Кратос в Mortal Kombat
Наверное все уже в курсах, что в PS3-версии нового Mortal Kombat прописался Кратос. Злой беспредельщик уже расправился со всем пантеоном греческих богов, но видимо этого ему мало. Есть подозрение, что неразговорчивый социопат с дурной репутацией так же легко выкосит и MK-братию, начиная от мягкотелого Лю Канга и заканчивая матёрым Скорпионом. В любом случае, на это будет интересно посмотреть.
Ещё один плюс подобной интеграции, как видно из ролика, кроется в саундтреке. Никто, поди, не ожидал услышать главную тему God of War в MK? Сидит как влитая, звучит идеально. Полагаем, что арена Кратоса будет самой кровавой и зрелищной из всех, не в последнюю очередь благодаря музыкальной части.
Что касается саундтрека, то он не входит в состав коллекционного издания MK. Кажется, что мы снова не дождёмся его релиза. Игра появится уже в апреле, тогда и будет видно. Выход запланирован на PS3 и Xbox 360.
14 декабря 2010, 13:02, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Лолки. На фоне Кратоса в третьей части фаталити МК - это детские забавы. Кишков титану все равно никто до Кратосяна не вспарывал, так что его появление в иконе жестокости МК вполне закономерно.
ответитьК черту Кратоса. Таких персонажей надо в DLC запихивать, а не в основную игру. Уж лучше бы на VGA показали геймплейные кадры с Шао-Каном. Все бы остались довольны.
ответитьShai Khulud сам ты лол, лолли и толстый тролль в придачу; написал херню какую-то и радуется сам не знает чему. Сразу видно: знаток МК шо пейсдец. Хватит сидеть и дрочить на GoW, лучше бы что-нибудь полезное сделал. Хотя от тебя я уже ничему не удивляюсь, после того фееричного бреда несколько месяцев назад.
МК самодостаточен, и если его захотят сделать кровавым, для этого не обязательно набирать гостевых персонажей. С таким же успехом можно включить хищника, например. Те же яйца будут.
Хоспаде, попа то зачем так сильно заболела, словно я вас персонально оскорбил своими пристратсиями.
Серия МК была так самодостаточна, что последняя ее часть вышла с гостевой вселенной (!) и рейтингом Teen, что фэйл, как бы. Хотя боевка там была хорошая. Но вы, знаток, похоже в нее не играли, то ли у вас консоли нет, то ли обвинения в \"дрочеве\" де мозг вам затуманивают.
Ну и да, после СК4 для вас гостевые персы такое событие, я угораю. Не говоря про то, что лучше уж жестокий папка Кратос в Мортальнике, чем Йода в игре про холодное оружие.
Хотя у меня складывается такое ощущение, что вы, уважаемый, просто либо не имеете консоли, либо еще один игрок \"у друга 10 минут\". По крайней мере лично мне довелось пройти и первые части МК на сеге, и перепройти их на эмуле на PSP, и зацепить MK4 на PS1, ну и потрогать всякие высеры на PS2. DC Universe был хороший, но Барака рвал баланс и игре остро недоставало темпа и МЯСОКРОВИЩИ. Вот такой я \"знаток\" и совершенно ни на что не претендую
По мне, так лучше Кратос и классический МК-состав, чем тот сброд, что пошёл, начиная с MK4, и во что особенно превратился Deception (Armageddon уже не щупал). DC vs MK был неплох как обычный файтинг, но как МК совершенно никакой.
Ну и ты так гришь, Хэлл, как будто появление одного секретного перса из дружественной вселенной нарушит баланс игры настолько, что играть станет невозможно. Это ты сейчас ставишь в укор МК, скажем прямо, как будто канонические МК-персы настолько серы и обыденны, что вот Кратос появился и игра стала неинтересной, попсовой, гламурной и вообще теперь сделана для ГоВ фанов. Ну-ну.
По мне так крутой ход, и он идеально вписывется в идею МК о существовани паралелльных миров, типа Outworld'а.
Главное чтоб одних Кратосов в мультиплеерах не было. А то будет как с СФ4 одни Рю да Кены.
Mortal Kombat 9: Armory music
www.youtube.com/watch?v=G82f_Y453QM
Незнаю фейки это или нет, но звучит классно.
Слушай, даже и не знаю, что сказать. Чел в комментах пишет, что это актуальные треки. Звучат прикольно, узнаваемо и их там реально много. Будет здорово обнаружить их в игре.
ответитьТреки на ютюбе - паршивая сэмплоделика ещё хуже позднего Марка Моргана, но я охотно верю, что это реальные игровые темы - сейчас все такой шлак пишут, лучше бы Саша Дикисиян. Извините за прямоту :)
ответитьОтличные ремейки, на мой взгляд. Чем-то УТ3 Рома ди Приско напоминло. Разве что в "храмовой" музыке некоторые косяки с симфонической частью.
ответить\"В неё играла (на постоянной основе, скажем так) только школота вроде вас, фанаты - нет.\"
Да вы яркий пример труъ!
\"Я так понимаю, у вас у самого нет ничего кроме PSP и вы завидуйте мне завистью подростка? )) Боюсь, если начну перечислять какое железо у меня есть и было в последние годы, у вас на почве попоболия и лютой зависти начнется месячный понос.\"
Боюсь если вы начнете его перечислять, то только ради глупой компенсации каких либо комплексов.
\"Как раз таки не серы и не обыденны, а вполне способные справляться со своей ролью. Меня просто умиляет реакция ГоВ дрочеров, какбе.\"
Какие дрочеры, что вы себе вообще напридумывали на ровном месте? Если вы МК-дрочер-олдфаг - это сугубо ваши проблемы.
"Если вы ГоВ дрочер и МК-ньюфаг - это сугубо ваши проблемы. )) Что вы таки тгавите тут? Уже всё понятно с вами, идите играйте в свою Ghost of Sparta."
Разведенный вами тупой срач на совершенно ровном месте ни к чему, кроме банана, не приведёт. А ярлыками кидаться - это самый верный признак ТруЪ-геймера. Удачи вам.
Я в ГоВ не играл вообще, видел ролики и чуть-чуть из-за плеча, но фразы ГоВ дрочер могу и на себя поклеить, поскольку Кратос радует до безумия. Да и высочайшее мастерство разработчиков трилогии GoW внушает суеверный ужас - планка всё и выше и выше, ну как можно не восхищаться? И вообще с чего такой сыр-бор поднялся Хэлл? Вроде МК-сериии задротной никто не называл и в её кровавости никто не усомнился. Не понял, если честно.
Наверное такие же ярые фанаты плевались на третий Фолл, а также поносили японцев, за то, что добавили Вейдер и Йоду в Soul Calibur (где им, в принципе быть не так уместно как Кратосу в МК). В общем, чего-то я не вдуплил.
Миш, главное что не ты не понял, а другой не понял (хотя он всё прекрасно понял). )) Ну да ладно.
ГоВ и ГоВ, в чём величие - я не понимаю. Типичный коммерческий проект как и всё за последнее время для консолей. Ничего оригинального абсолютно. Да, в красивой обертке, но ново ли? Нет. Ни на йоту.
Смотря что вкладывтаь в слово \"величие\". У друга дорвался до консольки и GoW3 затянул часов на 5, да и то пришлось прекратить лишь потому что, время было ближе к 2 ночи. Меня, избалованного топовыми PC-играми за которыми мне сложно просидеть долго (не знаю, возраст может или пропало буйное желание выпадать из жизни на сутки) Бог всосал без остатка. Челюсть перманентно лежала на полу: в игре невероятная графика (без поправок на консоли, кстати), соевршенно адреналиновый геймплей, отличная анимация и дорогущий звук (блокбастеры такого уровня накала вот даже щас в голову не приходят навскидку). Учитывая, на какой ноте стартует игра, с каждым новым уровнем всё больше и больше удивляешься размаху и величию происходящего на экране. Планка поднимается всё выше и выше. Удивлению нет предела - как они всё это вместили на 1 Blu-ray диск.
