Индустриальные звуки Battlefield 3
Если вы думали, что в Battlefield 3 нет музыки, знайте - она есть!
E.A.R.S., музыкальное подразделение Electronic Arts, анонсировало официальный саундтрек Battlefield 3, готовящийся к выходу 25 октября (в один день с игрой - какое совпадение!). В альбоме будет 19 треков общей длительностью 35 минут.
Исходя из трейлеров можно понять, что на этот раз шведы ударились в смелые эксперименты со звуком, что выразилось и в новых композиторах для проекта. Вместо Микаэла Карлссона были приглашёны швед Юан Скугге и финн Юкка Ринтамаки.
Юан Скугге работает в жанрах даб и дрон, он выпустил один сольный альбом в рамках электронного блюз-коллектива Harlem. Мы предполагаем, что именно он является основной движущей силой индустриального саунд-дизайна Battlefield 3. Его коллаборационист Юкка достаточно известен в Финляндии, где успел отметиться музыкой для независимых фильмов, игр и танцевальных постановок. Сейчас Юкка активно гастролирует в составе группы Silverbullit.
Battlefield 3 уже находится в стадии активного бета-теста и появится на прилавках 25 октября.
30 сентября 2011, 14:05, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Да, и желательно пробовать пробиться на Каспийскую границу - там и техника и толпы народа. Карта огромна.
ответитьну ты видимо такой же игрок как Коллектор, который побегал жалкие 20 часов, ничего толком так и не понял, зато теперь считает себя игровым экспертом :)
границу официально не открывали, туда был доступ для владельцев профильных сайтов и сообществ, но пароли пошли по сети, сначала даже сами DICE их посливали, чтобы подогреть интерес, а потом скрыли эти сервера для посторонних глаз - карта очень сырая, техника проваливается под землю, физика глючит, текстуры дёргаются, т. е. совсем ужас для для бэты.
а про смысл играть в метро ты расскажи миллионам фанатов, которые там круглосуточно рубятся :) смысл всегда есть - освоить механику и кардинально переделанные классы, научиться играть, отдохнуть от бэд компани 2, познакомиться с системой апгрейдов и анлоков, в конце концов - потестить железо и понять нужен ли апгрейд, ну и любителей халявы никто не отнимал. Ну и да, метро, самая миниатюрная карта в истории Батлфилда, ебёт по полной любую отдельно взятую CoD. И конечно небывалый уровень реализма и детализации создают совершенно новый игровой экспириенс.
Не 20, а 40 и в баттлу экспертом себя никогда не считал )
Я видимо немного подостыл к играм, но даже те, что очень жду, никгода не трогаю вплоть до выхода. Т.е. всякие беты и альфы - это не моё. Зачем портить удовольствие игры, выступая бесплатным тестером. Я слишком себя люблю и мне не в падлу подождать :)
Единственное оправдание для беты Баттлы это то, что игре по сути не нужен синглплеер, так что можно хоть обыграться по сети. Но если бы мне дали доступ в бету какого-нибудь Тест драйв анлиметед или например урезанный сырой сингл Dead Space, то ну его в пень. Зачем лишать себя удовольствия поиграть в отличную выверенную игру, радости открытия новых перков и скиллов, интересного сюжета и прочего. Вы парни наркоманы, ей-богу, и потом из-за таких задротов нубам как мне неинтересно играть по сетке, а парни типа Паси грят "ты наиграл жалкие 20 часов"))))
Я говорю про то, что дайсам следовало бы сделать бета тест на каспии. Пася, ты на ней играл хоть что такие баги описываешь? Я кроме изредка глючащего звука больше ничего не заметил. Метро в плане допиленности проигрывает (очень "круто" проваливаться под землю).
ответитьЯ чуть позже напишу развёрнутое мненое про бету, потерпите :) Если коротко, я тоже считаю, что следовало бы тестировать на Каспии, ибо режим захват на 64 игрока - то, чем славиться Батла, это уникальная штука, которой нет ни в однйо другой игре. Бету BBC2 тестировали тоже в режиме раш (правда на двух огромных картах и с техникой), но BBC2 - консольное казуальное ответвление от основной серии, поэтому B3 логично бы было тестировать как-то более масштабно.
