5 минут геймплея из Deus Ex: Missing Link

Eidos выпустила 5-ти минутный геймплейный ролик из первого DLC к Deus Ex: Human Revolution под названием Missing Link.

 

Его действие происходит на плывущем неизвестно куда грузовом судне, где Дженсен пробуждается весьма помятый, без оружия и с отключенными аугментациями. Цель: вырваться с корабля, но перед этим собрать свои пожитки и вернуть утерянные таланты.

Для DLC разработчики немного улучшили движок, добавив туда поддержку различных погодных эффектов. Основная формула Deus Ex "проходи задания как хочешь" осталась неизменной. Можно червяком обтирать вентиляционные шахты или же устраивать мясные побоища. Парни из Eidos Montreal обещают порядка 5-7 часов геймплея, что является солидной цифрой не только для DLC, но и для некоторых блокбастерных проектов.

Появится ли новая музыка в дополнении неизвестно. Впрочем, полноценный саундтрек для оригинального Deus Ex также до сих пор не вышел.

Выход DLC запланирован на октябрь.


  24 сентября 2011, 15:25,   G-OST




0
Pasya 124
24 сентября 2011, 17:05,  

0
OST Collector 298
24 сентября 2011, 17:30,  

Фейл, чо. Кто ж знал что 30 часов игры в Деас Экс на харде я до этого чудо-корабля до сих пор не добрался )))

Кстати спас Малик на харде, кто может похвастаться этим же?

ответить
0
Pasya 124
24 сентября 2011, 17:34,  

Я круче, я спас на харде, если стрелял, то стрелял исключительно из револьвера, а лечился только алкоголем!

ответить
0
OST Collector 298
24 сентября 2011, 17:35,  

Ну давай тогда подрихтуй там новость. Я пока в душе не ебу что за корабль )))

ответить
0
Pasya 124
24 сентября 2011, 17:37,  

Да я тоже не знаю названия. А что за автор новости такой G-OST?

ответить
0
OST collector 298
24 сентября 2011, 17:51,  

Забыл себя проставить)

ответить
1
Cheshire 60
24 сентября 2011, 19:04,  

а как вы вообще умудрились Фариду спасти? у меня через секунд 10 после начала уровня она погибала

ответить
-1
USSR 18
24 сентября 2011, 19:20,  

Блин, в такие моменты на сайте не хватает тега [spoiler]

ответить
0
OST Collector 298
24 сентября 2011, 23:01,  

Да, тэг спойлер - хорошо)

Ну как, транквилизаторной винтовкой в чувака на втором этаже недостроенного здания, 3 упреждающих выстрела из базуки по тяжёлым автоматчикам, спрыгиваешь вниз и 10-мм грейженным пистолетом вхуячиваешь хэдщоты в режиме невидимости. Когда скидывают робота скидываешь ему 3 гранаты эми. Остаётся 2-3 лёгких пулемётчика на втором этаже. Они уже переключаются на тебя, поэтому Фариде ничего не грзоит. У меня к э тому моменту осталось 7 выстрелов из EPS, была тяжёлая винтовка (которая оказалась совершнно бесполезна, поэтому была выкинута), дальше было делом техники. Получилсоь всё где-то раза с 6-7. Но сначала, конечно, подохуел от обилия народа.

ответить
0
OST Collector 298
25 сентября 2011, 13:59,  

Ох, в 5 утра таки прошёл DX3, получив все 4 концовки. Кому какие варианты больше понравились? Я предложение Шарифа озвучил и ещё порадовал вариант, когда Хирон уничтожаешь )

ответить
-1
Valet2 19
25 сентября 2011, 14:09,  

Блин, зачем я это читаю...

ответить
-1
OST Collector 298
25 сентября 2011, 14:27,  

Ветка спойлеров, угу. А ты ещё не начинал Деас даже?

