пользователя, которому не хватет мозгов, банально поставить директ с диска с игрой, или обновить дрова видеокарты.
А вообще, я не понимаю как можно играть на ПеКа в современные игры. Если только в олдскул (вот там как раз танцы с бубнами те ещё). Консоли в любом случае решают, это вполне объективно, не смотря на то, что ПеКа как игровая платформа - одна из моих любимых (всё из-за того же олдскула, угу). Всё самое вкусное и эксклюзивное на приставках, PC же достаются кривые в плане графики и управления порты; и не редко, спустя много лет после выхода оригинала. Держать сейчас PC с современной конфигурацие можно исключительно для всякого проходняка типа Варкрафта или Дьяблы.
Большинство современных ПеКа игр больше/только на сингл расчитаны. Сетевые игрушки это уже несколько другая стезя, там априори многое через жопу работает, особенно по началу, и не только на персоналке.
ответитьЭээээ. Ты сейчас большую глупость говоришь. Скайрим нарушил все нышение тренды: игра долгоиграющая (вместо стандартных 6-8 часов), опен ворлд, да и ещё с полным и совершенно вызывающим отсутсвием мультиплеера.
Впрочем, мультиплеера не было и в Deus EX на пару с Бэтменом, но там его отсутствие объяснили нехваткой времени. Но смысл в том, что выпускать игру без мультиплеера сейчас смерти подобно. Собсно, мультиплеер ещё является и гарантом того, что игру купят, а не скачают.
Ну почему глупость? Посмотри на выходящие игры. В скольких из них акцент сделан на мультиплеере, а не на сингле, или хотя бы на одинаковом уровне? Ну вот так что бы мультиплеер был проработан, интересен и реиграбелен не хуже сингла? По пальцам пересчитать можно. А уж в сколькие из этих "пальцев" играет много народа, можно пересчитать по пальцам одной руки. Мультиплеерные изначально игры, вот что справедливо относительно покупки лицухи.
Сейчас хватает игрушек заточенных именно на мультиплеер (в основном шутеры), но они именно что многопользовательские изначально, а сингла в них или нет, или просто для вида добавлен. Так что не стоит путать "обычные" игры (о которых я и говорил), с изначально расчитанными на игру по сети. Ибо первых, таки много больше чем вторых.
ЗЫ мы о PC говорим еси чо, для которого процентов 90 игр или без мультиплеера, или толком на нем не закручены. Only single. Для приставок может и актуально "выпускать игру без мультиплеера сейчас смерти подобно", для персоналки же совсем нет, ибо ПеКа игроки уже давно привыкли к такому подходу.
ЗЗЫ и кстати, я даже если очень напрягу память, не вспомню для PC больше пары десятков действительно котируемых игр с хорошим синглом, которые бы были популярны в игре по сети. Стратегии, РПГ да шутеры, и от каждого жанра, ну с пяток представителей (а то и меньше). Та же Дьябла (а что еще кстати из РПГ?), Старкрафты/Варкрафты (а что, опять же, ещё?), ну и CoD'ы, CS'ы, Батлфилды etc. (хотя последние, именно что мультиплеерные изначально). А ты говоришь. Акромя шутеров, и играть не во что.
ЗЗЗЫ и кстати, мультиплеер стали больше в ПеКа игры пихать только тогда, когда игрушки стали мультиплатформенными (т.е. сравнительно недавно). До этого, мы как-то в Максов Пэйнов, Томб Райдеры и прочая, вполне комфортно и без игры по сети обходились. А сейчас тренд, хули.
Не спорю, что во многие проекты мультиплеер крутят для галочки, но крутят же, ибо тренд, который вытекает из того, что сингловая продолжительность игры рассчитана на те же 6-8 часов, а 55 баксов заставить игрока заплатить надо.
Насчёт неплохго мультиплеера могу вспомнить NFS: The Run. Dead Space 2 был забавным, но не хватило сил до чего либо прокачаться. Хотя идеи там интересные были заложены. Портал 2 шутер, но там вообще отменный кооператив. Я думаю в третьем Пейне от мультиплеера никуда не денутся. Ведь есть же он в ГТА4, и по Пасиным рассказам весьма охуенный. Assassin's Creed показал какой может быть сетевая игра. Ну т.е. всё не так плохо. Игр на самом деле на PC относительно громких не много выходило.
Угу, TPS наверное, да? )) От того что в ней хак'н'слэш геймплей, она РПГ не перестает быть.
ответитьУ каждого своё понятие РПГ, я говорю что Fallout 3 не РПГ а самый настоящий FPS/TPS с бессмысленной системой прокачки, хотя разработчики уверяют что это самая что ни есть РПГ. Для кого то между прочим и сталкер РПГ.
ответитьА третий Фоллаут и есть самый настоящий FPS/TPS с элементами РПГ. Тут из серии, если Горький-17 обозвать РПГ вместо TBS.
А Дьябла - ни что иное как РПГ и есть. Хотя бы банально из-за всех признаков жанра. Тут уж не идёт речи об индивидуальном восприятии и понимании жанра. Всякие клонированные серии вроде Baldur's Gate, Icewind Dale имеют практически такой же геймплей, разве что сражений поменьше, да квестов и NPC побольше. Но никто же не говорит что это тупо hack'n'slash.
