Castlevania: Lords of Shadow выйдет с саундтреком
Сайт Gamerzines поделился сведениями о комплектации коллекционного издания Castlevania: Lords of Shadow. Помимо игры, там будет артбук и диск с саундтреком.
Lords of Shadow планируется как перезапуск всего франчайза Castlevania, эдакая версия 2.0. За перезагрузку отвечает Mercury Steam, состоящая из выходцев Rebel Act Studios. Учитывая, что последние создали легендарный слэшер Blade of Darkness, за боевую часть игры можно не волноваться. Продюсирует проект Kojima Productions.
Насколько нам известно, за саундтрек отвечает штатник Mercury Steam, Оскар Араухо. Атмосферный симфонический саундтрек Blade of Darkness – его рук дело.
Игра также сможет похвастаться и отличным актёрским составом. Заявлено участие Патрика Стюарта, Джейсона Айзекса, Наташи МакЭлхоун и Роберта Карлайла.
Выход игры намечен на осень. Платформы: PS3 и Xbox 360.
11 августа 2010, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
"состоящая из выходцев Rebel Act Studios"
О_О
Ещё на их совести Jericho, задумка которого неплоха, но вот реализация сомнительная.
Моё мнение таково. Игра получилась очень средняя. Здесь главный недостаток, раздражавший меня в Gears Of War - бесконечные однообразные перестрелки - возведён в квадрат. Всего пара видов монстров, тоннельные уровни, никакого разнообразия тактик ведения боя, туповатые и мрущие по любому поводу напарники, которыми даже внятно покомандовать нельзя, скучная и шаблонная музыка. Из плюсов - умеренно интригующий сюжет, колоритные персонажи (во всяком случае, я к ним быстро привык), в целом неплохо прорисованная, хоть и очень серая (местами красная) картинка.
Один раз попробовать можно, впрочем.
Ещё они выпустили American McGee's Scrapland, но его я очень мало играл. Как мне показалось, он далёк от идеала.
Скрэпленд весьма неплохой был. И музыка там отличная играла. В Джерико, если мне не изменяет память, были братья-акробаты Дикисиян и Веласко.
Ну и здесь всё патронирует Кодзима. Я думаю говна не допустит.
OST Collector - Jericho слабовата, ощущение, что игру тупо не допилили, или сами не поняли, какую концепцию надо собирать. но в Кастыле Mercury Steam скорей выступает в роли наемных рабочих, ремесленников - все оригинальные идеи принадлежат Kojima & Co
ответитьДа-да, примерно в той же роли человека с хлыстом, как и во взаимодействии между THQ и GSC во время разработок Сталкера. Хотя там всё сложнее, конечно, было.
ответитьGSC очень сильно затянули его разработку, и когда у них сменился очередной западный издатель на THQ, то это дало свои плоды - пинками их сбросили на грешную землю, где они порезав половину идей всё же выпустили игру. Всё-таки серьёзные издатели умеют влиять на разработчиков, даже на русско-украинских.
ответить:-D
помнится, с пол-года назад попадалась заметка о 2K Games, когда они жаловались на разрабов 2й мафии. мол, ребята сорвали все мыслимые и немыслимые установленные сроки, и работать такими балбесами не представляется возможным, надо бы их их студию распустить. ну конечно, после того, как они доделают саму мафию
видать, все же не всесильны некоторые издатели ;-)
Ну чехи наверняка дофигищу бабла всосали в Мафию и уже издателю выгодней было довести проект до конца, нежели бросить. Если можно говорить слово "выгодно", конечно. Хотя, я уверен, что Мафия отобьётся. Со Сталкером примерно такая же фигня была.
ответитьДа, жаль движок у неё был хиловат в плане поддержки модов. Игра могла бы вторую жизнь получить.
ответитьТолько "атмосферный симфонический саундтрек Blade of Darkness" - это по большей части практически сухие оркестровые лупы с библы "Symphonic Adventures" или как-то так. Хотя конечно надо признать, что в игре работало на 5+...
ответитьЭто не совсем верно. Если судить по кредитсам игры, то
Music & Sound Effects
scar Araujo (Music Composition & Conductor/Sound Engineer), Eugeni Martnez (Magic Warrior and Catacumb Orchestration), Lloriana Chorus Choirs, Ada D. Raurell (Choir Conductor), Choirs recorded at Palace of Cirvianum, Recorded and produced at Araujo Studios and Duy Studios, Mastered at Araujo Studios
Performed By Jordi Palau (Flute), Albino Araujo (Pipe Horn), scar Araujo (Digerido/Exotic Instruments/Teluric Voices), Guillem Soldevila (Second Digerido), David Planta (Percussion), Miquel Llobet (Sarrack), Ada D. Raurell, Susanna Puig, Natalia Verdaguer (Sopranos), Pepe Trabal, Toni Casanoves (Tenors), Natalia Verdaguer, Mara Jos Cantudo (Terrifying Atmospheric Voices), Judith Trillo (Wishes)
Т.е. для игры много чего было записано вживую. Правда это относится только к хору и всяким этническим моментам. Но тем не менее.
Круто. И тогда вообще странно, зачем там тогда эти сэмплы, т.к. там где они играют больше практически ничего нет. Т.е. те треки на 90% состоят исключительно из этих готовых оркестровых лупов. :\
Странные они...
Испанцы, что с них взять... При таком потенциале дико обидно, что игра так сильно провалилась в продажах....
Надесь под управлением Кодзимы дело у них пойдёт на лад. Вообще надо связаться с Оскаром. Интересно узнать, каким будет саундтрек в Кастлвании.
Мне кажется это совсем разные игры. Блейду с некоторой натяжкой можно назвать упрощённым симулятором фехтования. Бои в ней и виузально красивы, и сами по себе тактические и интересные (по крайней мере за варвара, с рыцарем и гномом попроще, амазонка вообще чит чистой воды). А Руна - чисто аркадное крушилово.
ответитьНу жанр то один - TPS. Это как FPS'ы: есть с реалистичной физикой, а есть с аркадной. Каждая по-соему хорошая, но я бы пальму первенства не отдал бы ни одной. И вообще, Die by the sword рулит. xDDDDDDDDDDD
ответитьСогласен, DBtS просто ух)
Вообще я бы выстроил эту линийеку в плане упрощения фехтования в таком порядке: DBTS -> Blade -> Rune. Ну и не сравнивал их от греха подальше))))
"Но убийцы Руны из BoD не получилось, как мне кажется."
О_о Руна же скучное аркадное рубилово. Лично я через силу прошёл.
Ну в своё время всё же Руна пользовалась успехом у игроков, ибо TPS с маханием холодным оружием годных не было, за исключением "бородатого" (какой каламбур, учитывая что ГГ носил бороду) DbtS. Да и махаться по лану/инету можно было.
ответитьМеня лично руна не затянула, показалась скучноватой после DBtS. Но народ играл. Игра хорошая, но не такая новаторская как DBtS и не такая шедевральная как BoD. В случае несогласия с последним могу поспорить, гг))
ответитьЯ даже спорить не хочу - смешно сравнивать Руну и Меч тьмы. Первая намного более аркадна, да и с дизайном там похуже.
ответитьНе хотите или не можете? Это разные вещи. lol При чём тут аркадность вообще? Я уже выше писал: во многих жанрах есть аркады а есть приближенная к реальности физика. И в той и в той категории полно годных игр. Мне на самом деле плевать на Руну, просто когда кто-то упирается рогами в забор, исходя из своих вкусов и включает последнюю инстанцию, это мягко говоря херня получается.
ответитьТогда к чему это - "Но убийцы Руны из BoD не получилось, как мне кажется."? Или вы имели в виду убийцы по продажам?
"Я уже выше писал: во многих жанрах есть аркады а есть приближенная к реальности физика."
Да, но даже так Руна примитивна и скучна. Лично у меня так получилось, что я после Руны прошёл Devil May Cry 4 - небо и земля.
Конечно же я имел ввиду продажи, ибо это хорошее мерило популярности игр. Геймеры голосуют кошельком, вот и показатель какая игра пользуется большим спросом у играющих.
Ну DMC это несколько иное дело. Это на сто процентов коммерческий продукт с большим бюджетом, да и не смотря на то что жанры сопоставимы (хотя опять же, DMC аркада, а в Руне хоть какие-то зачатки физики были), всё же survival horror там присутствует, и упор на такую атмосферу делается. Вот как раз таки Руну с DMC я бы вообще не сравнивал, ни по каким критериям. Это как сравнивать Tomb Rider и Resident Evil. Разного толка проекты. Да и разделяют их 8 лет, за это время сменилось два поколоения приставок (даже три, если считать первую PSX).