ответить
2
Pasya 124
25 сентября 2011, 14:51,  

Да что вы как дети маленькие с этими спойлерами носитесь. Удовольствие нужно получать от процесса игры / просмотра фильма, а не тупо сидеть ждать финала, когда будет какой-то крутой неожиданный поворот событий. Детский сад прямо. Нормальный адекватный образованный человек срать ебал спойлеры, ему это неважно, а после определённого количества просмотренных жанровых картин угадать финал можно после пяти первых минут произведения, ну и если конкретно говорить про Деус Экс последний, то вся игра сделана по канонам первой части и ни шагу в строну (это и про спасение пилота в том числе). Так что расслабьтесь и получайте удовольствие от геймплея, дизайна, истории, режиссуры, звука, музыки и т. п. Вы просто привыкли смотреть и играть шлак, привыкли к тому, что заранее смотрите любое кино с ощущением того, что кино на один раз раз (под пиво/попкорн или как там у вас обычно), поэтому вам обязательно нужен какой-то поворот событий/необычный финал (и не дай Бог если проспойлерят), чтобы типа не возникло чувства неудовлетворения / бесцельно потраченных денег. В редких случаях это лечится приобщением к классике и нормальным фильмам, книгам и музыке, но в очень редких... :)

и да, истинно верная концовка игры - где все погибли. когда на кнопочки нажимаешь, там по шаблону тебе гворят что произойдёт, когда жмёшь красную кнопку самоуничтожения, тебе говорят как с вами приятно было общаться и т.п.

ответить
0
Valet2 19
25 сентября 2011, 14:56,  

У меня тормозит. Есть возможность поставить рендер DX10?

ответить
0
OST Collector 298
25 сентября 2011, 15:03,  

Ну да, согласен, что самоуничтожение - основная концовка. Хотя Дженсена совсем не хочется уничтожать :)

Что касается концовок, то у такой игры их как минимум интересно посмотреть. И я почему-то думал, что они будут менее глобальными, ну т.е. что-нибудь про Шариф Индастриз скажут, может про Притчарда, Малик, как и чем всё закончилось. А-ля Фоллаут в общем, глоабльно, но с деталями.

С другой стороны не помню где писали, на гамасутре кажется, но вообще сама идея концовок лежит в той же паралелли, что и бои с боссами. В статье отмечалось, что игра может быть в целом значительно сложнее последующей битвы с боссом, но боссы - это традиция и дань играм, которые начинались с игровых автоматов. При этом боссы совершенно нелогично смотрятся во "взрослых" играх, как правило RPG, но их протаскивают и протаскивают. Представьте себе относительно нормальный фильм (не Трансформеры, а всё же что-то более вменяемое) и вкиньте туда идею боссов. Чтобы, к примеру, каждые 20-30 минут фильма протагонист запиливал коллегу, офисного босса, тещу и т.д. Это смотрелось бы уныло, потому что было бы вырвано из контекста. Примерно то же самое в целом в играх. В Деас это ещё смотрится вполне вменяемо, но всё равно боссы рвут цельное полотно повествования. Особенно когда умираешь раз эдак 50 на них.

Так что концовки ещё не самый злой эпизод :)

ответить
-1
SASDST 37
25 сентября 2011, 15:17,  

Pasya, мне кажется сегодня кто то прочитав твой спойлер вскроет себе вены... Нельзя быть таким бессердечным ! Collector кстати тоже хорош...

ответить
0
OST Collector 298
25 сентября 2011, 15:23,  

Да, не очень хорошо вышло. Надеюсь сюда доберутся только те, кто прошёл DX3...

ответить
1
Cheshire 60
25 сентября 2011, 15:39,  

OST Collector, по поводу концовок - я выбрал концовку Сарифа (не нравится мне, как перевели его НД), но и другие тоже посмотрел. жаль, что они неинформативные, согласен с тобой, деталей про героев дико не хватает. уничтожение базы связано и с гибелью героя, терять такого персонажа не хотел, поэтому мне она не понравилась)))
и еще - попробуй Thief 3, там боссов как таковых не было

Valet2, по-моему там нет 10го директ-икса, только 9 и 11й

люди, и хватит ныть о спойлерах. возьмите себе игру, пройдите и сами все для себя поймите. вы может и половины сказанного выше не заметите

ответить
0
USSR 18
25 сентября 2011, 18:42,  

"люди, и хватит ныть о спойлерах. возьмите себе игру, пройдите и сами все для себя поймите. вы может и половины сказанного выше не заметите"

Игра то давно взята, но проходится когда есть время... Поэтому и не хочется читать случайных спойлеров.

