Обезьяний саундтрек

Nintendo выложила очередной ролик из грядущего ремейка Donkey Kong Country для Wii. Игру разрабатывает далеко не Rare, так что и на успех оригинала рассчитывать не приходится. По музыкальной части, судя по ролику, уж точно.

Оригинал, напомним, прославился не только чумовой графикой, но и одним из лучших саундтреков для Super Nintendo, войдя в пантеон «альбомов на века». Впоследствии саундтрек получил альбом-трибьют от OCRemix.org.


  9 ноября 2010, 20:14,   OST Collector


0
Erucbo 8
10 ноября 2010, 11:16,  

Может и к лучшему что не Rare, они уже далеко не те что 10 лет назад. Докатились до недоигры Kinect Sports. А вот Retro Studio выдали за свое существование трилогию Метроида - одни из лучших игр что были у Нин за последние несколько лет. Хотя по музыке абсолютно согласен. С этим почти у всех игр Нинтендо наблюдаются большие проблемы, и это черт возьми дико бесит! Ну как можно делать такие рульные во всем игрушки, начиная с игровой механики с новаторским управлением и заканчивая офигенным дизайном, и в то же время перманентно забивать на все остальное?? А как надоели уже их лейтмотивы! Они конечно хорошие и вроде как должны быть, но нельзя же мусолить с разных сторон темы Зельды и Марио в 15-ый тире 150-ый раз подряд! Хотя стоит признать, что в Метроидах музыка как раз была вполне сносная и без перегибов с этими самыми лейтмотивами.

ответить
0
OST Collector 298
10 ноября 2010, 12:39,  

Да, Rare уже не торт. Я сильно надеялся, что под Kinect они замутят ремейк Battletoads, но видимо жабы слишком брутальные и агрессивные для этого. С другой стороны может и к лучшему, почему-то есть мнение, что были бы они тогда мультяшные и детские.

В Super Mario Galaxy потрясающий саундтрек, но как я понимаю - это одно из немногих исключений, да?

ответить
1
Erucbo 8
10 ноября 2010, 14:21,  

Для своих флагманов Марио, Зельды и Метроида они стараются конечно: и симфонику вовремя прикручивают, и темы новые пишут таким образом, чтоб подходило по атмосфере к соответствующей игре, но проблема не в этом. Того, что для них делают в музыкальном плане, просто напросто мало.
Со мной конечно многие не согласятся, но несмотря на то, что скажем, ост к Хало 3 был лучшим из всей трилогии и записан был так, что пальчики оближешь, слушать его лично меня все равно уже не тянет. Самое лучшее что в нем есть уже было раньше. А все потому что мы, фанаты, так любим заглавные темы каких-то сериалов. "Сам же и виноват", говорю себе, только все равно не слушаю я ост к Хало 3 и к предыдущим частям уже тоже не слушаю, потому что надоело. Вот отрадно за Хитмена например, там не просто новые темы, там подходы к написанию музыки разные в каждой части.
А если вернуться к Нинтендо, то ситуация у них просто ахтунговая - это как если бы в каждой новой финалке половина музыки была бы старой на чуток новый лад. Игры конечно же не стали бы хуже, но такие гики, как мы, плакали бы от горя.

ответить
1
OST Collector 298
10 ноября 2010, 15:04,  

Финалка, кстати, на месте застыла уже весьма давно и все её саундтреки похожи как однояйцевые близнецы. Это здорово, что они Нобуо вернули, но тем не мене ситуация грустная.

И соглашусь, что в Хитмане был идеальный подход. Если в Хало была эволюция (которая в итоге привела Рич туда, куда привела, хотя бытует мнение, что сами композиторы просто заебались), то в Хитмане каждый саундтрек был революционен по отношению к предыдущему, ломая все наработки и пробуя что-то новое. Не часто увидишь такой свежий подход к музыке.

ответить
0
Pasya 124
10 ноября 2010, 15:34,  

Ну вот теперь прогрессивый Хитман будет ещё более прогрессивным, но уже без Кида. Официально ещё не подтверждено, но всё идёт именно к тому.

ответить
0
Erucbo 8
10 ноября 2010, 15:34,  

Вот именно что идеальный. То что происходит у других, постепенно начинает походить на ситуацию с проверенными сиквелами. Неужели саунд директора уже даже музыку новую боятся заказывать?
В финалке осты похожы, а в Зельде тупо могут половину композиций из предыдущей части взять абсолютно без изменений. А в еще следующей части снова взять эту же половину композиций только сэмплы другие прикрутить. И хочется, и не хочется играть одновременно.

ответить
0
OST Collector 298
10 ноября 2010, 16:26,  

Нинтендо очень уж консервативна местами. Это здорово, что в их играх решает геймплей, но уже сейчас ясно, что на этом далеко не уедешь. Всё-таки остальное должно быть на уровне, да и их упор на семейный досуг в этом году проявил себя в падении продаж приставок и общих убытках.

Но мне нравится их идея с Nintendo 3DS, судя по всему из этого выйдет толк, да и консоль позиционируется для хардкорных игроков, что не может не радовать.

ответить
0
Erucbo 8
10 ноября 2010, 17:21,  

Начал ознакамливаться с Mario Galaxy, действительно очень здорово! Только первые 3 композиции не мог понять почему же я из игры запомнил только пару композиций и пару кусочков другой пары композиций. На 4-ой до меня дошло: в игре оркестровой или околооркестровой была только четверть композиций, и то аранжировки были другие, похуже и попроще. А ведь какая классная идея - применение оркестра для добрых, светлых и милых композиций, один вальс чего стоит! Как глоток свежего воздуха после всей той пафосности и эпичности, которую местами уже слушать невмоготу. Спасибо блин, что показали какой охренезной могла бы быть музыка в игре :(

ответить
0
OST Collector 298
10 ноября 2010, 17:55,  

Да, там живой музыки немного было записано. Для второй части вроде побольше, но тоже местами на слух заметна разница. И тем не менее аранжировки там классные, воздушные, интересные, красивые. Напоминает советскую классическую школу. Что неудивительно - японцы у нас часто стажируются, да и вообще уважают в этом плане.

ответить
0
Erucbo 8
10 ноября 2010, 18:44,  

Дошел до второго диска. Вооот она где игровая музыка :) Уже на 10-ой композиции хочется снести эту херню с винчестера. Кхе-гмн, простите.. Нет конечно не все так прям плохо, есть интересные идеи, но в половине случаев муть какая-то, плюс заезженные до дыр мелодии, хотя может я еще не расслушал конечно. С другой стороны, я прошел игру и в голове остался только вальс с обсерватории, бой с Баузером и пара тройка вот этих вот интересных идей. Какого хрена? Там же 8 миллионов копий продано! Они что не могут себе позволить сделать музыку во всей игре оркестровой, причем не состоящей из сэмплов, как на втором диске, а настоящей!?
Во вторую часть не играл, а слушать, не поиграв, не хочется, так что сравнивать к сожалению не могу.

ответить
0
OST Collector 298
10 ноября 2010, 19:04,  

Кстати обычное издание было однодисковое и, видимо, не зря. Двухдисковое издание было доступно членам клуба Nintendo. Для матёрых, так сказать, фанатов.

ответить
0
Cheshire 60
10 ноября 2010, 22:28,  

>на успех оригинала рассчитывать не приходится
игра с допотопной механикой сейчас успеха не добьется

ответить
0
OST Collector 298
11 ноября 2010, 09:43,  

Баттлфиелд можно считать допотопной только потому, что это простой онлайн шутер?

ответить
0
Cheshire 60
11 ноября 2010, 10:53,  

наоборот - он мегапрогрессивный. и шутер сам по себе сложнее, чем 2д платформер, так что некорректное сравнение

ответить
0
Erucbo 8
11 ноября 2010, 11:28,  

New Super Mario Bros. - 24 миллиона копий
New Super Mario Bros. Wii - 16 миллионов копий
Это игры, механика которых вообще изменилась за последние 20 лет. Сравнение вполне корректное. Еще, из других жанров, можно вспомнить Mario Kart Wii (24 миллиона), в которой нихрена толком не менялось с прошлого тысячелетия, ну и каждая часть Покемонов, как это ни смешно, срывает голову десяткам миллионов игроков. Игры от Нинтендо вообще расходятся, как горячие пирожки. Так что в успехе Donkey Kong Country Returns можно вообще не сомневаться. Ситуация такая сложилась хотя бы потому, что в жанре платформеров класса ААА у Нинтендо почти нет конкурентов. Недавно разве что Сони проснулась, но этого пока мало, чтобы утолить аппетиты игроков.

ответить
0
OST Collector 298
11 ноября 2010, 11:52,  

Сложнее потому что он в 3D? По мне, так аркады и шутеры на одном уровне примерно стоят. Сам понимаешь, вот если взять к примеру Trine, то станет ясно, что она в разы интеллектуальнее любой Варфары. Хотя тупая аркада, да. Глупый спор в общем. У меня так же друг считает про гонки, как ты про аркады. Мол, самый примитивный тип игр, зажимаешь газ и трасса тебя выведет к финишу.

2Erucbo
Проверь личку, плз :)

ответить
0
Cheshire 60
11 ноября 2010, 13:17,  

Erucbo, действительно, как-то сходу подзабыл за серию Mario

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное