Dead Space 2: Жуткий болтун
Electronic Arts выпустила 4-х минутный хронологический ролик, вкратце описывающий появление Красного Маркера, наступивший следом глобальный караул для исследовательской платформы USG Ishimura и локальный сбой в психике простого инженера Айзека Кларка. Что поделать, нужно освежить все события перед наступлением 25 января, когда состоится выход Dead Space 2.
Действие сиквела продолжится на орбитальной станции под любопытным названием The Sprawl (дословно с английского: «беспорядочно застроенная территория»), что вращается на орбите Сатурна. Пока Айзек будет приходить в себя в местном госпитале, Маркер продолжит ломать его психику, а местные жители мутируют в Некроморфов.
Ну и самое интересное напоследок. Разработчик игры, Visceral Games, решил персонализировать Айзека. Теперь он будет не только кряхтеть, орать и надрывно кричать, но и заговорит. В Dead Space 2 будут диалоги… много диалогов. И, как мы полагаем, найдётся место и монологам. Психи любят общаться сами с собой.
Кто озвучивает Айзека пока неизвестно.
24 декабря 2010, 16:53, OST Collector
Есть что сказать? Комментируй!
Популял в демку. Игра не изменяет себе: хоть движок и оставили без изменений, но и ссыкотно, как и прежде. Из нового оружия дали гарпунную пушку, которая весьма эффектно позволяет не только подвешивать вражин на стенки, но устраивать короткие замыкания в пределах некоторой области. К мерзким младенцам из оригинала добавились их чуть более взрослые собратья. Дистанционно бить не умеют, но бегают стаями и доставляют этим немало проблем.
Также по ходу игры дали разок прогрейдить костюм. Теперь Айзек покидает комнату апгрейда без шлема на голове, щеголяя немолодым уже лицом, и только потом стальной каркас пафосно обволакивает голову.
И да, в одной из сцены показали панораму The Sprawl. Красиво!
В общем, всё круто как и раньше. Но на консоли, конечно, играть значительно менее удобно чем на PC. Хотя я думаю это вы и без меня знаете ))
"ссыкотно, как и прежде"
Меня вот толком ничего не напугало в первой части. Да и сама игра - не самый удачный клон Resident Evil 4. Но один раз пройти вполне можно. Вторую часть жду, ведь если первую довести до ума, может получиться отличная игра.
"на консоли, конечно, играть значительно менее удобно чем на PC"
Пытался на компе играть с геймпадом (случайно задел джойстик, и персонаж пошёл, после этого решил побаловаться) - понял, что это адски неудобно.
Что же вы к RE4 прицепились-то :)
С джойстика стрелять крайне неудобно, не предусмотрены для этого консоли.
Первый DS я прошёл 3 раза (normal, hard, hard с ультимативным костюмом) и ничуть не жаелю. Всё надеялся, что концовка изменится )
да, на RE4 игра не похожа, скорее, Cold Fear или The Thing
на джое неудобно, согласен, а представь, каково консольщикам! вот для них это действительно survival-horror
@Да и сама игра - не самый удачный клон Resident Evil 4.@
Да и сам Резидент не самый пряморукий клон механики Cold Fear. Невозможность стрелять в движении была и остается нереальным эпик-фэйлом всей серии.
В Silent Hill, насколько я помню, при стрельбе герой останавливался. А вообще я с трудом представляю, как можно на джойстике одновременно идти, прицеливаться и стрелять.
ответитьВ DS2 можно было. По нажатию шифта Айзек переходит в режим стрельбы. Левый стик - перемещение, правый - нацеливание.
Как в остальных играх - хз. Анчартед пока ещё не щупал.
RadeonX1950 36
24 декабря 2010, 17:24,