Зак Белика
Zak Belica

Зак Белика
Зак Белика
Zak Belica
Известен как Zack Belica
Место рождения США
Всего игр 5
Первая работа SiN - Game Rip • 1998
Последняя работа SiN Episodes - Emergence Original Soundtrack • 2006
Альбомов 4
Самая популярная SiN Episodes - Emergence Original Soundtrack

Краткая биография Зака Белики или «Как я начал всё это».


Я родился в одном из агрессивных районов Бронкса под звуки сирен и проезжающих мусоровозов. 32 года спустя я до сих пор ими наслаждаюсь.

Несмотря на то, что вскоре я выехал из Бронкса в более тихие районы, адреналин города кипел во мне. И в поздние 17 лет я нашёл для себя ещё один отличный источник силы – видеоигры. У нас были все консоли – Atari, Coleco, даже Vectrex и Baly/Midway и я выносил многих людей за день, давя на кнопки джойстиков. Мой первый компьютер был Commodore 64 и именно он подсадил меня на музыку и компьютеры. Примерно в это время другой парень по имени Mark Dochtermann увлёкся такими же идеями, что и я, в итоге мы встретились. С того момента и до конца школы мы вместе писали музыку и занимались прочей компьютерной ерундой.

Моя официальная корочка гласит, что в Бостоне я пытался закончить университет. На самом деле я пытался баловаться с компьютерной музыкой, организовывать панк-рок/индастриал/ска группы с моими товарищами по комнате, а также участвовал в дебоширстве, которое совсем не имело ничего общего с учёбой. После моего окончания Бостонского Университета я проработал тестером программного обеспечения в Spinnaker Software (создатели PFS: Blunder line) и продолжал мои музыкальные экзерсизы по ночам. После нескольких тяжёлых зим, я решил искать более климатически приятное место обитания. Моя девушка предложила Сиэттл, и в 94 мы переехали туда. Там я вошёл в контакт с компанией под названием CineVox, которая занималась музыкой и звуком для ТВ и кино. Им понравилось как я работаю со звуком, но они сказали, что результаты моей работы их просто пугают и если бы я смог использовать свои силы не в столь разрушительной манере, то они бы меня взяли.

Чтобы выплатить все долги мне пришлось устроиться на ещё одну работу. Попал я (сюрприз!) в Microsoft и работал там по контракту инженером-тестировщиком. По ночам я выполнял звуковые и музыкальные задания для CineVox, поднимая свой уровень знаний к ступеням профессионала. Через несколько месяцев я смог устроиться на полный рабочий день в CineVox и стать звукоинженером, режиссёром и дизайнером. Пару месяцев спустя мои обязанности выросли до сочинения музыки и я проработал в этой роли несколько лет – потом двери CineVox закрылись навсегда.

После сочинения музыки для рекламных кампаний таких клиентов как Nike, Boeing и Microsoft, а также работы над несколькими трейлерами и саундтреками, я был полностью готов к работе над большим проектом. К счастью, тут и появился Sin!

Sin пророкотал настолько громко, насколько это было возможно, затем был Wages of Sin от ребят из 2015. После этого Heavy Metal: FAKK2, Blair Witch 3: The Elly Kedward Tale, Myth 3: The Wolf Age, Command & Conquer: Renegade, Star Trek: Elite Force 2, Counterstrike: Condition Zero и Black Hack Down: Team Sabre. Это было очень увлекательно создавать всё то, что слышат игроки в играх; это было очень креативный и увлекательный опыт.


добавить факт

2008


PCCommand & Conquer: Red Alert 3 : Additional Sound Design
PCCommand & Conquer 3: Kane's Wrath : Additional Audio

2007


PCSiN Episodes: Emergence : звук, музыка
PCCommand & Conquer 3: Tiberium Wars : Additional Sound Design

2002


PCCommand & Conquer: Renegade : Dialog Editing (Cinematics), Cinematic Sound, In‑Game Sound Effects




добавить сайт

Продолжается неделя Зака

Звезда этой недели, Зак Белика, получает на нашем сайте второе дыхание -- переведена краткая биография сей дебоширской личности.Так же хочется отметить недавний релиз вещички под названием Sin: Soundtrack Remix (автор - вышеприведённый Зак, это его первая работа). Это чудо находится по адресу здеся и представляет собой... Показать

 13.10.2005    1472

Выложено интервью с Zak Belica

В качестве бонуса к недавно выложенному саундтреку к Myth III: The Wolf Age предлагается интервью с Заком Белика (Zak Belica), человеком, создавшим это красивое музыкальное полотно. Думаю вам будет небезынтересно узнать "а как же оно всё-таки было?" ... Показать

 12.10.2005    1365

Последнее обновление:

Популярное