Кроме того многие ругаются, что графика не далеко ушла от BBC2, играя в метро. Оно понятно - ну какая там графика в метро, там тёмная подземка, а этапы на улицах Парижа - визуально очень крутые, но скоротечные, поэтому по графике все судят исключительно по подземке. Другое дело Каспий - там просто крышеснос и уже видно все красоты - родные берёзки чего только стоят, я наделал кучу скриншотов, правда совершенно дурацких, но если ценить графику - смотрите лучше на ютюбе как люди там играют на ультра-настройках. Так или иначе, должен сказать, что сейчас для интереса играю на самых низких натсройках, так вот графика на них так же поражает - я глупость скажу, но между ультра натсройками и минимальными разница не принципиальная (тем более все про-игроки гамают на минималках, потому что отрисовак аграфики происходит быстрее и врагов видно лучше, плюс частотак кадров высокая). Всё дело, конечно, в их супер-навороченной и хвалебной системе освещения - ну это просто революция, просто нереальные реализм и просто охуительные эффекты.
Хотете поиграть со мной, френдите, в Оригине и Батллоге мой ник - Bricolages
на границу больше не вожу, прикрыли, но порежу вас в метро :)
Бета айс, с Пасей согласен. Вчера почти всю ночь из метро не вылазил, но как-то к трем часам поднадоело одно и то же. Ваще все оптимизированно четко, графа на уровне Крайзиса и анимация, геймплей просто чумовой по реалистичности. DICE молодцы.
ответитьО Боже, я не думал, что с баттлой поступают так же как с приснопамятным квейком. В кваке помнится всё что можно урезалось, текстуры на минимум, карту освещения на лайтмапы, через консольку вхуячиваешь simple_items = on (тогда все модели оружия, патронов, брони и бонусов превращаются в пиксельную эмблему), в общем, набирали FPS насколько можно сильно. Но блин, то квейк, кибер-дисциплина, турнир в чистом виде. А тут баттла, реализм и вся хуйня)
Как эксперт, прошедший жестокую школу профессионального Q3-дрочерства, советую поковырять консольку (если она там есть), и выставить FOV на 120 градусов и убрать отображение оружия. Раз симулятор спецназа вы превратили в спортивную дисциплину, то идите уж до конца. Тогда кстати непонятно, зачем вам вообще какая-то крутая графика и освещение? Вы же так трясётесь за все эти ваши FPS ))))
"карту освещения на лайтмапы"
Масло масляное XD
"через консольку вхуячиваешь simple_items = on"
Зачем через консоль когда можно в настройках этот пункт настроить ? Возможно в самых самых первых версиях Q3 в опциях этого пункта не было так что утверждать не буду. Первая версия в которую я поиграл это Q3+Q3 Team Arena от 7Wolf, до сих пор диск валяется правда уже не читаемый.
Уважаемые скажите о каком реализме вы говорите ? А то я никак понять не могу.
>> "карту освещения на лайтмапы"
Ну ты идею понял, я не помню какая там дефолтовая настройка была, но она жрала больше ресурсов.
Team Arena значительно позже вышла, возможно там уже была в опциях настройка на simple_items, но в оригинальной кваке этого точно не было. В одной из версий эту хрень добавили, может быть даже в приснопамятнйо 3.17, не помню.
Миша, упрощение графики даже в БК2 помогало - отключались пылевые\снежные метели, убиралась\упрощалась фокусировка при прицеливании, и т.д. и т.п. картинка на минимальных настройках теряет все свои прикольные фишечки (которые в мультиплеере мешают), но при этом становится чистой и незамутненной. я когда еще в MW 1\2 по сетке игрался, тоже на минималки все выставлял.
>Раз симулятор спецназа вы превратили в спортивную дисциплину
БФ никогда симулятором спецназа не была, это тебе надо смотреть в сторону серий America's Army или же ArmA (первый Operation Flashpoint теперь тоже официально зовется ArmA)
ага, меня тоже "небывалый уровень реализма" улыбнул.
если вам РеализмЪ - это первый флешпоинт или арма. помню там была миссия, где нужно съебаться из плена не имея вообще ничего и ориентируясь по звездам. причем, никто не ограничивал: можно было свалить по тихому, а можно было попытаться угнать бтр или вертолет (конечно было веселее, но заканчивалось плохо, тк по тревоге подымалась вся база). вот это реализм, а ваши эти батлфилды - как фильмы тарантино: все круто и жостко, но в целом детский сад. и к стати, во флешпоинте (2001г) уже было сетевое мочилово на 64 чела, а счас и того больше.
