Саундтрек Stalker-Online на сайте
Сталкер вошел в нашу жизнь упругой походкой и, похоже, уходить из неё не собирается. Символ радиации уже для многих является эмблемой вымышленного мира, альтернативной реальности, в которой существуют аномалии и мутанты, а обычные железные болты строго необходимы для выживания. Влияние игры настолько сильно, что Припять уже давно стала местом для экстремального туризма, а ролевые игры по мотивам S.T.A.L.K.E.R. являются обычным делом.
Неудивительно, что появились (и будут появляться) сторонние проекты в этом сеттинге. Таким, например, является онлайновый шутер с элементами выживания Stalker-Online, поставивший перед собой задачу собрать максимально большое количество участников и запустить их в постъядерный мир Припяти. На данный момент проект находится в стадии активного бета-тестирования, в котором можно принять участие зарегистрировавшись на официальном сайте.
Мы же хотим познакомить вас с музыкальной стороной этого проекта. Благодаря MoozE’у, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. щеголял отличным эмбиент-дроном, что в итоге вылилось в некий стандарт для пост-апокалиптических шутеров. Михаил Костин, композитор Stalker-Online, решил не отступать от канонов и создал 45-ти минутную зарисовку из жизни сталкеров. С ней мы и призываем вас познакомиться.
Скачать саундтрек можно здесь. Там же в комментариях советуем отписываться об альбоме – думается Михаилу интересно будет узнать ваше мнение.
5 июня 2011, 11:49, Всея Редакция
Есть что сказать? Комментируй!
Удалось поиграть в сей кал мне как-то. Мой децкий организм вынес всего лишь 5-минутное страдание, на большее не хватило.
После тестирования, разрабы захотят за свой труд бабла с тех, кто всё же захочет потратить своё время на это.
бе
Не исключено) Я стараюсь себя ограничивать от онлайна, уж больно он времени много отъедает, но бэд компани 2 периодически запускаю)
ответитьпослушал.
саундтрек смердит плагиатом на оригинал.
синтетическое карканье ворон в треке "Атмосфер Зоне" порадовало
Саундтрек понравился!
Вообще я ожидал чего то другого, но по звучанию всё выполнено именно в тонах Сталкера, это +
Классно выполнена заглавная тема, и 13 трек.
2Paul
Экий ты суровый в выражениях)
Понятное дело, что оригинал переплюнуть почти нереально - после MoozE что-то новое здесь тяжело сказать. В целом весьма добротно на мой взгляд, как первый серьёзный проект вполне неплохо, скажем так.
Ну это правда, что все как-то особенно воспринимают музовский саундтрек - да он крутой, проработанный, продуманный, но не предел совершенства. Первое, на чём обламываются подражатели, это, собственно, на отсутствии соственных идей/вкуса и банальной смелости экспериментировать - типа написал Муз дарк-эмбиент и всё пиздец, теперь ещё десятилетие все будут писать дарк эмбиент для Сталкера. В аддонах пытались разнообразить музыку, просто не тот человек пытался, поэтому вышло безвкусно.
это я ещё сталкер онлайн не слушал, как послушаю, может что дельное напишу.
когда я придумывал концепцию саундтрека I Wait и работал с композиторами, Сталкер был нашим, как бы это сказать, не то чтобы референсом или эталоном, но мы там почерпнули одну важную музыкальную деталь, но вышли за пределы чистого эмбиента...
Плагиат - это чересчур жестко. Скорее, здесь (пока) нет никаких фишек... За счет них и формируется стиль автора. Но это может прийти со временем.
Настораживает отсутствие в Main theme собственно той "майновости". Немного скудновато, на мой вкус.
Все-таки название обязывает.
Да, запоминающейся темы а-ля Stalker не вышло, но автор двигался явно в этом направлении.
ответитьБольшая проблема в том, что большинство начинающих композиторов сильно ориентируется на музыку из других игр. Музыка в играх - это уже многократно переосмысленная и переработанная музыка известных композиторов. Одно делать слушать музыку мастеров и потом делать что-то по мотивам, другое дело писать по мотивам игровых саундтреков - вы сами себя загоняете в рамки и ограничиваете.
"Да, запоминающейся темы а-ля Stalker не вышло, но автор двигался явно в этом направлении"
Вообще культура сочинять главные темы для игр уходит. Ярких главных тем сейчас не так много, все топовые проекты пришли к какому-то осознанному минимализму, обязательно для главных менюшек пишут эмбиент (см. серию Ассасснс Крид и новый Деу Экс) - не знаю откуда пошла такая тенденция, но она мне не очень нравится.
а по мне все и вся, акромя самой GSC и композиторов, с которыми контора работает, на имени S.T.A.L.K.E.R. пытается и будет пыпаться срубить бабла, а тут без самого ориентира на оригинал ну ни как не обойтись. вот отсюда и лезет плагиат, типа схавали там, сделаем похоже, схавают и здесь.
ответитьОткрою секрет, но GSC тоже рубит с этого бабло, иначе не было бы запуска сериала и коллекции одежды под брэндом Сталкер. Но я не считаю, что в данном случае это плохо.
Тру постъядерных игр не очень-то и много сейчсас, так что если есть спрос на сталкера - почему бы этим не воспользоваться.
paul
Да, в какой то степени ты прав, я видел как минимум 4 игры, связанные со Сталкером, Чернобылем, Припятью и т.д.
Общая концепция игры довольна интересная, и завоевала огромную популярность.
На этой популярности разрабы своих сталкеров и пытаются заработать :D
Но в отличии от них, в Сталкер Онлайн всё-таки есть своя идея - Онлайн.
