Дэвид Хэйтер рассказал, что случилось с фильмом Metal Gear Solid


Ни для кого не секрет, что Metal Gear Solid – это потенциальный взрывной киноблокбастер, в сюжет которого можно вплести инопланетян, чудесную планету Марс, параллельные вселенные, а также генетических сверхлюдей и, несмотря на всё это, он будет аутентичным, интересным и в меру фантастичным благодаря стараниям Хидэо Кодзимы.

На днях в интервью MTV Movies Дэвид Хэйтер (актёр, озвучивший Снейка во всех играх серии), разоткровенничался на тему съёмок фильма:

«Они пытались договориться (Хидэо и Sony). Мой друг-продюсер спросил, интересно ли мне будет заняться сценарием, на что я ответил ‘Конечно! Я весьма хорошо знаком с этой вселенной’. Без ложной скромности хочу сказать, что знаю я её лучше всякого сценариста. Всё-таки Снейк говорил моими устами.»

Здесь мы сделаем небольшое лирическое отступление и напомним, что Дэвид является не только актёром озвучания, но и профессиональным голливудским сценаристом. Например, сюжет X-Men 1 и 2 – его рук дело. Т.е. парень как бы не хрен с горы. Хэйтер написал сценарий, отправил Sony и… тишина.

«Я думаю, что Sony не смогла договориться с Кодзимой. По крайней мере, я слышал именно такую версию, - говорит Дэвид. – Я знаком с Metal Gear практически на интимном уровне и уверен, что моя история схватит людей за грудки и не отпустит до самого конца.»

Несмотря на столь долгую тишину в эфире, Дэвид оптимистично настроен на развязку.

Via VG247


  3 июня 2010, 00:00,   OST Collector




-5
Cheshire 60
03 июня 2010, 18:02,  

0
OST Collector 298
03 июня 2010, 18:05,  

Бредовым - да, ужасным - нет)
В принципе, фантастичность сюжетов росла по мере выпуска новых частей серии, но я бы не сказал, что всё там ужасно было. Весьма интересно разбираться во всех этих хитросплетениях мотивов и отношений героев.

ответить
-4
Cheshire 60
03 июня 2010, 18:11,  

неправда ваша! хитросплетения оч сильно утомляют, и в игре про шпионов (а изначально Metal Gear не Solid был именно про шпионов) кажутся совершенно лишними. хотя, может, это компенсация за кривой и невменяемый геймплей?

ответить
0
OST Collector 298
03 июня 2010, 19:22,  

Чем геймплей не угодил? По крайней мере в MGS 1,2? И кстати, ты критиковал слабый сюжет в Conviction, но и навороченный сюжет в MGS тебе тоже не нравится. Странно.

ответить
-2
Cheshire 60
03 июня 2010, 19:46,  

в плане сюжета Conviction - это не доделали, то MGS - перестарались. а геймплейно... ну это неудобно управляемая аркада с элементами стелса с различными стилистическими глупостями. любая из частей SC как игра на голову выше любого MGS, а Thief - и подавно

ответить
0
Shai Khulud 66
03 июня 2010, 21:58,  

Чешир, я тебе хвост буду отрывать за написанный тобой выше феерический бред. Ну не может человек проходивший МГС2-3-4 утверждать про аркадку и бредовый сюжет и говорить, что СЦ стоит выше (учитывая что с точки зрения сложности и вариативности стелс любой части СЦ сосёт у МГС2, про постановку я вообще молчу).

ответить
-3
Cheshire 60
03 июня 2010, 23:12,  

может-может. чего только стоит идиотическое прятанье в коробке\бочке, или невозможность двигаться при переключении от первого лица. и зачем в стелсе нужен калаш и ракетница? и потом - идею впихнуть во вроде как реалистичный мир кучу предельно диких персонажей вроде старика-снайпера, робониндзи или смуглой блондинки со стволом чуть ли не в ее рост бредовой или тупой не назовешь. о ходячих роботах и прочих японских извратах я вообще молчу. не игра, а сплошной цирк-шапито. с точки зрения стелса MGS консольная аркада, и до разнообразия хотя бы SC (и уж тем более до Thief) ей очень далеко

ответить
3
OST Collector 298
04 июня 2010, 01:20,  

По пунктам.
>> чего только стоит идиотическое прятанье в коробке\бочке
Особенности национального колорита, фишка на любителя. Могу парировать тем, что враги не замечают подвешенного на трубе Сэма в упор.

>>или невозможность двигаться при переключении от первого лица
Игра пришла с консолей. Вроде потом это поправили. Спецы - уточняйте.

>>и зачем в стелсе нужен калаш и ракетница?
Ты придумал стелс и соотвествующее ему каноническое оружие, в которое ракетница и калаш не входят? Тогда зачем Сэму такой арсенал пушек без глушителя в Конвикшене?

>>и потом - идею впихнуть во вроде как реалистичный мир кучу предельно диких персонажей вроде старика-снайпера, робониндзи или смуглой блондинки со стволом чуть ли не в ее рост бредовой или тупой не назовешь.
В первой части это смоетрлось более чем гармонично. Дальше градус идиотии пополз вверх, но что я тут могу сказать. Принц Персии бегает по стенам так, что никому не снилось. Ничего, люди это как-то приняли.

>>с точки зрения стелса MGS консольная аркада, и до разнообразия хотя бы SC (и уж тем более до Thief) ей очень далеко
Ну вот спорное утверждение. Я бы сказал, что тот же первый MGS поумнее буедт первого же Splinter Cella, где знай прячься в темноте, да души и оттаскивай. Да и вообще критиковать игру за то, что она консольная аркада... ну это как все гоночные аркады не считать за игры. Не знаю, странно это.

ответить
-3
Cheshire 60
04 июня 2010, 01:52,  

по пунктам
1. ибо на верху темно
2. не знаю, возможно в MGS 3 Substance по-другому
3. не сравнивай игру с Ковикшеном, это не стелс. во-первых, все двуручные стволы бесполезны по сравнению с пистолетами, во-вторых, в предыдущих частях у Сэма была винтовка с глушителем, да и то не всегда. подручными автоматами-пулеметами он не пользовался
4. в первой части был придурок в распираторе, который кидался в тебя креслами - когда это стало гармонично в игре с серьезным лицом? а сравнение с Принцем неуместно, ведь это такое своеобразное фентези, и там изначально был упор на акробатику
5. консольная аркада не может быть серьезным стелсом, коим MGS пытается быть

ответить
3
Shai Khulud 66
04 июня 2010, 07:43,  

2.по другому. В МГС3-4 камера за плечом.
3. Экшн-часть МГС4 на голову выше экшн-части Конвинкшена (там одного только оружия свыше 50 видов, не считая навесных апгрейдов)
4. Психо Мантис едва ли не самый лучший босс за всю историю видеоигр, а серия Metal Gear еще с 88 года была Сай-фаем. Для некоторых в 98-м это было, видимо, ниибацо открытием.
5. Купи консоль и пройди игру на Big Boss, ну или хотя бы на hard и уже тогда доказывай этот тезис.

А теперь кратко. Мне без разницы что ты думаешь об общепризнанных шедеврах индустрии игр, но выпячивать свое ханженство и банальное незнание темы и игры, в лучшие части которой ты банально не можешь поиграть из-за какого-то личного баттхёрта к консолям как минимум глупо. Мне Халф Лайф 2 при всех его суперских достоинствах не сильно нравится, но то уже мои проблемы, а не проблемы игры.

И говорить, что логически, персонажно и канонически завершенном по всем канонам саг MGS сюжет де-глупее, чем в игре, где США угрожает президент Грузии по имени Комбайн, а у нищей Северной Кореи есть летающие боевые дроны как минимум глупо. И кстати если бы ты внимательнее следил за последними новинками оруженого рынка, ты бы заметил, что теперь уже даже больше двух третей "фантастики" MGS - суровая правда. Либо в концептах (погугли BigDog), либо в металле (погугли про экипировку солдат США, где идет полный мониторинг за солдатом на поле боя). Плюс кто сказал, что смесь реализма и фантастики в ИГРЕ С САЙФАЕМ ЭТО ПЛОХО?

Но в целом сей изначально обреченный на фэйл диспут укладывается в схему известной копипасты:
МГС для меня плохо зделана тупо. Не могли все сделать как Canvictin!!! И сюжет и управление. Не рикомендую такую игру!

(И притом мне моя горячая любовь к МГС ни на секунду не мешает наслаждаться действительно шедевральным Chaos Theory)

ответить
2
OST Collector 298
04 июня 2010, 10:59,  

1. ибо на верху темно
Уровень с кафешкой вспомни) Солнце, день, и потолки вееееесьма низкие. В упор не видят, ибо ты вроде как подвешен на 2 метра выше. Смотрится глуповато. В вариантах с темнотой всё ок, согласен.

ответить
-5
Cheshire 60
04 июня 2010, 11:29,  

-2
Shai Khulud 66
04 июня 2010, 12:07,  

@то, что как игра МЖС проста и схематична по сравнению с конкурентами, это у нее не отнять. @
ШТООООООООООООООООООООООООО?
@и о величии МЖСа - не знаю, кто и почему ее считает шедевром, как по мне - говно на лопате@
О_о

Точно тупо зделана плохо. Без комментариев.

ответить
2
TransRail 31
04 июня 2010, 13:24,  

Ребят, не обращайте внимания, у человека продолжается антипатия ко всему, что делают люди, чьи глаза уже его собственных.

