Демки Sample Logic: Cinematic Guitars

Это не реклама, но полезный пост для композиторов и всех сочувствующих. Специально для «гитарной» библиотеки сэмплов Sample Logic: Cinematic Guitars ряд известных композиторов типа Тревора Морриса, Билла Брауна и Джеспера Кида подготовили демонстрационные треки, записанные, как вы понимаете, с применением этих самых гитарных инструментов. Так что, если вы хотите звучать также однообразно, как ваши кумиры, выбирайте продукцию Sample Logic.

Cinematic Guitars by Sample Logic


  11 января 2011, 19:26,   Pasya




0
Flamberg 17
11 января 2011, 21:57,  

Очень и очень мило. Попробую поиграться осторожно.

ответить
1
Pasya 124
11 января 2011, 23:32,  

треки не прикольные, совсем

ответить
3
shramm 4
11 января 2011, 23:58,  

вот поэтому у нас есть свой гитарист

ответить
1
Flamberg 17
12 января 2011, 02:37,  

2 Pasya

У тебя когда деппресняк кончится? Тебя вообще что-нибудь ещё радует на этом белом свете? :)

ответить
1
MoozE 9
12 января 2011, 04:58,  

А чему радоваться, если уже почти все "кумиры прошлого" поголовно пересаживаются на одни ромплеры с готовыми сэмплами? У меня такой же депрессняк %)

ответить
0
MoozE 9
12 января 2011, 04:59,  

А чего это у вас к кавычкам добавляются слэши сами по себе :\

ответить
0
OST Collector 298
12 января 2011, 09:32,  

Сервер так защищается от SQL-инъекций )

Поправим сегодня-завтра )

ответить
1
Pasya 124
12 января 2011, 11:12,  

Это артист Hecq с композицией Sura
www.youtube.com/watch?v=PpftopO54O4&feature=player_embedded

А это кумир миллионов Амон Тобин с композицией Shut Down
www.youtube.com/watch?v=nTNNQ1BujkI

Вы не подумайте ничего плохого, оба трека хороши, дажде лучшие в своих жанрах, но Амон Тобин упал в моих глазах даже ниже Трента Резнора.

ответить
2
OST Collector 298
12 января 2011, 11:40,  

Пась, когда мы твои хиты услышим? Имя ты себе уже сделал, но где музыка?)

ответить
1
MrRipper 32
12 января 2011, 11:57,  

А вы разве не слышали об инди-игре iWait, над которой он работает в должности саунд-дизайнера и даже не исключает возможности, что ему выпадет случай написать немного музыки самому? Новость появилась ещё в мае прошлого года.

ответить
1
Pasya 124
12 января 2011, 12:32,  

Саунд-продюсера, для iWait я ничего не писал, но iWait не единственный проект :)

Коллектор, ты людей с темы не сбивай, я специально эту новость написал, чтобы в очередной раз показать как вам ссут в глаза за ваши же деньги, а вы продолжаете нахваливать и находить это милым.

ответить
1
MrRipper 32
12 января 2011, 12:51,  

На Final fantasy shrine forums есть навеянные играми треки Movement of fear и 47 in Tokyo, может, они и старые, но лучше, чем ничего. Потом можно порыскать на myspace.com/pasyamusic. И наконец, в статье
www.game-ost.ru/articles.php?id=10&action=view есть тема Паси, возможно, записанная не без его участия или как минимум контроля.

ответить
2
Pasya 124
12 января 2011, 13:17,  

Гыгы, не, тема Паси написана Коллектором, я уже и забыл про её существование :) На FFS валяется старинный кал пятилетней давности, но Петя Сальников впечатлённый Movement of Fear грозился записать на её музыку вокал! Но вообще ждать осталось недолго, скорее всего к концу года на известном лейбле выйдет мой альбом :)

ответить
1
OST Collector 298
12 января 2011, 13:19,  

Я не сбиваю :)
Либа как либа, на неё наезжать смысла вообще нет. Можно так же возмущаться, что фортепьяно затасканный инструмент, а библиотеки его сэмплов или проги физ моделирования чудовищно похожи друга на друга ))

2MrRipper
Тему Паси я писал до статьи ещё, просто удачно подвернулось вставить :)

ответить
4
marker 8
12 января 2011, 13:23,  

А у меня вот нет никакой депрессии.
Пася, когда выйдет твой альбом, не забудь всех оповестить.
Это будет сенсация века.

