Сравнение Crash Bandicoot N. Sane Trilogy с оригиналом

Vicarious Visions и Activision выпустили видео, в котором ремастер Crash Bandicoot N. Sane Trilogy сравнивается с оригиналом. Если более конкретно - переиздание Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и оригинальная версия для PlayStation 1997 года.
 
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет на PS4 30 июня 2017 года.
 


  10 мая 2017, 22:43,   Сергей Татаренко




0
Pasya 124
11 мая 2017, 04:21,  

Активижн смогли сделать HD-графику, но не смогли повторить дизайн (Naughty Dog передают привет). Я большой поклонник первых двух игр, внимательно посмотрел доступные геймплейные ролики переиздания первой части и мне это не нравится. Графика и дизайн больше похожи на какую-нибудь казуальную/мобильную игру. Например там, где у Naughty Dog были тёмные мрачные локации (например, начало второго острова, кто играл, тот поймёт), что было очень атмосферно, в ремастере эти места высветлены за счёт современного динамического освещения, что не просто убивает атмосферу - сцены просто воспринимаются совсем иначе.

ответить
1
SASDST 37
11 мая 2017, 12:21,  

Тут не Naughty Dog атмосферу специально делали, а невозможность первой плойки в динамическое освещение. Вернее даже те то что не могла, а то, что на него не стали тратить драгоценные ресурсы системы. Пример так себе. Правильнее было бы привести в пример переиздание Oddworld Abe\'s Oddysee. Тут тебе и переход из 2D в 3D и освещение. Оригинал действительно казался мрачным, а вот переиздание яркое-цветастое и вообще почти что жизнерадостное. Я лично вообще не почувствовал что Мудокенов угнетают, держат в рабстве и вообще используют в качестве мяса.
Как фаната я тебя прекрасно понимаю, да и вообще это сильно вкусовщина, но говорить "не смогли повторить дизайн" это ФУ! Или как тебе пример в качестве Black Mesa ? Ты скажешь что ребята не смогли повторить нелогичные коробки с тупиками которые были в оригинале ХЛ и назывались уровнями ? )

ответить
1
Pasya 124
11 мая 2017, 18:56,  

Вот именно, что не смогли, не уловили дух. Динамическое освещение - хорошая технология, я не призываю от неё отказываться, но в серьёзном проекте освещением занимается отдельный режиссёр по освещению, учитывая концепцию и дизайн игры, а в этих ремастерах просто голая технология, которая подсвечивает то, что совсем не надо.

В римейке Abes Oddysee ещё и музыка перезаписана на свой манер. Т. е. я люблю и уважаю Майкла Бросса в целом, но ему следовало тогда уже написать полностью свою музыку, так как его новые аранжировки это как динамическое освещение без тонкой настройки.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное