Разработчики Desperados 3 рассказали о звуковом дизайне
В сети появился новый дневник разработчиков тактической стратегии в реального времени Desperados III. В ролике авторы рассказали об ожиданиях, связанных с жанром вестернов, а также о типах музыкальных инструментов, которые использовались для создания звуков и саундтрека игры.
Внутриигровые персонажи ассоциируются с определенными инструментами - например, когда игрок впервые встречает Изабель Моро, на фоне звучит колёсная лира. С другой стороны, Кейт О'Хара имеет более энергичный и оптимистичный звук, который представлен скрипкой.
Персонажи не просто связаны с музыкой или инструментами. Как отметил звукорежиссер Филипп Сильер, у них есть фирменные элементы, которые отличают их друг от друга, благодаря чему они звучат более узнаваемо: для Джона Купера это шпоры, а для Кейт О'Хара - ее ожерелье.
Desperados III выйдет 16 июня для PlayStation 4, Xbox One и PC.
4 июня 2020, 18:23, Сергей Татаренко