Объявлены претенденты на BAFTA
Британская академия кино и телевидения (BAFTA) объявила номинантов церемонии British Academy Video Game Awards. Из пятнадцати игровых категорий к аудио относятся две:
Original Score
Assassin’s Creed II
Batman: Arkham Asylum
Call of Duty: Modern Warfare 2
Harry Potter and the Half Blood Prince
PixelJunk Shooter
Uncharted 2: Among Thieves
Use of Audio
Batman: Arkham Asylum
Call of Duty: Modern Warfare 2
DJ Hero
Flower
Left 4 Dead 2
Uncharted 2: Among Thieves
Награды будут розданы 19 марта. Полный список номинированных игр вы можете найти на официальном сайте церемонии:
bafta.org
4 марта 2010, 00:00, Pasya
Есть что сказать? Комментируй!
Не сказал бы, что сильно более крутой, они принципиально разные, просто вокруг Uncharted 2 хайп больше
ответитьНу как сказать. Uncharted 2 - визитная карточка PS3. Как и выходящий God of War III и GT5. И визитная, кстати, не только из-за того, что так Сони решила, но потому что игра совершенно феерическая, с топовой графикой, шикарной режиссурой, убедительными персонажами. AC II отличный проект, но всё же не того уровня.
ответитьНе, ты не врубаешься. Начнём с того, что в God of War III ты не играл пока, хотя, конечно, тут много ума и игрового опыта не надо, чтобы про неё рассуждать (потому что это то же самое, что первые две части, но с HD-картинкой) и путаешь арт-дирекшен с режиссурой, да и единственная за долгое время игра, которую можно похвалить за режиссуру (в исконном смысле этого слова) - это Heavy Rain.
AC II - это игра с опен ворлдом и, опять же, со всеми остальными крутыми штуками что ты перечислил (плюс неплохой сюжет, которого в ГоВ нет) и надо понимать, что любая игра без опен-ворлда будет выглядеть круче, чем игра с опен-ворлдом - чисто в силу технических особенностей железа и разработки. Поэтому сравнивать - не ок, вот с данте инферно - да, там тоже всё феерично и тупо. В Uncharted 2 нет опен-ворлда, поэтому её лучше сравнивать с Arkham Asylum и Modern Warfare.
Что касается визитных карточек, то это никак не влияет на крутость. Алан Вейк - визитная карточка бокса, но, тем не менее, её графика уже сильно сутарели и, прозреваю, её за это пнут не раз.
Ну и хватит уже мыслить вот этими странными категориями типа "убедительных персонажей" - я этого вообще не понимаю. В чём и кого они убеждают? Я сильнее верю в мир и персонажей AC II, потому что там гораздо больше правдоподобия, основанного на истории.
При словах опен-ворлд я могу ткнуть в ГТА4, но ведь у неё бюджет в сто лямов и поэтому как бы её здесь упоминать не стоит, да? ГоВ 3 - это пресловутый графический edge, каким был и анчартед, но каким не будет AC2. Ну т.е. я вот смотрю на ГоВ3 и понимаю высказывание парней из Сони Санта-Моника - "Мы не хотим ставить серию на поток и делать продолжения каждые 2 года. Необходим приток идей в течении какого-то времени. Только после этого можно садиться за продолжение". GoW 3 - это тупо ожившие синематик сцены. Помнишь первые ролики все принимали за CGI? Ан нет, всё оказалось на движке и более чем ингейм.
Ассасинс Крид очень хороший проект, честно. Он не добротный, он выдающийся. Но, как и в случае 1 и 2 Принца Персии (Sands of Time и Warrior Within), первый утончённый, а второй играет на низменных скотских желаниях. Побольше мяса, крови, эффектных комб, расчлёненки, да сдобрить металлом, добавить сисек. И всё такое. Странно, почему вторая часть продалась раз эдак в 5 успешнее, хоть пресса её поносила, а оригинал зачислила в шедевры.
В Анчартед именно режиссура, а не арт-дирекшн (у игры много художников, но рисовать джунгли несолько проще исторически достоверной Венеции). Любовный треугольник выше всяких похвал, а самого Натан хочется растаскать на цитаты, да и вообще каким-то образом походить на этого долбоёба. Это ли не убедительность персонажей? Heavy Rain на этом строиться, Uncharted просто использует как фон между экшеном.
Графика Алана, кстати, не выглядит устаревшей. Скорее не пестрит модными эффектами, но можно ли назвать их наличие обязательной фишкой современной графики?
@AC II - это игра с опен ворлдом и, опять же, со всеми остальными крутыми штуками что ты перечислил (плюс неплохой сюжет, которого в ГоВ нет) и надо понимать, что любая игра без опен-ворлда будет выглядеть круче, чем игра с опен-ворлдом@
По этой чудесной логике Gran Turismo сосёт у покатушек из GTA. Индустрия пока еще не доросла до такого уровня интерактива, когда песочница может достаточно долго развлекать и доставлять адреналин и драйв на уровне дорогущего линейного продукта.