"Геймеры голосуют кошельком, вот и показатель какая игра пользуется большим спросом у играющих. "
Конечно, СТАЛКЕР круче какого-нибудь Psychonauts.
"всё же survival horror там присутствует"
В 4-й то?
Lada Racing Club была национальным хитом. 1.5 млн проданных коробок. Что как бы говорит об умелом маркетинге и пиаре онли)
ответитьНу мы говорим сейчас не об умелом маркетинге, который в то время использовался только компаниями-гигантами, а о сути. А суть в том, что Руна продалась бОльшим тиражом. Да в общем-то, западным разрабом пиар особой и не нужен, потому что такое говно как в рашке они не делают. ))
>>В 4-й то?
Во всех, ну в 4 может в меньшей степени.
Хм, ну окей, World of Warcraft лучшая игра всех времён и народов )
И про пиар, кстати, категорически не согласен. Достаточно побывать на каком-нибудь геймспоте или геймтрейлерс, чтобы увидеть его в действии. Начинаят от сайтов, оформленных под игру и заканчивая масштабными интервью, трейлерами и прочим-прочим.
Ну это началось сравнительно недавно, во времена Руны таких пиар компаний не было практически, только у крупных проектов.
ответитьХм, в общем-то да. Но это всё равно не показатель. Что интересно, у Руны и Блейды на метаритике одинаковые оценки.
Мне кажется тут ситуация как с Миссией Серенити. Фильм практически идеальный, но сделан он в таком сеттинге, что большая часть аудитории просто пройдёт мимо. И ни потрясающий юмор, ни отличный сценарий и классный актёрский состав, а также сочная картинка не могут исправить эту ситуацию. НФ, пожалуй, популярна только если это Звёздные Войны.
Может потому что раньше никто компьютер то включить не мог и смотрел на них, как на научную фантастику. Сейчас у всех мин. понимания в этом, намного сложнее придумать что-то хоть чуть-чуть реалистичное. А если люди не верят в то что читают хотя бы чуть-чуть, то им становится неинтересно.
ответитьCarnificium, внимательно почитай книги или изучи фильмы/игры на тему киберпанка. КП представлял собой эдакое виденье недалекого будущего, дальнейшую ступень развития человечества (как когда-то - космонавтика). одна из причин угасания интереса к этому сеттингу в том,что прогнозы фантастов не сбылись. не полностью, конечно, но некоторые ключевые моменты, важные для КП, все же с реальностью не совпали
ответитьКакие например?
Как раз таки киберпанковское направление очень даже совпадает с тем, что сейчас происходит. Например социальные сети и их отношение к личным данным. Facebook, например, делится твоей личной информацией с гуглом. И с этим ничего не поделаешь. Невозможность удалить аккаунты тоже напрягает. Ну и сейчас всё сильнее муссируется темы цензуры в рунете. В Белоруссии хотят обязать Интернет-кафе требовать паспорта у посетителей.
Короче весёлого мало и все эти теории заговоров отлично подходят под то, что происходит.
Но прямого коннекта от твоего мозга к сети же у тебя нет ? Или другого более глубокого взаимоотношения с компьютером или интернетом, нежели клавиатура. Это почти главный столп киберпанка.
ответитьеще один из столпов киберпанка - это сосредоточение власти в частной корпорации (или объединении корпораций). ну, пока Бог миловал...
ответитьПочему киберпанк не очень популярен? На то две причины. Даже три. Во-первых, он сложен для понимания среднестатистического человека, даже увлекающегося НФ. Речь конечно в первую очередь о литературе, т.к. в играх и фильмах модель сильно упрощается. Хотя, философию киберпанка в целом, тоже мало кто понимает или не принимает её. Во-вторых, киберпанк всегда был андеграундом и своего рода философией, образом жизни, т.е. не ограничивался тупо как под-жанр НФ в литературе. В общем, эта ниша в которую не то что бы было трудно попасть, скорее там трудно было задержаться человеку стороннему, не увлекающимуся киберпанком по настоящему, не живущему им. Ну и третья причина, как бы банально это не звучало, киберпанк уже давно мёртв. Сейчас я это прекрасно понимаю, но лет пять назад, когда активно увлекался им именно как философией, мне было трудно это признать. Отголоски в виде единичных игр, фильмов и книг появлялись и ещё появляются, но это именно что отголоски.
Но всё же мне кажется что главная причина кроется именно в том, что с точки зрения жанра киберпанк слишком заморочен для среднестатистического человека. Кто например, увлекается литературой в этом жанре? В основном люди 20-28 лет (примерно), потому что школота банально не поймёт, а взрослым уже не интересно.
И кстати, OST правильно говорит что вполне всё совпадает, надо просто между строк на мир смотреть. Кто управляет сейчас миром? Государства что ли? Корпорации. Нас всё больше и больше контролируют, и не только в сети etc. Так что, вполне в духе прогнозов пейсателей получается. Киберпанк как жанр умер и переродился в реальном мире. Он уже вокруг нас.
>>Но прямого коннекта от твоего мозга к сети же у тебя нет ? Или другого более глубокого взаимоотношения с компьютером или интернетом, нежели клавиатура. Это почти главный столп киберпанка.
Это далеко не главный столп киберпанка, надо меньше смотреть Матрицы и читать Нейромантика. Компьютеры и сети да, но вовсе не обязательно это должен быть прямой коннект с ними. Но в любом случае, это уже не за горами. Чувак себе вживлял чипы в тело, с помощью которых управлял компьютером, в Израиле (по-моему) есть технология позволяющая парализованным людям писать при помощи взгляда, людям в коме подключают к мозгу компьютер и принимают команды их мозга (или вроде того)... Пока это всё в начале своего развития, но даже мы застанем многое, потому что технологии развиваются прыжками с шестом.
Один из главных. Не обязательно вообще то чип в голову или что то подобное. В одном аниме это были очки, ходя в которых ты видел как бы дополнительный слой, сообщения, туман в нестабильном месте. И наверно ту же схизматрицу стерлинга с трудом бы считал киберпанком.
И в чем же философия киберпанка ?
Для меня это всегда было хорошей декорацией, интересной потому что довольно редко встречается.
Ты хочешь что бы я тут тебе описал в двух словах философию киберпанка? )) Ну если действительно в двух, то философия киберпанка это в первую очередь вызов обществу и личная свобода, как мне кажется. Подчеркиваю про "имха" потому, что о киберпанке, в его среде, до сих пор бывают споры на предмет определения его значений. К консенсусу так никто и не пришел. Остальное можно почерпнуть в разного рода манифестах, факаих и etc., коих на просторах сети over 9000.
А что за аниме?
Соглашусь с Хэллрейзером. Всё верно написал.
>> еще один из столпов киберпанка - это сосредоточение власти в частной корпорации (или объединении корпораций). ну, пока Бог миловал...
Да вот не очень. Если почитать новости, то станет ясно, что это не так. Достаточно вспомнить аварию с Барковым из Лукойла, где отказало 20 камер наблюдения разом и типа неясно, а кто же выехал на встречку. Ну или почитать Навального про интересные распилы денег в государственном ВТБ и как всё это прикрывается.
Самый очевидный пример - задранные в том году пошлины на бу автомобили. Весь Владивосток тогда бунтовал, у нас по телекам ничо не показывали (ситуация в стране тяжёлая, зачем людей лишний раз тревожить), московский омон орудовал во Владивостоке разгоняя демонстрации (местные, отчего то, против своих не пошли). Ну и вот где-то читал, что закон этот проплатили чуваки из Рольфа и нескольких других крупных автопоставщиков в Москве. Типа бу тачки создавали неприятную конкуренцию и они решили прикрыть лавочку.
Так что про корпорации всё более чем реально.
OST COllector, подмявшее под себя фирмы госудраство, и фирма, вырвавшаяся к власти - это две разные вещи. ты щас описал первый вариант, когда в КП повсеместно второй
ответитьHellraiser, усё правильно расписал.
"Dennou Coil" или по-русски "Кибер-виток" - www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5743
Анимация и стиль ближе к Миядзаки, но штука не детская: дитям такое не понять, особенно ближе к концу.
Cheshire а например Газпрём (очепятка по Фрейду)? Типичный пример автономии и абстрогирования от государства, разве что напоказ иногда путмед дают "команду" вентиль перекрыть. Государство в государстве жешь.
TransRail заинтриговал, определённо посмотрю. ))
Ну Рольф и прочие - это как раз негосударственные нифига конторы. Но законы пролоббировали.
ответитьHellraiser, какое же это абстрагирование от власти, если один из главных лиц ГазПрёма есть товарищ Путин? Наоборот, ГП - это столб, вокруг которого и выстраивается государство.
OST Collector - вероятно, просто законы эти совпали с мнением государства.
Россия - это не то государство, где к власти придут трансатлантические корпорации
>>OST Collector - вероятно, просто законы эти совпали с мнением государства.
Как-то неожиданно они совпали так. Часто ли такое бывает? Это было особенно забавно, учитывая, что через год Россия должна была вступить в ВТО (чего не произошло), и налоги пришлось бы обратно скинуть как было. Согласись, глупо принимать закон, который
а) игнорит мнения граждан
б) гасит пол Владивостока (чуваки тупо теряют свой бизнес)
в) принимать закон на 1 год
Cheshire какое главное лицо, ты о чём? Совет директоров компании почитай. Путин никогда не был в нём. Его люди там есть - это да, но прямого отношения он к нему не имеет.
>>ГП - это столб, вокруг которого и выстраивается государство.
Вот именно, вокруг которого, а не оно вокруг государства. Ты сам сказал тоже что и я, хотя явно придерживаешься другой точки зрения, бгггг.
>>Россия - это не то государство, где к власти придут трансатлантические корпорации
Рашка уже давно то государство, где к власти пришли сионисты и по частям продают её буржуям. Или ты этого ещё не заметил/не осознал?
Политота на гамосте!11
"где к власти пришли сионисты"
Таки шо ви имеете против авторов Гамоста?
А что, авторы оста сионисты? Не, не те сионситы из википедии, таки. Хотя в статье про них, есть ссылка на значение этого слова, в котором я его употребил.
ответитьВы так говорите "сионизм", словно в этом есть что-то плохое.
Если вы про: "Термин «сионизм» используется также сторонниками конспирологической теории «жидо-масонского заговора»", то я, как и любой грамотный и образованный человек, вынужден послать вас на хуй по множеству причин.
Сионизм - это движение евреев за проживание на Эрец Исраэль. Я за 10 лет учебы в полурелигиозной школе других значений как-то не знаю, извините. Может меня какие-то неправильные евреи и представители Израиля учили((( Наличие еще каких-либо значений - это собственная неграмотность, либо заимстованное невежество, чем я бы очень не советовал гордиться.
P.S. А еще маца с кровью младенцев неплохо идёт.
P.P.S. Я призываю в тему Коллектора, чтобы он закрыл диспут нахуй.
Shai Khulud ну в таком случае, я как человек тоже грамотный и образованный, но в отличии от вас ещё и воспитанный, просто посмеюсь над вами. Посылания на хуй на ровном месте, какбе не очень соответствует вашему реноме о себе-любимом. Где логика?
На вашем месте я бы не гордился собственной ограниченностью и невежеством, а не тыкал бы другим тем, что вам вбили в юном возрасте в головушку. Лучше историю больше читайте, а не только википедии и программы школ о несуществующих богах, угу.
\"Множество\" причин я так и не узрел, кроме отнюдь не причины \"я (ключевое слово) других значений не знаю, и все мудаки кто думает иначе\"...
И да, так при чём тут авторы GO?
Можно в личку на форуме, дабы тут не разводить оффтоп.
Hellraiser, вот тут тебе мы советовали "Dennou Coil", но я сейчас рискну посоветовать по-настоящему адскую японско-киберпанковскую крутотень под названием "Ergo Proxy" - www.world-art.ru/animation/animation.php?id=4929
Кстати, я так понимаю, что МакКанн слышал-таки ост Ике Йошихиро из эрго прокси. :) Щас залью оба диска.
смотрел Ergo Proxy. муть жуткая и неоправданно растянутая. идея, конечно прикольная, но вот подача очень тяжелая. а рисовка неплохая очень
ответитья был на этом сайте раньше. лучше от этого к мультику относиться не стал
достаточно много произведений на свете, где скрытые цитаты и символизм вплетены лучше или, как бы сказать, менее грубо
В эрго покси киберпанка ровно на первую вторую серию. Зато потом роадмуви по постапокалиптической планете, на летающем корабле работающим от ветра. Вот это было уже интересно.
ответить
Carnificium 9
11 августа 2010, 13:07,