Battlefield 3: симфония разрушения в Full HD
Новый ролик про систему разрушения объектов в Battlefield 3 ещё никогда не был столь реальным.
Ещё бы, ведь посмотреть его можно в Full HD качестве, и даже перекодировка YouTube не сильно в этом помешает.
Напомним, что игра выходит 25 октября и за оставшиеся 2 недели нужно разрулить все свои дела, дабы с чистой совестью уйти в нирвану.
14 октября 2011, 21:10, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Ой, очень лукавый ролик.
В том то и дело, что большая часть показанного - именно из сингла.
А всё остальное какое-то пшиковое. Ничего не понятно, одна пыль да искры.
Этот рушащийся небоскрёб уже поднадоел. А бета не показала никакие толковые разрушения.
То есть на данный момент разрушения в BC2 круче чем в BF3.
Надеюсь в релизе всё будет как надо.
нет, разрушения в бете круче, просот не рушаться сами дома. но они над этим думают, стоит ли рушить все дома или нет. потому что они хотят избежать того, что как в BC2 народ будет тупо рушить дома, в которых стоят передатчики. так что дома, в которых есть передатчики, уже точно не будут рушиться. а вот фасады и мелкие постройки обваливаются реально очень круто. а ролики вообще все халтурные, кроме трейлера "каспийской границы" вообще ничего супер-навороченного так и не выпустили. уже есть 10-минутные видео других мультиплеерных карт, но их смотреть - одна тоска. то есть всё очень круто выглядит и играется, но лучше бы сделали нормальный двухминутный трейлер с музыкой к каждой карте, а то скучно.
на счёт беты - не забывай, что это просто демо, основанное на старинном летнем коде игры (т. е. реальные бето-тестеры, сидящие в DICE, тестируют самые свежие предрелизные билды, в то время как простой народ угорает с багов и лагов, но это так задумано). единственное его назначение - реклама игры и определение нагрузки на серверы, чотбы к запуску не облажаться особо сильно. все баги и весь баланс оружия будут перекраивать постоянные патчами ещё много месяцев после выхода, привыкайте. они уже заявили официально, что игру к релизу не смогли доделать и будут выпускать как есть - без панели приказов, баттлрекордера и прочих наворотов, с недоделанным балансом и проч (так что после релиза стреляйте из того, что круто стреляет, потому что после патчей оно будет стрелять уже менее круто))) ну хорошо хоть честно признались.
реальные открытые бета-тесты - это тесты MMO-игр, где огромные открытые миры и реально требуется помощь тысяч игроков.
В BC2 можно было конечно рушить здания с передатчиками, но дело это было не из удобных и простых. Меня лично не напрягал такой расклад.
Разрушения же в бете у меня порой ограничивались каким-то забавным и простым пропаданием текстур.
Слышал где-то краем уха о слухах, мол бета на самом деле не бета, а какая-то альфа древняя. Но имхо всё это ерунда. Реклама игры путём сырой альфы? Ну-ну.
Что касается того, что мол не успели... ну и что мешает УЖЕ готовить патчи к релизу?
так если ещё не всё додели, то и патчить нечего пока :)
про билд я тебе выше написал. реклама хорошая. не просто хорошая - охуенная. потому что хардкорная аудитория всё понимает, как Дайс привыкли работать и что всё равно будет мега-круто, поэтому в целом всё очень позитивно вокруг. а те, кто тупо пришёл поиграть и увидел баги, и потом пошёл на официальные форумы ругать типа хуйня полная - забанили пидорасов и удалили весь негатив с форумов, вполне ок :)
во-первых пипл схавает и ещё похвалит
во-вторых они могут каждый день у себя в студии комплилировать новую версию, но все эти билды нестабильные. поэтому публичная бета максимально обкатана в студии и обезопасена - убраны полные разрушения, техника и т. п. вещи, которые могут вызывать вылеты (из-за переполнения буфера или что-нибудь в этом роде). если заметил, последний этап карты с городским районом начинает подтормаживать, когда игроки начинуют хуярить по фасадам из ПРГ - а физика разрушений просчитывается в реальном времени (в BC2 просчитана заранее, поэтому всё разрушается по единому сценарию, но на маленьких картах с обилием домов нагрузка на систему в 10 раз выше, чем на огромной открытой карте с техникой, но незначительным количеством построек). и это только фасады рушаться (говорят в каких-то местах ещё пол проваливался, но я этого не помню или не заметил), ключили бы полное разрушение - ну вылетала бы игра тупо, больше бы недовольных было.
В бете была вторая карта, на которую мы в конце концов пробились - те самые Каспийские.
Там была техника и карта просто ужасающе большая. По субъективным ощущениям эта карта более проработана и, как будто, из более позднего билда.
Эту карту открыли в последние три дня теста. В первые два туда можно было попасть по паролю и то, чтобы оценить красоты и самолёто, потому что тяжёлая техника не ездила, если ездила, но быстро проваливалась в пучины ада или делала сально, текстуры моргали и вообще всё игралось ужасно. Карта, по заявлениям разработчиков, самая маленькая (в режиме "захват"). то есть к последним дням её правда пофиксили немного.
ответить50 000 преордеров потеряли ЕА после беты...
Где тут хорошая или охуенная реклама я всё же не вижу.
Дайсы сами признались, что лажанули.
мелочь
сейчас EA договоряться со стимом и будет ещё +2 миллиона
мне, конечно, всё ранво но цифры, но у них всё впорядке :)
USSR 18
14 октября 2011, 23:37,