Игровая музыка, попавшая не по адресу
Нередко мне приходило в голову во время ознакомления с очередным игровым оригинальным саундтреком: он уместен в своём проекте, но вписался бы и в другие не хуже "родной" музыки тех сторонних тайтлов, если бы вообще не заменила её как написанная специально для той обделённой подходящим годным саундом...Нередко мне приходило в голову во время ознакомления с очередным игровым оригинальным саундтреком: он уместен в своём проекте, но вписался бы и в другие не хуже "родной" музыки тех сторонних тайтлов, если бы вообще не заменила её как написанная специально для той обделённой подходящим годным саундом видеоигры. Предлагая миниподборку своих неудачно одарённых скорами пар игр (состоящих из доноров саунда получше и пациентов, которому чужие бы не помешали) и приглашая всех приводить свои примеры похожих случаев, если они найдутся, я не хочу смешивать свою тему с несколькими ранее поднимавшимися близкими вопросами, были ли они оформлены отдельными постами или входили в состав более крупных аналитических материалов. Моя публикация поднимает почти ту же тему, как и ранняя компиляция тайтлов, каким не повредил бы композитор посильнее, но я попытаюсь сосредоточиться более на звучании, чем на именах. Также я постараюсь, говоря об играх и их оригинальных партитурах, по возможности не привлекать к своим мечтам киношных композиторов, в отличие от другой записи в здешнем блоге, от и...
Показать 09.10.2016 6214Front Line Assembly написала саундтрек к игре
И этой игрой стала AirMech производства Carbon Games. Напомним, что FLA - это такая чуть ли не легендарная американская электро-индастриал группа с постоянно меняющимся составом участников, но единым идейным лидером Биллом Либом. Для нас эти ребята интересны тем, что в далёком 1999-ом году они записали часть...И этой игрой стала AirMech производства Carbon Games. Напомним, что FLA - это такая чуть ли не легендарная американская электро-индастриал группа с постоянно меняющимся составом участников, но единым идейным лидером Биллом Либом. Для нас эти ребята интересны тем, что в далёком 1999-ом году они записали часть индустриально-нойзового саундтрека для Quake III: Arena. И вот теперь они занялись музыкой для изометрического экшена с роботами AirMech. На выходе получилось 12 треков предполагаемой длительностью около часа. Что приятно, саундтрек уже можно заказать как на CD, так и в цифре. Вот что по поводу альбома говорит геймдиректор игры Джеймс Грин: "Когда я решал, что делать с саундтреком, первым делом я подумал, что было бы здорово получить звучание как у Front Line Assembly. После этого я подумал, что неплохо было бы попробовать связаться с ними. Вдруг кто-то из них заинтересуется нашим проектом. И я был счастлив, когда от них пришёл ответ, что они не против поработать с нами". Front Line Assembly создавала музыку с конца 2011 года параллельно с разработкой самой игры. Заказать альбом можно здесь и там же послушать сэмплы вс...
Показать 17.11.2012 2966Последнее обновление: 17.04.12