ответить
0
OST Collector 298
25 сентября 2011, 19:37,  

2Valet

О, тесты Тайфуна. Реальный сайт Шариф Индастриз - офигенное завлекалово. Как реальный сайт компании, где работал Нео )

ответить
0
kaboom 16
26 сентября 2011, 17:00,  

да уж. боссы заставили просраться кирпичами. особенно первый (когда в инвентаре только пистолетик и арбалет и проходил принципияльно без сейвов)... вообще я такой подляны не ожидал. в первом вот тоже боссы были, но спасали килл-фразы и мочилово кончалось во время издевательского диалога. труъ-рпг :)
и с пилотом там хитрее - и найти надо, и догадаться...
я малик спасал гранатами: газовую - на полпути между папелацем и тяжеловесами на земле, еще одну газовую на второй этаж здания справа, и эмп - под робота (на тяжелом уровне для него одной хватает, если удачно попасть). а остальные с дохлыми пушками, они быстро не взорвут, их можно в рукопашную. ощущение было, как будто в футбол комбинацию разыгрываешь

ответить
0
OST Collector 298
26 сентября 2011, 17:27,  

дада, сцена с Малик отличная, адреналина вкачивается море и реально продумываешь куда чего закинуть чуть ли не на увроне походовой стратегии. Наверное единственный реально мясной эпизод, но очень и очень клёвый.

Первый босс пиздец. Я не знаю как ты его без сейвов загасил, но я умер на нём раз 50, а уж сколько сейвов с промежутком в 5-10 секунд сделал и не упомню. Дальше попроще, благо после хакерских скиллов начинаешь раскачивать потихоньку боевые, да и пушек в инвентаре прибавляется.

ответить
0
grcool 12
26 сентября 2011, 17:31,  

kaboom, согласен) Первый напряг очень не слабо) Еще мясной босс у меня лег только с 7 раза и то благодаря тому, что я чудом вспомнил о гранатомете в инвентаре. Правда, гранатометом он проходится вообще не интересно - за 5 секунд геймлея и 3 выстрела из гранатомета :(

ответить
0
OST Collector 298
26 сентября 2011, 17:36,  

На харде не хватило, пришлось выпиливать винтовкой :) После него добротная плазма остаётся, самое оно для побегушек по Панхее )

ответить
0
kaboom 16
26 сентября 2011, 18:08,  

grcool, аналогично! после мяса с 1м (почти час, мля, и тупо повезло он своими гранатами себя и подорвал) плюнул и постоянно таскал что-то тяжелое и бОльое. и мясной босс убился за секунды. я даже и не понял, какие там у него суперсилы были
collector, а я как-то к плазме не проникся. зато полюбился гранатомет, по соотношению инвентарь-эффективность ) ну или тупо куча обычных гранат.
кстати, кто-нить пробовал на боссах эмп-гранаты? они по идее должы временно отключать огментейшены. т.е. боссы потом какое-то время вообще беззащитны. эх, хорошая мысля-c...

ответить
0
OST Collector 298
26 сентября 2011, 18:29,  

Я на бабище пробововал, правда не гранаты, а тупо взрывал будки трансформаторные что ли и они коротили пол. Сам тоже огребал не слабо, но бабища вообще парализованная стояла, самый шик был подойти и в упор выпустить обойму из тяжелой винтовки)

ответить
0
grcool 12
26 сентября 2011, 18:30,  

kaboom, там не только протезы отключается, сам босс тоже начинается глючить)) Вобщем в коме стоит какое-то время) Я так первого убивал) И да, в игре очень расстраивают долгие загрузки (причем проц и память в это время не нагружены особо).

ответить
0
kaboom 16
26 сентября 2011, 19:05,  

collector, та не, трансформаторы - то не то. она сама их взрывает, когда у нее кончаются нормальные места для подзарядки. ну или мне так показалось, когда бегал за ней с включенными глазами )) я наоборот старался не допустить, а то эти искры сразу убивали, если таблетками не закинуться.
босса в рукопашной не вырубишь - отбиваются. вот я подумал: сначала их эмп-гранатой надо, а потом, пока не очухались - ножами. по идее они должны сразу выпилиться...
grcool, мне патч помог. хорошо так ускорил загрузки небольших уровней (не "хабов"). с боссами особенно помогло.

