Трейлер фильма ужасов «Дом призраков»
В кино с 19 октября! Молодая пара отправляется в путешествие в Таиланд. В сельской местности они обнаруживают кладбище с находящимися на нём «домами призраков», где, по местным верованиями, духи обретают покой. Имевших неосторожность осквернить святыню влюблённых начинает преследовать жестокая сверхъестественная сила. Она погрузила героев в пучину леденящего...В кино с 19 октября! Молодая пара отправляется в путешествие в Таиланд. В сельской местности они обнаруживают кладбище с находящимися на нём «домами призраков», где, по местным верованиями, духи обретают покой. Имевших неосторожность осквернить святыню влюблённых начинает преследовать жестокая сверхъестественная сила. Она погрузила героев в пучину леденящего ужаса потустороннего мира, из которого нет выхода. Режиссёр и автор музыки — Рич Рэгсдэйл («Гигантский механический человек»). Состав актёров: Скаут Тэйлор-Комптон, Джеймс Хеберт, Марк Бун Джуниор, Расселл Джеффри Бэнкс, Рич Ли Грэй, Элана Крауш, Кевин Рэгсдэйл, Ян Вэньчу, Майкл С. Нью и Катрина Грэй....
Показать 07.10.2017 1806Игровая музыка, попавшая не по адресу
Нередко мне приходило в голову во время ознакомления с очередным игровым оригинальным саундтреком: он уместен в своём проекте, но вписался бы и в другие не хуже "родной" музыки тех сторонних тайтлов, если бы вообще не заменила её как написанная специально для той обделённой подходящим годным саундом...Нередко мне приходило в голову во время ознакомления с очередным игровым оригинальным саундтреком: он уместен в своём проекте, но вписался бы и в другие не хуже "родной" музыки тех сторонних тайтлов, если бы вообще не заменила её как написанная специально для той обделённой подходящим годным саундом видеоигры. Предлагая миниподборку своих неудачно одарённых скорами пар игр (состоящих из доноров саунда получше и пациентов, которому чужие бы не помешали) и приглашая всех приводить свои примеры похожих случаев, если они найдутся, я не хочу смешивать свою тему с несколькими ранее поднимавшимися близкими вопросами, были ли они оформлены отдельными постами или входили в состав более крупных аналитических материалов. Моя публикация поднимает почти ту же тему, как и ранняя компиляция тайтлов, каким не повредил бы композитор посильнее, но я попытаюсь сосредоточиться более на звучании, чем на именах. Также я постараюсь, говоря об играх и их оригинальных партитурах, по возможности не привлекать к своим мечтам киношных композиторов, в отличие от другой записи в здешнем блоге, от и...
Показать 09.10.2016 6181Последнее обновление: 17.04.12