ответить
0
OST Collector 298
12 января 2011, 13:44,  

Ее, появились первые сроки. Ты под Кида не коси, сказал конец года - выпускай в конце года :)

А вообще уже давно понятно, что чем качественне и лучше инструментарий, тем больше расслабляются творцы. Так что ничего гениального скорее всего ждать не стоит. Скажу больше - будет только хуже и блокбастернее ))

Включаем депрессию дальше )

ответить
2
marker 8
12 января 2011, 13:51,  

Коллектор, ну не гони, профессионалы сцены в лице Паси не могут гнать отстойную шлачину - это будет прорыв века в андеграундно-блокбастерной стилистике. Фичеринги с Кидом, европейский уровень, серьезнейшая проработка концепции, широченная аудитория.
Я искренне верю в то, что это порвет танцполы в их танцевальной части, выдавит слезу у женщин, заставит улететь в нирвану ноизеров и дарков, и разбить голову об стену любителей спидов.
Вива!
А ваще, с таким количеством талантов на единицу, давно пора записать сводный альбом имени game-ost.ru.
Каждый рецензент берет в руки секвенсор, и вываливает лучшую композицию. В итоге получаем как это.. компиляцию! Глобального типа.

ответить
2
grcool
12 января 2011, 13:54,  

Плюсанул везде Пасю)) Гитара должна быть исключительно живой) К черту гитарные сэмплы :D

ответить
0
OST Collector 298
12 января 2011, 13:57,  

Обязательно должна быть доступна uncut-версия альбома со всеми вырезанными дублями!

ответить
1
MrRipper 32
12 января 2011, 14:05,  

Шутки-шутками, но если он будет полировать его годами (тем более после того, как он своим анонсом приковал к будущему альбому такое внимание), то должен получиться качественный тематический альбом, может, и не революционный, но вряд ли вызывающий впечатление чего-то непрофессионального.

И наконец, ни в коем случае не желая показаться слепым фанатом Паси, должен упомянуть, что 1Shot - Wide range уже второй год участвует в голосовании только в категории ожидаемых сольных альбомов. Так что Пася тоже волен выпускать альбом, когда сочтёт его идеальным.

ответить
1
marker 8
12 января 2011, 14:12,  

у 1shot ваще проблема на проблеме с альбомами.

ответить
0
Pasya 124
12 января 2011, 15:27,  

Я на Sample Logic не гоню (в глаза её не видел, гыгы), не передёргивайте, я про творцов :)

В рецензии на сольный альбом 1Shot надо будет не забыть написать "проблемный" и "кризисный", так солидные рецензенты в Rolling Stone и Billboard пишут.

И да, это будет прорыв!

ответить
0
MoozE 9
12 января 2011, 22:12,  

> Можно так же возмущаться, что фортепьяно затасканный
> инструмент, а библиотеки его сэмплов или проги физ моделирования
> чудовищно похожи друга на друга ))

Неужели ты не видишь разницу между полноценными виртуальными копиями живых инструментов и либами со всякими эмбиентными soundscapes, construction kits и всякими там Melodic and percussive tempo-synced loops? На первых можно _играть_, а на вторых "композитор" тупо нажимает одну клавишу и тащится какой он крутой эмбиент/барабаны только что сочинил. Миш, ты чего?)

ответить
0
MoozE 9
12 января 2011, 22:32,  

Ах, да - есть еще, конечно, сэмплинг/нарезка, против которых я ничего не имею, но это совсем другая тема...

ответить
0
OST Collector 298
12 января 2011, 22:51,  

Эти гитары я не щупал, но если тут чисто лупы, то не тебе ли знать, как их можно нарезать, нафаршировать и подготовить для слушателя? :)

А вообще про фортепьяно я написал к тому, что гитарная либа будет гитарной либой, т.е. это просто инструмент и не стоит от него требовать чего-то невероятного. Ты же не будешь требовать от молотка выполнять задачи рубанка? И задача технологичесой демки показать прежде всего этот инструмент, а не мастерство аранжировки композитора. Треки, кстати, вполне себе ничего.

Разницу вижу конечно :) Samplemodelling рулит :)

ответить
4
Flamberg 17
12 января 2011, 23:01,  

Ох. Тема настолько интересная и многогранная, что хотелось бы вообще провести интересную дискуссию всей компанией где-нибудь живьём. Ну, это, конечно же, не выйдет. Но хотя бы в каком-нибудь виртуальном тронном зале :)

Ошибка Паси в том, что он человек крайности. Мироздание же держится на балансе. Я не меньше Паси расстроен жуткой волной звуков, которые начинаю слышать в каждой второй картине. Но это ничуть не значит, что теперь нужно вернуться в каменный век. Считаю, что залог качественного выживания в этой каше - грамотное использование всего, что есть на вооружении. Нажать на клавишу, подержать её пару минут и сохранить результат - не грамотно, каким бы крутым не был этот звук. Это должен понимать сам автор. Его просто должно это совершенно не вставлять.
Но если ты смог использовать какие-то части этой зарисовки как элемент своей темы - почему нет?

Ошибка Мууза в том, что он, я почти уверен, следует именно такому принципу и прекрасно использует всё перечисленное, но почему-то упорно это ругает.