ответить
0
kaboom 16
26 сентября 2011, 19:09,  

кстати, слышали, после титров есть маленький диалог, связывающий с первой частью, ну и как-бы намекающий, какая концовка трушная

ответить
0
Cheshire 60
26 сентября 2011, 19:25,  

насколько я понял, после любой концовки Боб Пэйдж приглашал Рид на работу

ответить
0
OST Collector 298
27 сентября 2011, 11:07,  

2Cheshire
ээ, поясни

Блин, я титры загасил когда пошёл маркетинговый отдел. Не люблю смотреть на всех PR и людей слабо относящихся к разработке самой игры

Так какая концовка трушная?)

ответить
0
grcool 12
27 сентября 2011, 11:16,  

> Блин, я титры загасил когда пошёл маркетинговый отдел. Не люблю смотреть на всех PR и людей слабо относящихся к разработке самой игры

Бугагашеньки :D

ответить
0
kaboom 16
27 сентября 2011, 12:44,  

в том диалоге Рид нанимается к Пейджу, который глава "Пейдж индастриз" (и главный злодей в первой части). он там ей еще говорит, что у них прикольные разработки ведутся - похоже, намек на "серую смерть" из dx1.
в самом начале, где тайфун тестили, звучит, как Рид, еще работая у Сарифа, хочет чего-то там у Пейджа закупить. т.е. Сариф и Пейдж типа партнеры. ну и если Рид не вернулась к Сарифу, а ушла к Пейджу, надо понимать, что Сарифа больше нет, но биотек-корпорации есть. тут подходит только одна концовка - с затоплением станции.
плюс постоянно разбиваемые зеркала в ванной у Адама намекают на суицидальные наклонности.
хотя я все равно за Сарифа выбрал - мне его озвучка понравилась :)

ответить
0
OST Collector 298
27 сентября 2011, 13:01,  

Отличный разбор, ну я почему-то так и думал, что плохая концвока - это хорошо. по другому и быть не может в таких играх) я ещё надеяося, что может Дженсен и Рид снова сойдутся, вдруг карта так ляжет. Хотя это было маловероятно, да и Рид не такая клёвая в итоге оказалась.

У Шарифа отличный голос, да. Хотя не оч понравился момент, что именно он распорядился пересобрать Дженсена в таком виде, там по сюжету выясняется, что Адам мог бы больше быть на человека похож. Но я тоже его концовку в итоге выбрал. Люди с железными ногами - это замечательно и здорово)

ответить
0
Cheshire 60
27 сентября 2011, 16:29,  

kaboom, я не думаю, что Сарифа не стало, просто учитывая сучную сущность :-) Рид, она перебралась к другому работодателю. Ведь когда она с тремя коллегами садилась в вертолет, Рид не сказала, куда именно улетает. "Безопасное место", причем без упоминания о Сарифе - крайне расплывчатая формулировка

ответить
0
kaboom 16
27 сентября 2011, 18:52,  

это да, с каждым появлением на экране Рид мнение о ней падало все ниже.
а в общем, все эти концовки как-то за уши притянуты. при чем тут вершение судеб человечества и весь этот пафос? вся мотивация по ходу игры нормально объяснялась местью или проф. деяетльностью гг. но вот нет, надо было эту лирику влепить.
кто-нить выбирал переустановить "глючащий" чип? к чему это привело?

ответить
0
OST Collector 298
27 сентября 2011, 19:28,  

Приводило к тому, что с мясным боссом приходилось драться с полностью выключенными имплантами :)
Я сразу заподозрил неладное, когда мне предложили заменить биочип. Ну, думаю, нахрен. Свой чип хоть и глючит, но зато свой, проверенный. Кстати шикарная сцена в игре, когда особо сильный колбасняк накрывает в Шанхае и там какой-то чувак из-за этого падает со второго этажа. Потом такой охуевший поднимается, мол, что это было ))

ответить
0
Cheshire 60
27 сентября 2011, 22:54,  

я проходил с замененным чипом. "родной" сильно мешает играть, если его не заменить?

kaboom, согласен, речи героя в концовках - то еще "удовольствие"

ответить
0
OST Collector 298
27 сентября 2011, 23:16,  

Да нет, не мешает. За всю игру раз 5 колбаснет и всё.