единственный стопудовый вин движка баттлы - это разрушаемость. а так тот же квейк или кс
kaboom, не надо сравнивать хуй со шлангом от пылесоса. кс даже близко с баттлой не стоит, а квейк вообще из другого созвездия. баттла занимает уникальную позицию, распрощавшись с простотой, но и не сваливаясь в хардкор, она где-то посередине
ответить>>> Миша, упрощение графики даже в БК2 помогало - отключались пылевые\снежные метели, убиралась\упрощалась фокусировка при прицеливании, и т.д. и т.п. картинка на минимальных настройках теряет все свои прикольные фишечки (которые в мультиплеере мешают), но при этом становится чистой и незамутненной. я когда еще в MW 1\2 по сетке игрался, тоже на минималки все выставлял.
И эти люди ещё пекутся о графике. Парни, ну вы реально определитесь тогда на какой табуретке вы сидите. Просить распиздатый графический движок, чтобы потом всё повырубать, потому что "прицеливание проще, погода не мешает и фпс больше" это пиздец. Я так понимаю вы бы и модель повреждений зданий отключили, чтобы не тормозило. Улыбнуло в общем.
>> Cheshire
и в чем же проявилось "распрощание с простотой", просвети, а то как-то вообще не заметил
OST Collector, графика для сингла. а зачем делают сетевой шутер с такой картинкой, чтобы ее потом отключать - хз, я не разраб... хотя это еще с третьего квейка было
kaboom, сравни с MW
>> ну ты видимо такой же игрок как Коллектор, который побегал жалкие 20 часов, ничего толком так и не понял, зато теперь считает себя игровым экспертом :)
Пася, я тебя обожаю)) Еще он любит сказать, что ему один друг сказал, что игра говно - поэтому игра говно)) О всех играх все знает, но ни в одну не играл))
Я также не смотрел Утомлённые солнцем 2: Цитадель, потому что мне сказали, что это говно )))) Я зря так поступил?))
ответитькстати мысль что типа западло бесплатно тестировать игры - это мои слова, которые я гворрил когда-то Чеширу, а он Коллектору, так что пока не поздно признаюсь - я вас наебал, но Чешир фишку просёк и играет, а Коллектор не :) На самом деле стоило бы нахаляву зарубиться, учитывая что Коллеткор всё равно потом купит, поиграет насильно 10-20 часов, потому что времени типа нет, потом ещё купит коллекционку, потому что там будет жалкий сэмплер саундтрека на 30 минут, кароче выкинет деньги на ветер как всегда лол, а тут имено бета-демо :)
ответить> кароче выкинет деньги на ветер как всегда лол
Пася, я тебя продолжаю обожать :D Теперь психологический портрет Коллектора полон на 100% :D
Я покупаю, что мне нравится, а уж сколько в это играю - моё дело) В любом случае я получаю удовольствие и не ебу мозги тем, что надо отыграть 50 часов, иначе игра не окупит семейный бюджет)
> и не ебу мозги тем, что надо отыграть 50 часов, иначе игра не окупит семейный бюджет)
Речь как раз об обратном. Когда играешь увлеченно, количество часов не считаешь вообще. Просто есть такой критерий как разумность покупки. Не хочешь срать - не мучай жопу.
зомби-медвед готов отлюбить до смерти любого недруга. Bezz знает толк в в извращениях :-D
ответить2grcool
Я так увлеченно играл в Dead Space 2, Dirt 3, Motorstorm, MK9, в тот же Deus Ex и у меня было сильное желание их перепройти (что ты считаешь весьма глупым явлением). У нас с тобой слишком разные взгляды на игры. Ты не готов на гонки спускать много времени и считаешь, что переигрывать один и те же трассы (и игры) глупо, в то время как я так не думаюю На что ты считаешь, что я наркоман )))
Да и ты утверждал что игры без сюжета тебе неинтересны, так что о чём здесь речь)
@Cheshire
Спасибо, братан! Реально, моя любовь к извращениям от рождения. Вот почему я не равнодушен к Game-OST.Ru, это выше всяких извращений, это мега-иммортал!
huseynteyyubov 18
30 сентября 2011, 15:46,