Мне кажется за счёт этого игра и поднимется - игра сталкеров в онлайне, в реальном времени.
Я помню много разных мечтаний типо: " А вот если бы миссии в Сталкере можно было бы проходить в онлайн, вдвоём со своим другом, или целой командой пройти игру, вот было бы круто и т.д."
А Сталкер Онлайн вроде как даёт эту возможность.
верно, срубить капустки с поделок аля STALKER пока никому не удалось, и врятли получица - бюджета не хватит.
Григорович посадил неплохой "хлеб", а сейчас собирает урожай, по всем фронтам. считаю это заслуженным. а ведь когда-то его и его команду издатели THQ имели, в прямом и переносном смыслах.
думаю все знакомы с сырой игрой С: Тени Чернобыля. сейчас он сам себе хозяин.
лично меня раздражает факт того, что кто-то на заслугах других пытается выехать.
это касается не только игр, музыки и прочего.
Онлайн всех спасёт и объединит )
Кстати, есть один шутер, срубивший на теме Припяти неслабо бабла. Это какая-то польская поделка про террористов, захвативишх Чернобыль, на неё ещё Мэдиссон обзор делал. Вот игра - полнейший трешак, но продалась каким-то бешеным тиражом.
Dmitry Kuzmenko
Это положительный или отрицательный комментарий? :)
А то почитал я ветвь комментов, и похоже что то по вкусу пришлось только мне и коллектору)
Нормальный саундтрек - по настроению СТАЛКЕРа. Самой этой онлайн-игры не видел, но музыка в сеттинг брошенного, пустого Чернобыля и, это самое главное. А как к геймплею она там вяжется не в курсе. А то что она лучше МуЗа, или хуже МуЗа, - все энто херня. МуЗ что, - эталон? Я кстати, от его саундтрека не балдею. Ну, музыка как музыка у МуЗа, то же нормальная - в тему, не более. Сказать что Ох и ах! это как круто! Это песец как гениально! - я не могу. Я лучше музыку слышал, только примеров приводить не буду, потому как никогда и никого пиписьками не меряю. Мише Костину, как молодому композеру - Респект и успехов!
ответитьЛюблю слушать эмбиент но это... просто соглашусь с paul'ом. Пару треков так это вообще переделанные треки из Пенумбры...
ответитьЭмбиент сложная музыка????????
да я на губе такую сбрынчать могу. :D
будет этакий ревербирирующий дрон.
приготовьте тухлые помидоры!!!
www.realmusic.ru/songs/432289/
это не эмбиент
а получается плохо из-за отношения - все думают легко, а на самом деле нелегко
paul.
Музыка просто чем то похожа на оригинал - но не плагиат.
Я хотел удержать именно атмосферу, можно было бы написать и другого рода интересный эмбиент, но тогда это был бы уже не сталкер..
SASDST
В Саундтреке нет переделанных треков, всё написано с чистого листа, у тебя видать что то со слухом парень..
BEZZ
Спасибо большое)
Вот так и знал что про возраст будут запиливать =\. Возраст не имеет значения, бывают такие что и в 50 лет хуиту пишут и что ? Kostin Michail, да нет же со слухом у меня всё в порядке, а то что написано с чистого листа это ничего не меняет, услышал мелодию забыл прошло время написал ~то же самое выдал за своё.
ответитьMichail, конечно, но вместо "можно" надо было "нужно", потому выглядит это, на мой никчёмный взгляд, как китайская подделка Nokia X6, который мне недавно впарили - вроде крутой сенсорный смартфон, да начинка гэ.
имхо
paul
Так выглядит, потому что ты на подсознательном уровне зачем то сравниваешь этот Саундтрек с оригиналом, - зачем?
Видать ты сильно привык к музыке из оригинального Сталкера, и любые не состыковки в виде другой похожей музыки ты не выносишь.
Потому что, я тебе ещё раз скажу - это другая музыка, с атмосферой сталкера, а ты в ней видишь жалкое подобие оригинала.
Я думаю это твои проблемы)
/который мне недавно впарили/
ну и лох ты, братюнь :)
Что касается Сталкер Онлаен - никакого плагиата нет, автор тебе правильно говорит - ты переслушал оригинал и не можешь вкурить :)
улыбнуло. :D
привыкай к критике, молодой композитор, пригодится.
дело не в привычке, а в том, что я слышу тоже самое, но только звучит "это" несколько иначе.
скажем так - дешевле.
отсюда и сравнение, и отсылка на оригинал. впрочем, так и будет, покуда весь проект SO будет держаться за счёт интереса фанов того самого оригинала.
странные у тебя, Миша, эпитеты - сначала спрашиваешь - зачем сравнивать с оригиналом, и тут же утвержадешь, что "другая музыка, с атмосферой сталкера".
Лёха Омельчук и MoozE нервно курят...
ладно, я завязываю
"Кстати, есть один шутер, срубивший на теме Припяти неслабо бабла. Это какая-то польская поделка про террористов, захвативишх Чернобыль, на неё ещё Мэдиссон обзор делал."
А откуда ты об этом знаешь?
Не вижу ничего плохого в треш-обзорах Мэдиссона, но насколько помню, насчёт продаж он ничего не говорил. Многие писали помню, да и в Союз помню заходил, где видел, что полки бестселлеров занимает это недоигра
ответитьЭто там где постоянный срач консоли VS. ПК, а точнее тут www.playground.ru/articles/33258/
ответитьчто то наверно не по теме обсуждения, ну да ладно)
chernobyl_terrorist_attack - русификация по моему от Акеллы на сколько я помню, но игра кал, мне не понравилась
paul 12
05 июня 2011, 12:45,