Детали саундтрека Deus Ex: Human Revolution
Похоже, Deus Ex: Human Revolution будет именно тем, о чём так долго мечтали миллионы, а именно Blade Runner от игровой индустрии. Ну и одной из главных игр на выставке E3 2010, разумеется, где за закрытыми дверями обещают показать игровой процесс. Впрочем, ряд уважаемых изданий по всему миру уже разродился материалами по игре, которые мы проштудировали в поисках информации о саундтреке.
В большом превью польского журнала NEO Plus музыке отвели целых два абзаца (довольно много для профильной прессы) под заголовком «Cyber Music». «Капризный медленный ритм, несколько басовых линий, всевозможные струнные, но большей частью азиатские. Музыка будет очень атмосферной там, где не будет акцента на яростных сражениях. Композитор – Майкл МакКанн, известный по музыке к Splinter Cell: Double Agent и всевозможным телевизионным саундтрекам. Почему именно он? Всё просто. Он не только прекрасный музыкант, он также живёт в Монреале и доступен для трёх сотрудников команды звуковиков почти двадцать четыре часа в сутки (всего над игрой работает коллектив из ста тридцати персон). Вероятно он настолько вовлёчён в процесс, что не может остановиться. Я имел шанс услышать сэмпл работы МакКанна и я впечатлён. Помимо вышеупомянутой капризной пьесы со скрипкой, я был очарован сценой в клубе Hive, где Адам искал Тома, пробираясь через танцующих в дыму людей под пульсирующую музыку с какой-то китайской девочкой на подпевках».
В небольшом интервью для Eurogamer на вопрос «вернётся ли в игру известная мелодия из меню» ведущий аудио-дизайнер игры Стив Сзкзепковский ответил, что это обсуждается и вызывает множество споров внутри команды. «Я могу сказать, что в игре есть несколько мест, где NPC насвистывают ту мелодию. Некоторые люди говорят, что это классная находка, другие считают мелодию немного устаревшей. Я действительно люблю главную тему, но могу вам сказать, что в моей команде есть как минимум один парень, который говорит решительное «Нет!». Я думаю, мелодия работает полностью на 2000 год. Не знаю, нужна ли такая ассоциация нашей игре».
13 июня 2010, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
хехе)) оч интересные абзацы! в роликах звучала оч приятная (можно даже сказать - красивая) музыка, надеюсь, сопутствующие игре дорожки будут в этом же ключе. а касательно заглавной темы - она устаревшая, и места в новой части ей нет
ответитьМожно хотя бы немного отразить ее в главной теме, как было во 2 части. И те и другие будут довольны.
ответитьво второй части довольно убогая заглавная тема. она с оригиналом перекликается поскольку-постольку, разве что в начале лейтмотив угадывается
ответить>>доступен для трёх сотрудников команды звуковиков почти двадцать четыре часа в день.
Наверное всё же 24 часа в сутки а не в день.
>>в моей команде есть как минимум один парень, который говорит решительное «Нет!»
Гнида.
2 RadeonX1950 +
Идея с насвистыванием отличная. Действительно, пусть лучше будут просто музыкальные отсылки, как во второй части. Там ближе к концу, когда блуждаешь в киберпространстве, попадаешь в несколько комнат из первой части и в них звучат отлично обработанные Брендоном флэшбек-мотивы первой же части.
ответитьГут. )
Алсо, а тот единственный кто против вовзращения главной темы, уж не сам МакКанн ли? ))
Не знаю, МакКанн внештатный сотрудник, я думаю он смог бы легко и грамотно переосмыслить мелодию или написать собственную.
ответитьЧто за шум? МакКанн, что, не сможет хорошую заглавную тему написать??! Мда...
Ребятам в студии видимо нечем заняться. Хе-хе
А я считаю - какой бы атмосферной не была старая тема - нужно двигаться дальше. Есть несметное количество классических треков, которые поклонники любят, ценят и ни на что не променяют. Но это ж не означает, что их нужно пихать во все новые игры...
Вот добавят они эту старую мелодию в третью часть и начнется галдеж - вот, лузеры, не сподобились написать одну несчастную заглавную тему! Да еще, с МакКанном на руках...
>>МакКанн, что, не сможет хорошую заглавную тему написать??! Мда...
>>Да еще, с МакКанном на руках...
Пфф, такие восторги, будто бы это гранд игровой музыки, ну никак не меньше чем Ямаока или Уематсу.
TransRail то что он хороший ты судишь по одной работе в сфере видеоигр? Ну-ну. Да дело даже не в этом. Человек просто так пишет, что это будто бы гуру VGM сцены, и искрине удивляется, что у кого-то могут быть сомнения по части его божественного таланта. Ну просто одно дело сказать "это же Кид/Акира/Уематсу/Морган/нужное вставить, он сто процентов сделает отличную работу", а другое, говорить в подобном ключе о каком-то хрене с горы, у которого опыта - кот наплакал. Это и насмешило.
Arrakis весьма слабый аргумент, если вообще аргумент.
Hellraiser, ну ты хотя бы биографию композитора изучил, прежде чем такое говорить. muzikiren написал в совершенно нормальном ключе, он просто не сомневается в качестве будущей работы.
ответить>>Hellraiser, ну ты хотя бы биографию композитора изучил, прежде чем такое говорить.
Бггг, а что там изучать? Я говорю про VGM only, если не понятно. Так какие у него работы в VGM именно, помимо SC? То что у него там большой опыт работы на телевидении - другая петрушка вообще. Я её не касаюсь.
>>muzikiren написал в совершенно нормальном ключе
Ну для тебя в нормальном, для меня это смешно, по причинам которые я разжевал выше, так что повторяться не буду. ))
>>он просто не сомневается в качестве будущей работы
Опять же, мог бы это понять если бы чувак действительно был известен как игровой композитор, на худой конец, как композитор фильмов. А кто МакКанна знает, положа руку на сердце, кроме чеовек "десяти" на этом сайте? Да никто. Опять же, я выше уже писал, что в таком ключе и без сомнений, можно писать о великом мастере, а не о чуваке которого знают "десять" человек. ))
У меня всё.
>>То что у него там большой опыт работы на телевидении - другая петрушка вообще. Я её не касаюсь.
Ну тогда увы и ах. :)
Игровая музыка или не игровая - не важно, когда речь идёт о професисонализме и креативе. К тому же один только "Довйной Агент" перекрывает по качеству всё, что Брендон делал в своей жизни.
Для тех, кто сомневается в популярнсти - саундтрек к "Двойному Агенту" скачали с его сайта 2 (два) миллиона раз, то есть МакКанн уже дважды платиновый композитор можно сказать.
Hellraiser, именитый композер "Кид/Акира/Уематсу/Морган/нужное вставить" - еще не гарантия успеха и качества. какое бы творческое прошлое МакКанна не было, трейлеры звучат замечательно. этого вполне достаточно, чтоб ожидать высший класс в самой игре
ответитьДа не ребят, я конечно понимаю что талантливый человек талантлив во всём, но специфика, тонкости какие-то у видеоигр есть же свои, отличные от сериалов, рекламы или фильмов...
Алсо, раз уж вспомнили Брендона, который там обикался наверное, где-то читал что он работал над Alpha Protocol. Правда? Если да, то в каком качестве? И как саундтрек игры?
2 Hellraiser
Местами хорош, местами так себе. Europe - The Final Countdown в рипе добила)
Я тоже прошёл - не услышал. Может как в Сталкере - забыли вытащить?
Вообщем, если кому-нибудь нужен рип Alpha Protocol - пишите в личку.
Да, такие восторги. Ты ведь не слушал ничего из его предыдущих работ и еще тут над кем-то насмехаешься. О чем с тобой можно говорить, если сразу бросается в глаза твоё субъективное, ничем не подкрепленное, мнение?! :D LOL
То, что МакКанн не известен широкой публике - вовсе не означает что его стоит ценить меньше, чем всех тех, кого ты перечислил. Имя и имидж - это еще не показатели того, что человек способен раз за разом писать стоящую музыку.
Я сильно сомневаюсь, что он знает хотя биографии тех композиторов, о которых упоминает. Не говоря уже о тех, кого критикует.
Опыт такой, что он уже первым своим саудтреком заткнул за пояс многих "именитых грандов"! И то, что ты так яро разделяешь игровую и не игровую музыку - тебе в плюс не идёт, т.к. давно уже всем известно, что талантливый человек может писать отличную музыку и для рекламы, и для игр, и для фильмов.
Ерунда. И Двойной Агент яркое тому подтверждение!
>>Да, такие восторги.
Я бы даже сказал фапание.
>>Ты ведь не слушал ничего из его предыдущих работ и еще тут над кем-то насмехаешься.
Да, я насмехаюсь. Насмехаюсь над тем, что дифирамбы поются человеку, который в VGM ноль. Ну ладно, с одним саундтреком. Фапай на него и дальше, кто мешает?
>>О чем с тобой можно говорить, если сразу бросается в глаза твоё субъективное, ничем не подкрепленное, мнение?! :D LOL
О чём говорить с человеком, который не может достать глаза и мозг из жопы, и научиться читать и понимать прочитанное? xDDDDDDDDD
>>То, что МакКанн не известен широкой публике - вовсе не означает что его стоит ценить меньше, чем всех тех, кого ты перечислил.
Ты немного ошибся в написании этой оды. Я исправлю:
То, что МакКанн не известен широкой публике, но я на него фпаю и молюсь - означает, что его стоит ценить больше всех тех, кого ты перечислил (всякое говно).
>>Имя и имидж - это еще не показатели того, что человек способен раз за разом писать стоящую музыку.
Кэп, такой кэп…
>>Я сильно сомневаюсь, что он знает хотя биографии тех композиторов, о которых упоминает. Не говоря уже о тех, кого критикует.
Ванга что ли? )) Вот я то как раз сильно сомневаюсь что ты хотя бы одну игру назовешь этих композиторов. Сомневается он, лол. ))
>>Опыт такой, что он уже первым своим саудтреком заткнул за пояс многих \"именитых грандов\"!
Ты забыл написать ИМХО, глава секты фанатов МакКанн. lol
>>И то, что ты так яро разделяешь игровую и не игровую музыку - тебе в плюс не идёт
Ну начнём с того, что ярость в комментах только в твоих слюноотделениях в сторону обсуждаемого композитора. А продолжим тем, что если бы в школе ты не спал, а посещал уроки техники чтения, и мог читать и понимать прочитанное, то вычитал бы в моих предыдущих комментах, почему я ОТЧАСТИ разделяю (и далеко не яро) эти вещи.
>>давно уже всем известно, что талантливый человек может писать отличную музыку и для рекламы, и для игр, и для фильмов.
Спасибо кэп, к вопросу о прочтении и понимании прочитанного. ))
на ГТ подвесили интервью-ролик
www.gametrailers.com/video/e3-2010-deus-ex/700370
ничего нового не показали, но на бэкграунде зато играет музыка из игры. послушать интересно и познавательно
не, вряд ли. ту геймплеем даж не пахнет, скорей просто ГТ взяло интервью коротенькое.
согласен, звучит хорошо, хочется послушать остальное
Я с сарказмом ) Мне кажется геймплейный ролик показали только на закрытом показе для журналистов.
ответитьв твиттере (что лежит в соседней ветке) одного из разрабов так и сказано - "code demo behind-closed-doors"
кстати - Пася, ты говорил, что "Второй полноценный трейлеры игры будет выпущен 15 июня". где ж он? :-)
Сто раз же в комментах написали про трейлер - выпустили для журналистов, в публичном доступе - скоро.
ответитьМузыка из CGI-трейлера доступна для свободного скачивания - видимо, фанатов задабривают :)
http://www.deusex.com/blog/dxhr-cgi-trailer-soundtrack
>>ничего нового не показали, но на бэкграунде зато играет музыка из игры. послушать интересно и познавательно
GameTrailers любит вставлять посторонние треки в свои видео, особенно в интервью.
Послушал тему из трейлера. после ЭТОГО споры об уместности звучания старой темы напрямую неактуальны
ответитьЗдорово Maklai, спасибо за наводку!
Всё-таки лучше старую тему применить в насвистывании)
Без посторонних звуков композиция приобрела еще большую мощь. Скорей бы январь 2011-ого....
ответитьЯ всегда ругался, что у нас на сайте никогда не было нормальных дискуссий о музыке в играх, а на самом деле были когда-то. Ну то есть я хотел сказать, что не всегда был детский сад или какая-нибудь жёсткий оффтопик и срачь, а были адекватные тематические беседы. Приятно иногда вечерком перечитать старые темы :)
ответитьФорум выпилили для поощрения основных движух на сайте. Чатик с основными действующими лицами был в скайпе, но потом подзаглох. Можно при известном желании впилить чатик на сайт, но я даже не знаю насколько это актуально.
ответитьУ нас был уютный чатик в скайпе, который предполагался как очень узкая тусовка, близкая к сайту, где можно было бы обсуждать и некоторые внутренние вопросы. Поэтому мы строго следили (ради комфортного общения и чтобы инсайд не просачивался), чтобы кол-ко участников не разрасталось и не пускали абы-кого - мы сами приглашали наиболее адекватных и старинных пользователей сайта.
Было хорошо, но чат отнимал наше внимание от сайта, и многие интересные дискуссии велись "за закрытыми дверьми", а если бы они велись на сайте, было бы больше пользы для сайта - к дискуссии бы подключалось больше людей, было бы больше внимания сайту, больше контента и т. п. Поэтому сейчас мы отдыхаем и всячески обстрагируемся от чатов, и чатимся большей частью только по рабочим вопросам.
Поэтому интересные и полезные комментарии на сайте важнее - это настоящая жизнь сайта, приток новых людей и т. п. Поэтому вряд ли нужен чат в ближайшее время. По этой же причине в своё время был закрыт форум - фокус смещался, сайт простаивал.
Всё истинно так.
Уже неоднократно предлагались варианты вроде пятничных постов-оффтопов, куда можно гнать всё, что душе заблагорассудится и обсуждать это. Я исключительно одобряю такой вариант.
Cheshire 60
13 июня 2010, 23:23,