Забыл добавить - на мой взгляд у игры есть душа. Мерзкая и брутальная, конечно, но есть. Я бы не называл проект исключительно коммерческим.
Ну а с другой стороны игру можно назвать тупым beat\'em up конечно. И тоже быть правым. Я предпочитаю первый вариант, он честнее, пожалуй.
ситуация как с пэйнкиллером в свое время - по сути тупое мясо, но сделанное качественно и с вниманием к деталям.
я прошел первый гов, играл во второй и "у друга" пару часов в третий. я не фанат таких игрищ, но тем не менее игра замечательна тем, что она сделана тупо великолепно. то есть каждый аспект - будь то анимация, дизайн, освещение, боевка, подача сюжета - именно что собраны вручную и подправлены напильником для блеска. очень мало современных игр может похвастаться такой же любовью своих авторов к мелочам. неоспоримое превосходство
>>"я не понимаю"
>>"Типичный коммерческий проект как и всё за последнее время"
Хэлл, не в обиду будет сказано, но вот выделенные мною фрагменты - главные доводы одной спорящей стороны. И уже не в первый раз, в общем-то.
Не соглашусь. Я могу назвать с десяток проектов в которых всё это есть: и внимание к деталям, и проработка, и отличная графика, музыка, сюжет... Ну дабы не быть голословным - почти каждая вторая игра от Сквер. Или игры от Близзард. Или Капкома. И у каждой из этих компаний есть как минимум три (хотя я конечно очень сильно приуменьшил цифру) франшизы (уже молчу о кол.-ве частей в этих франшизах), которые по всем компонентам можно назвать шедеврами. И жанры там не только JRPG или экшены, замечу. Нет, конечно вполне определенно и понятно что всё в этом мире на любителя, и двух одинаковых мнений быть не может. И как я уже выше отмечал, ГоВ вполне неплох. Даже может чертовски хорош. Но он не единичен и вторичен, как и всё в этом мире, так или иначе. Так что меня всегда смущают такие разговоры. Будто бы мало отличных игр.
И опять же повторюсь: МК самодостаточен, и там не нужны персы из других игр, ради персов из других игр, дабы продажи были лучше (по средством привлечения ГоВ задротов, угу). Как бы кому это ни нравилось, но это правда. Спросите любого олд-фага МК, который никогда не фапал и не будет фапать на всё то говно что вышло после 3 части. А мнение фанатов ГоВ, всё же, тут несколько вторично, согласитесь, ведь речь об МК идёт какбе, если никто не заметил.
ЗЫ в новой части ГоВ\'а предлагаю ввести боссов из МК. А хули, брутально же, вписывается во вселенную игры. Такими рассуждениями, господа, индустрия скатится в ещё бОльшую жопу, хотя и сейчас не сказать что она в шоколаде.
TransRail не надо выдергивать из контекста, это и я прекрасно умею. А потом петь тут про доводы. Свои доводы, почему Кратос нах не нужен в МК, я давно привёл.
Короче понятно, кроме ГоВ задротов тут больше никого нет. А, ну кроме еще одного профи по МК, который в него на эмуляторах играет. Юзайте и дальше вашу казаульщину.
высококачественных вещей, не только игр, всегда мало. я ничего не скажу за жрпг от Сквера (ибо это богохульство) потому что мало играл. но Близзард выпускает свои игры по большим праздникам, и у нее репутация полубогов. у Капкома разве что Стрит Файтеры знатные из последнего, но это нишевый проект. ни Лост Планэт, ни ДэдРайзинг серии назвать отличными язык не поворачивается - неплохие, на любителя, но уж никак не великолепные. ДМЦ и Резик достаточно спецефичные вещи, когда ГоВ более открыты для аудитории
ответитьГоВ тоже более чем нишевый проект, даже Final Fantasy таковым является, что уж говорить о ГоВ каком-то... Но и нишевый проект может быть хорошим, как те же StarCraft, DMC, Silent Hill, Resident Evil - да что угодно! Ведь никто же не будет оспаривать тот факт, что даже великая игра всегда на любителя, потому что не все любят те или иные жанры.