ЗЫ про ждалкер тоже подумал. Но считать его РПГ это уже диагноз.
RPG = Role-Playing Game - главным и незыблемым всегда было и будет отыгрывание роли. В F3 вы отыграли роль кого хотели? В Baldur's Gate отыграли? Отыграли... всё остальное - вторично. И система прокачки, и местоположение камеры и тип геймплея.
ответитьЭто не конечная инстанция в делении на "чистокровные" рпг и игры с элементами рпг. Отыгрывание роли есть во многих жанрах, даже в тупых рельсовых шутанах, да. Как я писал ниже, вот с JRPG вопросов никогда и ни у кого не возникает. А всё почему? Потому что геймплей прозрачен и понятен, он уже стандарт жанра. А западникам надо выебнуться, намешав стопяцот жанров в одной игре. От того и разные мнения и взгляды на жанровую принадлежность.
ответитьА зачем жанры вообще подразделяют во всём мире испокон веков? Наверное, что бы выбирать себе игры по вкусу. Не моя же вина что у разработчиков в тренде намешивать миллион жанров в одной игре. Я олдскульщик, для меня всё должно быть прозрачно: черное или белое, РПГ или шутан. На хрена мне забивать голову смешением жанров вроде action/adventure/rpg/strategy с элементами паззла, и чесать репу, думая: покупать игру или не покупать (не всегда же можно найти адекватный обзор игрушки).
ответитьТы все сказал - олдскульщик. Сейчас игры делать дорого, поэтому всем рулит отдел маркетинга. Они изучают "общественное мнение" и предоставляют команде разработки "срез предпочтений" пользователей, которым они и руководствуются при разработке новых игр. "Основная масса" не знает что хочет, а хочет чтобы было по фану - вот и делают гибриды, чтобы было "типа непохоже", но то же самое. Уверяю тебя, в будущем будешь просто купиться в говнокаше из кроссжанровых проектов, а чистокровные представители будут если не вымершими, то настолько единичными, что они не будут насыщать твой голод никак.
ответитьПо МВ3 это видно, из шутера сделали рельсы и покатушки. Т.е. даже олдскульный жанр шутеров превратили в помойку)
ответитьДа я уже давно купаюсь, чай тренд на многожанровость не вчера появился. Потому то из того же жанра RPG, предпочитаю играть или в японское, или в олдовое. Печально всё это. Нет, конечно чистокровные жанры в обозримом будущем точно не передохнут, но их количество конечно продолжит сокращаться.
ответитьАхахахахахахаа, в Fallout 3 я отыграл роль кого хотел, я хотел стать сутенёром и держать под контролем всех шлюх на территории пустоши а потом еще хотел снятся в порнухе и стать порног звездой потом женится и сделать свою жену шлюхой..., лол блять, лоооооооооооооооол. Постал 3 тоже РПГ тогда, я же могу отыграть роль добрый/злой ахахахахахахах вторично, ахахаахаха нет ну не пиздец ли..............................
ответитьВот так п0ц0ны, вас жестко наебали. Вы то думали что в рпг играете. ))
Вот поэтому то, я и предпочитаю японские JRPG и TRPG: там всё прозрачно с жанром. А у современных (хочу заметить) западных игр, хрен проссышь какой жанр. ^_^
Не, ну реально: в современных "типа" западных рпг, кач и квестовая часть скорее довесок к нон-стоп дрочилову мечами и магией.
Хотел плюсануть, но последний абзац убедил, что не стоит. Согласен, что фейлы бывают, но в целом пользователи достаточно адекватно это воспринимают. Если, конечно, фейл вдруг не портит главную фишку игры (привет Rage).
Кроме Rage я уже и забыл когда последний раз шаманил с драйверами, директ иксом и прочей магией. Да, ещё я не связывался с продукцией Убисофт и их хвалёным ДРМ.
Что касается высказывания сделать PC полностью рабочей платформой, то это тоже самое, что сказать: а давайте в автомобилях уберём кондеи, ведь авто - это лишь средство передвижения.
Если MMO переедут на плойку, то тебе придётся обзавестись клавиатурой и мышью, а также столиком под это всё добро. И потом будешь доказывать, что у тебя не упрощённый комп, который не умеет ничего кроме игр и Интернета. Зато с большим монитором, ок)
В общем, что бы ты не доказывал насчёт консолей, но на этой платформе нет и не будет адекватных стратегий (которые в скором времени, да и уже, становятся трендом с появлением нормальных планшетов и мультитачем), FPS и TPS будут ущербными калеками (привет руки из задницы, сколько я не пытался освоить шутеры на геймпаде, но ощущения именно такие), а уж про социалочки с их мега доходами можно забыть, поскольку а) телек контрастный и глаза в браузер долго не попяляться и б) нужна клава и мышка
Есть ещё один тонкий момент, чем ПК мне пока ближе. Там есть такое понятие, как выползти в баттлу на полчаса. Игры как правиол позволяют сэейвиться где хочешь, всегда можно свернуть игру и прерваться и т.д. Игра на консоли - это что-то такое, подо что нужно выделять несколько часов, которые не всегда есть. Хотя это уже по сути придирики, да
Стратегий уж точно не будет, не смотря на прогноз о том, что именно этот жанр начнет рулить в ближайшее время (в т.ч. и из-за популяризации планшетников, угу). Я вот тоже не вижу что можно адекватного выпустить в данном направлении на той же плойке (да и кто там будет в это играть? Школоте подавай GoW (обе серии) да Mortal Kombat).