@Я сильнее верю в мир и персонажей AC II, потому что там гораздо больше правдоподобия, основанного на истории.@
В АС2 столько же истории, сколько в Call of Duty, без обид. И герои там плоские и шаблонные, по крайней мере те, что сидят в нашем времени. И игра отнюдь не про раскрытие образов героев, а про фетиш на средневековые города.
@В Uncharted 2 нет опен-ворлда, поэтому её лучше сравнивать с Arkham Asylum и Modern Warfare. @
Здр-а-а-асте! В Ватмане нет опенворлда? Я наверное в другую игру играл.
@и путаешь арт-дирекшен с режиссурой@
Рискну предположить, что путаешь ты. Я прошел обе части Анчартедов и АС. В Анчартеде весь кайф строится на постановке, ракурсах камеры, вовремя поставленных взрывах, нетривиальных ситуациях на нетривиальных локациях. Без режиссуры уровня Эми Хэннинг это были бы занятные графоёбские пострелушки, не более того. В АС1-2 же значительная доля вина принадлежит тщательно и с любовью сделанным городам, визуальной атмосфере, любованию, созерцанию. Можно сказать, что АС2 - это некий пик арт-директинга Юбисофт Монреаль, к которому они шли начиная с Sands of Time. А режиссуры в песочнице быть изначально не может, там игрок сам себе режиссер, окромясь недурственных спешл-мишшнов (летание и погоня за каретой). Ну и все равно режиссура роликов в АС2 смешная. Сюжет интересен, но ролики на движке раза в 3 менее драйвовые, нежели сама игра.
Но сравнить теплое с мягким - это надо уметь, надо заметить. Если уж с каким экзом платформы ПС3 сравнивать АС2, так с инФамусом. А инФамус и АС2 - это, на секунду, лучшие сандбоксы-не-в-стиле-GTA за последние лет 5.
@Графика Алана, кстати, не выглядит устаревшей. Скорее не пестрит модными эффектами@
Миш, хедлайнер платформы все-таки должен выглядеть получше большинства мультиплатформы, согласись ;-) С Аланом странная ситуация. Скриншоты с постэффектами ничо так, а вот когда их нет - Максимка Боль 2.5
Возражать не буду. Надо подождать хотя бы демки (если она будет). Хотя по атмосферности игра и сейчас бивает очень многих :)
ответитьДа не, оригинальная АС как раз скучная и бессюжетная (в отличие от АС 2), т. е. первые три часа она кажется гениальной, а потом уже не кажется.
"По этой чудесной логике Gran Turismo сосёт у покатушек из GTA. Индустрия пока еще не доросла до такого уровня интерактива, когда песочница может достаточно долго развлекать и доставлять адреналин и драйв на уровне дорогущего линейного продукта".
GTA 4 великая, да, и с лихвой даёт оторваться многим жанровым играм типа Gran Turismo 5 (которая, всё-такие, ещё не вышла, так что мы говорим о прологе) по части драйва, но в прологе Gran Turismo 5 свои прелести, хотя я с них не фанатею.
"А режиссуры в песочнице быть изначально не может" ну почему не может, в той же ГТА 4 Рокстар стараются изо всех сил с ракурсами (может лет через десять научатся делать красиво), хотя до первой Мафии далеко (не по части ракурсов, а вообще).
"С Аланом странная ситуация" инсайдеры подсказывают, что Ремеди (очень маленькая конторка, которая до этого не делала таких больших игр) сильно обосралась сделать две версии (боксовую и писишную) и когда мелкомягкие это поняли (а поняли, когда уже въебали денег на ебе версии, и вторая всё никак не получалась, хотя была заявлена к релизу), то резко сократили финансирование и подмяли финов под свою консоль. Косвенные подтверждения этому есть, но я не берусь рассуждать на эту тему поскольку это самое.
Я не имею ничего против поглощения Remedy Майкрософтом, поскольку эта контора не имеет дурацкой привычки убивать и резать свои золотые студии (привет Activision!). А история, кстати, очень напомнила Blizzard и его так и не вышедший консольный Starcraft: Ghost, которого похоронили быстро, но жестоко. Так что может Remedy и обосралась, но сделала это так, что: а) осталась при финансах, б) осталась с шикарным проектом на руках, в) красиво выкрутилась из ситуации. И да, игра сто раз менялась, став в итоге линейной, как Макс Пейн. Какая между ними теперь разница, кроме сюжета? Да чёрт его знает, но довести до ума линейную игру в разы проще, нежели большой опенворлд.
Я бы не сравнивал GTA4 и GT5 - слишком велика разница. GT5 - это дрочево на машины, на идеальное прохождение поворотов и копание в циферках. Я бы даже побоялся сравнивать TDU (кстати, скоро вторая часть!) и GT5, поскольку GTU - это бешеный променад и эксплоринг острова, с чувством скорости, покатушками в плотном потоке и фетишированием на автопарк. Именно поэтому ни GTA4, ни TDU не запилят GT5.
Arrakis 11
04 марта 2010, 22:30,