Как создавалась музыка God of War III
Wired выложил ролик, где Клинт Бажакан (талантливый композитор из Lucas Arts, ныне – главный по музыке в Sony Computer Entertainment), Чак Дауд (музыкальный руководитель там же) и Крис Веласко (простой, но известный парень) рассказывают о создании эпического саундтрека к God of War III. Для тех, кто не силён в устном английском, выложим краткую стенограмму:
Для игры было записано 26 часов духовых инструментов, 12 часов струнной секции и 20 часов хора. Духовые и струнные были записаны в Сан-Франциско на всемирно известной студии Skywalker Sounds; хор был получен в Праге, причём весь процесс мониторился из США через Интернет. Каждая секция записывалась отдельно. После сведения было получено порядка 2 часов музыки, которую по длительности удалось растянуть где-то до 4 часов. Музыка будет пафосной и злой – Кратос не самый положительный герой.
Игра выйдет в марте исключительно на Playstation 3, причём в составе коллекционного издания будет два диска с саундтреками. Впрочем, об этом мы уже писали здесь.
21 января 2010, 00:00, OST Collector