Сольный альбом Рома Ди Приско здесь и сейчас!
Вы ещё помните автора саундтреков к ранним играм серии Need For Speed? Так или иначе, после долгого молчания Ром Ди Приско, затерявшийся в длинном списке композиторов Mass Effect 2, сам заявляет о себе громадным новогодним подарком. На своём официальном сайте артист выложил для бесплатной загрузки свой свежайший сольный альбом Cryptidalia!
А теперь по порядку. Да, никаких шуток: альбом действительно распространяется бесплатно и доступен как в mp3, так и в формате FLAC, и да – это никакая не халтурка и не EP, а полноценный лонгплей на целый час. В Cryptidalia десять инструментальных композиций, которые по достоинству оценят фанаты саундтрека Unreal Tournament III: здесь и биг-бит с прогрессив-трансом, и электро с гитарками и 8-битными звуками. Альбом будет доступен на сайте ограниченное время, после чего будет издан как коммерческий релиз, так что спешите.
Скачать Cryptidalia: mp3 или FLAC. Превью доступно на главной странице www.romdiprisco.com
Поблагодарить музыканта можно в твиттере или Facebook.
За наводку благодарности уходят к Flamberg.
22 декабря 2010, 18:46, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Как фанат саундтрека Unreal Tournament III (и вообще всей серии) скажу так - скучное говно. Ни один трек не тронул меня. Однообразный танцевальный транс (которого мало) вперемешку с невнятными эмбиент-треками (кот. много). Этот альбом хорошо подойдет для пыток.
Лучше еще раз (или даже 2 раза) переслушать UT3. Вот там всё по высшему разряду. Одни только ~Afterburn~ и ~Lockdown~ уделают весь его альбом одним махом.
Я имею ввиду, что Ром Ди Приско - это как Саша Дикисиян - технически подкованный парень, но абсолютно бесталантливый - нахуярил говна, неожиданно попал в струю, нашёл хорошую работу, профит! Я против Unreal Tournament III ничего не имею - это неплохой узкожанровый электронный саундтрек, но есть два важных "но". Первое - он неплохой, потому что ему нет альтернативы; завтра появится, про него не вспомнят. Второе - какое бы это говно не было, все будут слушать и радоваться. Объяснять почему? :)
ответитьСогласен, что как отдельный электронный проект здесь нет ничего особенного, но в NFS и UT попадание было стопроцентное. У Линна и Хибино была своя фишка, у Рома она пока особенно не ощущается. Но говорить, что альбом говно я бы не стал. И вообще, надо его дослушать чтоли.
Caverns of Suursonnabu весьма неплох, ктсати.
начал слушать, есть некоторые похожести с UT3. с NFS не знаком, только от 5й части с Порше (там какие-то французские диджеи были)
ответить@ Pasya, нет, не надо :) Слушал у обоих много вещей, но всё говно. Особенно у Санька. Для меня до сих пор загадка - почему его так часто приглашают в различные проекты. Его музыка как ветер - шумит-шумит, а чувств не вызывает никаких.
@ Collector, ты до сих не дослушал? :D Я же говорю - музыка для пыток.
@ Cheshire, ~с NFS не знаком~ Ты не много потерял ;)
Да я тут отвлекаюсь туда-сюда постоянно, поэтому особо не получается. На половине альбома пришлось прерваться.
Про NFS ты зря, музыка отличная, а учитывая, что она была написана спецом под ОПРЕДЕЛЁННЫЕ куски трассы, так вообще вызывает восхищение. Это я про NFS 2-3 само собой. В первом было шикарное техно, которое до сих пор таскаю в плеере.
У Саши и Криса отличный электронный глитч-нойз. Здесь они вообще вне конкуренции, по крайней мере в игровой области.
2Cheshire
В пятом NFS было 3 композитора и ди Приско, насколько я помню, там был. Просто у всех были слегка ебанутые псевдонимы) Не знаю зачем они так поступили.
Я имел в виду только те части NFS, где была намешана каша из всех жанров и стилей музыки - и рэп, и металл, и электроника и куча другого говна. Замануха для всех сразу.
ответитьНу так уточнять надо :) До андерграунда было 5 частей NFS, ненароком смешанных тобой с грязью )
ответитьпослушал альбом полностью. проседающий он какой-то, большинство треков пустые амбиенты, а приятных, на манер UT3 тем, можно пересчитать по пальцам одной руки невнимательного фрезировщика. маловато для хорошего альбома
ответитьнашел расшифровки авторов музыки к 5й части НФС, если кому интересно
Композиторы:
Captain Ginger - реальное имя Saki Kaskas
Morphadron - реальное имя Romolo Di Prisco
Cypher - реальное имя Crispin Hands
Я кстати на форуме темку создал, но никто не обратил по-моему внимание :)
По поводу альбома...не знаю ребята, по-моему вы слишком много кушать.
