$300.000 на звук для Prototype
Именно столько стоит новая студия, собранная специально для записи звуковых эффектов из грядущего Prototype. Но давайте обо всём по порядку.«У видеоигр, к сожалению, пока не было шансов быть озвученными так, как это делается в большом кино», говорит Роб Бриджетт (Rob Bridget), ведущий саунд-директор Radical, разрабатывающей Protoype....Именно столько стоит новая студия, собранная специально для записи звуковых эффектов из грядущего Prototype. Но давайте обо всём по порядку.
«У видеоигр, к сожалению, пока не было шансов быть озвученными так, как это делается в большом кино», говорит Роб Бриджетт (Rob Bridget), ведущий саунд-директор Radical, разрабатывающей Protoype. «Когда мы начали разработку Scarface, мы решили следовать этой модели, т.е. заниматься саунд-дизайном нам нужно было на финальной стадии проекта, когда с точки зрения игрового дизайна игра уже была полностью готова и все элементы находились на своих местах».
[link]Читать далее[/link][cut_full]2 года назад Radical так и поступила: они отвезли Scarface на знаменитейшую студию Skywalker Sound (там озвучивались, к примеру, все «Звёздные Войны»), где ветеран-звуковик Рэнди Том (Randy Thom) наградил гангстерскую игру волшебным звуком, а Бриджетт, наблюдая за этим процессом, прикидывал, что можно было сделать на собственной студийной площадке, а что нет. «Мы видели необходимость наличия студии здесь, в Ванкувере», поделился своим мнение Роб.
«Skywalker был очень дорогим решением. За цену одного выезда ...
Показать 16.06.2008 2848Последнее обновление: 17.04.12