Музыка SSX
Музыкальный продюсер Фредди Оуано рассказывает о саундтреке SSX.
Игра сможет похвастаться различными музыкальными жанрами, от инди-рока до, конечно же, даб-степа. Саундтрек станет смесью из лицензированных композиций и специально написанных треков. Это хорошо, потому что для последних в качестве одного из композиторов привлекли Амона Тобина.
Ещё игра сможет похвастаться интересной системой обработки композиций в реальном времени. К примеру, при убыстрении скорости громкость музыки увеличится, в то время как на выполнении трюков на неё наложится эффект глитча. Если же вы упадёте или неудачно выполните трюк, то её тональность поплывет вниз.
По ролику можно оценить этот эффект. Примечательно, что SSX позволит закачать свои треки и в полной мере насладиться этим необычным ремикшированием.
Игра выйдет в следующем году 16 февраля на PS3 и Xbox 360.
24 ноября 2011, 19:12, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
То есть они просто обрабатывают трек в реальном времени обычными средствами (volume, pan, pitch) в соответствие событиям на трассе? Слушается здорово, да и реализовать, наверное, не очень сложно.
А кто-нибудь встречал подобные эффекты в других играх?
В Burnout Paradise при долгом полёте музыка приглушалась. Насчёт Custom-треков не знаю (в PS3-версии вроде можно было свой треклист забить).
ответитьО, кстати, не помню: в Fallout 3 и NV во время замедлений музыка тоже pitch'илась, как и озвучка?
ответить
syberian 6
24 ноября 2011, 20:37,