Саундтрек «Мезолита» на сайте
Game-OST с гордостью представляет ещё один эксклюзивный саундтрек на сайте. На этот раз это двухтрековый альбом из MMORPG «Мезолит». Не спешите кривить рты в ухмылке, ведь в альбоме засветился один из участников дуэта 1Shot, а длительность каждого из треков составляет более 8-ми минут.
Откуда растут ноги композиций лучше, чем Shramm мы не сформулируем, поэтому слово ему:
«По игровой легенде, туфийцы - гордый горячий народ, прародитель культур Африки и Месопотамии. Это послужило для меня отправной точкой. Для начала я ознакомился с реконструкциями месопотамской музыки, т.к. с африканской было все более-менее понятно: за многие века она, в сущности, не претерпела радикальных изменений на своем континенте. Также для меня предметом вдохновения стала иранская национальная музыка, как одна из будущих преемниц месопотамской культуры.
Цаки - племя, давшее в будущем две культуры - европейскую и южноамериканскую. Именно поэтому начало темы решено было сделать в кельтской стилистике, а затем музыка постепенно превращалась в индейскую. Тема цаков стала по совместительству еще и темой матери-богини, вокруг которой у племени был построен священный культ.»
Интересно? Окей, специально для вас краткий пресс-релиз игры со ссылками на официальный сайт и страничку регистрации:
Конец Каменного века... Племена древних охотников борются за выживание в условиях суровой и дикой природы, а также бесконечного противостояния друг с другом.
Половина Европы ещё скована льдом, другая половина – это заснеженные степи и непроходимые леса. По степям севера бродят стада мамонтов и шерстистых носорогов... Высматривают добычу саблезубые кошки... Ею может стать как молодой як, так и заплутавший охотник.
В пещерах Пиреней ещё живут племена неандертальцев. Их называют мохноногами. Духи мохноногов враждебны духам людей.
С юга наступает великая сушь, которая гонит человекас обжитых мест всё дальше на север...
Вы родились в племени, называющем себя детьми Туфа. Ваша родина – некогда богатый пищей Ближний Восток... Великий Туф был первым, кто пришёл на эту землю и построил здесь свою хижину, Его череп хранится теперь в тайном месте, тщательно оберегаемом от врагов и известном лишь взрослым охотникам. Почитание предков – залог процветания племени.
Особенности онлайн игры «Мезолит»:
• Простота и гибкость системы развития персонажа, разобраться в которой не составит труда, как новичку, так и опытному геймеру.
• Более 100 возможных комбинаций боевых приемов, игроку предоставлена возможность выбрать для себя самую оптимальную комбинацию приемов.
• Множество увлекательных заданий, выполняя которые вы окунетесь в жестокий мир древних людей, где вашего героя подстерегает опасность на каждом шагу.
• Огромный бесшовный мир и прекрасная графика не оставят никого равнодушными.
Напоминаем, что зарегистрироваться в игре можно здесь.
Game-OST выражает огромную благодарность Mankind Games за возможность опубликовать саундтрек на сайте. Скачать саундтрек можно здесь.
31 мая 2011, 13:52, Всея Редакция
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Хорошие работы. Я вот только никак не пойму, как они реализовали в браузерном проекте такой поток. Динамическая подгрузка?
ответитьА ты их сайт еще не видел, прикольно сделанный - нескончаемый табун живности прет и прет.. www.mankind-games.ru/
чудо, как хорош саундтрек!
вот очень по душе мне подобная псевдо-этника, респект автору
мелодично, красиво, сбалансировано всё, тембра один к одному, ничто не выпирает и не раздражает.
и вроде бы динамика нулевая, но тем не менее в музыке всё время что-то происходит, темы развиваются и плавно перетекают одна в одну.
визуальная музыка, сразу картинки перед взором рисуются.
и очень здорово, что тут по минимуму электроники (всего лишь в виде нескольких подкладов) и нет набивших оскомину и намозоливших ухо "голливудских оркестров".
жаль только маловато музыки, с удовольствием послушал бы ещё.
ну а в качестве ложки дёгтя - на мой субъективный взгляд слишком много самых разных инструментов задействовано. всё таки, если речь идёт о древней (пускай и вымышленной) культуре, то, возможно, стоило использовать меньший ассортимент инструментов, но больше различных вариантов звукоизвлечения.
Ну так пешерный житель во всей его красе :)
Соглашусь с Деном насчёт саундтрека. 8-ми минутные композиции слушаются замечательно, при этом в них нет нагромождения инструментов - чистая и опрятная аранжировка, скорее завязанная на мелодической части, чем на гармонической.
А вот с ложкой дёгтя не соглашусь: есть подозрение, что 8 минут для трека при меньшем разнообразии инструментов было бы чересчур.
Очень круто. Густая атмосфера, выдержанный стиль, отличное звучание. Самое то для Конана Варвара.
ответитьdenzanuda:
Сложность заключалась в том, что если ударяться в оголтелый реализм и ставить цель именно реконструцию музыки эпохи мезолита, то думаю, что на выходе получилось бы нечто не очень музыкальное и наверное не очень удобоваримое на слух, а-ля песни и пляски пигмеев (хотя лично мне нравится, но пишу-то я не для себя) :) А учитывая, что музыка должна еще крутиться в закольцованном виде, и под нее будут бегать по локации и играть достаточно долгое время, то надо было постараться сделать ее наименее надоедливой. Отсюда - некоторое разнообразие инструментов (хотя я бы не сказал, что их тут очень много) и довольно ровная в целом динамика. Зато большая часть того, что звучит, например, в туфийской теме - было записано живьем.
shramm, спасибо за развёрнутый ответ.
всё, о чём ты говоришь - это вполне объективные и понятные вещи.
в реале можно было бы подискутировать (не столько во имя истины, сколько ради интереса и, возможно, новых идей), но тут это не имеет смысла.
да и "ложка дёгтя" моя была больше мыслью вслух, чем придиркой.
в любом случае, музыка очень добротная и, полагаю, работать над ней было интересно.
в особенности, с учётом "живых" записей.
надеюсь, со временем услышать саундтрек целиком, уж больно интересно.
BEZZ 46
31 мая 2011, 14:28,