О звуке Disciples III: Resurrection
Пётр Сальников, композитор и звукорежиссёр студии Orange Noise, написал для портала DTF статью о записи звука для отечественного проекта Disciples III: Resurrection.«Воображение — страшная сила. Стоит дать ему волю, и оно превратит любую, казалось бы, обыденную рабочую задачу в безумный авангард идей, которые будут понятны очень...Пётр Сальников, композитор и звукорежиссёр студии Orange Noise, написал для портала DTF статью о записи звука для отечественного проекта Disciples III: Resurrection.
«Воображение — страшная сила. Стоит дать ему волю, и оно превратит любую, казалось бы, обыденную рабочую задачу в безумный авангард идей, которые будут понятны очень ограниченному кругу людей — вам, вашим врачам и, пожалуй, поклонникам группы Mr. Bungle Майка Паттона. Но если найти в себе силы и направить эту силу в нужное творческое русло, сдерживая истерические порывы сломать к чертям приевшиеся звуковые стереотипы, то урожай на выходе получится богатый, свежий, интересный.
В работе над звуковым дизайном для игры Disciples III: Resurrection (в нашей стране — «Орды нежити») мы руководствовались именно этим принципом: создавали звуки, полностью соответствующие духу игры, разбавляя их находками и решениями, которые нам и ребятам из .dat казались незаезженными. В конце концов, и авторы игры не дадут соврать: та нежить, которую они создали в Resurrection, просто обязывала нас думать в новом направлении — умеренно, но все-таки нестандартно».
Прочитать...
Показать 12.01.2011 1958Последнее обновление: 17.04.12