Вышел альбом трейлерной музыки Джеспера Кида
Музыкальное объединение Fired Earth Music выпустило свой седьмой альбом, полностью написанный Джеспером Кидом.
Пластинка называется Ultimatum, в ней одиннадцать коротких композиций и, как нетрудно догадаться, это не столько самостоятельное произведение, сколько коммерческая библиотека музыки для трейлеров. Тем и интереснее, что автор музыки к Hitman и Assassin's Creed вновь пробует себя в новых направлениях. К сожалению, интересное в отношении этого альбома очень быстро заканчивается - мало что здесь напоминает авторский стиль Кида, так что если не знать имя композитора заранее, можно и не догадаться - это типичная трейлерная музыка и, что не очень приятно, совершенно не хитовая. Оркестр, хор, электроника, живые инструменты и даже вокалистка из Assassin's Creed 2 на месте, но в целом всё это не особо цепляет и выглядит лишь переигрыванием уже известной трейлерной музыки.
Запись альбома проходила с оркестром в Будапеште, но сам композитор на ней не присутствовал, а вместе со своим оркестровщиком управлял процессом удалённо из студии в Лос-Анджелесе.
Прослушать альбом полностью можно здесь.
2 ноября 2011, 11:55, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
хитмэн контрактс у него ваще ребята адовый был.ну для меня он у него самый лучший и остался по сей день.
по сабжу - что то действительно, просто музыка.не цепляет.
Кид гений.Я прям его фанат))
послушаем что они там намутили)
upd.действительно ничего особенного.
как всегда у Кида качественно,но как то чересчур типично и банально.
из всего только Even Horizon зацепила
А мне понравилось. Не хит конечно, но вполне приятное звучание. Если кто сольёт - залейтесамизнаетегде.
ответитьДа, чё-то Кид, видимо, не слишком напрягался в этот раз. Даже не хватило терпения послушать все композиции.
А из его саундтреков мой любимый - Blood Money. Может, объективно он и не лучший, но сыграло роль, что сама игра шикарная - из тех немногих игр, которые хоть ненадолго заставили меня побыть задротом. :)
Офигеть... Мир невероятно тесен! Вокалистка, что пела в Aphelion. Звать Melissa Kaplan. У меня есть, наверно, все альбомы с её участием! Я фигею...
В общем, тут:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2417571
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2475652
valet2 на ссылке пишет "тема не найдена", если есть другие пиши пожайлуста. Очень хочется послушать Melissa Kaplan!
ответитьШшшайт.
В общем, на рутрекере по поиску:
Symbion Project
Splashdown
Те раздачи, что от меня - они самые :Р
вот так и надо :)
а то ты делаешь работу для тупых , сразу ссылки постишь, так же неинтересно)
На НГ сделаюм всем поклонникам Кида подарок :) Есть тут у меня один раритетик (качество не высокое, но это не страшно), которого в сети не найти и в магазине не купить. Stay tuned ;)
ответитьНет, чувак. Я записывал напрямую с сайта. Треки играли один за другим. И я, чтобы проще было, врубил REC, а сам занимался своими делами. Не хотел морочить себе голову, каждый раз останавливая запись.
ответитьспасибо за просветительную работу! неплохой сольник. не скажу что прям уж совершенно новьё - уши предыдущих работ Кида видны в каждом треке - но всё равно интересно было слушать
ответитья имел в виду, новьё по сравнению с другими работами Кида (как, например, его асасиновые темы по сравнению с хитмановыми)
ответитьэти треки - непринятые демки для игр и фильмов по причине их хуёвости и прочий шлак за последние десять лет, с откровенными сэмплами и налётом дешевизны. Причем некоторые - даже из прошлого века. Из интересных вещей - четвёртый трек, который ещё в эпоху полулегальности Гамоста был здесь в архиве под именем Spy Theme и делался Кидом как демка для Splinter Cell 3, жаль короткий; десятый и пятнадцатый, вот действительно исторически значимые, один - полная версия главной темы датского сераила Play, 20-сек. сэмпл которой висел долгое время на сайте Кида и который является переделкой больничной темы из первого Хитмана и у которого есть ещё техно-версия для проекта Deftronic, другой - демка клубного трека для третьего Хитмана, на промо проходила под маркой Deftronic и под названием "Трансмиссия" или как-то так, мне очень нравился, и этот трек - действительно его сольный материал (в отличие от остальных) жаль Кид так и не захотел издать какой-нибудь архивный EP сольного материала, а просто изредка переименовывает треки и сливает их таким конторам, которые их потом за три копейки продают для тиви. А у него там есть ещё просто божественный материал...
ответитьда Госпади, эрудит, не эрудит - не важно. Я к тому, что как бы пора взрослеть и учиться отличать хорошее от плохого, чтобы потом потреблять хорошее. Эти треки - не разу не уровень Хитмана, это вообще не уровень (и поэтому про них мало кто знает, потому что они мало кому нужны). Ну как бы для этого и есть критика, чтобы люди прислушивались и жить было веселее. Это всё не только про музыку, это всё легко применмо к политике или жрачке. Есть ресторанная критика - почитав, можно сберечь здоровье, не траванувшись в какой-нибудь наливайке. И и щас благодаря критике власти (и тому, что это критика хотя бы возможна, по крайней мере пока) хоть какая-то движуха - ясное дело, что нихуя не измениться, но хотя бы политическая грамотность населения сдвинется с отметки ноль и может в следующем поколении будет нормальная власть и нормальный диалог.
ответитьИ политику приплёл, молодца )
Я не буду спорить насчёт художественной ценности треков, с моей стороны речь только про историческую.
"Я к тому, что как бы пора взрослеть и учиться отличать хорошее от плохого, чтобы потом потреблять хорошее."
Классическое Кидовское звучание чувствуется в каждом треке. Что тут может не нравится - одному только Пасе известно. Никакой хуёвости я лично не заметил.
Ну там многие многово не замечают. Например, что я хуёго пишу не замечает значительное большинство (и я этим пользуюсь), точно также как дохерища вашиз любимых композиторов гонят просто некотируемое говно, которое потом все боготворят ))
ответить
perkussive 6
02 ноября 2011, 13:04,