Промо-треки осеннего дополнения Аллодов Онлайн
Осенью готовится выход большого дополнения к Аллодам Онлайн и, как и в любом качественном адд-оне, помимо новых локаций, графики и персонажей, здесь будет и новый саундтрек. Напомним, что для оригинальных Аллодов Онлайн музыку писали Влад Исаев совместно с Марком Морганом, в то время как в дополнении засветился Михаил Котов.
Вот что он сам говорит о грядущем саундтреке:
«Пришло время немного рассказать про работу и показать пару треков из игры.
В сентябре запланирован выход большого дополнения, над которым я работаю.
В новом саундтреке мы сделали акцент на серьезность и в тоже время на сказочность происходящего.
Музыка насыщает атмосферу игры, и такого рода крайности должны пойти на пользу проекту.
В саундтреке вы услышите "сказочные" инструменты, различную тембровую окраску, частую смену ритма и фактуры. Не обошлось и без электронных звуков. Мне ставят нетривиальные задачи, и я этому очень рад.
Также мы подготовили небольшой сюрприз.
В проекте вы услышите так называемую адаптивную музыку.
Самые важные треки разделены на три слоя. В зависимости от опасности игровой обстановки, музыка незаметно будет меняться от настороженной к эпично-боевой.
Я впервые работаю с такой системой, и признаюсь, слушается это довольно эффектно.
Ну и после релиза ждите полного отчета о проделанной работе.»
С промо-треками можно ознакомиться на странице официального блога Михаила.
Помимо этого, он открыл канал на YouTube, где показывает свои композиции изнутри: полноценные мультитреки, использованные плагины и прочую полезную информацию для начинающих и не очень композиторов.
22 июня 2011, 10:04, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Хорошие треки (особенно второй, напоминает музыку и атмосферу (да, сказочную) самой лучшей локации в игре - Темноводья). Работа Влада и Марка (и Lind'а) весьма неплохо вписывалась в антураж локаций, не отвлекала и запоминалась. Каждый раз начиная нового чара, всегда оставлял ингейм музыку, нежели свою из плеера (как в других ммо). Надеюсь и у Михаила впишется)
Очень понравилась новость про адаптивную музыку - давно пора было это реализовать. Конечно, вряд ли кто меня услышит тут, но хочется, чтобы в игре не было таких муз. дыр как сейчас. Т.е. и повторяемость композиций/тем на разных локациях (каждому аллоду бы по своей теме) и отсутствие музыки не в основных точках (т.н. игровая тишина, особенно заметная в имперском контенте). Залить бы всё это симфо/эмбиентом как в вове...)
зы. Аддон жду, но решение в продолжить играть (пол года не заходил в игру) зависит скорей от меня, нежели от мейл.ру. Ибо они вряд ли уменьшать геометрически-прогрессивный донат, это мне до осени надо тысяч пятнадцать накопить, тогда и поиграем (я 43 вар в 4х рунах, курам на смех же... типа сарказм).
Насчет муз. дыр.
Действительно, в Аллодах присутствует и тишина :)
Тут на вкус и цвет. Мне как игроку, нравятся некоторые послабления в музыке. Сейчас музыка в полном обьеме не интегрирована, мы обязательно будем заполнять локации новой музыкой.
Спасибо за ответ, Михаил. Вы случайно не знаете, будут ли у мейл планы по выпуску полного саундрека игры в мп3, лозлесс или СД бесплатно или за денежку? Я бы обязательно купил ост отдельно, а то слышал в коллекционном издании он имеется, но за такие деньги брать всю коробочку, хм... Приходится гейм-рип слушать, да ещё и без тегов.
ответитьto uther.lake:
Думаю чуть позже я более развернуто отвечу на ваш вопрос.
to valet2:
В этот раз не принципиально :)
Всем привет!
Отвечаю от лица разработчиков Аллодов Онлайн.
К осеннему обновлению мы не только существенно увеличим количество музыки в игре, но и несколько изменим порядок и частоту её воспроизведения благодаря значительной доработки музыкального плеера. Надеемся, что это позволит навсегда избавиться от "игровой тишины".
И конечно же, до конца года, мы издадим полный саунд-трек!
Дмитрий Патраков.
Как сотрудник сидящий не так далеко от Дмитрия Патракова завляю, что все офигенно. Очень круто получилось :)
ответить
uther.lake 3
22 июня 2011, 13:10,