ответить
3
Erucbo 8
04 июня 2010, 18:01,  

"И говорить, что логически, персонажно и канонически завершенном по всем канонам саг MGS сюжет де-глупее, чем в игре, где США угрожает президент Грузии по имени Комбайн, а у нищей Северной Кореи есть летающие боевые дроны как минимум глупо." - 5 баллов! :-D
Кстати если мне не изменяет память, Кодзима со своим метал гером то ли придумал, то ли задал законы жанра стелс еще в мохнатых 80-х. Как творец такого уровня он вправе назвать жанр своей игры тактикал эспионаж экшн и клепать игры со своим стилем и любыми особенностями жанра, который он помог создать. Если находятся люди (а таких миллионы), которые фанатеют от этого, то почему он должен ориентироваться или подражать каким-то другим игровым сериалам? Помниться как раз, играя пяток лет назад в первые солиды и сплинтер селлы, впечатления по поводу подражания были, но уж никак не в упрек мгс.
И музыка там рульная, тоже со своим стилем, точнее со своей смесью стилей... И опять таки, разве это плохо?

А вот фильм немного стремает ждать. Как вообще можно запихнуть все что происходит в допустим мгс 2 в 2-3 часа экранного времени? Там одних сюжетных роликов - часов на 8, а в них же половина прелести игры! Это как делать полнометражку после сериала с несколькими сезонами. Оччень редко это заканчивается хорошо. Как минимум куча неподготовленного или пропустившего что-то народу запутается во всех этих персонажах и их взаимоотношениях..

ответить
1
Shai Khulud 66
04 июня 2010, 18:05,  

Да, мне затея с фильмом изначально казалась сомнительной. МГС сам по себе кино, причем шикарное, в постанвке делающее не один десяток голливудских товарок. А еще в него можно играть :-)

ответить
0
Cheshire 60
04 июня 2010, 18:12,  

@Erucbo
Кодзима фактически изобрел стелс, только это был не MGS, а MG, и сюжетно был хорошим военным приключением без всяких захеров. никому ничего Кодзима не должен, но конкретно мне его творчество не нравится. собственно всё

ответить
2
Erucbo 8
04 июня 2010, 18:29,  

Ну я в мг не играл, хоть и есть он на сабсистансе, но слышал, что захеры там на месте.
Насчет антипатии к мгс, рискну предположить определенную теорию, которая мне приходила на ум. Кодзима - фанат аниме. Опять же, если мне не изменяет память, он в младые годы хотел работать художником в этом бизнесе, а вышло все немного по-другому. У его игр и этой культуры есть немало общего, если присмотреться. Так что наверное все, кто играют в мгс - на какой-то процент можно сказать смотрят аниме... которое бывает людей оставляет неравнодушными, причем в оба полюса.

ответить
0
OST Collector 298
04 июня 2010, 18:44,  

Очень точное замечание.

ответить
0
Shai Khulud 66
04 июня 2010, 19:21,  

@без всяких захеров@
Подумаешь, цель игры уничтожить огромного боевого робота, а в сиквеле убить врага, восставшего из мертвых. Никаких тебе зихеров, все строго реалистично.

ответить
0
Cheshire 60
04 июня 2010, 20:12,  

насколько помню, в первой части герой должен был сбежать из плена

ответить
0
OST Collector 298
04 июня 2010, 21:49,  

В самой-самой первыой или в первой из тетралогии? В любом случае, нигде из плена он не сбегал.

ответить
2
Hellraiser 45
04 июня 2010, 22:30,  

Очередной холивар за имя лучшего стелс-экшена в истории? ))

Я не берусь говорить что лучше: Фиф ли, MGS ли, SC ли, или что-то ещё. Но глупо отрицать, что столпом жанра, давшего ему основные черты и каноны, был MGS. А кинематографичных стэсов - да каждый второй, MGS в этом тношении не лучше/не хуже. Так что экранизацию давно жду, и ничего против неё не имею.

Алсо, из плена ГГ всё же сбегал, не далее как в PSP'ишной Metal Gear Solid Portable Ops. Но явно не в первых частях.

ответить
0
Cheshire 60
04 июня 2010, 22:31,  

>Но явно не в первых частях
значит я путаю оригинал с чем-то. мой бок

ответить
0
Shai Khulud 66
05 июня 2010, 06:47,  

Докачалсо Писуока. Перешить консоль и в бой! :-)

ответить
0
Hellraiser 45
05 июня 2010, 22:26,  

А я давно ещё в японский играл. Ну так. Так...

ответить
0
sssss
21 июля 2010, 19:24,  

>>он в младые годы хотел работать художником в этом бизнесе
Он мечтал работать кинорежиссером. А в детстве очень любил прятки.
Отсюда: кинематографичный MGS, стелс-экшен.
А то, что присутствуют анимэ-элементы - скажу так: у японцев, похоже, это наследственное.
У японцев - анимэ, мудрость; у американцев - тупость и спецэффекты (Про тупость: намек на примитивный сюжет SC. Хотя некоторые моменты удивляют)
В MGS сюжет прикрывает геймплэй, в SC - наоборот. (За редкими исключениями в обоих случаях)

Мое личное мнение.
Каждая игра по-своему шедевр, и каждая из них старается выглядеть наиболее лучшей своими путями.
Самое хорошее: у обеих игр это получается в полной мере. И сравнивать их нельзя. Получится каша.
Такое мое мнение.

P.S. Обратил внимание на пост товарища Shai Khulud.
Как раз-таки прохожу с удовольствием Chaos Theory, и, опять-таки, несмотря на мою любовь к MGS.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное