Заканчивается 1999 год, я иду в один из бесчисленных лотков, торгующих пиратщиной, спрашиваю, что есть интересненькое. Продавец, растопырив глаза, говорит, что его товарищ поиграл вот в эту игру, после чего спать не смог. Подобный отзыв я прочитал в журнале Страна Игр, ещё не разбираясь даже толком...Заканчивается 1999 год, я иду в один из бесчисленных лотков, торгующих пиратщиной, спрашиваю, что есть интересненькое. Продавец, растопырив глаза, говорит, что его товарищ поиграл вот в эту игру, после чего спать не смог. Подобный отзыв я прочитал в журнале Страна Игр, ещё не разбираясь даже толком в играх. И, наконец, в очередной раз услышав лестные слова, раскошелился на фаргусовскую версию... System Shock 2. Игра у меня сразу не пошла. Не хватало оперативной памяти. Когда же её прибавилось, я начал осваиваться с геймплеем, чувствуя очевидные сходства с Half-Life, но с элементами доселе мне известными лишь по неудачной игре на Sega Genesis - Cyber-Cop - элементами RPG. Хожу я по кораблю, собираю предметы, читаю логи, открываю найденным ключом дверь и вижу монстра, который, заприметив меня, размахивая железной трубой начинает на меня охоту. Я чувствую, как волосы потихоньку начали вылезать, а мышь отпечаталась на ладони, как нечисть настигает меня в тупике и нещадно убивает. На фоне затухающего экрана под звуки ударов металла об плоть играет мощное техно, которое и послужило в ту ночь началом моего знакомства ...
Показать Музыкант, ви-джей и просто хороший человек Josh Randall, который был ответственен за игры Thief и System Shock 2, покопался по своим архивам и нашёл исходные дорожки музыки, которую он написал для последней ещё в 1998 году! А дело было так: "Когда начали работу над игрой, не...Музыкант, ви-джей и просто хороший человек Josh Randall, который был ответственен за игры Thief и System Shock 2, покопался по своим архивам и нашёл исходные дорожки музыки, которую он написал для последней ещё в 1998 году! А дело было так: "Когда начали работу над игрой, не было времени искать музыканта извне, а Эрику Бросиусу (Eric Brosius), который был главным по звуку, тоже было не до этого. Поэтому он спросил ребят из команды, не может ли кто сделать парочку треков. Джош, который увлекался тогда электронными ритмами, набросал несколько демок и отдал Эрику. Тот, в свою очередь, почикал треки, добавил эффектов - и они вошли в финальный продукт! Также был парень Ramin Djawadi, который написал мелодичные мотивы (он, кстати, вскоре после распада Looking Glass стал писать музыку к фильмам, и сейчас является передовым композитором в Голливуде)." Так вот, найдя исходные файлы и его собственные демо-версии, Джош решил поделиться ими с общественностью. Музыкант ожидает услышать качественные ремиксы от преданных фанатов! Скачать архивы и почитать историю можно на специальном разделе его сайта: http://www.robotkid.com/systemshock2/ Josh R...
Показать