Нереальные саундтреки Джаспера Кида

Складывается впечатление, что Джаспер Кид взял под свой контроль музыкальное сопровождение для всех самых крупнейших игровых проектов. И что примечательно, все они разрабатываются под next-gen консоли. Вот, например, игры от Epic Games, базирующиеся на лучшем движке нового поколения Unreal 3 Engine, в его распоряжении! Итак, обо всём по порядку.

Первым шагом к было написание музыки для официальной презентации Unreal 3 Engine на выставке E3 2005. Вторым - саундтрек к многопользовательскому шутеру Gears of War, который должен выйти уже в этом году (недавно стало известно, что игра появится не только на XBOX360, но и портируется на PC). И вы, наверное, спросите, к чему же были сделаны эти шаги? Ответ очевиден - к Unreal Tournament 2007.

UT2007 в представлении не нуждается. Свои большие загребущие руки Кид давненько протягивал к этой игрушке. Но, сами понимаете, чтобы получить "добро" на такую работу, надо быть не просто профессиональным композитором. Надо в первую очередь доказать своё превосходство над прежними композиторами "Анриала", а как известно, музыку к предыдущим частям писали не только талантливые композиторы, но и лучшие электронщики финской демосцены. А ведь финская школа самая сильная! Наверное, стоит полагать, что Киду придётся стилизовать свою музыку под предыдущие саундтреки (так было с Robotech: Invasion). Подробности о работе над UT2007 должны появиться в ближайшем будущем, а именно после грядущей выставки E3 2006 (стартует в Лос-Анджелесе 10 мая), на которой будут представлены играбельные бета-версии Gears of War и UT2007. Предположительно, Epic Games устроит закрытый чемпионат по этим играм среди про-геймеров, основная цель которого - указать разработчикам на допущенные ошибки в геймплее. Также на E3 поведают и о других технических особенностях игр (ходит слух, что качество музыкального сопровождения будет близким к SACD и DVD-Audio.)

Кроме того, Джаспер Кид работает над игрой, разрабатываемой Ubisoft Montreal, однако над какой именно, он пока не говорит. Текущие разработке Ubisoft Montreal - это стелс-экшн Splinter Cell: Double Agent (XBOX360, PS3, PSS, PS,) и шутер Katana: Red Steel, разрабатываемый эксклюзивно под Nintendo Revolution. Над какой из них работает Кид - загадка.


  28 апреля 2006, 00:00,   Pasya




0
OST Collector 298
28 апреля 2006, 15:09,  

Да, Джеспер жжёт однако. Скоро колоссом а-ля Джон Вильямс или Нобуо Уематсу будет. Впрочем, это даже интересно)

ответить
0
H - fan
28 апреля 2006, 20:47,  

Джаспер еще тот загребун, как бы не надорвался...

ответить
0
Итан
29 апреля 2006, 13:54,  

Джаспер Кид зе бест!
ост к Анреалу это вообще круто!

ответить
0
Andhitman 9
01 мая 2006, 23:09,  

Его же попросили не связывать саунд Robotech: Invasion со старым роботехом 1980го.. а сделать что-то новое..

ответить
0
OST Collector 298
02 мая 2006, 09:49,  

Вопрос из зала: саунд к новому Роботеку это калька со старого что ли?

Вопрос номер два: старый Роботек - мульт или игруля была? В те времена вроде Денди только рулила, но музон там был, хм, японский)

ответить
0
Pasya 124
02 мая 2006, 13:54,  

ну не знаю, о чём там его просили. просили, чтобы было похоже и чтобы было в кидовском стиле. А что он там сдирил / копировал мне не сильно важно. Если бы был у меня инет анлимный, я может бы и слил многочисленные саунды к этому игровому / анимэ сериалу (альбомов там не меньше чем FF)

ответить
0
Pasya 124
02 мая 2006, 17:48,  

Роботех ещё каким-то образом связан с анимэ Macros =)

ответить
0
Andhitman 9
02 мая 2006, 23:11,  

А вот тут что написано? -
When working on the Robotech franchise, Jesper was asked to come up with an entirely new and original score, with no elements from the 1980s Robotech music. Jesper wrote an big, electronic action score and recorded Latin lyrics with the Hungarian Radio Choir, which was also used on scores such as Freedom Fighters, Hitman 2 and Hitman Contracts.
Дык чё его там попросили?

ответить
0
Pasya 124
03 мая 2006, 15:36,  

возможно пропустил no перед словом "элементы" - у него же там дизайн п*ц моим глазам) вообще мне по фиг, если честно.

ответить
0
OST Collector 298
03 мая 2006, 15:38,  

Джеспера попросили, чтобы саунд Роботека был абсолютно новым и не имел никаких элементов из старой версии 80х годов. Дальше пишут, что Джеспер написал таки нехилое кол-во электронной экшн музыки, а также добавил туда латинскую лирику, для записи который пользовал старый добрый Венгерский хор, известный по работам над Фридом Файтерс, Хитман 2 и Контрактс. Такие вот дела.

ответить
1
Pasya 124
03 мая 2006, 16:05,  

читать-то мы умеем, но вот глазки, глазки-то беречь надо=)

ответить
0
OST Collector 298
04 мая 2006, 10:44,  

Ёй, мужик) Ты чего?)

ответить
0
Pasya 124
04 мая 2006, 14:09,  

мужик, у него на сайте фон чёрный, а буковки белые и маленькие)

ответить
-1
OST Collector 298
05 мая 2006, 12:16,  

Ну так мы на диабле воспитаны)) там везде так было) глаза не сломали

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное