Да уж, дорогие мои ребятишечки – свершилось! Проспали таки мы с вами знаменательную даточку. И сердце мое преисполнено грустью, и стыд заливает мои ланиты, и нет мне прощения. Да, покарает меня Великий Гугл! А все потому, дорогие мои ребятишечки, что давеча свершился великий день. Главный рупор, ум,...Да уж, дорогие мои ребятишечки – свершилось! Проспали таки мы с вами знаменательную даточку. И сердце мое преисполнено грустью, и стыд заливает мои ланиты, и нет мне прощения. Да, покарает меня Великий Гугл! А все потому, дорогие мои ребятишечки, что давеча свершился великий день. Главный рупор, ум, честь и совесть GAME-OST’а, гражданин вселенной и старожил с мусорозавода - Pasya (в миру Дмитрий Посиделов) справлял свой День Рождение. А мы вот как-то так прожили этот день мимолетно, опустили сей знаменательный факт в урну обыденности, забыв что не было бы гражданина Pas’и, не было бы целого пласта информации, настроения, стиля и месседжа GAME-OST.RU. И нет у меня слов, и нет произношения, и чувства добрые я лирой пробужу (или пробудю)! Товарищ Pasya, с Днем рожденья поздравляя,
Хотим сказать, что ценим вас за все!
Мы счастья и здоровья вам желаем,
Пусть каждый день удачу принесет! Спасибо вам за мудрость и заботу,
И за людскую вашу доброту,
Что можете нелегкую работу
Вы превратить в прекрасную мечту! Хотим поздравить искренне, сердечно,
И много счастья в жизни пожелать.<...
Показать Game-OST представляет новый бесплатный релиз – музыку из инди-игры iWait. Работа над музыкой к iWait, игре по мотивам рассказа Рэя Бредбери «Тот, кто ждёт», началась, страшно сказать, ещё в 2009 году, на самом раннем этапе разработки, когда я предложил её создателю Стасу Гайлюнасу (автор Molecat Twist)...Game-OST представляет новый бесплатный релиз – музыку из инди-игры iWait. Работа над музыкой к iWait, игре по мотивам рассказа Рэя Бредбери «Тот, кто ждёт», началась, страшно сказать, ещё в 2009 году, на самом раннем этапе разработки, когда я предложил её создателю Стасу Гайлюнасу (автор Molecat Twist) помочь развить его музыкальные идеи в полноценную концепцию саундтрека, найти подходящих композиторов и реализовать цельное и атмосферное музыкальное сопровождение для фантастического проекта. Проще говоря – спродюсировать саундтрек от концепта до релиза, подойти к его реализации так, чтобы не было никаких сомнений о правильности выбора, чтобы музыка хорошо работала на создание атмосферы, была единым целым с игрой и не оставляла бы ощущения, что её впопыхах сочиняли случайные музыканты. С того момента прошло немало времени, iWait превратился в настоящий долгострой, мы по уши влюбились в созданные композиции и, наконец, в честь наступающего Нового Года решили поделиться частью музыки! iWait – это интерактивная новелла (real-time 3D first-person adventure), режиссёрская интерпретация рассказа Брэдбери,...
Показать