ответитьИз последних beat'em up сделанных действительно с душой - это все-таки Кастлевания. Я в нее до последнего не верил, но я ошибался. Она в меру тяжелая, длинная и увлекательная, ну может слегка нудная. А ГоВ - всё-таки издевательство над древнегреческой мифологией и культурой Древней Греции в частности. Также, какая-то нечеловеческая жесткость и постоянно напряженный ГГ в игре убивают весь процесс прохождения этой игры у меня. Кроме декораций и WOW-эффектов в этой трилогии я ничего для себя не нашел.
ответить>>>А ГоВ - всё-таки издевательство над древнегреческой мифологией и культурой Древней Греции в частности
Вы давно мифы без купюр советских читали? Где там орел печень одному умнику жрал, а на пантеоне процветало братоубийство?
древнегреческая мифология никогда не отличалась буддистской добротой. Кратос - как рас стопроцентный спартанец ил легенд и мифов
ответитьЯ уж не говорю про то, что каслевания новая - рафинированный клон Боженьки. Ну а кивающим в сторону сложности могу только хард в God of War посоветовать. Это тот немногий слешер, где уровни сложности еще чего-то значат.
ответитьУпомянули Близзардов и мне чуть тошно не стало. 10 лет назад эти ребята делали шедевры, сейчас же жвачка, попкорн и копирование старых идей. Я не могу назвать шедевром ни одной из их свежих игр. Особенно Вовку, которая поставила очередной рекорд скорости продажи PC-игр. Это качественные проекты по вышибанию бабла, которые не принесли ничего нового. При всём при этом это крайне качественные проекты, в которых я очень люблю, к примеру, музыку. Но в остальном это онлайн убийцы времени. Ну и графически всё оно устарело пиздец как давно. Особенно умилило когда приятель пару недель назад сказал, мол, снова вернулся в вовку, они улучшили воду, теперь прям как настоящая. Я грю, ну ты зря горбатишься в этой рисованной вселенной, настоящую воду, к твоему сведению, изодбрели в морровинде лет 10 назад. В общем близзард мне щас нинтенду напоминает, которая берёт отличным геймплеем, лишь с тем отличием, что у игр близзарда нет сингла как класса, а гробить время на онлайн и превращаться в задрота совершенно нет желания.
У капкома шедевров уже отродясь давно не было. Ну стрит файтер можно назвать реально хорошим крепким проектом. Но масштабы совершенно не те. Дэвил мэй край хороший, но шедевром тоже не назвал бы его. Красивая игра с отличной боёвкой. А остальные проекты, бионик коммандо провалился, утянув гри, Лост плэнет ни о чём, дэд райзинг тоже середнячок, всякие рокмэны на псн тоже стыдно в шедевры задвигать. Нынешний капком не чета старому.
Сквара еникс - классическая фабрика JRPG назыавть которых шедеврами можно только за отличные мультики и 50+ часов геймплея. Файнал Фэнтези были передовыми во времена 7-9 частей. Потом это стало конвейером с потрясающими CG-роликами. Это кстати очень сильно сказалось на японской индустрии, которая в данный момент испытывает сильный дефицит свежих идей и, внимание, активно смотрит на Запад и его игры.
Да и думаю, что сравнивать надо не франшизы, а конкретные игры. Потому что если заняться сравнениям франшиз, то Соник и Марио всех запилят, что кстати не мешает Сеге уже в течении несколько лет клепать одну провальную игру по Сонику за другой.
Да и вообще, реальный шедевр - это Battletoads )
Про время выхода "здесь и сейчас" - никто не говорит. Первый ГоВ тоже знайте ли, не вечра вышел. Я вообще какбе говорил про то что было раньше, потому что ВСЁ, абсолютно ВСЁ и во ВСЕХ жанрах выходящее сейчас - в подметки не годится тому что было 10-15 лет назад (с поправкой на время конечно: это всё о графике, на которую сейчас все фапают). Вроде бы из моего поста это понятно; не знаю что вы полезли в настоящее, когда назывались игровые серии в которых ничего хорошего уже лет 10 не было. ))
ответить>>ВСЁ, абсолютно ВСЁ и во ВСЕХ жанрах выходящее сейчас - в подметки не годится тому что было 10-15 лет назад (с поправкой на время конечно: это всё о графике, на которую сейчас все фапают).
