Пехота с джетпаками
Скромно - в 2011 году выходит онлайновый шутер FireFall, только для PC. Звучит не очень интересно? Тогда вот вам интрига: создаётся он студией Red 5, которая состоит из выходцев Blizzard Entertainment, а так же товарищей, ответственных за известную игровую серию Tribes. О, вижу-вижу, как у некоторых уже загорелись глаза в предвкушений вкусного коктейля! В таком случае мне остаётся лишь добавить, что игра щеголяет модным эффектом cel shading (привет, любимый Borderlands!) и к ней уже вышло два видеоролика.
Первый - стильный CG, где чувствуется влияние как Звёздного десанта, так и мастерская работа «близзардов»:
Второй - 10-минутный геймплейный, где довольно детально показаны основные особенности игры (от перестрелок до панорамы мира, одного из местных городов и экипировки персонажа), а так же звучит разнообразная внутриигровая музыка:
И кстати, Майкл Бросс, от которого уже давно не было вестей, работает как раз в Red 5. Думаю, вполне очевидно, что он и есть автор будущего саундтрека игры.
5 сентября 2010, 00:00, TransRail
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Судя по первому ролику в игре будут русские, а значит - жди беды )))
Надеюсь Майкл напишет что-то в духе Оддворлда последнего. В принципе, в геймплейном ролике проскакивают похожие мотивы.
Большинство онйлайновых проектов - чистый распил бабла, из создают годами чтобы потом похоронить за месяц. Это, походу, такой же пример - игра просто ниочём, унылая онлайновая Халва от третьего лица. Даже жалко, что Бросс пять лет въебал на звук и музыку к такой хуйне, спасибо ему, что хотя бы несколько альбомов записал. Вот она - работа штатного композитора - за пять лет один отличный саундтрек, хотя за это время можно было написать от пяти до десяти отличных саундтреков к разным играм, если бы работал на фрилансе...
ответитьНу это вообще проблема штатников в любой конторе. Тоже самое можно адресовать ребятам из Близзарда.
ответитьВы прослушали Пасю, главного эксперта по онлайн-играм, который прокачал уже не один десяток персонажей.
ответитьу Tribes фишкой была вертикальная "прыгучка", у Blizzard - аляповатая графика детских мультиков. люди поуходили из родных контор, чтобы в итоге делать то же самое, но под другим именем. гениально
ответитьЯ думаю будет проходняк, все уже набило оскомину, и селл-шейдинг, и жуки-пауки, и джет-паки с супер-командой, и супергеройская симфо-электроника на заднем плане. Мой мелкий глянув геймплейное видео, спросил: \"Папа, это че, типа второй Borderlands фигачат??\" Да, признаться визуальное сходство есть, на этом сходство, имхо и, заканчивается. Ничего нового, сплошной второсортный шлак. Ну может я и не прав, посмотрим еще, у разрабов все впереди...
ответитьПохоже некоторые на всю жизнь зависнут в оч редких синглах, не прочувствовав монолитные плечи товарищей в онлайне и даже в упор не видя кнопки "кооп".
Пася, я не лезу в твой музыкальный опыт, но не кажется ли Пасе, что об игре (не о музыкальной составляющей, а именно об игре) сказал Пася, малоопытный конкретно в самих играх? Я помню эпохальное заявление, что для оценки игровой музыки Пасе не нужно знать чуть ли даже названия игры, но вот сейчас Пася по-наивно-эстетски обосрал - весьма необоснованно, ящитаю - крайне интересный проект. Проект, создатели которого знают, что хотят сделать - интересную ёлочную игрушку. Но Пася не знает понятия "ёлочная игрушка", зато он знает понятие "поддельная ёлочная игрушка".
Тяжело жить илите, очень тяжело - акромя илитной морды кирпичом на фотках и в жизни нельзя показать даже тени эмоций, пацаны не поймут.
>TransRail
Да все возможно. Возможно у Red5 выскочит охренительная елочная игрушка, а возможно чистая погремуха на пару часов. ИМХО ща рано делать какие то выводы никому. То что нам показали чистый 10 минутный геймплей экшен-локации, а что будет внутри всего проекта, как это будет мы конечно не знаем. Все может быть, я думаю всем стоит подождать с предположениями и выводами.
Ну вот я в этих десяти минутах увидел онлайновый шутер - игру крайне редкого жанра, со своей концепцией, отличной хотя бы от "PlanetSide". А некоторые видят лишь слова "Blizzard Entertainment", "Tribes" и "cel shading". Отсюда мне и непонятно - вокруг что, уже много лет одни трайбсы, бордерлэндсы и прочие старкрафты-варкрафты выходят? Или кому-то просто мозолит мозг тот факт, что "вокруг довольное быдло, один я такой критикующий эстет"?
ответитьНе-не, не во сне)
Меня ролик не оч прям зацепил, но если учесть, что это одна из миссий, то какие-то выводы делать рано. Бордэрлэндс тоже по роликам был таким cel-shading приколом, а в итоге вылился в увлекательный сай-фай клон диаблы. Чего, как бы, ещё не было до этого.
>увлекательный сай-фай клон
да ладно вам, не преувеличивайте, сударь. еще скажи - красивый
>А некоторые видят лишь слова \"Blizzard Entertainment\", \"Tribes\" и \"cel shading\"
потому что это первое, что бросается в глаза по ролику)))
>Cheshire
Согласен полностью, Borderlands блистает только в коопе. В одиночном прохождении это тягомотная, наискучнейшая забава, с основным лейтмотивом: поди-принеси-убей, скудными локациями, тупыми монстрами и ботами, кривым управлением техники. Да - скай-фай, да - солнечная картинка, да - прокачка. Но после получаса путешествий и сбору хабара для апгрейда мульена видов оружия хочется идти спать... Кароче на любителя...
Ну-ну, а я грешным делом убил на неё кучу человекочасов и практически прошёл :)
Хотя также себя вел и с Дьяблой, а она та ещё тягомотина.
Дьябла, однозначно, еще та изометрическая тягомотина - темные коробочные локации, монстры снующие таракашками, рубилово-мочилово до посинения, прокачка чего-то-там-в-пожитках. Не вдохновляет, как и то что сейчас делает Близзард - та же хрень, но с маслом и на новых холстах, а механика как была допотопной так и осталась.
ответитьМожете со мной не спорить, просто я не люблю, не выношу не RPG, не стратегии, какими бы они гениальными не были - скукота...
ответитьНу вещь на любителя, не спорю. Другое дело, что любителю пофиг - сингл или кооп. Если нравится механика и идея тупого хак энд слэша, то и в сингле приятно побегать.
ответитьЗа тупым хак-энд-слэшем далеко ходить не нать, аддончик Коллапса радостно побалует любителя изматывающим рубалово-мочиловом до тошноты, настолько тупым и долгоиграющим, что иногда на локации звереешь:"Да, б... когда же они закончаться переть и распауниться!!!!" А локации замыкаются, как в старом, добром олд-скулл шутере - рубите на здоровье!
ответитьBEZZ, аддончик как раз вышел неплохим. 2 или 3 часа, нужные на прохождение, пролетают быстро и незаметно. игра просто не успевает наскучить.
>я не люблю, не выношу не RPG, не стратегии
зря, зря. устроить стратегическую партию с противником - что может быть милее? ну разве что только партия в шахматы)))
>Ну-ну, а я грешным делом убил на неё кучу человекочасов и практически прошёл :)
OST Collector, пройди до конца, особенно с тремя DLC, там очень ярко. И если хочешь, вступай к нам в кооп. ;)
>еще скажи - красивый
Да, очень кстати говоря красивый. И за счёт стиля, и за счёт отличной работы художников.
>потому что это первое, что бросается в глаза по ролику)))
Дело не в в первых впечатлениях, а в том, что за этими ассоциациями некоторые ничего больше и не видят. Ну, это когда первые впечатления остаются постоянными. Вот например, вбил себе в голову какой-нибудь фанбой первых двух фолов, что выходящая через годик третья - обливион с пушками. И всё, с таким вирусняком в голове проклинает её даже много времени после выхода.
>очень кстати говоря красивый
очень кстати говоря уродливый. общая хилость картинки почему-то навевает мысли о халтуре тех самых художников. можно, конечно, попробовать прикрыться "стилем", но зачем?
>Дело не в в первых впечатлениях, а в том, что за этими ассоциациями некоторые ничего больше и не видят
а с ходу видны уши предыдущих проектов, чего-то особенного и интересного (пока еще?) не показали. вот и получаются "первые впечатления"
>Cheshire
А я не говорил что Коллапс скучен. Я сказал что у него наоборот просто зае... геймплей, на выматывание, что порой уж через-чур. Коллапс я честно весь прошел, посмотрел, прочувствовал, интересно было как Creoteam перезалили мою музыку из первого проекта в аддон без моей редакции. Погулял на испытаниях, аренах, но вот хард-кор не пробовал, мене обыкновенного сингла хватило.
А в шахматы я не играю, в шашки в Чапаева - бьюсь, в картишки. А шахматы требуют узорчатых головных извилин, а они у мене как кварталы Нью-Йорка прямые и длинные..
почему на выматывание? там наоборот - резкая нехватка в мясе. да, битвы хороши, но непродолжительны
ответить>очень кстати говоря уродливый. общая хилость картинки почему-то навевает мысли о халтуре тех самых художников. можно, конечно, попробовать прикрыться "стилем", но зачем?
>а с ходу видны уши предыдущих проектов, чего-то особенного и интересного (пока еще?) не показали.
Велкам ту номадс хом!
Да уж... Нехватка в мясе прямо таки ощущается, но в чьем?? Монстры прут, и прут, арены захлопнуты, анимация только на комбо норм, а в дижении и стрейфе просто хлам, приседания и подсечки убоги, про огнестрельное оружие ваще молчу, в первом проектк было куда лучше... Ну не понравилась мене игра, не понравилась!
ответить
OST Collector 298
05 сентября 2010, 12:03,