Конечно, максимально живой вариант музыки - это максимально профессиональный вариант. Когда ты можешь создать супер звук ударив своей личной сковородкой по столу, а не найдя нечто возможно похожее где-то в недрах Драм-либов - это клёво. Ещё клёвее, когда ты владеешь музыкальными инструментами и хорошей студией, а ещё лучше своим оркестром. Но не у всех есть такие возможности.

Имея за плечами 14 лет профессионального музыкального обучения, владея 5 инструментами и дирижёрской палочкой - я всё-равно далеко не всегда могу сделать хорошую живую запись того, что мне нужно.

Вот отсюда у меня вопрос уважаемому Муузу.
Чем ты владеешь, кроме возможности загрузить хоть луп, хоть крутой синт в свою миди клаву и нажимания неких клавиш (среди которых вроде бы есть такие ноты как до, ре, ми и тд) в таком порядке, который давал бы твоему уху приятные звуки? И чем это отличается от того, что вы критикуете?

P/S Я, например, вот, в последней своей работе, использовал один крутой синтезатор, который составляет костяк всего произведения. Несколько волновался, потому что понимал - этот синт кто-то когда-то сможет найти в недрах той библиотеки и сказать \"ахааааа! вот оно что!\". С другой стороны я прекрасно понимаю, что несмотря на очень \"говорящий\" синт - гармонию я строил как бы сам. Но тем не менее - прав ли я в своих творческих порывах? Может мне стоит вообще отказаться от любых библиотек, поставить чистый рояль и писать всю свою музыку исключительно с этим чистым рояльным звучанием? :)

ответить
0
OST Collector 298
12 января 2011, 23:04,  

Ох, пошла дискуссия, и да, парни, мы работаем над проблемой кавычек :)

Муз, ждём ответа )

ответить
1
Pasya 124
12 января 2011, 23:25,  

У меня есть скайп и тимспик для дискуссий :)

ответить
1
Flamberg 17
12 января 2011, 23:33,  

Можно будет как-нибудь организовать конференцию, да и вообще записать её, а потом выложить :)

ответить
0
OST Collector 298
12 января 2011, 23:43,  

Тогда дети перестанут нас читать )

ответить
2
Pasya 124
12 января 2011, 23:51,  

Да Муз вообще переоценённый композитор, как и Клепаки с Морганом.

ответить
0
Flamberg 17
13 января 2011, 00:04,  

Кем переоценённый? :)

ответить
0
Pasya 124
13 января 2011, 00:33,  

Хотя я человек крайности, но ты где-то видел, что я говорил, что надо непременно отречься от сэмплов? Я говорю, что хотите звучать одинакого - ваше право (более того я подозреваю, что профессиональные композиторы совсем не слушают чужую музыку и просто не догадываются о положении вещей).

Я с тобой согласен по многим вещам и прекрасно понимаю твою точку зрения, но например не считаю что "максимально живой вариант музыки - это максимально профессиональный вариант". Слишком много профессионалов с головой погрузились в софт, причём далеко не во всех случаях это вопрос бюджета - просто так стало удобно, а мало кому хочется поднимать и рвать жопу.

Опять же, что подразумевается под грамотным использованием? Вот Джаспер Кид считает, что выделиться из общей массы можно лишь в случае, если твоя музыка на 70% является аналоговым синтезом. Autechre тоже правильно говорят, что аналоговые инстументы придают музыке многогранности, но зато хвалят Reason за то, что молодёжь изучает по нему модульный синтез [ маленькое и интересное интервью, советую -> www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Interview=96807 ]. Исходя из этого как раз следует, что от софта желательно избавляться. С другой стороны - бедность, куда деться?

На Муза (кстати фаната Reason и прочей продукции Propellerhead) тоже не стоит особо ориентироваться. Он пока ещё перфекционист (и слава богу) и поэтому на многие вещи смотрит как на говно (как, к примеру, на наш любимый саундтрек к Assassin's Creed 2 как на недостаточно глубокий). А Влад Исаев в хуй не ставит Кида, потому что, да впрочем какая разница почему.

ответить
0
MoozE 9
13 января 2011, 02:10,  

Flamberg и Миша, Вы путаете два совершенно разных подхода в работе с сэмплами:

1. Есть качественный и талантливый навык сэмплинга/нарезки, который наверно с конца 80ых, начала 90ых стал полноценным "инструментом" и хорошее владение им не будет осуждено никаким современным меломаном/критиком/музыкантом с головой на плечах (смотрите всем уже известные ролики на ютюбе "making of smack my bitch up" и "voodoo people" продиджей или вбейте в википедию sampling или там, я не знаю, альбом "Endtroducing" Dj Shadow, который попал в книгу рекордов Гиннесса, т.к. был написан целиком и полностью на сэмплах (хотя меня не вставил)).

2. А есть ромплеры с готовыми лупами, всякими ambient atmospherics и т.п., создатели которых всеми своими силами подталкивают композиторов на те самые банальные "нажал клавишу и все готово", т.к. это ведь huge time saver во время жостких дэдлайнов и т.д.

