Дэвид Хэйтер рассказал, что случилось с фильмом Metal Gear Solid
Ни для кого не секрет, что Metal Gear Solid – это потенциальный взрывной киноблокбастер, в сюжет которого можно вплести инопланетян, чудесную планету Марс, параллельные вселенные, а также генетических сверхлюдей и, несмотря на всё это, он будет аутентичным, интересным и в меру фантастичным благодаря стараниям Хидэо Кодзимы.
На днях в интервью MTV Movies Дэвид Хэйтер (актёр, озвучивший Снейка во всех играх серии), разоткровенничался на тему съёмок фильма:
«Они пытались договориться (Хидэо и Sony). Мой друг-продюсер спросил, интересно ли мне будет заняться сценарием, на что я ответил ‘Конечно! Я весьма хорошо знаком с этой вселенной’. Без ложной скромности хочу сказать, что знаю я её лучше всякого сценариста. Всё-таки Снейк говорил моими устами.»
Здесь мы сделаем небольшое лирическое отступление и напомним, что Дэвид является не только актёром озвучания, но и профессиональным голливудским сценаристом. Например, сюжет X-Men 1 и 2 – его рук дело. Т.е. парень как бы не хрен с горы. Хэйтер написал сценарий, отправил Sony и… тишина.
«Я думаю, что Sony не смогла договориться с Кодзимой. По крайней мере, я слышал именно такую версию, - говорит Дэвид. – Я знаком с Metal Gear практически на интимном уровне и уверен, что моя история схватит людей за грудки и не отпустит до самого конца.»
Несмотря на столь долгую тишину в эфире, Дэвид оптимистично настроен на развязку.
Via VG247
3 июня 2010, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Бредовым - да, ужасным - нет)
В принципе, фантастичность сюжетов росла по мере выпуска новых частей серии, но я бы не сказал, что всё там ужасно было. Весьма интересно разбираться во всех этих хитросплетениях мотивов и отношений героев.
неправда ваша! хитросплетения оч сильно утомляют, и в игре про шпионов (а изначально Metal Gear не Solid был именно про шпионов) кажутся совершенно лишними. хотя, может, это компенсация за кривой и невменяемый геймплей?
ответитьЧем геймплей не угодил? По крайней мере в MGS 1,2? И кстати, ты критиковал слабый сюжет в Conviction, но и навороченный сюжет в MGS тебе тоже не нравится. Странно.
ответитьв плане сюжета Conviction - это не доделали, то MGS - перестарались. а геймплейно... ну это неудобно управляемая аркада с элементами стелса с различными стилистическими глупостями. любая из частей SC как игра на голову выше любого MGS, а Thief - и подавно
ответитьЧешир, я тебе хвост буду отрывать за написанный тобой выше феерический бред. Ну не может человек проходивший МГС2-3-4 утверждать про аркадку и бредовый сюжет и говорить, что СЦ стоит выше (учитывая что с точки зрения сложности и вариативности стелс любой части СЦ сосёт у МГС2, про постановку я вообще молчу).
ответитьможет-может. чего только стоит идиотическое прятанье в коробке\бочке, или невозможность двигаться при переключении от первого лица. и зачем в стелсе нужен калаш и ракетница? и потом - идею впихнуть во вроде как реалистичный мир кучу предельно диких персонажей вроде старика-снайпера, робониндзи или смуглой блондинки со стволом чуть ли не в ее рост бредовой или тупой не назовешь. о ходячих роботах и прочих японских извратах я вообще молчу. не игра, а сплошной цирк-шапито. с точки зрения стелса MGS консольная аркада, и до разнообразия хотя бы SC (и уж тем более до Thief) ей очень далеко
ответитьПо пунктам.
>> чего только стоит идиотическое прятанье в коробке\бочке
Особенности национального колорита, фишка на любителя. Могу парировать тем, что враги не замечают подвешенного на трубе Сэма в упор.
>>или невозможность двигаться при переключении от первого лица
Игра пришла с консолей. Вроде потом это поправили. Спецы - уточняйте.
>>и зачем в стелсе нужен калаш и ракетница?
Ты придумал стелс и соотвествующее ему каноническое оружие, в которое ракетница и калаш не входят? Тогда зачем Сэму такой арсенал пушек без глушителя в Конвикшене?
