Hitman 5: первые детали саундтрека
Информация о Hitman 5 продолжает просачиваться во всемирную паутину. Так, ранее в этом году актёр Дэвид Бэйтсон, озвучивавший агента 47 все десять лет существования франчайза (юбилей игры – в этом ноябре), проговорился на своём сайте о работе над пятой частью, и вот сейчас гитарист Петер Петер в интервью датскому сайту GAFFA.dk рассказал, что его сотрудничество с IO Interactive не ограничилось одной только Kane & Lynch: Dead Men, для которой он вместе с Петером Кидом исполнил все гитарные партии и написал дополнительную музыку. По словам композитора, в своей студии Dollhouse они вместе с Петером Кидом написали сто минут музыки для Hitman 5 (фан-сайты и форумы «Хитмана», доверившись автоматическому переводу от Google с датского языка, пестрят заголовком «100 часов музыки для Hitman 5», упорно отказываясь думать головой).
Петер Петер и Петер Кид – одни из значимых фигур на датской альтернативной музыкальной сцене и, кроме того – композиторы большинства фильмов прославленного режиссёра Николаса Виндинг Рёфна (криминальная трилогия «Пушер», драма «Истекающий кровью», медитативное историко-религиозное полотно «Вознесение в Вальгаллу»). Одна из последних работ дуэта – новая версия саундтрека для «Броненосца «Потёмкина», классики немого кинематографа.
Никаких новостей относительно причастности Джеспера Кида к саундтреку Hitman 5 к настоящему моменту нет, но мы уверены, что композитор работает над игрой не поднимая головы, а его анонс – дело ближайших месяцев.
22 октября 2010, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Гитара не плохо. Учитывая тему Хитмена, а она по духу близка Kane & Lynch: Dead Men, только более личностная и философская, гитара убийце не повредит.
ответитьOST Collector +1!
BEZZ - я бы не сказал, что по духу там есть хоть что-то близкое K&L. разве что если Hitman мутирует, как это уже сталось с Splinter Cell
Про гитары никто не говорил пока :)
Я думаю, точнее даже уверен, что Кид сейчас очень дорогой для Square Enix + очень плотно сидит на гонорарах от Юбиков (а Юбиков спонсирует правительство Канады очень внушительными грантами, поэтому у них и всех причастных всё замечательно). Ещё в первом "Кейне" Кид писал музыку одной рукой, параллельно первому Ассассину, и мог очень хорошо сделал, а сделал по большей части так себе, только парни с гитарами его вытянули на достойный уровень. Поэтому во второй чатси чтобы не налажать, просто не притрагивался.
Поэтому есть подозрение, что для Hitman 5 он напишет где-то час выдающейся музыки (как обычно для Хитманов), а парни под его стиль более-менее подстроятся и будет всё тоже замечательно. Я когда в первого Кейна играл, даже не мог подумать, что клубные треки не Кид написал (и думаю все остальные поголовно тоже не могли предположить подставы), а оно вон как... :)
>Cheshire
Каждый человек любое произведение видит по-своему. Для меня что в первом, что во втором проекте все одно - убийцы. В одном -точный, холодный, расчетливый инструмент с трезвой головой и тяжелым детством. Во втором - гоп-компания из неврастеника-душегуба и загнанного подлеца. ИМХО ни больше не меньше. Ну у вас образ проектов может совсем по другому сложился.
Есть мнение, что Скворечник, лидер японского издательского рынка, настолько бедная контора, что выкупив с потрохами целое издательство и продав нехилыми тиражами FFXIII может позволить себе нанять все семейство Кидов, попутно клонировав Джеспера на всякий аутсорс.
ответить«фан-сайты и форумы «Хитмана», доверившись автоматическому переводу от Google с датского языка, пестрят заголовком «100 часов музыки для Hitman 5», упорно отказываясь думать головой»
Все ошибаются)
Странно что не суток. Обычно слухи и до подобного доходили :))
Конечно, это уже не имеет значения, но прошлая новость тоже правильнее бы должна звучать «Дэвид Бэйтсон приступиТ к озвучанию Hitman 5». Мелочь, но многое меняет.
