God of War III: Blood & Metal EP уже в продаже
Расширенный сингл God of War III: Blood & Metal уже в продаже. По крайней мере, так утверждает его издатель Roadrunner Records. Саундтрек был анонсирован ещё в декабре, где предлагался в составе коллекционного издания игры. Теперь он доступен и в цифровом виде по цене в 5.94$.
На пластинку попало творчество парней из Killswitch Engage, Dream Theater, Trivium, Opeth и Taking Dawn. То ещё мясо. Про Dream Theater, кстати сказать, мы уже писали. Небольшая заметка у нас была и касательно оркестровых сессий God of War III.
Для полной радости, специально обученные люди из официального блога Playstaion выкатили в Сеть видео создания одного из треков EP – Shattering The Skies Above от Trivium. «Метал – это именно та штука, которую создаёт тёмная энергия игры, - откровенничает с нами солист Trivium Мэтт Хэфи. – Радость от участия в таком проекте и восторг от самой игры послужили катализаторами при создании этой песни!».
Наш вердикт – мясо. And you?
4 марта 2010, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Мясо!
Конечно с музыкой у бога войны проблем никогда не было, но настала пора экспериментов. Очень редко такая музыка просачивается в игры, а в данном случае она еще и просится сама в эту игру. Уже не терпится все это впитать через джойстик)
Мне кажется, что они выпустили такой саундтрек только в поддержку, вряд ли он будет в игре. Целостности, что ли, помешает. Когда на кону многомиллионные оркестры, кто будет пускать волосатых людей?)
ответитьВ соундтреке ко 2 части были песни от Shadows Fall и Junkie XL (очень хорошие), и в самой игре их не было, если их только в конец титр не запихнули.
По быстрей бы уж альбом со score вышел.
Erucbo, ты имеешь в виду слешеры или все игры? По-моему, в общем в играх подобной музыки как раз много
OST collector, а на FFS говорят, что ещё как будет.
AsTy, ну так GOW2 OST вышел позже игры и те треки были бонусами, специально заказанными Sony для диска. На Music4games этому был уделён целый абзац
Ну если говорят, что будет :)
По причине отсутсвия Соньки не очень в курсах, вышла уже демка или нет. Рановато пока определённо утверждать насчёт музыки. Если это не сами разработчики говорят, конечно.
Это преподносится как inspired by. Я не совсем поклонник такого спид-метала. Мне нравится Fear Factory, она вроде бы и где-то в этой же степи лежит, но всё же отличается. Но в игру, мне кажется, это не очень сядет. Как говорил наш школьный учитель: "Слегка громковато".
ответить"Мне нравится Fear Factory, она вроде бы и где-то в этой же степи лежит"
Fear Factory - Industrial Death Metal.
Killswitch Engage, Trivium - Melodic Metalcore.
Dream Theater - Progressive Metal.
Жанр Opeth определить сложновато, у них есть дэтовый гроул и даже лёгкий налёт блэка, но тяготеют они всё-таки к Progressive Metal. Я бы даже сказал, Atmospheric Progressive Metal. И есть один полуакустический альбом.
Об Taking Dawn ничего не скажу - какая-то очень малоизвестная группа.
Метал-не метал, я о другом. Ширпотребная музыка становится ещё ширпотребнее, упрощаясь насколько это возможно. Гроулинг - вокал без высоты нот. Не нужно иметь ни слуха, ни вкуса, ни голоса. Надо лишь уметь рычать. Быстрая бас-бочковая трель - не нужно ни ритма, ни мотивов. Нужно лишь ровно жать ногой с бешеной скоростью.
Разве не хорошо, чтобы музыка была чуть сложнее, чем слушатель её может восприять?
Никогда не понимал и не любил все эти вариации металла. Сколько их там, порядка 50 видов? Причём местами различия достаточно неочевидные для стороннего слушателя.
Гроулинг сам не люблю. Чем мне нравилась Fear Factory (да и не только мне, судя по википедии), так это сильным контрастом между быстрым рубиловом и медлячными вставками. Это было дико прикольно. Такое приятно послушать.
Эта фишка которая подсаживала в свое время на slipknot и system of the down, ну и возможно amatory (видел только пару клипов)
ответить"Гроулинг - вокал без высоты нот. Не нужно иметь ни слуха, ни вкуса, ни голоса. Надо лишь уметь рычать."
Во-первых, чисто физиологически это не так просто.