>>и потом - идею впихнуть во вроде как реалистичный мир кучу предельно диких персонажей вроде старика-снайпера, робониндзи или смуглой блондинки со стволом чуть ли не в ее рост бредовой или тупой не назовешь.
В первой части это смоетрлось более чем гармонично. Дальше градус идиотии пополз вверх, но что я тут могу сказать. Принц Персии бегает по стенам так, что никому не снилось. Ничего, люди это как-то приняли.
>>с точки зрения стелса MGS консольная аркада, и до разнообразия хотя бы SC (и уж тем более до Thief) ей очень далеко
Ну вот спорное утверждение. Я бы сказал, что тот же первый MGS поумнее буедт первого же Splinter Cella, где знай прячься в темноте, да души и оттаскивай. Да и вообще критиковать игру за то, что она консольная аркада... ну это как все гоночные аркады не считать за игры. Не знаю, странно это.
по пунктам
1. ибо на верху темно
2. не знаю, возможно в MGS 3 Substance по-другому
3. не сравнивай игру с Ковикшеном, это не стелс. во-первых, все двуручные стволы бесполезны по сравнению с пистолетами, во-вторых, в предыдущих частях у Сэма была винтовка с глушителем, да и то не всегда. подручными автоматами-пулеметами он не пользовался
4. в первой части был придурок в распираторе, который кидался в тебя креслами - когда это стало гармонично в игре с серьезным лицом? а сравнение с Принцем неуместно, ведь это такое своеобразное фентези, и там изначально был упор на акробатику
5. консольная аркада не может быть серьезным стелсом, коим MGS пытается быть
2.по другому. В МГС3-4 камера за плечом.
3. Экшн-часть МГС4 на голову выше экшн-части Конвинкшена (там одного только оружия свыше 50 видов, не считая навесных апгрейдов)
4. Психо Мантис едва ли не самый лучший босс за всю историю видеоигр, а серия Metal Gear еще с 88 года была Сай-фаем. Для некоторых в 98-м это было, видимо, ниибацо открытием.
5. Купи консоль и пройди игру на Big Boss, ну или хотя бы на hard и уже тогда доказывай этот тезис.
А теперь кратко. Мне без разницы что ты думаешь об общепризнанных шедеврах индустрии игр, но выпячивать свое ханженство и банальное незнание темы и игры, в лучшие части которой ты банально не можешь поиграть из-за какого-то личного баттхёрта к консолям как минимум глупо. Мне Халф Лайф 2 при всех его суперских достоинствах не сильно нравится, но то уже мои проблемы, а не проблемы игры.
И говорить, что логически, персонажно и канонически завершенном по всем канонам саг MGS сюжет де-глупее, чем в игре, где США угрожает президент Грузии по имени Комбайн, а у нищей Северной Кореи есть летающие боевые дроны как минимум глупо. И кстати если бы ты внимательнее следил за последними новинками оруженого рынка, ты бы заметил, что теперь уже даже больше двух третей "фантастики" MGS - суровая правда. Либо в концептах (погугли BigDog), либо в металле (погугли про экипировку солдат США, где идет полный мониторинг за солдатом на поле боя). Плюс кто сказал, что смесь реализма и фантастики в ИГРЕ С САЙФАЕМ ЭТО ПЛОХО?
Но в целом сей изначально обреченный на фэйл диспут укладывается в схему известной копипасты:
МГС для меня плохо зделана тупо. Не могли все сделать как Canvictin!!! И сюжет и управление. Не рикомендую такую игру!
(И притом мне моя горячая любовь к МГС ни на секунду не мешает наслаждаться действительно шедевральным Chaos Theory)
1. ибо на верху темно
Уровень с кафешкой вспомни) Солнце, день, и потолки вееееесьма низкие. В упор не видят, ибо ты вроде как подвешен на 2 метра выше. Смотрится глуповато. В вариантах с темнотой всё ок, согласен.
@то, что как игра МЖС проста и схематична по сравнению с конкурентами, это у нее не отнять. @
ШТООООООООООООООООООООООООО?
@и о величии МЖСа - не знаю, кто и почему ее считает шедевром, как по мне - говно на лопате@
О_о
Точно тупо зделана плохо. Без комментариев.
Ребят, не обращайте внимания, у человека продолжается антипатия ко всему, что делают люди, чьи глаза уже его собственных.
ответить"И говорить, что логически, персонажно и канонически завершенном по всем канонам саг MGS сюжет де-глупее, чем в игре, где США угрожает президент Грузии по имени Комбайн, а у нищей Северной Кореи есть летающие боевые дроны как минимум глупо." - 5 баллов! :-D
Кстати если мне не изменяет память, Кодзима со своим метал гером то ли придумал, то ли задал законы жанра стелс еще в мохнатых 80-х. Как творец такого уровня он вправе назвать жанр своей игры тактикал эспионаж экшн и клепать игры со своим стилем и любыми особенностями жанра, который он помог создать. Если находятся люди (а таких миллионы), которые фанатеют от этого, то почему он должен ориентироваться или подражать каким-то другим игровым сериалам? Помниться как раз, играя пяток лет назад в первые солиды и сплинтер селлы, впечатления по поводу подражания были, но уж никак не в упрек мгс.
И музыка там рульная, тоже со своим стилем, точнее со своей смесью стилей... И опять таки, разве это плохо?
А вот фильм немного стремает ждать. Как вообще можно запихнуть все что происходит в допустим мгс 2 в 2-3 часа экранного времени? Там одних сюжетных роликов - часов на 8, а в них же половина прелести игры! Это как делать полнометражку после сериала с несколькими сезонами. Оччень редко это заканчивается хорошо. Как минимум куча неподготовленного или пропустившего что-то народу запутается во всех этих персонажах и их взаимоотношениях..
Да, мне затея с фильмом изначально казалась сомнительной. МГС сам по себе кино, причем шикарное, в постанвке делающее не один десяток голливудских товарок. А еще в него можно играть :-)
ответить@Erucbo
Кодзима фактически изобрел стелс, только это был не MGS, а MG, и сюжетно был хорошим военным приключением без всяких захеров. никому ничего Кодзима не должен, но конкретно мне его творчество не нравится. собственно всё
Ну я в мг не играл, хоть и есть он на сабсистансе, но слышал, что захеры там на месте.
Насчет антипатии к мгс, рискну предположить определенную теорию, которая мне приходила на ум. Кодзима - фанат аниме. Опять же, если мне не изменяет память, он в младые годы хотел работать художником в этом бизнесе, а вышло все немного по-другому. У его игр и этой культуры есть немало общего, если присмотреться. Так что наверное все, кто играют в мгс - на какой-то процент можно сказать смотрят аниме... которое бывает людей оставляет неравнодушными, причем в оба полюса.
@без всяких захеров@
Подумаешь, цель игры уничтожить огромного боевого робота, а в сиквеле убить врага, восставшего из мертвых. Никаких тебе зихеров, все строго реалистично.
В самой-самой первыой или в первой из тетралогии? В любом случае, нигде из плена он не сбегал.
ответитьОчередной холивар за имя лучшего стелс-экшена в истории? ))
Я не берусь говорить что лучше: Фиф ли, MGS ли, SC ли, или что-то ещё. Но глупо отрицать, что столпом жанра, давшего ему основные черты и каноны, был MGS. А кинематографичных стэсов - да каждый второй, MGS в этом тношении не лучше/не хуже. Так что экранизацию давно жду, и ничего против неё не имею.
Алсо, из плена ГГ всё же сбегал, не далее как в PSP'ишной Metal Gear Solid Portable Ops. Но явно не в первых частях.
>>он в младые годы хотел работать художником в этом бизнесе
Он мечтал работать кинорежиссером. А в детстве очень любил прятки.
Отсюда: кинематографичный MGS, стелс-экшен.
А то, что присутствуют анимэ-элементы - скажу так: у японцев, похоже, это наследственное.
У японцев - анимэ, мудрость; у американцев - тупость и спецэффекты (Про тупость: намек на примитивный сюжет SC. Хотя некоторые моменты удивляют)
В MGS сюжет прикрывает геймплэй, в SC - наоборот. (За редкими исключениями в обоих случаях)
Мое личное мнение.
Каждая игра по-своему шедевр, и каждая из них старается выглядеть наиболее лучшей своими путями.
Самое хорошее: у обеих игр это получается в полной мере. И сравнивать их нельзя. Получится каша.
Такое мое мнение.
P.S. Обратил внимание на пост товарища Shai Khulud.
Как раз-таки прохожу с удовольствием Chaos Theory, и, опять-таки, несмотря на мою любовь к MGS.
Cheshire 60
03 июня 2010, 18:02,