Так вот... я занимаюсь только тем, что описано в первом варианте. Да, я могу купить какую-н. современную либу типа этих cinematic guitars, но только ради каких-то 5-10% сэмплов, которые годятся для такой нарезки и, которая, между прочим, делается совсем не на самом инструменте, т.к. сам этот инструмент, его оболчка - вы не поверите - для такого не предназначен!! :p

Вот и все. Занавес)

ответить
1
MoozE 9
13 января 2011, 02:13,  

И, Пася... хватит называть меня перфекционистом :)

ответить
1
MoozE 9
13 января 2011, 02:14,  

И я не смотрю на саундтрек Assassin's Creed 2 так, как ты выше описал.

ответить
1
MoozE 9
13 января 2011, 02:14,  

И вообще!

ответить
1
Flamberg 17
13 января 2011, 02:20,  

Спасибо за интервью.
Очень верно подмечено про однотипное звучание из-за цифры и вечной полировки.
Похожую беседу я как-то вёл с поклонниками творчества Лиама Хоулета. После того как он в начале 2000х вышел из студии и начал писать музыку в кровати, с лаптопом и Ризоном, стало получаться не пойми что. Конечно, главное в музыке расслабление. Не должно быть напрягов. Но тут скорее всего была разбухающая лень.
Слушатели постепенно сформировали своё мнение и оно звучит примерно так: Лиам, твои вылизанные треки, как ты их не крути, не вставляют. Наилучшее звучание твоей музыки - это грязноватые, жёсткие первые дубли, которые ты пробуешь на концертах. Они, может быть, порой несколько минималистичные, но они живые, честные, запоминающиеся. Давай нам хорошее качество дорожки в этих грязноватых рамках формы и твои поклонники будут счастливы.

По поводу живости и профессионализма. Опять-таки - баланс. Если кто-то погрузился в софт и забыл, что он, например, виртуозный гитарист - ему это чести не делает. Вот Сатриани, например, не забыл. Местами что-то использует, но всё-равно его основным движением остаётся потрясающая живая и запоминающаяся гитара. Собственно благодаря чему создаётся именно это, запоминающееся звучание? Благодаря скрупулёзно созданной гармонии и мелодии что называется from scrath.
Я нисколько не хочу сказать, что нельзя делать хорошую музыку в иной плоскости. Пытаюсь лишь подчеркнуть, что проделанная работа с живым оркестром (если есть возможность) - это всегда будет более высокий уровень, нежели неподъёмная ленивая жопа.

Далее - ты задаёшь вопросы и сам же на них отвечаешь. С этой стороны так, с другой сяк - значит нужен тот самый баланс, о котором я талдычу. Грамотное использование - это когда грамотно звучит и многим нравится. То, какими средствами ты этого достигаешь - не суть.

Музыкальные вкусы же и композиторское мастерство тоже стоит отделять друг от друга сразу же, без всяких разговоров. Что бы понимать глубину саундтрека как композитор - нужно понимать музыкальный настрой и его место в творческой единице, под которую он пишется. Что бы понимать эту глубину как слушатель - ничего кроме своего вкуса не требуется. Именно поэтому бессмысленно спорить о вкусах, но есть смысл спорить о качестве.
Я лично считаю, что саундтрек Assasin's Creed 2 великолепен и обладает всей нужной глубиной для этой игры. Более того, он весьма самодостаточен, ибо прекрасно слушается вне игры. Кид убил сразу двух зайцев, а это не так легко. Однако я открыт для дискуссий на эту тему, если со мной будет спорить композитор. Если же имеется мнение слушателя в духе *это говно, ибо недостаточно глубокое* - ну, хозяин-барин, вкусы действительно у всех разные.

Проблема многих, по большей части зазвиздившихся композиторов (да и вообще любых творческих личностей) в том, что они не способны различать свой вкус и предназначение той или иной творческой единицы. Вариантов когда саундтрек Х мне нравится, да и вообще он классно слушается под эту картинку - миллионы. Попробуйте спросить себя, какой саундтрек вам совершенно не нравится, но по вашему же мнению он хорошо ложится под картинку, или наоборот. Подозреваю, что многим будет весьма трудно ответить себе на этот вопрос.

ответить
0
MoozE 9
13 января 2011, 03:09,  

По-моему, тебя понесло куда-то вдаль совсем. Извини, но я, честно говоря, не понял больше половины того, что ты написал или к чему ты это написал (например про живой оркестр - опять будем сравнивать полноценные виртуальные инструменты с роплерами забитыми готовыми лупами? мы же совсем не об этом).

Суть вопроса проста - если композитор использует в своей музыке готовые лупы, нажав всего лишь одну клавишу для их запуска, то это плохо, хотябы потому, что любой другой может сделать то же самое и этот элемент трека у него будет звучать точно также (я уже молчу про разложение мозгов и атрофирование собственной творчекой фантазии от такой практики). Это же очевидно. При чем тут вкусы, баланс и что-там-еще...

(А у Prodigy, по-моему, как раз во всем, что было после Fat Of The Land, слышны всего лишь "грязноватые, жёсткие первые дубли", а раньше были идеальные, вылизанные до блеска, _оригинальные_ шедевры. Но это уже "о вкусах"...)

ответить
0
MoozE 9
13 января 2011, 03:10,  

0
Flamberg 17
13 января 2011, 04:15,  

Ну, не понял и пофиг тогда :)

Суть была изначально в том, что вроде как треки в этом топике говно, потому что...и пошло поехало. То есть эти композиторы нажали клавишу и родились эти демки что-ли?
А так, по поводу нажатии одной клавиши, я согласен, конечно же.

У Prodigy до Фэта была студия и концертные вещи, которые Лямкин потом выносил на альбом. Потом студия сменилась кроватью и Ризоном. Как в этих рамках может быть грязное звучание? :)
Весь AONO это такое ведёрко варенья с надписью Prodigy. Его надо было на обложку пихать. В Invaders_ах что-то немного начало меняться, но Лямкин ещё не до конца осознал бедность нового пути лени.
Вот тебе пример. На последних концертах игралось не мало убойных треков, которые либо не пошли на альбом, либо пошли в таком убогом виде, что плакать хочется. Например Warning, который был замечательным в своём первоначальном виде. В итоге - дурная инструменталка в саундтреке левого фильма. Очень ожидаемый Mescalin, который был великолепным на концертах, ещё под названием unstoppable. Наконец, появившийся на последнем сингле, он просто ужасен. Лямкин подцепил модную фишку в последнее время - называется *заедание*. Там где у него кончаются идеи, а трек всё ещё коротковат - он начинает пихать эти дурные заедания. И вот он так вылизывал вылизывал, а от былой мощи нифига не осталось.
Worlds on Fire попортил тоже. Примеров в общем-то масса.

ответить
0
MoozE 9
13 января 2011, 04:23,  

Ну про "нажал на одну клавишу" я, конечно же, утрирую. Они там нажали целых три. ;)

А про Prodigy спорить не хочу. Я слушал все, что ты перечислил - для меня там нет ничего достойного предыдущих работ. Единственный трек, который действительно вставляет из посл. альбома - Omen Reprise, он офигенный.

ответить
0
OST Collector 298
13 января 2011, 09:00,  

И снова здравствуйте :)

>> Flamberg и Миша, Вы путаете два совершенно разных подхода в работе с сэмплами:
Я отлично знаю про эти 2 способа (и честно попытался отметить). Это пресловутое фортепианно выскочило как элемент сравнения двух библиотек, делающих одно и то же, но реализованных разными методами. Физическое моделирование и сэмплы. Этим я не приводил в пример два совершенно различных метода работы, про которые ты выше написал. Я тоже не люблю методы в духе "зажал кнопку - получил классный эмбиент". Ты всё верно расписал, что в таком случае бывает, да и история с главной темой первых Gears of War наверное долго будет преследовать Кевина Рипла . Так вот, я вёл к тому, что могут быть 2 принципиально разных по реализации либы, но которые делают одно и то же. И это не значит, что одна из них плоха, прсото они обе подбираются к одной цели с разных сторон. Надеюсь всё же внёс ясность :)

Продижевский AONO крайне грязный альбом, единственная разница с Инвэйдерсами в том, что это так сильно не выносится на показ. После второго прослушивания Инвэйдерсы неслабо зацепили, но всё равно согласен с Музом - выше Джилтед Дженерецшн и Фэт оф зе Лэнд они пока не прыгнули.

>> Ну про "нажал на одну клавишу" я, конечно же, утрирую. Они там нажали целых три. ;)

Это техно-демки же, людям нужно сэмплы показать. Дальше они уж сами будут думать, что с ними делать: или нарезать, или запрятать подложкой. На тех же стареньких готовых риффах Virtual Guitarist народ умудрялся делать отпадные вещи :)

ответить
0
MoozE 9
13 января 2011, 09:21,  

> я вёл к тому, что могут быть 2 принципиально разных по реализации либы,
> но которые делают одно и то же. И это не значит, что одна из них плоха,
> прсото они обе подбираются к одной цели с разных сторон

Мы как буд-то на разных языках говорим.) Ща еще раз напишу, то что писал уже выше...

Да, есть либы фортепиано, где каждая отдельная нота запускает ноты фортепиано и на них, как я уже не раз писал, можно играть/сочинять свою оригинальную музыку, как на настоящем фортепиано. А есть либы, где каждая отдельная нота запускает готовую музыкальную фразу, уже сыгранную за тебя другими людьми и весь интерфейс этой либы расчитан лишь на такое простое "нажал и готово", без каких-то возможностей серьезно изменить эту музыкальную фразу. И что? Это разве не означает что вторая либа - зло? :)

> Дальше они уж сами будут думать, что с ними делать: или нарезать,
> или запрятать подложкой

И как много из них ты думаешь будут так оригинально нарезать и обрабатывать этот материал, как Лайам? Проблема как раз в том, что с таким маркетингом, когда всем вдалбливают в голову, что все делается именно вот так просто - нажал и готово - все всё так и делают и уже не только любители, а даже наши любимые "кумиры прошлого".

ответить
0
MoozE 9
13 января 2011, 09:32,  

Эмм... до меня дошло - ты наверно имел ввиду, что может быть либа фортепиано основанная на сэмплах, а может быть физ. моделирование и обе могут быть хорошими, так? Если да, то я согласен. :)

...Только тогда причем тут то, что мы обсуждаем (ромплеры с готовыми лупами/фразами) :\

ответить
0
Shai Khulud 66
13 января 2011, 09:48,  

Я говно - я музыку писать не умею :-(

А библиотека, как библиотека. Это все равно, что плагин на Premiere новый засирать. Все равно все в монтаже тот же Pinnacle Hollywood Effects Pro используют.

ответить
0
MoozE 9
13 января 2011, 10:00,  

Без комментариев)

ответить
0
OST Collector 298
13 января 2011, 10:39,  

>> Эмм... до меня дошло - ты наверно имел ввиду, что может быть либа фортепиано основанная на сэмплах, а может быть физ. моделирование и обе могут быть хорошими, так? Если да, то я согласен. :) --- да-да-да, я про это )

>>> И как много из них ты думаешь будут так оригинально нарезать и обрабатывать этот материал, как Лайам? Проблема как раз в том, что с таким маркетингом, когда всем вдалбливают в голову, что все делается именно вот так просто - нажал и готово - все всё так и делают и уже не только любители, а даже наши любимые "кумиры прошлого".

Ну это уже другой вопрос, который инструмент не решает. Если будет много однокнопочных либ, то ребятам придётся освавивать нарезки и прочее, чтобы выделяться из стандартного потока. Переход количества в качество :)

В принципе, как появились первые драмлупы, так и началось зло. Наша танцевальная музыка, мне кажется, до сих пор использует классический сборник Dumloops vol. 1, который попал мне лет 10 назад, когда я только начинал писать музыку))

>>> ...Только тогда причем тут то, что мы обсуждаем (ромплеры с готовыми лупами/фразами) :\

Дискуссия сейчас вообще прихотливо идёт )))

ответить
0
MoozE 9
13 января 2011, 10:50,  

> Если будет много однокнопочных либ, то ребятам придётся
> освавивать нарезки и прочее, чтобы выделяться из стандартного потока.

Хотелось бы верить! Но пока все наоборот - все больше и больше халтуры написанной в кратчайшие сроки и с каждым годом все больше "однокнопочных либ", т.к. народ покупает и с удовольствием использует. :\

ответить
0
OST Collector 298
13 января 2011, 11:19,  

5-7 лет подождать и что-то начнёт меняться. Ну или побольше. Но суть в этом - любой застой рано или поздно приводит к движухе.

А так да, есть много удобного софта, позволяющего сделать что-то в пару кликов. Народ пользуется этим :)

ответить
0
Pasya 124
13 января 2011, 12:47,  

Зачем ждать, я тебе сразу скажу - ничего не изменится, если только ещё хуже не будет - об этом и разговор. Ты думаешь, что какой-нибудь Гарри Грегсон-Уильямс, который как Марк Морган сэмплы и эффекты не меняет года с 98-го, сейчас вдруг начнёт писать концептуальную музыку на ретро-синтезаторах и заниматься сэмплоделикой? Ничего не изменится. По крайней мере у тех, кто привык гнать халтуру (99% игровых и кинокомпозиторов), а возврящаться к корням, синтезу звука и аналоговым студиям будут абсолютно те же самые музыканты, которые сейчас либо опережают время, либо просто в грязь лицом не падают.

"Грамотное использование - это когда грамотно звучит и многим нравится". Это бред, извини, но я как раз ради этого и затеваю все аналогичные дискуссии, чтобы выявить эту подмену понятий и показать обычным слушателям, что часто они занимаются самообманом и превозносят до небес какую-то пустышку (из примеров - поздний Ямаока, которого слушать и хвалить меньше не стали, хотя тот спустился до уровня, прости госпади, начинаюших композиторов типа Пети Сальникова).

"Попробуйте спросить себя, какой саундтрек вам совершенно не нравится, но по вашему же мнению он хорошо ложится под картинку, или наоборот. Подозреваю, что многим будет весьма трудно ответить себе на этот вопрос". + 100500 как говорится, я об этом год назад тут писал и никто так и не смог привести примеров, когда музыка плохо сочетается с произведением, под которое она была написана. Как я уже говорил - примеров плохого использования почти нет, потому что в над западными проектами работают профессионалы высокого уровня и на каждый саундтрек приходится по пять-десять саунд-продюсеров, которые никогда не допустят проёбов по части концепции. В рамках проекта iWait я как раз и предложил такую модель взаимоотношений - отвечать за концепцию музыки и её органичность в рамках интерактивного произведения.

ответить
0
marker 8
13 января 2011, 13:16,  

facepalm.jpg

"Все равно все в монтаже тот же Pinnacle Hollywood Effects Pro используют."
Господи, забери у этих людей интернет и отдай малоимущим в Зимбабве.

ответить
-2
Shai Khulud 66
13 января 2011, 15:04,  

0
Flamberg 17
13 января 2011, 17:36,  

2 Mooze

Для меня тоже ничего достойного у Продигов нету в последних работах по сравнению с 90ыми. Даже самые крутые треки сегодняшней эпохи совершенно в иной плоскости находятся.
Я же с этим не спорил.

2 Коллектор

Ок, давай определимся - что в твоём понимании грязный альбом? :)

2 Pasya

Я не превозношу пустышки до небес :)
Отметил же два элемента - грамотное звучание и популярность. Причём первое гораздо важнее второго. Пускай Ямаоку меньше хвалить не перестали, но к грамотности это не имеет прямого отношения.

ответить
0
Pasya 124
13 января 2011, 18:08,  

Ямаока вообще грамоту не знает :)

ответить
0
marker 8
13 января 2011, 18:38,  

Flamberg, а вот и неправда. Второе гораздо важнее первого.

ответить
0
Flamberg 17
13 января 2011, 19:41,  

Для кого? Для рядового слушателя? Не спорю.

ответить
0
Pasya 124
13 января 2011, 19:50,  

Рядовому как раз похуй кого и какое говно слушать. Игры покупать не перестанут, будет там музыка или не будет.

ответить
0
marker 8
14 января 2011, 01:37,  

Flamberg, рядовому как раз пофиг. Новых имен не будет, мы слушаем давно огрызки маркетинга.

ответить
0
OST Collector 298
14 января 2011, 11:56,  

2Flamberg
Грязный в моём понимании альбом это:
а. хреново сведённый, с левыми шумами или низкокачественными сэмплами (Инвейдеров можно сюда закинуть)
б. чересчур песочный (AONO как раз в эту сторону идёт)
в. русский митол

Ещё можно добавить что-нибудь про закос под аналог / аналог, но там уже в каждом конкретном случае разбираться надо.

ответить
2
Mushroomer 1
14 января 2011, 14:26,  

Я тоже хочу участвовать в дискуссии! Правда мне как-то даже и сказать особо нечего ).

ответить
0
marker 8
14 января 2011, 16:06,  

И продиджи им уже не те, угу. Драма века - продиджи звучат новаторски, а не так как в 93-м ;-)

ответить
0
Flamberg 17
14 января 2011, 23:35,  

Хм, странно. Наверное я тогда плохо слышу эту плохую сводку и низкокачественные семплы. А может не туда смотрю.

Вот что в моём понимании грязное звучание и его вылизанный за несколько лет вариант для альбома.

www.youtube.com/watch?v=RduPZ2FIZPc

Мескалин, который выпустил Лиам.

www.youtube.com/watch?v=_dIUM4LRVsE

Мескалин, который собрал Молотов ещё до выхода Инвейдерсов.

www.youtube.com/watch?v=r3Yf9uPv13E

Истинный Мескалин, который изначально назывался Unstoppable и игрался ещё раньше. Молотов собрал этот вариант недавно.

З.Ы Одним словом реворк получился с тем самым грязным звучанием, которого все ждали. Я лично тоже слушаю эти реворки, ибо они качают.

ответить
0
Flamberg 17
14 января 2011, 23:38,  

А вот ещё одно грязное звучание, которое Лямкин не успел испортить перед релизом. Хотя зачем-то убрал классную вокальную партию Кейта.

www.youtube.com/watch?v=FhNY9mTHgFA

ответить
0
Flamberg 17
14 января 2011, 23:46,  

http://www.youtube.com/watch?v=pcSFIEcivDc

Вот какая-то сборка с вокалом.

Московский вариант.

www.youtube.com/watch?v=nU_drK2J1dE

ответить
0
MoozE 9
15 января 2011, 03:16,  

Хе-хе, драма века как раз заключается в том, что их поcледний альбом звучит именно "как в 93-м". Я бы даже сказал как би-сайды и демки из далеких 90ых с сухими драмлупами с вышеупомянутого Мишей диска Drumloops vol.1 (см Warrior's Dance). И это "король бита" Лайам... новаторски, ага.

(Вот в AONO было еще что-то действиетльно свежее и новое в неск. треках, особенно по звуку, я не спорю. Но так мало, что общая слабость художественной части убило все впечатление.)

