Ядрёная броня V
Помните те восторженные дифирамбы, что мы воспевали ролику Prey 2? Забудьте, японские маэстро CGI-пера создали совершенно сумасшедший трейлер для Armored Core V.
В какой-то момент становится совершенно непонятно, снимался ли ролик вживую или это всё-таки графика, но одно можно сказать точно – японским аниматором уже давно пора на большой экран, а Blizzard стоит пересмотреть политику подбора кадров. Что касается звука, то в трейлере проскакивают интересные элементы саунд-дизайна, так что надежда на качественный саундтрек тоже имеется.
Armored Core V продолжит дело противостояния больших чугунных роботов и выйдет в Японии в этом году. Запад получит релиз лишь в 2012. Место действия: PS3 и Xbox 360.
6 июня 2011, 15:30, OST Collector
Есть что сказать? Комментируй!
Ничего особенного - просто очередной крутой трейлер, сейчас таких ещё штук десять выпустят. Уже эти рамки трейлера тесны и скучны - пусть снимают кино, так хоть удовольствие смотреть часа полтора и фильмом реально можно удивить, хотя и очень сложно, а трейлеры уже сложно воспринмаются.
мне понравился, но пересматривать трейлеры у меня возникает желание только к тем проектам, которые я буду играть/смотреть, а весь этот японский треш мимо меня.
Да, игра думаю ни о чём будет. Этих японских симуляторов меха пруд пруди. Но ролик ух, шикарнейший.
ответитьНу да, сделано, конечно, круто. Таким мог бы быть римэйк, скажем, Evangelion в полноценном CG. Ей бы пошло на пользу, да и талантливые художники, аниматоры и прочие не тратили бы силы на такое вот. Согласен с первым оратором, полнометражное кино было бы куда более торкающим.
ответитьДа, про Еву ты верно подметил. Кстати, не знаю почему (хотя наверное из-за гаммы), ролик вызывают чёткие ассоциации с Баттлфиелдом - такие же песочные тонна, уйма техники и стволов и, конечно же, обожание аниматоров к этой самой технике и стволам. Дали бы игру на разработку парням из DICE ))
ответитьПарней из DICE уже зашугали, делали бы спокойно B3, так на них то Medal of Honor вешают, то Need For Speed.
ответитьDICE только сетевую часть делал для NFS, и то в рамках Autolog. Так что отвлекали только программеров кода сетевого. Геймдизы и прочие важные чуваки клепали BF не отвлекаясь.
ответитьТак еще лучше. Если даже программеров не трогали, то моделлеры-художники - это во всех копаниях расшареный ресурс :)
ответитьСогласен, ролики круты, но чисто как съемочный материал, благодаря фильтрам, умеренно выверенному блуру и другим примочкам. Но как искусство создания трейлеров - коротких, заманивающих сюжетов - абсолютно никакие. Чисто армор-презентация. Хотя для этих джапанских мехов большего наверное и не надо. Я не в курсе серии этих игр, есть ли там глубокий сюжет, характеры, интрига. Поэтому спорить не буду. Но ролики не побуждают желание вторичного просмотра.
ответить
Pasya 124
06 июня 2011, 15:58,