Кен Ливайн рассказывает об озвучании Bioshock: Infinite
С его слов у Троя Бейкера и Кортни Дрэйпер (главные голосовые актёры Bioshock: Infinite) было весьма много творческой свободы.
В дневнике разработчиков Кен отметил, что к началу процесса озвучания у него не было полностью готовых диалогов.
«У меня были весьма интересные взаимоотношения с актёрами. Идеально было бы, если бы я нанял их и сказал им что-то в духе: окей парни, я уже всё расписал, вот ваши тексты, переходите к страницам X, Y, Z.
Но не в этом случае, поскольку мы всё делали впервые.
К моменту начала сессионных записей у меня было готова неслабая кипа диалоговых зарисовок и сцен, но часть из них находилась в весьма сыром состоянии, поскольку мы на тот момент ещё не определились с тем, как развернётся та или иная ситуация. Я всегда стараюсь быть максимально откровенным, поэтому неоднократно в моих разговорах с актёрами возникали такие ситуации: слушайте, я не могу точно сказать как правильней обыграть этот момент.
В итоге мы просто вместе садились, общались и решали каким образом лучше решить в каждом конкретном случае».
Via VG247.
8 ноября 2011, 12:19, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
А зачем её ждать, выйдет - поиграем. Не выйдет - поиграем во что-нить другое ) Я вот думаю накопить всё-таки денег и заказать переиздание Reunion... Такой вот странный фетиш...
ответитьДа, это та самая стратежка... Но есть одна маленькая проблемка... Её пока никто не переиздавал )
ответитьНу как-то копить деньги для покупки диска ценой не больше 50$ баксов в нашем возрасте звучит как плохой анекдот ) Если уж и ставить цель, то уж масштабней. Думаю что удовольствие будет стоить в пределах 2-3 млн. рублей, что не так уж и много...
ответитьРазработка игры среднего уровня сейчас стоит порядка 10-20 млн долларов, так что накопить надо слегка побольше :)
Но опять же для Reunion большая команда не нужна, думаю в 1-5 лямов уе можно уложиться
Не больше года работы. Грубо - Программер + художник + 3д моделлер + Руководитель. Средняя з/п 50 000 в месяц = 200 т.р. * 12 = 2,5 млн. руб. за год работы. Ну сверху ещё 500 т.р. на всякие мелкие расходы - итого $ 100 тыс. До миллиона не дотягивает.
Хотя если заказывать в твоей любимой Бефезде, можно умножить на 10 смело ;P
Таким составом - да. Хотя мне кажется за год можно и не успеть + ребята должны пахать огого-как. Но вполне реально, да.
ответитьЕсли не генерить движок самим а заниматься непосредственно работой - за год можно сделать ДОХЕРА сколько ) К тому же это не фор-фан а за бабло...
А ещё её можно будет релизить...
Ну да, бесплатный вариант - не айс. Но если брать что-то уровня idTech 3 или 4, или что-нить от Monolith, врядли это будет стоить больше 30 тыс. баксов, к тому же можно договориться о проплате по результатам продаж )
ответитьВот видите, если немного подумать и посчитать, то сумма в несколько лямов зелени уменьшается раз эдак в 20 )
ответитьДумаю что если и живой, то уже врядли что-то разработает ) Новая команда из 3-4х человек, предположительно индусов, хотя дизайнер может быть и не индус )
ответить
Balthazar 2
08 ноября 2011, 14:17,