Технические детали Bioshock Infinite


Недавно на официальном форуме BioShock Infinite технический директор игры, Крис Клайн, поделился весьма интересными сведениями касательно игрового движка. От морально устаревшего Unreal Engine 2.5 было решено окончательно отказаться, и новая часть антиутопии будет выполнена на третьем поколении этого движка. Крис сказал, что программистам из Irrational Games пришлось весьма основательно перелопатить UE3, чтобы он соответствовал их потребностям.

Например, в большинстве игр уровни являются статичными, в то время, как в BioShock Infinite летающий город Колумбия состоит из множества подвижных зданий, который перемещаются друг относительно друга. Также он упомянул про специальную попиксельную подсветку для придания игры необходимой арт-хаузной атмосферы.

Что касается звуковой части, то, по словам Криса, они сменили звуковой движок на AudioKinetic’s WWise, который полноценно поддерживает 5.1, позволяя на лету изменять динамический диапазон звука и смешивание. Но это ещё не всё. Инженеры Irrational Games переделали модель распространения звука и поэтому теперь голоса имеют правильное эхо и ревербацию в коридорах и рядом со зданиями. Помимо этого была сделана технология, позволяющая динамически менять шум и интенсивность ветра – в Bioshock Infinite будет присутствовать смена погоды.

Что тут ещё можно добавить? Здорово! Несомненно ждём этот проект!

Игра выйдет в 2012 году на PC, PS3 и Xbox 360. Саундтрек, предположительно, пишет бессменный автор серии Гарри Шиман.

За интересную наводку спасибо VG247


  4 ноября 2010, 18:31,   OST Collector





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное