Как Дэниел Лихт сформировал музыку серии Dishonored
Недавно состоялся анонс винилового альбома Dishonored: The Soundtrack Collection, который содержит музыку из Dishonored, Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider. В связи с этим, команда Arkane Studios рассказала о том, как музыка Дэниела Лихта повлияла на тон серии стелс-экшенов, и какие инструменты использовались для достижения этого настроения и атмосферы.
"Во время разработки Dishonored мы определили два основных принципа нашей музыки, - сказал Томас Миттон, старший звукорежиссер Arkane Lyon. - Мы знали, что хотим избежать медных духовых инструментов и вместо этого предпочли струнные - особенно виолончель и клавесин - чтобы поддержать ностальгию о некогда процветающей империи, находящейся в упадке.
Тогда же мы определили второй основной принцип: наша музыка должна была быть частью города Дануолл. Мы должны были убедиться, что он живой организм, а не просто декорация. Это чрезвычайно важно для каждого нашего проекта."
Покойный Дэниел Лихт, композитор серии Dishonored, а также более поздних частей Silent Hill, был выбран разработчиками за свою способность предвидеть тот тип звука, который им нужен.
"Нам выпала честь работать с великим Дэниелом Лихтом, - сказал Харви Смит, директор / креативный директор Arkane Austin. - Наш первоначальный подход состоял в том, чтобы создать музыку той эпохи с помощью индустриальных инструментов, и никто не мог бы сделать это так, как он... чередование высокой драмы и скрипучей жуткости, идеально подходящей для стелс-игры, события которой происходят в коррумпированном, пораженном чумой городе в Великобритании 1800-х годов."
"Во время разработки Dishonored 2 был момент, когда мы были на видеоконференции с Дэниелом, объясняя ему, чем сиквел будет отличаться от оригинала с точки зрения местоположения и персонажей; культура Карнака против Дануолла, - объяснил Смит. - Он встал, подошел к задней части своей студии, схватил со стены бузуки (греческую гитару) и вернулся на свое место. Затем Дэниел начал играть музыку Dishonored с цыганским акцентом, и мы все почувствовали озноб. Это было именно то, что мы искали."
Миттон добавил: "У нас была возможность снова поработать с Дэном над Dishonored 2 и дополнением Death of the Outsider, как раз перед тем, как он скончался... Нам будет не хватать его, но я знаю, что его работу запомнят. Его музыка неотделима от вселенной, над которой мы работали в течение почти семи лет, и мы будем черпать вдохновение в его работе еще долгие годы."
5 июня 2020, 11:48, Сергей Татаренко