А управление... Ну это вещь такая, сугубо индивидуальная. Привыкнуть ко всему можно, при желании. Но джойстики всасывают, на мой взгляд, если говорить о мультиплатформенных играх. Например в RE4 я очень хорошо придрочился к игре на клавиатуре (без мыши даже; её поддержки там просто нет), а когда поиграл в PS2 версию, был неприятно удивлен хреновостью и неудобством управления с джойстика. Что уж говорить о стандартных FPS|TPS с мышью. Попробуйте поиграть на джойстике в CS, бггггг.
Во-во. Консольный народ говорит, что консольные же шутеры скорее о тактике, чем о реакции и точности. Динамика не та, поэтому рулит тот, кто может зайти в спину - пока оппонент развернётся на джойстике сто раз умереть успеет. В той же баттле на PC есть шансы дёрнуться на 180 градусов и в заблюренном от попаданий экране хедшот отвесить. На консоле это просто нереально.
ответитьЛично у меня на PC танцы с бубнами были только с серией CoD, да и то проблема решалась элементарным поиском в Гугле:)
ответитькак в сх2 не знаю, но в сх3 все путем на пк. кроме общего разрешения еще и разрешение рендера дополнительное
ответитьне, только сравнение скринов. может еще исправят..
сх ХД nightmarish-dream.ru/silent_hill_hd_collection/images/screens/silent_hill_hd_collection_screen_14.jpg
сх 3 нормальный
nightmarish-dream.ru/sh3/images/screens/sh3_screen_01.jpg
Не самые лучшие картинки взяли для сравнения. Опять же в ХД варианте жалюзи закрытое. Но да, в обычном СХ3 картинка проивзодит более приятное впечатление.
ответитьэнивей, эта сцена в сх3 давала ошеломляющий эффект в свое время.
а в хд УГ какое то - кроме того что куда то убрали салфетку, пальму и прочее, так еще и всю кра-со-тень светотени зарубили.
не иначе чтобы Даунпур выигрышнее смотрелся %)
Ну и вообще все эти "хд" от лукавого.
Сомневаюсь, что это финальный вариант. Выглядит как WIP.
Во-первых, в хд вообще нет жалюзей. Черные коробки с углублениями. Ну это явно незаконченный вариант. Нет пальм и салфеток. Нет вообще никакого сглаживания ("лесенки"), ну и полное отсутствие световых эффектов. Жалюзи и полоски света убрать не могли никак, потому что, как еще в старых интервью и роликах о создании, разработчики утверждали, что закат за жалюзи - это важный элемент сценария, именно этот свет и его цвет (посмотрите making of sh3).
Так что, я думаю, рано паниковать.
Лол, сглаживания на консолях никогда не было и никогда не будет, далеко не каждая игра на консолях тянет Full HD а тут разговор о сглаживании... И если даже тянет посмотри какой фреймрейт выдаёт коносль.
ответитьЯ не знаю, где ты берешь факты, чтобы делать такие утверждения. Графические процессоры X360 и PS3 поддерживают аппаратное сглаживание ввиду использования чипов nVIDIA и ATI соответственно. Отсутствие АА в той или иной игре - чисто решение разработчика. Чтобы не быть голословным - статья на Eurogamer по этому поводу со скринами:
www.eurogamer.net/articles/the-anti-aliasing-effect-article
Где ты увидел что я сказал что консоли не поддерживают сглаживание ? Я сказал что сглаживания там нет и не будет ибо железо рухлядь которая его просто напросто не потянет.
ответитьА я не слушал даже. Увидел тэг dark ambient и некро-тематику и прошел мимо.
Зато сегодня зашел на сайт лимрека впервые за долгое время. :D
я слушаю все их релизы. у них был период примерно год назад, когда они ебашили крутые релизы подряд и я говорил им парни допилите наконец сайт, чтоб он соответствовал качеству музыки и был стильным современным, так нихуя и не изменилось, все занимаются своими типа великими делами, а саит говно и неудобный, что для нетлейбла непростительно совсем.
ответитьтебе привет от Виаленове. говорит что про диз солидарен но заставить хизо что то сделать не может
ответитьКстати, интересно: Downpour портанут апосля таки на Виту или нет? Или, типа, Book of Memories в зубы и вперёд?
ответитьВот в этом видео можно обратить внимание на измененную акустическую версию Promise. Композицию переписали скорее из-за того что оригинальный файл содержал как и голос Джеймса, так и саму композицию, и их не возможно было отделить.
Hellraiser 45
16 января 2012, 12:35,