Двое обозленных мужчин и Шанхай
В конце августа два самых харизматических негодяя снова вернутся на экраны, но разработчики уже сейчас неустанно подогревают наше любопытство новыми трейлерами. В этом ролике наконец-то можно услышать фрагмент саундтрека для игры. Судя по всему, нас ожидают:
• зубодробительные, грязные, напористые гитарные запилы (много)
• потусторонний синтезаторный эмбиемент (очень много)
• китайский поп трек для лифта (одна шт)
Интригующе...
30 июля 2010, 00:00, Cheshire
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Я в Стиме залил, а игра пишет че "не до конца установлено" (53), блин третий раз уже переустанавливал и все та же ошибка. Все остальные игры в Стиме пашут и Портал, и Осмос и др, а К&L ни в какую не хочет запускаться. Буду ждать 19 августа.
А музыка Моны Мур и Эн Эша, если это их творение в этом трейлере, классный саунд. Чем то напоминает ранний NIN и Ministry, учитывая что Эн Эш экс-KMFDM, будет классно вообщем наверное, я такое уважаю.
Кстати у Моны и к Velvet Assassin была написана неплохая музыка - в самую тему и с душей. жаль только что никто ее не заметил особенно, потому как проект жиденько вышел, без помпы да и ваще, вообщем не фонтан.
главное - чтобы над пушками поработали. а то стрелять в первой части было скучно (вот уж странно увидеть такое в игре про бандитов, ограбления и жесткость)
ответитьпогонял демку. прогресс после первой части налицо - игра стала собранней, сложней и напряженней. вот только музыки в демке маловато...
Попробую тоже. Не знаю насчет демо, но мне пришлось стим переустановить, иначе не заходило.
ответитьчестно гря, не знаю, у мя стим работает как часы (разве что иногда машину подгружает ни с того ни с сего). если отключено автообновление, попробуй апдейт вручную сделать. машина современная?
ответитьда, сетевая прикольная. хоть и командный режим, но ощущения надежности и взаимопомощи нет, необычно. и сделано неплохо
ответитьвышла таки. пока что прошел далеко не все, но игра, подтянув огрехи первой части, придумала себе новые. чрезмерно шатающаяся камера "оперативной" съемки раздражает оч быстро, по количеству врагов K&L2 может смело соперничать с серьезным сэмом, а сюжет из крепкого отлично поставленного боевика превратился в какую-то криминальную чернуху. выводы делать еще рано, но первое впечатление испорчено
ответитьдиалоги выглядят так
-блядь, мы обложались! и все из-за тебя!
-и че делать?
-делаем вариант А
вариант А провалился
-блядь, мы обложались! и все из-за тебя!
-сам мудак! и че делать?
-делаем вариант Б
вариант Б провалился
и дальше repeat until. напоминает чем-то первый "Пушер", когда у героя все было не слава богу, и чтобы он не предпринимал, у него все прогорало. в общем, из четко знающих свои цели уголовников Кейн и Линч превратились в неудачников и одновременно ходячие катастрофы. хотя вырезают недругов все также весело и бодро. жаль что не под хорошую музыку - ее в игре практически нет. куда пропали гитарные запилы - неизвестно, а вместо них куча всяких жутковаты кислотных эмбиементных звуков. звуки что есть, что нет - однохуйственно
пока 6 из 10. вчера дошел до момента в сюжете, когда и Кейн, и Линч просрали все, что могли. и терять им теперь просто нечего, им рвет крышу, и вроде бы как намечается обещанное по роликам КРОВАВОЕ БЕЗУМИЕ. посмотрим
в игру неинтересно играть как в экшен. опять. и это печально. если первая часть была кривая в плане механики, то эта - скучная и нервная.
прорабатывали стиллистику, наверно. экспериментировали, пробовали
город получился достоверно грязным, мрачным и злым - очень неприятное место.
-So, Kane, what do you think about Shanhay?
-It';s fucked. I hate it.
-Yeah, I love it too!
ну вот так оно и выходит.
детально проработаны глюки видеокамеры невидимого оператора, особенно интересно выглядят взрывы. появляются артефакты, искажения, картинка жмакается чуток, звук превращается в кашу. много мелочей, так недостававших первой части, тут присутствуют в избытке.
но персонажи или куда-то бегут, или вырезают бандюков\ментов\солдат\спецслужбы, или матерят все, что видят. при таком несколько поверхностном подходе все мелкие проработки как-то ни к чему.
часа четыре примерно.
жесть действительно началась! в игре есть уровень, где горе-герои бегаю грязные потные голые (!), все в порезах и кровопотеках после пыток (!)и в таком виде вырезают китайский ОМОН (!). смотрится со стороны как пиздец. хороший или это плохой, до сих пор не соображу, но сцена, без сомнения, в память врезается серьезно и надолго
прошел. счастья не случилось - заинтриговав жесткачом с голыми персами, игра в последствии ничего не предложила. то же самое - зубодробительные войны с гораздо превосходящим численно противником за каждый миллиметр пространства. игра просто ни о чем, и ничем заканчивается.