Конечно саундтрек UT3 более целостный и запоминающийся. Ну дык вы и учитывайте, что писался под определённую тему. А здесь скорей всего просто полёт фантазии без какой-либо структуры. Это вполне приятный альбом, без революций, но вполне качественный в данных рамках с интересными нотками. Кроме того раздаётся нахаляву.
Первые два трека например и понравились и запомнились. Эта штука с плавающими клавишами меня очень зацепила. Потрясающая гармония.
Caverns of Suursonnabu очень уж UT напоминает. Прекрасно бы вписался в игру.
Subatomic Shifter туда же. Возможно эти вещи кстати из эпохи UT как-раз.
Остальное такое приятное тыц-тыц, напоминает о поздних НФСах, но всё ещё с музыкой Рома и прочих интересных авторов, вроде Humble Brothers.
Одним словом я остался очень доволен. Спасибо маэстро за этот подарок.
на наш форум люди редко ходят, больше здесь комментятся
Flamberg, альбом просто не цепляет - слишком мало ярких моментов после себя оставляет. но раз тебе понравилось - то это хорошо, альтернативное мнение. я за тебя рад :-)
Миш, снеси пустышку, что идет ниже
Слабый с точки зрения металлиста?)
Я могу скзаать, что технически альбом сделан на очень высоком уровне.
Отличнейший сольник, с разным настроением и не акцентирующийся на конкретных игровых и неигровых работах Рома. Flamberg прав, это именно полёт фантазии. Говорите, будет издан как коммерческий релиз? Зашибись, жду!
ответитьOST Collector, как-то ты узко судишь. из всей моей подборки ОСТов на металл отдаленно похож разве что Noise, и CnC местами. ну и ты сам знаешь, что я большой поклонник Red Snapper, который живет просто в другой плоскости, далекой от металла. и оценивать Cryptidalia с точки зрения металлиста просто некорректно :-)
ответитьС этим спорить не буду, но учитывая твои знания по дез группам и прочим гитарным штукам (да ты и ходишь ведь на этих парней периодически), я делаю вывод, что эта сторона тебе милее, чем абстрактная электроника.
Тут ещё момент в том, что мне как композитору понятно насколько сложно так выверить и свести звук, как это сделал Ром. Хотя мне и не очень нравится абстрактная электроника, что по большей части звучит в его альбоме, но я снимаю шляпу, насколько качественно, чётко и дозированно она поадётся. Всё как и должно быть.
Это не абстрактная электроника, как любитель Продиджей абстрактную ты как раз слушать не будешь :) Мне как композитору понятно, что тебе как композитору понятно насколько сложно так всё выверить, но мне также понятно, что Ром Ди Приско, Саша Дикисиян и 99% игровых композиторов не делают ничего фантастического и всего того, что попадало бы под определение "сложного звука" :) Но тебе и, например, Фламбергу кажется, что это пиздец сложно, но это оттого, что вы начинающие композиторы и пока что не научились задрачивать софт даже на уровне Саши и Рома. Я тоже пока не научился, но я слушал много хорошей серьзной музыки (а тебя, Коллектор, год не заставивишь последний альбом Солар Филдс послушать и пару фильмов посмотреть, гыгы) и, что называется, разбираюсь в сортах говна [ещё один смайлик]
ответитьКакой-то из альбомов Солар Фиелдс слушал кстати гвооря). И восторгался даже.
Я, конечно, спецом не слушаю абстрактную электронику, но хороший звук от сырого отличить в силах. И твчорчество Рома мне понравилось. Впрочем, я опять-таки не утверждаю, что альбом невероятен и всё такое. Качественная, но в целом безыдейная электроника. Или, точнее, без новых идей.
У Продижей, если уж говорить, по существу, звук всегда был не студийный. Здесь не надо путать понятие \"качать и круто звучать\" с \"качественный звук\". Разные вещи, очень разные. Тот же Hybrid например пиздец какой крутой по сведению и звуку, и идейно там всё круто - смешивать симфонику и электронику. Но меня почему-то не торкает. Может потому, что стерильные альбомы какие-то получаются? Круто, но без души.
Да и вообще я считаю, что качественный звук - вещь весьма непростая, независимо от сложности мелодии. Иначе Саша Шукаев в своё время на \"простой\" электронике так бы не выехал. Да и муз. курсы на эту тему теперь не вёл бы.
Что-то Pasya каким-то просто жутким пессимистом стал. Вопиющим я бы сказал. Это тебя всё тема семплов что-ли гложет? :)
Кроме того, не надо говорить за меня. Я лишь написал о приятности альбома и отсутствии революций в нём. Последнее опять-таки не делает альбом хуже.
Техническая сторона, думаю, у таких композиторов уже выверена до блеска. Её вообще обсуждать по-моему бессмысленно. Сделано всё мастерски и, как правильно подметил уважаемый администратор, подаётся слушателю чётко и дозировано. Не думаю, что тут что-то опять-таки мега сложное, но всё это как бы демагогия. Сложно - не сложно - главное мастерски, качественно.
Я тоже поклонник Solar Fields. И что? На кто конкретно нужно мне вот обратить внимание, что я должен прямо таких ахнуть, а потом Рома закидать помидорами?
>подаётся слушателю чётко и дозировано
дозировано? непростительно мало! этот как раз пример альбома, оседающего в памяти из за парочки хороших тем, а не потому, что он такой крутой и насыщенный.
"полет мысли" - эта фраза применима разве что к Стефану Пику и его старым проектам, а здесь все же больше эмоций
По-моему это всё жуткая демагогия и вкусовщина.
Скажи конкретно, какой альбом или какие треки SF стоят выше работы Рома? Последние два альбома?
Я не настаиваю на Solar Fields - это случайный пример, можно привести ещё тысячу и также случайно окажется, что на их фоне игрокомпозиторы никто. Те же самые Red Snapper...
ответитьУ Red Snapper клёвый один альбом, да и то, ха-ха, первый. Мне не понравилось куда они потом эволюционировали. А тот самый первый альбом сравинвать просто некорретно, поскольку жанрово он находится в совершшено другой плоскости. Ну тоже самое, что сравнить Тобина и Solar Fields, что мол лучше-то.
А вообще обиднее всего за Crystal Method, ушли в какую-то танцевальную хуету :)
А я и не сравниваю никого стилистически, я говорю, что любой альбом Red Snapper или The Crystal Method уделывает всё творчество Рома Ди Приско и Саши Дикисияна вместе взятых.
ответить*А я и не сравниваю никого стилистически, я говорю, что любой альбом Red Snapper или The Crystal Method уделывает всё творчество Рома Ди Приско*
А я говорю, что любая симфония Моцарта уделывает всю Металлику с потрохами. И чо? Какая смысловая нагрузка в этой фразе ащще?
И это, по поводу Crystal Method. Тебе надо проспаться..
У этих ребят, за всё их время творчества, было только два с половиной хороших студийных альбома - это первые два с половиной. Вся остальная шняга, которая в последней студийке достигла своего апофеоза, не стоит и ломанного гроша ни в сравнении с Ди Приско, ни в отчуждении от его творчества.
Альбом весьма специфический получился, но очень стильный. Понравилось, что прослеживаются фирменные Ромовские фишки, которых в UT3 почти не было. Эдакий техно-брейкс олдскул в современной дарк-эмбиент-прогрессив обработке (лаконичней сформулировать не получается)))).
Интересно, что со 2-го, 3-го прослушивания треки открываются по-новому. С другой стороны, не могу отвязаться от впечатления, что это какой-то би-сайд или сборник ремиксов типа 're-reflections' или '7AM', а хочется услышать оригинал.
А мерить творчество Рома одним UT3 - как то очень стремно, т.к. на 80% - это заслуга старых добрых трекерщиков, а Рому респект за реворк и вариации на тему в узких рамках.
Раз такое дело, и вышел альбом, случаем не планируется интервью с автором? Ром - мужик, вроде адекватный, - открытый для общения.
Честно говоря не думали об этом, но в принципе почему бы не пообщаться. Заодно про дремучие года и бытие в NFS расспросим.
Кстати, раз ты такой спец, то тебе проставлять стили альбома, а то есть подозрение, что мы не всё учли :)
Соотвественно идёшь сюда www.game-ost.ru/albums/4387/rom_di_prisco_~_cryptidalia/ и в профиле альбома тыкаешь на кнопочку "Проставить стили?" (это всё справа от обложки альбома находится). Там дальше всё просто и понятно :)
По поводу интервью я Рому сразу же написал. Жду от него сейчас окончательного ответа и составляю вопросы между делом ;)
ответить> прослеживаются фирменные Ромовские фишки, которых в UT3 почти не было
наоборот - в альбоме хватает связей с UT3. Troposphere собрана из кусочков чуть ли не из половины игровых тем, Caverns of Suursonaabu - это обглоданная Necrimanci, а Vector одновременно похож и на Afterburn и Quantum Velocity - это первое, что в глаза бросилось. Конечно, в сольнике свои приемы (даж струнные проскакивают), настроение немного не "анриловское", но уши UT3 торчат отовсюду. ну и главная фишка, как отметил выше Flamberg, с переливами клавиш на месте
>в альбоме хватает связей с UT3.
И это слышно невооруженным ухом)) Я говорил как раз про те не анриловские нотки.
Если сдуть всю эту индастриал пыль, то здесь полно того, что окунает нас прямиком в конец девяностых (привет, Romulus 3 и UK Sound). Замес трансовых и 303х синтов с атмосферными переливами - намного объемнее и выразительнее, чем в UT, где основное внимание было уделено мощной басовой линии.
>с переливами клавиш на месте
Ага, aquila 303 называется;)
RadeonX1950 36
22 декабря 2010, 20:44,