ответить
0
MoozE 9
15 января 2011, 03:20,  

И на всякий случай - я сам оч люблю 90ые и думаю, что можно уже ностальгировать по ним и пробовать успешно смешивать ретро 90ых с современным электро, что видимо и хотел сделать Лайам в посл. альбоме. Но только не так :)

ответить
0
OST Collector 298
15 января 2011, 15:26,  

История возвращается на круги своя :)

Вообще не каждый умудрится такое проделать и главное продать публике в нынешние времена. Уже за это можно раздать Лиаму респекты. И кстати в плюс новым альбомам идёт ещё то, что их очень активно в живую исполняют, чего обычно с проходными альбомами не бывает.

ответить
0
MoozE 9
16 января 2011, 02:15,  

> не каждый умудрится такое проделать и главное продать
> публике в нынешние времена

Не каждый умудрится продать слабый альбом?) По-моему уж этого как раз сейчас навалом. Особенно у тех, кто за 90ые насобирал такое кол-во поклонников, что что бы он не выпустил, найдется достаточно тех, кто это купит просто из-за имени и ностальгии и тем самым прокормит артиста до самой старости. Возьми хотябы Резнора. (Хотя и Резнора и Лайама я до сих пор очень уважаю и искренне надеюсь, что в будущем они все-таки докажут, что есть еще порох...)

Ладно... обсуждать тут особо и нечего, а то ща залезем на классическую тему о вкусах ;)

ответить
0
Flamberg 17
16 января 2011, 21:27,  

А что Резнор то кстати? How to Destroy Angels весьма классная штука.

ответить
1
OST Collector 298
16 января 2011, 21:49,  

Кстати их стоит слушать?

Я на With Teeth остановился и Призраках. With Teeth не дотягивает до Fragile, а Призраки очень неплохи, но это уже и не Гвозди.

ответить
0
Pasya 124
16 января 2011, 23:53,  

Да Призраки - это демки Fragile не смотря на заявления об обратном :)

Year Zero на порядок круче With Teeth, но With Teeth я тоже любли за то, что там Дэйв Грол со всей силы ебашит по барабанам.

ответить
0
OST Collector 298
17 января 2011, 00:11,  

А, или Year Zero, да)

Хоть убей не помню его. Надо переслушивать, чёрт возьми :)

ответить
0
Flamberg 17
17 января 2011, 00:16,  

Year Zero по-моему более убедительная работа, нежели With Teeth.

Впрочем творчество Резнора я с трудом понимаю, особенно позднее. Списываю это на свой маленький мозг. Буду развивать :)

А Angels вполне советую.

www.youtube.com/watch?v=nWbfgGDl6XE - по-моему шикарно.

ответить
0
OST Collector 298
17 января 2011, 01:42,  

Смотрел, отличное, да. Альбом примерно весь такой?

ответить
0
MoozE 9
17 января 2011, 02:54,  

> А что Резнор то кстати? How to Destroy Angels весьма классная штука.

Настолько классная, что во время онлайн чата фанатов с Резнором, последнего на полном серьезе спрашивали зачем он использовал recycled сэмплы из трека Only в новой работе, а он отвечал, что ничего подобного, весь материал новый. Вот уж самокопирование в действии... Нет уж, Резнор для меня кончился на With Teeth (пара-тройка неплохих треков с последующих релизов не в счет).

ответить
0
Flamberg 17
17 января 2011, 04:33,  

2 Коллектор

И да и нет. Трудно описывать эту музыку на самом деле. Лучше просто послушать самому. Преобладает как бы вокал супруги Резнора.
Этот EP коротенький совсем. Интересно, до альбома то он планирует расширять запись или нет...

2 Mooze

Резнор - минималист. Ты ещё этого не понял что-ли? :)
На семплы мне лично плевать, правда ударная партия действительно, почти один в один.

ответить
0
MoozE 9
17 января 2011, 09:19,  

Я извиняюсь, но при чем тут вообще минимализм? Будь он хоть симфонистом - я говорю о самокопировании, творческом застое и об отсутствии свежих идей. Или теперь кто-то возвел все это в такой отдельный жанр? =)

ответить
0
Pasya 124
17 января 2011, 13:25,  

Альбом How to Destroy Angels будет сильно отличаться от EP.

ответить
0
Flamberg 17
17 января 2011, 15:45,  

Это ирония была.
Впрочем, одна почти скопированная партия меня не смущают настолько сильно, что бы мне совершенно не понравился EP.

В каком смысле? Там будут совершенно новые вещи?

ответить
0
Pasya 124
17 января 2011, 16:14,  

Новое звучание.

ответить
0
MoozE 9
17 января 2011, 16:49,  

А Резнор, кстати, получил сегодня золотой глобус за саундтрек Соц. Сети %)

ответить
0
OST Collector 298
17 января 2011, 18:41,  

Саундтрек отличный. Уж по крайней мере выделяется и запоминается :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное