Обезьяний саундтрек
Nintendo выложила очередной ролик из грядущего ремейка Donkey Kong Country для Wii. Игру разрабатывает далеко не Rare, так что и на успех оригинала рассчитывать не приходится. По музыкальной части, судя по ролику, уж точно.
Оригинал, напомним, прославился не только чумовой графикой, но и одним из лучших саундтреков для Super Nintendo, войдя в пантеон «альбомов на века». Впоследствии саундтрек получил альбом-трибьют от OCRemix.org.
9 ноября 2010, 20:14, OST Collector
Есть что сказать? Комментируй!
Может и к лучшему что не Rare, они уже далеко не те что 10 лет назад. Докатились до недоигры Kinect Sports. А вот Retro Studio выдали за свое существование трилогию Метроида - одни из лучших игр что были у Нин за последние несколько лет. Хотя по музыке абсолютно согласен. С этим почти у всех игр Нинтендо наблюдаются большие проблемы, и это черт возьми дико бесит! Ну как можно делать такие рульные во всем игрушки, начиная с игровой механики с новаторским управлением и заканчивая офигенным дизайном, и в то же время перманентно забивать на все остальное?? А как надоели уже их лейтмотивы! Они конечно хорошие и вроде как должны быть, но нельзя же мусолить с разных сторон темы Зельды и Марио в 15-ый тире 150-ый раз подряд! Хотя стоит признать, что в Метроидах музыка как раз была вполне сносная и без перегибов с этими самыми лейтмотивами.
ответитьДа, Rare уже не торт. Я сильно надеялся, что под Kinect они замутят ремейк Battletoads, но видимо жабы слишком брутальные и агрессивные для этого. С другой стороны может и к лучшему, почему-то есть мнение, что были бы они тогда мультяшные и детские.
В Super Mario Galaxy потрясающий саундтрек, но как я понимаю - это одно из немногих исключений, да?
Для своих флагманов Марио, Зельды и Метроида они стараются конечно: и симфонику вовремя прикручивают, и темы новые пишут таким образом, чтоб подходило по атмосфере к соответствующей игре, но проблема не в этом. Того, что для них делают в музыкальном плане, просто напросто мало.
Со мной конечно многие не согласятся, но несмотря на то, что скажем, ост к Хало 3 был лучшим из всей трилогии и записан был так, что пальчики оближешь, слушать его лично меня все равно уже не тянет. Самое лучшее что в нем есть уже было раньше. А все потому что мы, фанаты, так любим заглавные темы каких-то сериалов. "Сам же и виноват", говорю себе, только все равно не слушаю я ост к Хало 3 и к предыдущим частям уже тоже не слушаю, потому что надоело. Вот отрадно за Хитмена например, там не просто новые темы, там подходы к написанию музыки разные в каждой части.
А если вернуться к Нинтендо, то ситуация у них просто ахтунговая - это как если бы в каждой новой финалке половина музыки была бы старой на чуток новый лад. Игры конечно же не стали бы хуже, но такие гики, как мы, плакали бы от горя.
Финалка, кстати, на месте застыла уже весьма давно и все её саундтреки похожи как однояйцевые близнецы. Это здорово, что они Нобуо вернули, но тем не мене ситуация грустная.
И соглашусь, что в Хитмане был идеальный подход. Если в Хало была эволюция (которая в итоге привела Рич туда, куда привела, хотя бытует мнение, что сами композиторы просто заебались), то в Хитмане каждый саундтрек был революционен по отношению к предыдущему, ломая все наработки и пробуя что-то новое. Не часто увидишь такой свежий подход к музыке.
Ну вот теперь прогрессивый Хитман будет ещё более прогрессивным, но уже без Кида. Официально ещё не подтверждено, но всё идёт именно к тому.
ответитьВот именно что идеальный. То что происходит у других, постепенно начинает походить на ситуацию с проверенными сиквелами. Неужели саунд директора уже даже музыку новую боятся заказывать?
В финалке осты похожы, а в Зельде тупо могут половину композиций из предыдущей части взять абсолютно без изменений. А в еще следующей части снова взять эту же половину композиций только сэмплы другие прикрутить. И хочется, и не хочется играть одновременно.
Нинтендо очень уж консервативна местами. Это здорово, что в их играх решает геймплей, но уже сейчас ясно, что на этом далеко не уедешь. Всё-таки остальное должно быть на уровне, да и их упор на семейный досуг в этом году проявил себя в падении продаж приставок и общих убытках.
Но мне нравится их идея с Nintendo 3DS, судя по всему из этого выйдет толк, да и консоль позиционируется для хардкорных игроков, что не может не радовать.
Начал ознакамливаться с Mario Galaxy, действительно очень здорово! Только первые 3 композиции не мог понять почему же я из игры запомнил только пару композиций и пару кусочков другой пары композиций. На 4-ой до меня дошло: в игре оркестровой или околооркестровой была только четверть композиций, и то аранжировки были другие, похуже и попроще. А ведь какая классная идея - применение оркестра для добрых, светлых и милых композиций, один вальс чего стоит! Как глоток свежего воздуха после всей той пафосности и эпичности, которую местами уже слушать невмоготу. Спасибо блин, что показали какой охренезной могла бы быть музыка в игре :(
ответитьДа, там живой музыки немного было записано. Для второй части вроде побольше, но тоже местами на слух заметна разница. И тем не менее аранжировки там классные, воздушные, интересные, красивые. Напоминает советскую классическую школу. Что неудивительно - японцы у нас часто стажируются, да и вообще уважают в этом плане.
ответитьДошел до второго диска. Вооот она где игровая музыка :) Уже на 10-ой композиции хочется снести эту херню с винчестера. Кхе-гмн, простите.. Нет конечно не все так прям плохо, есть интересные идеи, но в половине случаев муть какая-то, плюс заезженные до дыр мелодии, хотя может я еще не расслушал конечно. С другой стороны, я прошел игру и в голове остался только вальс с обсерватории, бой с Баузером и пара тройка вот этих вот интересных идей. Какого хрена? Там же 8 миллионов копий продано! Они что не могут себе позволить сделать музыку во всей игре оркестровой, причем не состоящей из сэмплов, как на втором диске, а настоящей!?
Во вторую часть не играл, а слушать, не поиграв, не хочется, так что сравнивать к сожалению не могу.
Кстати обычное издание было однодисковое и, видимо, не зря. Двухдисковое издание было доступно членам клуба Nintendo. Для матёрых, так сказать, фанатов.
ответить>на успех оригинала рассчитывать не приходится
игра с допотопной механикой сейчас успеха не добьется
наоборот - он мегапрогрессивный. и шутер сам по себе сложнее, чем 2д платформер, так что некорректное сравнение
ответитьNew Super Mario Bros. - 24 миллиона копий
New Super Mario Bros. Wii - 16 миллионов копий
Это игры, механика которых вообще изменилась за последние 20 лет. Сравнение вполне корректное. Еще, из других жанров, можно вспомнить Mario Kart Wii (24 миллиона), в которой нихрена толком не менялось с прошлого тысячелетия, ну и каждая часть Покемонов, как это ни смешно, срывает голову десяткам миллионов игроков. Игры от Нинтендо вообще расходятся, как горячие пирожки. Так что в успехе Donkey Kong Country Returns можно вообще не сомневаться. Ситуация такая сложилась хотя бы потому, что в жанре платформеров класса ААА у Нинтендо почти нет конкурентов. Недавно разве что Сони проснулась, но этого пока мало, чтобы утолить аппетиты игроков.
Сложнее потому что он в 3D? По мне, так аркады и шутеры на одном уровне примерно стоят. Сам понимаешь, вот если взять к примеру Trine, то станет ясно, что она в разы интеллектуальнее любой Варфары. Хотя тупая аркада, да. Глупый спор в общем. У меня так же друг считает про гонки, как ты про аркады. Мол, самый примитивный тип игр, зажимаешь газ и трасса тебя выведет к финишу.
2Erucbo
Проверь личку, плз :)
Erucbo 8
10 ноября 2010, 11:16,