Кстати, что ещё очень порадовало, так это злодеи. Которые в итоге оказываются и не злодеями, а людьми со своими мотивациями и мыслями. В итоге чувака, который должен был выпилить передатчики из учёных (брат Таггарта кажется, уж не помню), отговорил от самоубийства (правда не с первой попытки, гг)

ответить
0
Cheshire 60
27 сентября 2011, 23:33,  

а брата его завалил?

ответить
0
OST Collector 298
27 сентября 2011, 23:35,  

Вроде нет. Ты вальнул? Если да, то где? Я может просто подзабыл, но вроде по ходу игры никого почти не убивал. Из ключевых, так уж точно )

ответить
0
Cheshire 60
28 сентября 2011, 01:16,  

перед тем, как попасть к этому доктору в убежище. брат его в комнате сидит - одноглазый бандит Сандерз с первой миссии

ответить
0
OST Collector 298
28 сентября 2011, 10:17,  

А, там где праксис подбираешь ещё с трупа киборга? Ну я оглушил его

ответить
0
Cheshire 60
28 сентября 2011, 13:22,  

ага. неожиданная встреча, я думал, с Сангдерсом больше не пересекусь. и такой поворот - чел, с которым ты раньше долго разговаривал, оказывается просто еще одним врагом

ответить
0
OST Collector 298
28 сентября 2011, 13:25,  

хех, ну да. ну он честно сказал, что отплатил по долгам и дальше если наши дороги пересекуться, то будем снова врагами

ответить
0
OST Collector 298
29 сентября 2011, 17:06,  

Кстати, кто-нибудь разговорил Мишель (бабулька в старческом маразме, она работала с родителями Дженсенаа) на тему прошлого Адама? Откуда он взялся и всё такое

ответить
0
Cheshire 60
29 сентября 2011, 17:16,  

только показываешь фотографию, и слушаешь что она говорит, о пожаре и о трагедии. ну и все

ответить
0
OST Collector 298
29 сентября 2011, 17:22,  

Хм, я так понял, что к ней позже можно вернуться, попытаться её разговорить ещё раз. Она под конец начинает про доставку пиццы говорить постоянно, может ей пиццу надо найти?)) Ещё кстати ты деньги взял у неё?)

ответить
0
Cheshire 60
29 сентября 2011, 17:30,  

пиццы ей принести нельзя. на этом квест заканчивается. и больше по сюжету ты в детройт не вернешься. нигде нет этой пиццы в игре, так что норм

ответить
0
OST Collector 298
29 сентября 2011, 17:32,  

Именно. Но подумалось, что я что-то упустил. Википедия тут ещё говорит, что ДНК Адама было использовано для создания братьев Дентонов, одним из которых играешь в первом Деасе. Видимо Адам всё же не выжил )

ответить
0
Cheshire 60
29 сентября 2011, 17:34,  

Рид утащила с собой?

ответить
0
OST Collector 298
29 сентября 2011, 17:45,  

Видимо да

Всё больше и больше не нравится мне эта баба

ответить
0
kaboom 16
29 сентября 2011, 18:18,  

и еще не понятно, в чем Рид хотела признаться в самом начале. на тему, откуда у нее генетич. материал, изучив который она пришла к тому открытию, о котором готовилась выступить до нападения. И чего она извинялась.
наверно, это касалось открытия неотторжения имплантов. и Сариф, похоже, был в курсе всего и поэтому настоял на кандидатуре Дженсена... вот же сволочи :)

ответить
0
OST Collector 298
29 сентября 2011, 18:22,  

Ну я думаю здесь как раз всё опнятно. Гены Дженсена были использованы для открытия, так что она явно хотела извиниться за это. И признаться

ответить
0
kaboom 16
29 сентября 2011, 18:33,  

ну и сказала бы. чего такого, дело-то житейское :) так мол и так, у тебя клевые гены и все такое. мне чего-то кажется, что Адам сам был выращен в качестве эксперимента. и Рид была в курсе...
зато какой простор для приквелов :)

ответить
0
Pasya 124
29 сентября 2011, 18:43,  

а ещё бомжихе в детройте нужно принести какое-то особое вино, я в игре штук 25 алкогольных напитов насобирал, но того самого не нашёл, может невнимательно искал или слишком далеко пошёл искать, или нечаянно выпил...

написал небольшое мнение об игре:

www.globaltrash.ru/2011/09/29/deus-ex-human-revolution/

ответить
0
Cheshire 60
29 сентября 2011, 19:08,  

мнение хорошее. но почему все считают, что взрыв станции - правдивая концовка?

ответить
0
kaboom 16
29 сентября 2011, 19:24,  

ну например, потому, что те персонажи, которые были на станции, в dx1 не встречаются, а те, кого на ней под конец не было - те в первой части есть (Тонг, Эверетт, Рид, Пэйдж)

ответить
0
Cheshire 60
29 сентября 2011, 19:41,  

Странный довод. И я Рид в первой части не помню... Где она там была?

ответить
0
kaboom 16
29 сентября 2011, 20:07,  

с другой стороны, продажами довольны, так что вполне могут и оставить все, как есть. Тем более, разрабы говорили, что у них уже были готовы Монреаль, Париж и Верхняя Хэнша, но в релиз так и не вошли. и движок они допиливают. да и сам персонаж не до конца раскрыт, есть, где развернуться. знай себе клепай продолжения.
Cheshire, была она там. в голове уже каша из трех частей, так что точно не скажу. но когда в dx hr услышал "Рид", сразу че-то напомнило..

ответить
0
OST Collector 298
29 сентября 2011, 20:51,  

>>ну и сказала бы. чего такого, дело-то житейское :) так мол и так, у тебя клевые гены и все такое.
И мол вообще чего мы расстались, давай ещё замутим )))

Мне очень понравилось как по ходу игры меняется отношение к Рид. Если сначала жалеешь Дженсена, особенно читая полицейские бумажки о фиктивном вскрытии тела Рид, травамах и прочим, то по мере раскрытия её исследований начинаешь проявлять некую тревожность - с бабой явно что-то не в порядке и видимо разбежались они с Дженсеном неспроста. Под конец все её оправдания, отмазы и сам факт того, что она не умирала (а ведь я отдал её матери браслет, эх) настолько напрягают, что думаешь - Дженсен, ну ты правильно сделал, что сдристнул от неё. Реально баба без мозгов в голове. Зато понимаешь, что Шариф лояльная корпорация, раз позволяет крутить шуры-муры между коллегами.

Я очень надеюсь, что Missing Link будет не единственным DLC, но интересно как выкрутятся разработчики. Им явно не хочется показывать каноническую концовку, а значит DLC должны происходить ДО основной сюжетной части игры.

ответить
3
kaboom 16
29 сентября 2011, 21:19,  

кстати, интересный факт: голосовые актеры Дженсена и Рид - IRL муж и жена

ответить
0
OST Collector 298
29 сентября 2011, 21:43,  

Отличный факт. Плюсанул

ответить
0
kaboom 16
03 октября 2011, 17:43,  

кто-нить находил мифические 'cigaweed'ы? а то так это слово в диалогах зацепило. да и в роликах Дженсен постоянно с цыгаркой в зубах, и в описании присвоенного рейтинга было упомянуто, что в игре можно обдолбаться... что-то я пропустил

ответить
2
Mars 29
07 октября 2011, 01:08,  

Я на харде прошел, спас Малик, не убил не единого человека и меня ни разу не видели. Получил сразу 4 золотых трофи.

ответить
0
OST Collector 298
07 октября 2011, 01:47,  

Наркоман))))) И какая концовка тру на твой взгляд? Пася поднял тему, что Малик - латентная лесбиянка, твои мысли по этому поводу?)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное