Процесс создания звуков 4X-стратегии Humankind

Авторы стратегии Humankind опубликовали шестой видеодневник, который на этот раз посвящен созданию звуков. Также был представлен часовой видеоролик с атмосферным эмбиентом, который, как говорят сами разработчики, хорошо подойдет в качестве фона для сна, работы или учебы.
 
"Команда, занимавшаяся созданием звукового сопровождения, путешествовала в различные части света, чтобы запечатлеть атмосферу разнообразных мест планеты, включая Шотландию и Большой каньон. А для того, чтобы представить в игре Везувий, пришлось отправиться на запись вулканов в Италию!"
 
Релиз состоится в 2021 году.
 


  9 июля 2020, 22:49,   Сергей Татаренко





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное