Людвиг Форсселл рассказал о создании саундтрека Death Stranding
Шведский композитор Людвиг Форсселл, который написал музыку атмосферного приключения Death Stranding, поделился некоторыми подробностями создания саундтрека и рассказал о своих источниках вдохновения.
Выяснилось, что давящие и тяжелые партии синтезаторов в игре во многом были вдохновлены фильмом "Оно" 2014 года, а также другими хоррорами с похожим саундтреком. Но по мере разработки Death Stranding Форсселл захотел передать через свою музыку и более светлые, полные надежды настроения, которые контранстировали бы с изначально мрачной атмосферой. Для этого композитор использовал более традиционные инструменты, а также звуковую библиотеку, состоящую из обычных бытовых предметов.
"С точки зрения тематики синтезаторы и традиционные инструменты отражают ключевые идеи игры - жизнь и смерть, как две стороны одной медали. Чтобы объединить их, я использовал бытовые инструменты, вроде граблей, сковородок и прочего хлама. "Настоящий" звук этих предметов помог придать синтезатором чувство "осязаемости" и одновременно с этим разбавил другую, традиционную часть саундтрека", - объяснил Людвиг Форселл.
Также композитор назвал свою самую любимую композицию из саундтрека Death Stranding - "Theme BB", которая звучит в релизном трейлере, а также в одной из самых финальных сцен.
"Я очень долго работал над ней. Theme BB стала первой "вокальной/поп" композицией, над которой я трудился профессионально.
Мне кажется, эта композиция хорошо отражает мой собственный стиль и при этом здорово подходит к игре, успешно вызывая необходимый эмоциональный резонанс".
Death Stranding вышла на PS4 в ноябре 2019 года. Уже завтра, 14 июля, в продажу поступит версия для PC.
13 июля 2020, 18:00, Сергей Татаренко