Композиторы Splinter Cell: Double Agent известны
У создателей сериала «Splinter Cell» есть одна традиция – для работы над каждой частью игры приглашать разных музыкантов. Так, на роль главного композитора «Splinter Cell: Double Agent» позвали электронного музыканта и продюсера Майкла МакКанна (Michael McCann),
старшего композитора группы Behavior.
Behavior это не только музыкальный коллектив, но и целая компания Behavior Music, которая занимается созданием музыки и звукового дизайна для любых видов мультимедийной продукции, записывает в своей студии различных музыкантов, а также предлагает услуги продюсирования, мастеринга и т. д.
Следуя примеру Эмона Тобина (Amon Tobin), композитора «Splinter Cell: Chaos Theory», для «Splinter Cell: Double Agent» Майкл вместе с сессионными музыкантами написал живой драматичный инструментальный саундтрек (гитара, ударные, вокал, виолончель). Перед Майклом стояла непростая задача по созданию естественно грязного звука, а не чистого цифрового, который мы слышим в большинстве современных игр. Многие инструменты записаны в игре, как отдельные звуковые слои. В зависимости от ситуации они накладываются друг на друга, образуя очень тяжёлый, беспокойный фон.
Компания Ubi Soft опубликовала два трека из игры (Main Theme и Jail Infiltration), а также аудио-интервью (также доступна текстовая версия) с ведущим звуковым дизайнером проекта, который вкратце рассказывает об интерактивной музыкальной системе игры.
Не многие знают, но для каждой части игры Ubi Soft нанимала по два композитора: один занимался внутреигровой музыкой, другой озвучивал видеоролики и титры игры, а также писал дополнительную музыку по мере надобности. В SCCT таким композитором был Джеспер Кид, в SCDA их два и работают они в паре. Это Cris Velasco и Sascha Dikiciyan (участник группы Sonic Mayhem), вместе управляющие студией Monarch Audio. Скорее всего, они будут работать над оркестровым звучанием игры, но подробностей их работы пока что нет. Релиз игры намечен на октябрь этого года.
3 августа 2006, 00:00, Pasya