по поводу музыки. такое ощущение, что гитарист KMFDM отработался только в роликах, в самой игре он не звучит. а вместо него слышны искаженные неестественные звуки города, иногда мешающие (перестрелки сложные и требуют концентрации), а иногда и вовсе незаметные. вроде бы этого и хотели добиться разрабы, вот только зачем?
"гитарист KMFDM отработался только в роликах"
Неужели лично у тебя ещё мало опыта суждения о внутриигровой музыке по трейлерам? Я же не так давно в разговоре с BEZZ`ом приводил немало подобных примеров. Тем более, что сами композиторы обещали «симфонию террора из городских шумов», "индустриально-террористическое звуковое окружение" и "фактически авангардную музыку". Судя по твоему описанию, их слова недалеки от истины. А вот трейлер никому ничего не обязан, тем более что он большей частью постановочный, а не сколько-нибудь продолжительный кусок игрового процесса, так что твои ожидания просто не были ничем подкреплены.
Другой пример: наличие в рекламном арсенале Dead space 2 уже двух роликов с металлическим саундтреком даёт тебе надежду на что-то подобное в игре? Мне нет, хотя тут больше неизвестности, чем в случае с K&L2, т.к. известно только имя композитора, а о своей будущей работе он до сих пор не распространялся.
И кстати: планируется когда-то закрыть голосование о композиторе Fallout: New Vegas? За всё время, что оно тут висит, я уже проголосовал не меньше пяти раз. Плюс игра уже на подходе и вряд ли музыка к ней ещё не написана.
)))
>Кроме того, на правах сессионного гитариста участие в записи саундтрека принимает En Esch, экс-участник культового электро-индастриал коллектива KMFDM.
достаточно ли для подкрепления ожидания?
Тоже прошел, я бы 6.8 поставил. Все таки как рас это разрабы и обещали. Полный негатив ко всему окружение, раздражающие выстрелы, эффект а ля ютуб или вебкамера какая то. Местами было даже забавно, особенно причина по которой весь сыр бор затеялся, да и беготня голыми парнями под дождиком тоже была неплохой. В общем тарантиновщина.
ответитьArrakis, увы, до тарантивщины игре как до Луны. не хватает постановки, юмора, запоминающихся моментов и героев. несмотря на спорную специфическую стилизацию, ни сюжет, ни геймплей ничего любопытного в себе не таят. нет того сопереживания этим чудакам, как в первой части, когда неизвестно было, куда еще выкинет героев кривая сюжета
ответитьПрошел за 3 часа. Игра на один раз вообщем-то. Некоторые моменты понравились.
Кстати, в игре одна концовка?
PS: Сделал рип, скоро загружу на файлообменник.
Прохожу на самом высоком уровне сложности - это адовый ад, продрочился уже десять часов, но походу скоро финал, ае!
ответить@RadeonX1950
Только нам сюда ссылку ненадо, запилят всё равно, лучше на наш секретный форум или, что ещё лучше, на рутрекер :)
@Pasya
Да, противники не тупят, это порадовало.
Кину ссылку на рип в личку, потом может на форум)
Shai Khulud, полностью согласен
RadeonX1950, не скажи, АИ иногда все же дает поводы усомниться в его способностях
@Cheshire, OST Collector, Pasya
Кинул ссылку на рип. Проверьте ЛС.
Cheshire, к АИ можно придираться в любой игре)
В KL2 не дают возможности расслабиться и уж тем более бежать напролом.
не дают, но! иногда враг, заметив меня за спинойв 3х метрах от себя, почему-то продолжает отстреливать сидящего черте где Кейна. наверно, считает его более опасным. иногда вражины бегут за нашими кровожадными душами вряд, из-за чего 4-5 человек убиваются за 2 секунды. иногда враг вместо стрельбы в упор (между нами 2 метра) почему-то ретируется к ближайшему укрытию. отчего и получает пулю в затылок.
такое бывает не всегда, но все же чаще, чем хотелось бы
\"иногда враг, заметив меня за спиной\"
Везёт вам, на моём уровне сложности такая ситуация не возможна, точнее возможна ровно наоборот ^.^
Вообще, если серьёзно, то IOI делала всегда самые хардкорные игры и чтобы это оценить - врубайте Freedom Fighters на максимальной сложности - рядом с ней не стояли обе части Кейна и Линча, там есть элементы нелинейности и настоящая тактика, а не как здесь - ты можешь только выбирать за правой колонной спрятаться или за левой, напарник никогда не погибает и т. п.
да, та кроха тактики, что была в первой части, как-то бесследно исчезла во второй. freedom fighters в этом плане побогаче будет
ответитьСпасиб за обзор, парни! ;-) Все понял... Не буду я на нее время тратить, ни музыки, ни красоты, сплошной снафф. Я энто в принципе по демо понял, скучняк... Еще раз спасиб!
ответитьЛучше попробуй, вещь на любителя. Она действительно может понравиться своей хардовостью, ощущению опасности и отвращением ко всему происходящему.
ответитьRadeonX1950, спасибо за рип, оч признателен!
музыка, правда, сводит с ума своей "немузыкальностью". черт, не знаю, как вообще можно было такое сочинить
RadeonX1950 Спасибо! Порадовал старика, ща заслухаем шо там наколбасили индастриальщики из Европы...
ответить
USSR 18
30 июля 2010, 16:04,