Прости чувак, но это уже диагноз. Адьоз.
Да то что у тебя диагноз - это давно известно было. Пиздуй, ньюфаг-нуби, играй в свою казаульщину для детей и не спорь с дядьками.
ответитьGod of War 3 то вышел сейчас. По крайней мере я про него говорил.
Насчёт 10-15 лет я тебя понимаю с одной стороны, с другой сейчас реально есть охуенные игры, уровня золотой классики. Mass Effect к примеру, Анчартед, Gran Turismo 5, извините. Там не только графика крутая, но и игровая механика, сюжет и подача в целом. Это реально крутые игры нынешней эпохи, которые могут постоять за себя. Опять же есть отличные инди-проекты.
Как-то ты застрял в прошлом. Кстати и Fallout новый охуенен, и охуенен в первую очередь не своей графикой, которая слабовата уже, а атмосферой, стилем, юмором. Т.е. всё как надо, как в ТЕ САМЫЕ времена.
>>Да то что у тебя диагноз - это давно известно было. Пиздуй, ньюфаг-нуби, играй в свою казаульщину для детей и не спорь с дядьками.
Да то что у тебя диагноз - это давно известно было. Пиздуй, ньюфаг-нуби, играй в свою казаульщину для детей и не спорь с дядьками.
У настоящех дядек уважение есть и понимание момента. Они с удовольсвием играют в Тотал Воры, БТВ. А у старперов-дрочеров - им всегда плохо, что уж тут. Поздравляю вас с переходом на личности.
>>Кстати и Fallout новый охуенен; всё как надо, как в ТЕ САМЫЕ времена
Скажи это фанатам классических Фоллаутов, я посмотрю что они тебе скажут, угу. ))
>>Как-то ты застрял в прошлом.
Настоящего потому что нет.
Алсо, GT5 явно не удачный пример, да.
Птица Shai Khulud отличается умом и сообразительностью. Алсо, Элвис же покинул здание? Хочется последнее слово за собой таки оставить? Ну-ну. Нью-дрочеры такие дрочеры...
>>Кроме одностороннего
Конечно одностороннего, потому что некая птица отличается...
Холивар как он есть. Раз уж суть да дело, чем GT5 не впечатлил. Как всегда, много наобещали?
ответитьБудем взрослыми - не пишем сюда, и срача не будет. Вот такрие непростые шаги приходится делать на пути социализации гамоста )
ответить>>чем GT5 не впечатлил
А чем он должен впечатлять? Это может разные пиздаболы с язком без костей привыкли в казаульно дерьмо играть у друзей по десять минут и на эмуляторах, а мы нет. Ниещеёбство в добавок у товарища, что поделать. ))
Алсо, я не сказал что он плох, но он явно и не great. Да, много машин, огромное количество обвесов (сутками можно зарываться в гараже), хорошая (но не великолепная) графика... Но опять же, физика не сказать что торт, да и наобещали много всего, как ты правильно заметил. Где модель повреждений? Сколько часов геймплея надо провести что бы открыть её?
>>Олдфаги от мира игр ничем не отличаются от олдфагов мира музыки.
Не новость. )) Как и нью-фаги а также дрочеры на всякое говно.
>>TransRail не надо выдергивать из контекста, это и я прекрасно умею. А потом петь тут про доводы. Свои доводы, почему Кратос нах не нужен в МК, я давно привёл.
Короче понятно, кроме ГоВ задротов тут больше никого нет. А, ну кроме еще одного профи по МК, который в него на эмуляторах играет. Юзайте и дальше вашу казаульщину.<<
Hellraiser, я вообще ни слова не сказал ни про мк, ни про гов. Однако, ты меня сам зачислил в любители Кратоса. Мало того, тут действительно нет никакого спора. Всё начал ты и только ты - не высказал какое-то определённое мнение, а сразу послав человека нахуй. Человека адекватного и нормального, в отличие от тебя.
Это уже говорит только об одном. Что ты обделён умом и сообразительностью ввиду своей ограниченности. А ограниченность твоя не в силу каких-то внешних причин, это ты сам себя накручиваешь и ограничиваешь. Здесь мог бы быть нормальный спор с обменом мнениями, но его нет, поскольку ты дико скучен и предсказуем, и какими бы буквами ты ни писал, каждый твой негативный пост является точной копией всех предыдущих.
У тебя нет аргументов, нет вообще того, что можно назвать доводами. Ты сразу же послал человека, только упомянувшего игру, которую ты в глаза не видел. Если скажешь, что играл, я нисколько не поверю. Потому что не может человек игравший писать такой лютый бред, игравший может только обстоятельно сказать, что и почему ему понравилось/не понравилось.
Предпочитаешь не учиться на своих ошибках и любишь выставлять себя идиотом? Ну что, могу только посочувствовать. Все вокруг взрослеют, а мальчик Hellraiser, как и некоторые встречающиеся мне в жизни люди, по-прежнему делает куличики в песочнице, предпочитая не замечать окружающий мир.
Ну, я открою секрет - купил тут себе Соньку и поигрываю дома в Туризму. Так вот Яамаучи это не Мулинье, всё что обещал есть, другое дело, что не в таких местами пропорциях как рассчитываешь. К примеру генерируемые раллийные трассы оказались кольцам, ну что за нафиг. Но тем не менее.
Так вот, физика в ней эталонная. По крайней мере я не встречал более ебанутой и повёрнутой на физике игры. Премиум модельки восхитительны, дургой момент, что дурацкие тени портят впечатления сильно, но я думаю поправят одним из патчей (благо Казунори держит слово и патч добавляющий механические повреждениея уже вышел).
Я бы не ставл впенять игре со временем усиливающуюся модель повреждений, поскольку если бы она была достуна полноценно и сразу, то все казуальщики поразъебав свои тачки ушли в минуса. Вполне нормальный ход сделал Ямаучи. Ну и очень здорово наебал глупый IGN, который даже не набрав десятка уровней пошёл писать обзор по игре.
Вообще туризма монументальна, и на этом фоне досадные мелочи как-то особо не воспринимаются. Они причём именно что досадные, и именно мелочи. По крайней мере я сходу вижу вложенный в игру титанический труд и огронмую любовь разработчиков к машинам. Тот же IGN писал, что мол игра не хватает за шкирку как какой-нибудь NFS. Но это ведь ей и ен надо, зачем. Это же огромный мир, который надо изучать постепенно. В культовом Daggerfall тоже в начале не говорили ничего, ни про даэдр, ни про сюжет. Ходи, живи, влюбляйся, проникайся. Здесь тоже самое.
2 TransRail о, только мнения кухонного-интернет психолого мне и не хватало. )) Зачем было писать столько букав? В них смысла не больше чем в писанине птицы. Про аргументы я бы вообще молчал: их тут ни от кого я таки не слышал, да. И кто-то мне тут ещё поёт про адекватность. Смешно. Иди маму свою учи щи варить. Вам, неадекватным и фееричным долбаёбам, доказывать что-то - как ссать против ветра, всё равно не поймёте в силу отсутствия мозга. Так что воздержусь от пустой траты времени. Я могу приводить факты и аргументы в споре с нормальными людьми, а не с долбаёбами и домохозяйками. на вас, прости, мне жалко своё время.
Миш, про нищебродство речь какбе и не о тебе была. ))
(сочувствующим голосом Эйба) Хелл, ну извини... Извини, что влез в твою песочницу и ты в испуге на свой очередной куличик сел, раздавив своим весом...
ответитьнасчет финал фентези - самые лучшие это 6 и 8 имхо, во
кратос в мк.. ну ладно, пусть будет(
8-я фенлако вообще такое шедеврище, что я ее в 2005-м на одном дыхании прошел. И это был криво ПК-порт с трейнером!
ответить
Carnificium 9
14 декабря 2010, 14:12,