Давайте друг к другу будем более снисходительны)
Я тут больше про Eidos имел ввиду, музыку к Hitman 5 писали, когда Square ещё не маячила на горизонте.
Всё у нас правильно про Бэйтсона написано.
Eidos тоже не особо бедствовал (хоть и был убыточен) до поглощения, надо признать. Так что we'll see.
ответитьВсё же он говорил «Я буду...» и «Жду этого с нетерпением!». Поэтому, на тот момент он ещё явно не приступал, в прямом смысле этого слова.
Не все разбираются в делах композиторских. Хотя я и уверен, большинство уж точно всё равно находилось в недоумении от этих цифр. И я в том числе поставил под вопрос этот момент. Кто-то считал что здесь подразумевался необработанный материал... Не там искали подвох, как оказалось.
Трудности перевода, что сказать.
Но честно, очень ждал вашего мнения в этом вопросе. Знал, что вы расставите всё на свои места. Спасибо!
"Всё же он говорил «Я буду...» и «Жду этого с нетерпением!». Поэтому, на тот момент он ещё явно не приступал, в прямом смысле этого слова."
Я не знаю откуда эти слова и вижу их впервые, та новость написана по мотивам его сообщения на официальном сайте, в котором он указал, что работа уже окончена. После того как я написал об этом в твиттере, IOI попросили Бейтсона убрать упоминания об игре с сайта.
Кому интересно вот свеженькое интервью с Дэвидом Бэйтсоном thegamingliberty.com/index.php/2010/10/21/agent-47-speaks-an-interview-with-david-bateson/
ответитьДа просто, ко всему прочему, всё ещё и слишком раздуто, в новостных лентах. Да и перековеркано.
Упустили один важный момент и смысл теряется, надумывается своё... Поперефразировали друг друга - так совсем уносит куда-то не туда.
Раннее в этом интервью, Дэвид Бейтсон сказал также следующее: «Я был у IO Interactive в прошлом году, и мне были показаны арты к разрабатываемой игре. И думаю, я юридически в праве сказать, что это вынесло мне мозг! Одни только арт работы не смотрелись бы неуместными в какой-нибудь галерее современного изобразительного искусства. Большего не скажу».
А далее-то (полагаю, звучит в действительности это так): «Однако, если арт работы о которых я говорил раннее, что-нибудь значат, то... готовьтесь!».
Если что, он подразумевает не те рекламные постеры что якобы утекли, как некоторые поняли вырвав слова из контекста (news.playground.ru/31892/).
Также, хочу отметить, что «готовьтесь!» означает скорее даже и не намёк на грядущий анонс, а в плане эмоций. Он лишь сказал, что «убеждён что ему (Hitman 5) - быть!».
«Я должен признать, я участвую в озвучке пятой части игры» (consolelife.ru/xbox-360/5257-devid-beytson-u-vas-otvalitsya-yazyk-ot-hitman-5.html) - а этого в интервью и вовсе нет, во всяком случае, в таком вот виде. Он лишь сказал, что по-прежнему будет голосом 47, как его заверили в IO Interactive. Он прошёл повторный кастинг (ага, в компании многое изменилось за это время...).
И судя по всему, работа по озвучке ещё так и не началась. Он по прежнему говорит, что «ждёт этого с нетерпением».
У меня складывается впечатление, что Дэвид всё-таки не знает, что представляет из себя непосредственно игра. И его впечатления, основываются лишь по показанным ему концепт-артам.
Выдали желанное за действительность. Накрутили.
Я совсем не в курсе происходящих событий с Хитманом, но судя по вашим беседам страсти и вправду кипят нешуточные. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что ни Джеспер, ни Петер, ни прочая братия изначально не говорят по английски, соотственно из пальца можно высасывать практически любые факты. Кто знает как это датский переводится ))
ответитьКакая разница, игра давно делается (и очень трудно вообразить, что Бейтсона или Кида в ней не было бы, но даже если не было бы - пережили легко как Сайлент Хилл без Ямаоки и т. п.), а все детали закулисной жизни - когда и кто к чему приступил - они малозначимы в глобальном плане. Абсолютно без разницы, написали ли саундтрек к игре в этом году или три года назад, приступили к озвучанию неделю назад или приступят за пол гола до релиза, что от этого меняется? :)
ответитьВидимость страстей создаю я, работа такая :)
Кид комментариев не давал, на счёт Петра - английсий, датский или русский - не важно, Hitman 5 везде одинакого пишется и произносится, см. новость на датском сайте.
Есть такая игра, сломанный телефон зовётся... :))
Да и Дэвид-то видать опять взболтнул всё-таки лишнего..)
Просто компания эта уже не та, действительно.. Не те уже отношения, раз и кастинг-то по новому проходил.. Начальство видать давит на студию. Более строгая политика ведётся.
Этот комментарий IO Interactive можно понять так, что они действительно пока не работают с ним, потому как работа фактически-то ещё и не началась, как говорит и сам Дэвид.
Самое опасное - делать выводы типа "работа фактически-то ещё и не началась" только на основании комментариев левых чуваков (Бейтсон - левый чувак для игровой индустрии, как и IOI левые для кино-индустрии - поэтому и новости об экранизациях своих игр они узнают как и все остальные - из интернета). Пётр тоже левый, поэтому беззастенчиво попалил то, что знал, всё довольно просто.
Опять же, судить о состоянии компании нам, стороннним наблюдателям - пустое занятие. Что значит компания уже не та? А до этого она какой была? И на чём основано предположение о более строгой политике? А раньше политика была типа менее строгая? :)
Дэвид - да, можно так сказать, что он левый. И прочие перечисленные. И я прекрасно осознаю это. Но дело не в этом.
Я полагаю, он всё-таки знает, начал он работу над озвучиванием или ещё нет, закончил или же она в процессе. Я это имел ввиду.
И ведь получается, да, они фактически-то и не работают с Дэвидом (пока-что), но и в то же время, разработка не отрицается, если вдуматься.
О компании - основано на этом самом интервью с Бейтсоном. Есть намёки. Да и не только от этого отталкивался..
Следя за игрой, слежу и за теми кто её порождает. За другими их проектами. И за время долгих наблюдений, делаю некоторые выводы и просто размышления..
Но я пожалуй, это не совсем верно и выразился-то. Не к месту было сказано. Это мало о чём говорит, в данном случае.
Просто, сомнительно, что Дэвид приврал. И ошибки здесь тоже быть не должно. Всё очевидно: выкрутились, сказав вот так хитро и грамотно. По-прежнему всячески скрывают разработку.
Но к этому можно добавить, возможность и того, что студии действительно попросту пока нечего представить публике... Всё-таки озвучивание, как правило, на сколько мне известно, происходит ближе к завершению..
Ну да, скорее всего пытаются схитрить и сделать анонс сюрпризом (или анонсировать в какой-нибудь благоприятный период, чтобы у Square акции взлетели!)
ответитьДа, и правда, очень походит на то.
И разработчики пожалуй, не то что бы скрывают разработку.. Президент Eidos Иэн Ливингстоун (Ian Livingstone) сам лично однажды ведь сказал, что она ведётся. И это давно в принципе не нуждается в доказательствах. ..Просто они стараются избегать разговоров об этом. Ага.
На скорый анонс всё же надежда есть, вполне. Он вероятно может состояться и до начала работы над озвучкой. Если обратить внимание, то первые трейлеры, как правило, безголосые. Лишь закадровый голос некоего рассказчика, как это было с Blood Money.
>Петер Петер и Петер Кид – одни из значимых фигур на датской альтернативной музыкальной сцене
у них есть какая-то своя группа?
Peter Peter & Peter Kyed - это и есть группа :) Они не только над студийными проектами и саундтреками работают, но и выступают. Сейчас вот спродюсировали альбом группы Златко Бурича, который играл Мило в Пушерах.
ответитьесли уж "везет", то на всех фронтах =(
мне без Кида практически не интересно это все.
в 3-й части шикарнейший саундтрек, я давно под него существую. и отчасти под 1-й.
Cheshire 60
22 октября 2010, 18:30,