Нереальные саундтреки Джаспера Кида
Складывается впечатление, что Джаспер Кид взял под свой контроль музыкальное сопровождение для всех самых крупнейших игровых проектов. И что примечательно, все они разрабатываются под next-gen консоли. Вот, например, игры от Epic Games, базирующиеся на лучшем движке нового поколения Unreal 3 Engine, в его распоряжении! Итак, обо всём по порядку.
Первым шагом к было написание музыки для официальной презентации Unreal 3 Engine на выставке E3 2005. Вторым - саундтрек к многопользовательскому шутеру Gears of War, который должен выйти уже в этом году (недавно стало известно, что игра появится не только на XBOX360, но и портируется на PC). И вы, наверное, спросите, к чему же были сделаны эти шаги? Ответ очевиден - к Unreal Tournament 2007.
UT2007 в представлении не нуждается. Свои большие загребущие руки Кид давненько протягивал к этой игрушке. Но, сами понимаете, чтобы получить "добро" на такую работу, надо быть не просто профессиональным композитором. Надо в первую очередь доказать своё превосходство над прежними композиторами "Анриала", а как известно, музыку к предыдущим частям писали не только талантливые композиторы, но и лучшие электронщики финской демосцены. А ведь финская школа самая сильная! Наверное, стоит полагать, что Киду придётся стилизовать свою музыку под предыдущие саундтреки (так было с Robotech: Invasion). Подробности о работе над UT2007 должны появиться в ближайшем будущем, а именно после грядущей выставки E3 2006 (стартует в Лос-Анджелесе 10 мая), на которой будут представлены играбельные бета-версии Gears of War и UT2007. Предположительно, Epic Games устроит закрытый чемпионат по этим играм среди про-геймеров, основная цель которого - указать разработчикам на допущенные ошибки в геймплее. Также на E3 поведают и о других технических особенностях игр (ходит слух, что качество музыкального сопровождения будет близким к SACD и DVD-Audio.)
Кроме того, Джаспер Кид работает над игрой, разрабатываемой Ubisoft Montreal, однако над какой именно, он пока не говорит. Текущие разработке Ubisoft Montreal - это стелс-экшн Splinter Cell: Double Agent (XBOX360, PS3, PSS, PS,) и шутер Katana: Red Steel, разрабатываемый эксклюзивно под Nintendo Revolution. Над какой из них работает Кид - загадка.
28 апреля 2006, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Да, Джеспер жжёт однако. Скоро колоссом а-ля Джон Вильямс или Нобуо Уематсу будет. Впрочем, это даже интересно)
ответитьЕго же попросили не связывать саунд Robotech: Invasion со старым роботехом 1980го.. а сделать что-то новое..
Вопрос из зала: саунд к новому Роботеку это калька со старого что ли?
Вопрос номер два: старый Роботек - мульт или игруля была? В те времена вроде Денди только рулила, но музон там был, хм, японский)
ну не знаю, о чём там его просили. просили, чтобы было похоже и чтобы было в кидовском стиле. А что он там сдирил / копировал мне не сильно важно. Если бы был у меня инет анлимный, я может бы и слил многочисленные саунды к этому игровому / анимэ сериалу (альбомов там не меньше чем FF)
ответитьА вот тут что написано? -
When working on the Robotech franchise, Jesper was asked to come up with an entirely new and original score, with no elements from the 1980s Robotech music. Jesper wrote an big, electronic action score and recorded Latin lyrics with the Hungarian Radio Choir, which was also used on scores such as Freedom Fighters, Hitman 2 and Hitman Contracts.
Дык чё его там попросили?
возможно пропустил no перед словом "элементы" - у него же там дизайн п*ц моим глазам) вообще мне по фиг, если честно.
ответитьДжеспера попросили, чтобы саунд Роботека был абсолютно новым и не имел никаких элементов из старой версии 80х годов. Дальше пишут, что Джеспер написал таки нехилое кол-во электронной экшн музыки, а также добавил туда латинскую лирику, для записи который пользовал старый добрый Венгерский хор, известный по работам над Фридом Файтерс, Хитман 2 и Контрактс. Такие вот дела.
ответить
OST Collector 298
28 апреля 2006, 15:09,