Сэмплы саундтрека Fallout: New Vegas
На официальном блоге Bethesda Softworks появился пилотный выпуск Bethesda Podcast, в котором Джейсон Бергман раскрывает некоторые интересные подробности саундтрека New Vegas.
Во-первых, окончательно утверждено правильное произношение имени композитора. Инон. Те, кто говорят Айнон Зур, сгорят в аду.
Во-вторых. Пустоши смогут похвастаться тремя радиостанциями. Первая, Mr. New Vegas, будет содержать лицензированный джаз и поп-музыку 40-50-х годов вперемешку с болтовней местного диджея, мистера Вегаса. Вторая станция будет играть преимущественно кантри, а третья будет копией первой, но без диджея.
Во время перемещения по пустошам в колонках снова будет звучать живая музыка, на этот раз исполненная струнным квартетом (фрагмент присутствует в подкасте). Бергман утверждает, что это будет совершенно новый experience для поклонников игры. По нам, так лучше бы позвали Марка Моргана с качественным эмбиентом.
Про последнего, кстати, в подкасте ни слова, и это грустно, друзья.
Игра выйдет уже скоро, в октябре этого года на PC, Xbox 360 и PS3.
Спасибо, VG247.
30 августа 2010, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Когда в первый раз проходил третью часть, балдел от радио. Хотя ночью/в подземельях/в зданиях/в бункерах предпочитаю вслушиваться в тишину, уж слишком круто и музыка лишь отвлекалет, что порой фатально.
Позднее, продолжая балдеть, всё же включаю фоном плеер с работами Марка, MoozE, Рэйзона, Брендона и многих других. Эмбиент ложится на процесс игры хорошо, но опять же - периодически музыкальная тишина куда интереснее и полезнее.
Вообще, я бы на месте разработчиков использовал идею со встроенным в пип-бой радио несколько больше. Например, при прогулках по Пустошам меня могли бы заранее запалить, просто услышав издалека льющуюся музыку. Или наоборот, игрок бы сам палил любителей поговорить по рации или послушать радио.
А как на ваш взгляд - нужен ли этой игровой серии эмбиент, в дополнение к радио?
Определенно, иногда уставал от радио. Тогда когда я путешествовало по пустыне просто ища неизведанные места я мог слушать эмбиент. Который кстати очень приходился в тему, было ощущения что эмбиент подходит одинокому человеку следующему по своему пути, немного уставшему от предыдущих путешествий, а радио он включал когда не мог уже выносить свое одиночество.
ответитьРаз уж исторически сложилось, что Fallout - это прежде всего атмосфера, сильно замешанная на музыке, то думаю нужен. Другое дело, что появилась возможность выбора. Ну знаете, как в GTA или Test Drive Unlimited (уж простите, за такое сравнение). Или ты гоняешься под Полёт Валькирий, или слушаешь шум города/острова, или привет диджеи и прочь одиночество, или несёшься под Роба Зомби (спасибо возможности кастомизировать саундтрек).
Последнюю фишку было бы здорово сделать в Фоллауте. Благо Пипбой 3000 уж наверняка должен поддерживать МР3.
Я в третьем Фолле включал ранние дарк-эмбиентые работы Delerium (Morpheus, Cloud Barrier, Wavelength и т.п. пост-апокалиптические темы) на пустошах, а в подземельях Atrium Carceri. В городах и боевые темы не менял. Было очень интересно…
TransRail 31
30 августа 2010, 23:46,