Во-вторых, некоторых как раз-таки высокий вокал и раздражает.
В-третьих, помимо гроулинга, есть и другие разновидности экстремального вокала.
"Быстрая бас-бочковая трель - не нужно ни ритма, ни мотивов. Нужно лишь ровно жать ногой с бешеной скоростью."
А сбивки?
"Разве не хорошо, чтобы музыка была чуть сложнее, чем слушатель её может восприять?"
Так вы и рецензируйте исполнителей, которые играют далеко не примитивную музыку. Between The Buried And Me, например. Или Opeth. Или Dream Theater. Последние двое как раз вошли в EP, правда, не во всей их красе.
"Да, System of a Dawn тоже классная группа. Со слипнот как-то не срослось."
Честно - ни те, ни другие вообще никаких положительных чувств не вызывают.
Товарищи, товарищи! Любовь или неприязнь к определенным стилям не должны выливаться в приуменьшение заслуг музыкантов или в декларацию своих чувств к ним. Мы же о саундтреке рассуждаем. На первом месте в вопросе актуальности какой-то звуковой дорожки должна стоять интеграция музыки с процессом на экране. Не знаю как вам, а у меня, когда в ролике проскакивали кусочки из игрового процесса адреналинчик вполне покалывал, что есть очень гуд для такой игры. Ну и вдобавок к вышесказанному, Дрим Театр и Опет группы тоже вполне многомиллионные. Если Сони на них разкошелилась, значит где-то обязательно проскочит, пусть даже как какой-нибудь Аеросмит в опенинге и эндинге dead or alive 3, но если это послужит усилением финального аккорда, то я за.
Свои 5 копеек насчет отсутствия слуха, вкуса, голоса, ритма и мотивов... к прогрессиву например, это вообще мягко говоря неприменимая характеристика.
Правильная позиция. Единственное, что если к попсе все одинаково терпимо относятся, то эти вариации металла дают весьма неоднозначные эффекты на разные типы людей. Кому-то понравится, кто-то стерпит, кого-то вскроет на почве дичайшего восторога. Мне же хотелось бы того пафосного оркестра в игре. Да побольше-побольше!
Sony молодец, что привлекла эти группы, для участия в EP, но мне кажется она не рискнёт их задейстоввать в самой игре. Кратос - пиздатый чёрт. Распаковывает коробки люлей налево и направо, не чураясь в методах. Но при этом сама игра - это скорее симфония уничтожения, нежели трешняк и литры кетчупа. Контингент игроков явно не ограничится хардкорными любителями металла, и для остальных такой саундтрек уже может оказаться напряжным.
Моя девушка вчера сказала мне: "Надоело уже, что у тебя из колонок постоянно доносится то симфоника, то электроника, и все без слов. Хорошо у Аврил Лавин альбом скоро выйдет, хоть песни какие-то послушаешь." Она не хардкорный любитель симфоники, но это же не мешает ей смотреть большинство голивудских блокбастеров.
Да, Бог Войны одна из немногих игр в жанре, к которым можно применить эпитет "симфония". А вместо кетчупа из экрана дейсвительно льются мегалитры крови и летят оторванные головы вслед за вырванными глазами. Но я все же надеюсь, что Сони не подадут то же самое блюдо по тому же самому рецепту в третий раз, надеюсь, что может у них все-таки сидела в голове какая-то идея, когда они договаривались с вышеперечисленными группами.
Редкое единодушие: и тут, и на Галбадии все наиболее скептически отнеслись с треку Dream theater. Просто констатация факта.
Erucbo, вон FEAR2 - то же самое блюдо по тому же самому рецепту в четвёртый раз, а средняя оценка 77%.
Кстати, в чём смысл цветных комментариев? Притом до отправки сообщения они были зелёными, а теперь снова серые
"Свои 5 копеек насчет отсутствия слуха, вкуса, голоса, ритма и мотивов... к прогрессиву например, это вообще мягко говоря неприменимая характеристика."
На самом деле, почти в любом направлении можно выделить интересных, оригинальных, талантливых, и вместе с тем заурядных, безыдейных исполнителей.
Кстати говоря, "Никогда не понимал и не любил все эти вариации металла. Сколько их там, порядка 50 видов? Причём местами различия достаточно неочевидные для стороннего слушателя."
50 видов - заведомо завышенное значение. Даже в грайндкоре меньше разновидностей, а там даже не то что "сторонние" - не все знатоки могут объяснить разновидность. В металле же отличия подстилей куда более значительны, и по большей части их определения очевидны. Даже "сторонние" могут отличить дэс от хэви.
"Кстати, Каннибал Корпс нынче в почёте?"
Если честно, они далеко не лучшие исполнители в дэсе, и при этом самые популярные. Вот уже который год они пишут одно и то же (извращенческие тексты, тупая и безвкусная музыка). Некоторые люди просто не знают других дэтстеров, вот и составляют впечатление о жанре.
"Кому-то понравится, кто-то стерпит, кого-то вскроет на почве дичайшего восторога."
На самом деле, исполнители были подобраны достаточно доступные широким массам. Даже Opeth и Dream Theater весьма популярны. Причём первые в основном из-за их полуакустического альбома.
"Редкое единодушие: и тут, и на Галбадии все наиболее скептически отнеслись с треку Dream theater. Просто констатация факта."
Мне он тоже не понравился.
Что спорить насчет жанров и авторов. По сути жанр и автор в современном мире не более чем тег для поиска музыки которая должна тебе понравится. Гроул сам не очень люблю, терпимо отношусь, но например в песнях слипнот иногда хочется, чтоб автор пропел всю песню, а не только куски в припевах. Здесь же все выглядит как то заурядно и вторично, даже вокал и мелодичные вставки.
ответитькто хочет послушать дэза - знакомьтесь с отцами Death (хотя сами музыканты были уверены, что играют треш-метал, мировая общественность решила именно в их честь окрестить жанр в death-metal), Benediction и группой первого вокалиста канибалкорпсов - Six Feet Under, для начала хватит.
металл достаточно спецефический жанр, и в играх появляется ОЧЕНЬ редко.и если бы в ГоВ 3 (да и, честно говоря, в другом ГоВ - Gears of War) было именно мясо-рубилово, игра от этого только выиграла б
2 MrRipper
Зелёненькими помечаются непрочитанные комменты в ветке.
Про 50 жанров, возможно, перехелестнул, но идея понятна. В принципе, та же Fear Factory (которая местами нравится и даже очень), на первой Карме присутствовала в инструментальном виде и на видеоряд ложилась просто отлично. Там как-то всё полегче и осмысленнее, что ли, но и Карма - не God of War.
А вообще, коллеги, что посоветуете послушать из уже ставшего классической Fear Factory? Если можно - что и к каким жанрам относящееся.
ух. хороший вопрос. можешь поробовать Divine Heresy (там играет бывший барабанщик FF), оно чем-то похоже, но более альтернативное и мелодичное. есть еще великолепная Strapping Young Lad (я те как-то скидывал быструю, мощную и позитивную тему), но она не каждому понравится. навскидку - Marylin Manson, альбомы до Golden Age of Grotesque включительно... поищи Soulfly и проект братьев Кавалеро (оба играли в Sepultura, один из них ушел и основал Soulfly), зовется незамысловато - Cavalera Conspiracy
просто FF - цари, они нашли свой уникальный звук и стиль, их сложно сравнивать с кем-то еще
"кто хочет послушать дэза"
Я бы посоветовал альбом Carcass - Heartwork и творчество группы Bloodbath. Я сам не ахти какой любитель.
"А вообще, коллеги, что посоветуете послушать из уже ставшего классической Fear Factory?"
Присоединюсь к рекомендации послушать Strapping Young Lad - между этими двумя группами можно явную параллель провести. Ещё в индастриале посоветовал бы Ministry, но сам от них не особо торчу. Вообще, если так подумать, то мне более чувственная музыка нравится. К примеру, большая часть творчества Paradise Lost, Sentenced (c 96-го по 2005-й). Если интересует качественный синтез стиля, мелодии и атмосферы, и при этом с присутствием гроулинга (но не везде и не всегда), посоветовал бы португальскую группу Moonspell. Одна из их особенностей - альбомы в достаточно разном ключе выдержаны: есть и в духе Мэнсона, и а-ля готик-метал, и мелодэс, и нечто трудноопределимое под названием Wolfheart (помнится, меня удивило, что на дарксайде на этот альбом куча рецензий, и почти все оценивают альбом на 10 из 10).
Если хочется блэка, да ещё и пафосного, то посоветовал бы группу Summoning, посвятившую своё творчество произведениям Толкина. Хотя бы стоит послушать песню Land Of The Dead - это вершина их творчества.
у Carcass (хотя они "деды" в дэзе) скримовый вокал, а скрим еще более спецефичен, чем гролл. Ministry не особо зажигают, но послушать можно - есть интересные мясные темы. остальное... если действительно хочется что-то мелодичного и проникновенного, я такого не любитель
ответить"у Carcass (хотя они "деды" в дэзе) скримовый вокал, а скрим еще более спецефичен, чем гролл."
Это мы знаем. А ещё есть шрайк, он ещё более специфичный.
"Ministry не особо зажигают, но послушать можно"
Меня больше всего приколол кавер на The Doors.
Да, чуть не забыл! Есть прогрессив-метал-группа из Швеции под названием Pain Of Salvation. Пожалуй, главная их черта - концептуальность. Каждый из их альбомов является концептуальным (т.е. объединён общим сюжетом) и посвящён актуальным для нашего времени проблемам, таким, как окружающая среда или взросление индивида. Их музыка далеко не проста и заурядна, да и вокал несколько нестандартный. Чтобы понять их и проникнуться ими, может понадобиться немало времени, но они того стоят. Как для меня особую ценность имеет альбом Scarsick, посвящённый (не смеяться) Америке и её влиянию на весь мир. Критике подверглись поп-культура, шоу-бизнес, консьюмеризм и увеличение умственно ограниченной прослойки населения. Что забавно, музыканты прибегнули к принципу "бить врага его же оружием": так, песня Spitfall посвящена поп- и рэп-звёздам, набирающим популярность, а впоследствии выбрасываемым на помойку; весь текст песни (кроме припева) Дэниэл реально читает речетатив, причём не хуже какого-нибудь Эминема.
Да, не стану отрицать тот факт, что Pain Of Salvation весьма напоминают Faith No More, но они не лишены самобытности, а кое в чём они лучше FNM (мелодий больше, текстовая часть более проработана).
"ощущение, что где то пропустил целый пласт чего-то"
Таки пропустил. Хотя это обсуждение пожалуй уже далековато отошло от собственно новости, к которой оно относится...
И вот вы посмотрите, всего лишь "новость", а сколько комментариев! OST Collector, чем не тема для спешиала? "Металл в видеоиграх." Оправданность использования, качество материала, ну и еще какое-то тра-ля-ля. Хотя мне б наверное боязно было, представляю сколько ТАМ комментов будет:-)
@Erucbo
пихать в игры металл неоправданно, иначе б он был повсеместно. серьезные игры с тяжеляком - это, как выше упомянул OST Collector, Кармагеддоны (конец 90х), еще Messiah (2000 года выпуска) с той же FF в колонках. более новое - bandits phoenix rising (2002), prince of persia warrior within (2005) и brutal legend (но там соответствующая тематика). маловато за такой срок, не так ли? особенно по сравнению со всякими симфониками, эпиками и прочим ширпотребом
Маловато только потому, что ты явно не заинтересован в их поиске. B этом смехотворном списке нет ни столпов жанра - Kingdom under fire или хотя бы Painkiller, ни небезызвестных прошлогодних игр - Armageddon riders, Killing floor и некоторых других, ни даже вещей на любителя вроде Звёздных волков2 и Urban reign, которые хоть и написаны неизвестными публике штатниками, но, на мой взгляд, кое-где похожи на такую изветсную групу, как Slipknot
ответитьуж поверь мне - заинтересован побольше остальных. в перечисленных играх либо очень слабый и непримечательный металл (Painkiller,ЗВ 2,Killing floor), либо игры тусклые и бесполезные (все остальное). к этому списку еще можно добавить кучу игр, хотя бы такие трешаки как Cold Fear или Infernal, но я выше перечислил только достойные и интересные проекты. ну а схожесть со Slipknot... это типа хорошо? не самый достойный пример для подражания
ответитьВ Painkiller слабый непримечательный материал? Ну-ну.
"Читаешь ваши комменты и ощущение, что где то пропустил целый пласт чего-то."
Вы же сами понимаете, если человек чем-то всерьёз увлекается, для него это становится чем-то вроде философии.
"пихать в игры металл неоправданно, иначе б он был повсеместно."
Главное - чтобы музыка была качественной, без привязки к жанру, и при этом вписывалась в игру. Если метал в ней ни к селу, ни к городу, игра только проиграет в этом плане.
Cheshire, а, то был не Cold read, а Cold fear! А то я уже пробежался по gamespot, IGN и даже АГ с запросами Cold read, Cold red и Cold rad и не нашёл ни на одном. Но насколько я помню, из металла там была лишь песня Мэнсона?
ответитьCheshire, а кому-то было бы интересно читать историю развития "всякой симфоники, эпики и прочего ширпотреба" в играх. Мне уж точно нет. Рискну предположить, что почти всем здесь отписавшемся наверно тоже. Анализа тут делать не надо, все и так на виду и на слуху. А с другой стороны даже гражданин Arrakis, "пропустивший целый пласт", выказывает интерес к теме металла.
Мне как читателю конечно интересно читать историю развития какого-то культурного явления с названиями, с хронологическим порядком, с фотографиями/скриншотами, с кучей фактов, но сейчас такие статьи в качестве спешиала я считаю уже не актуальными. Википедия есть. А вот анализ этого самого явления - другое дело. Статья об металле в видеоиграх может быть неинтересна, потому что игр мало? Еще раз, мы читаем до 10 абзацов рецензии оста на одну игру, а анализ применения жанра музыки в играх на примере 10 оных, не может быть написан, потому что материала мало?
Это же что-то необычное, что-то нетривиальное. Как раз многих людей такие вещи и могут заинтересовать.
@MrRipper - да, cold fear))) не только мэнсон, сама игровая музыка выполнена в стиле индастрил-металл
@Carnificium - да, в пэйнкиллере однотипная слабая музыка. имхо. солидарен с вписыванием в игру, но все-таки во многих проектах, где металл был бы уместен, его нет
@Erubco - я не имею ничего против аналитической статьи, и вполне вероятно, что это было бы здорово. хотя материала будет действительно немного
"а кому-то было бы интересно читать историю развития "всякой симфоники, эпики и прочего ширпотреба" в играх. Мне уж точно нет. Рискну предположить, что почти всем здесь отписавшемся наверно тоже. Анализа тут делать не надо, все и так на виду и на слуху. А с другой стороны даже гражданин Arrakis, "пропустивший целый пласт", выказывает интерес к теме металла. "
Потрясающая наивность.
MarkeR, если цитируешь, то перечитай то, что цитировал я. Этот абзац относился к ширпотребу от симфоники и эпики, упомянутому товарищем Cheshire.
ответить"Википедия есть."
Не стал бы я по такому поводу целиком доверять педивикии. О подобного рода явлениях можно сложить нормальное впечатление только пообщавшись с людьми, имеющими на это разный взгляд.
Коллектор, не страдай муйней и заслушай уже тот гиг Брутала, что я тебе скинул. Металл - он там.
ответить"О подобного рода явлениях можно сложить нормальное впечатление только пообщавшись с людьми, имеющими на это разный взгляд."
Да, согласен, потому и предположил, что написанная аналитическая статья будет интересна многим людям. А тема для такой статьи - это уже тема для отдельного обсуждения.
"Коллектор, не страдай муйней и заслушай уже тот гиг Брутала, что я тебе скинул. Металл - он там."
Хм, а какое отношение этот гиг брутала имеет к играм? Хоть бы какой-то Thy Disease посоветовал или еще че полегче. Если человек не подготовленный, он даже дезняк может выключить на первой же минуте прослушивания, а про брутал и говорить нечего :-)
"А вообще, коллеги, что посоветуете послушать из уже ставшего классической Fear Factory? Если можно - что и к каким жанрам относящееся."
при всем уважении к ОСТу Брутала он совершенно в другой плоскости, чем FF. в саундтреке отличная подборка великих и не очень чуваков, но мясом там и не пахнет
Чеширище, там полно мяса в подборке. От KMFDF до какого-нибудь Osgorth. =) Деса, кстати, там куда больше чем хеви.
ответитьдля начала - KMFDF никогда жесткям не был. и не дэза, а треш-металла. дэза так как раз мало
ответитьThy Disease я кстати упомянул именно потому, что их последние 2 альбома в чем-то можно сравнить с FF. Только они гораздо интересней заворачивают. Ну и потяжелее правда будут. Тоже гораздо...
ответитьДа уж, и каким-то образом спасти свой мозг. Есть у меня подозрение, что целостность оболочки может пострадать :)
ответитьты сам попросил ;-) тяжеляк - дело тонкое, так что учись его слушать и воспринимать, если хош его достойно оценить
ответить
Erucbo 8
05 марта 2010, 15:18,