2006
|
![Xbox 360 Xbox 360](/static/img/consoles/xbox360_small.jpg) | Full Auto : In-game Adaptive Music Mixing and Production, Dieselhead (Song)
|
![](/static/images/empty4x4.png)
Игровая музыка, попавшая не по адресу: часть 3
Всем привет, возвращаюсь к любимой рубрике с четырьмя пунктами, задуманными сразу же после релиза второго выпуска, и одним свежайшим, чтобы наконец оставить тему в покое до накопления достаточного количества реально новых примеров: ведь многое из предлагаемого в "триквеле" уже обсуждал приватно, притом иногда не раз и...Всем привет, возвращаюсь к любимой рубрике с четырьмя пунктами, задуманными сразу же после релиза второго выпуска, и одним свежайшим, чтобы наконец оставить тему в покое до накопления достаточного количества реально новых примеров: ведь многое из предлагаемого в "триквеле" уже обсуждал приватно, притом иногда не раз и даже с разными людьми. Надеюсь, качество материала и степень необычности моих смелых предложений по обмену скорами искупит некоторую устарелость отдельных разделов статьи. Так начнём с одного любопытнейшего образчика неуместного саундтрека! 1: Откровенно негативный пример Первый и, я молюсь, чтобы он остался единственным, обратный случай, когда что угодно подошло бы видеоигре взамен оригинальной музыки: вовсе не в недосимуляторной штамповке "WRC: FIA World rally championship" начиная с 4-ой части следует искать что-то стоящее, но незаслуженно попавшее по неверному адресу, а её родные саунды сами по себе неописуемо лажовые и выглядят в околораллийных полусимах, как Санта-Клаус на слёте бойскаутов. Помните, как все мы ужасались безвкусной симфонике, написанной для &q...
Показать 20.11.2016 4276Последнее обновление: 17.04.12