Звезда берлинского андерграунда, Мона Мур ведёт активную музыкальную жизнь с 1982 года. Она сотрудничала с группами FM Einheit, Einstьrzende Neubauten, The Stranglers, Yello и Варшавским Филармоническим Оркестром, играла на одной сцене с Sonic Youth. С 1999 Мона Мур вошла в индустрию видеоигр как композитор и саунд-дизайнер и работала аудио-артистом в компании TerraTools. Её музыку и звуковые эффекты можно услышать в таких играх как Ballance (за инновационность отмечена наградой "Seal of Excellence" на сайте Adrenaline Vault), апокалипсическом шутере от третьего лица Velvet Assassin и сай-фай адвенчуре Culpa Innata 2: Chaos Rising. Kane & Lynch 2: Dog Days стала для Моны Мур первым интернациональным проектом ААА-класса.
Саундтрек Kane & Lynch 2 увидел свет
Мона Мур, оказывается, совсем не лукавила, когда говорила, что экспериментальный саундтрек к Kane & Lynch 2 может быть выпущен официально. На Амазоне появилась 33-х трековая цифровая версия альбома, на которой каждый найдёт что-то новое для себя, будь то отборная китайская попса, их же народная музыка или...Мона Мур, оказывается, совсем не лукавила, когда говорила, что экспериментальный саундтрек к Kane & Lynch 2 может быть выпущен официально. На Амазоне появилась 33-х трековая цифровая версия альбома, на которой каждый найдёт что-то новое для себя, будь то отборная китайская попса, их же народная музыка или атмосферные текстурные подложки.
Альбом на удивление разнообразен и колоритен. Мы ожидали однотонные индустриальные текстуры Моны и её напарника, гитариста Эша, но Kane & Lynch 2 предлагает нашему вниманию затейливо скомпилированный экскурс в китайскую народную культуру, с заскоком во все её приятные и не очень аспекты (привет, собачатина!)....
Показать 11.02.2011 3322Интервью с Моной Мур, композитором Kane & Lynch 2: Dog Days
Индустрия видеоигр не стоит на месте и ежедневно завербовывает в свои ряды профессионалов из кино, телевидения и музыки. Так, датская студия IO Interactive, всегда стремившаяся к кинематографичности и реализму происходящего, стала первой, кто полностью отказался от музыкального сопровождения в игре, сделав ставку на глубоко проработанный звук...Индустрия видеоигр не стоит на месте и ежедневно завербовывает в свои ряды профессионалов из кино, телевидения и музыки. Так, датская студия IO Interactive, всегда стремившаяся к кинематографичности и реализму происходящего, стала первой, кто полностью отказался от музыкального сопровождения в игре, сделав ставку на глубоко проработанный звук окружающей среды и тем самым подарив игрокам совершенно новые ощущения в криминальном боевике Kane & Lynch 2: Dog Days. Этот депрессивно-деструктивный саунд-дизайн был создан немецкой авангардной певицей и композитором Моной Мур, в течение последнего десятилетия время от времени принимавшей участие в судьбе различных игровых проектов и знакомой с индустрией электронных развлечений не понаслышке. По просьбе Game-OST, Мона рассказала об источниках вдохновения и задачах, поставленных ей студией IO Interactive.
Ознакомиться с интервью....
Показать 08.09.2010 2619Рецензия на саундтрек Kane & Lynch 2: Dog Days
...Звезда немецкой industrial-сцены Мона Мур, экстравагантная певица, композитор и саунд-дизайнер из Берлина – неожиданная и интересная находка в условиях, когда прославленный за счёт игр IO Interactive Джеспер Кид не смог принять участие в судьбе проекта (слишком плотный график композитора? Чересчур низкий бюджет на саундтрек?). То, что......Звезда немецкой industrial-сцены Мона Мур, экстравагантная певица, композитор и саунд-дизайнер из Берлина – неожиданная и интересная находка в условиях, когда прославленный за счёт игр IO Interactive Джеспер Кид не смог принять участие в судьбе проекта (слишком плотный график композитора? Чересчур низкий бюджет на саундтрек?). То, что создала для игры Мона не музыка, а индустриально-террористический звуковой коллаж, причём идеальный для игры со столь тяжёлой атмосферой...
Ознакомиться с рецензией....
Показать 28.08.2010 2988Kane & Lynch 2: Dog Days - Launch Trailer
Скандальная Kane & Lynch 2: Dog Days благополучно вышла, но гром так и не грянул - на удивление тихой оказалось и предрелизная неделя и официальный старт продаж. Да, игра слишком короткая, старомодная и экспериментальная, и при всё этом чересчур разрекламированная, о чём может свидетельствовать подборка рецензий...Скандальная Kane & Lynch 2: Dog Days благополучно вышла, но гром так и не грянул - на удивление тихой оказалось и предрелизная неделя и официальный старт продаж. Да, игра слишком короткая, старомодная и экспериментальная, и при всё этом чересчур разрекламированная, о чём может свидетельствовать подборка рецензий и оценок от всех основных изданий, составленная блогом VG247. И где же скандалы, интриги, расследования? Даже уволенный три года из GameSpot в связи с купленной оценкой в рецензии на Kane & Lynch: Dead Men, Джефф Герстманн, ныне работающий в GiantBomb, не стал закатывать сиквел в асфальт. Хотя это было бы символично, учитывая, что в игре фигурирует бетономешалка.
Спросите, к чему вся эта болтология? А это такая подводка к релизному CG-трейлеру, в котором вы не услышите музыку, впрочем, как и в самой игре, но который должны всё-таки увидеть. Чертовски стильный ролик! Заметьте, как серьёзно возрос подход к трейлер-мэйкингу и визуальной составляющей под надзором Square Enix. Скрестим пальцы и будем надеяться, что Deus Ex 3 окажется не проходной игрой с красивой картинкой. Во всяком случае, пока Kane & Lynch 2: Dog Days проходит...
Показать 21.08.2010 2476Двое обозленных мужчин и Шанхай
В конце августа два самых харизматических негодяя снова вернутся на экраны, но разработчики уже сейчас неустанно подогревают наше любопытство новыми трейлерами. В этом ролике наконец-то можно услышать фрагмент саундтрека для игры. Судя по всему, нас ожидают:• зубодробительные, грязные, напористые гитарные запилы (много) • потусторонний синтезаторный эмбиемент...В конце августа два самых харизматических негодяя снова вернутся на экраны, но разработчики уже сейчас неустанно подогревают наше любопытство новыми трейлерами. В этом ролике наконец-то можно услышать фрагмент саундтрека для игры. Судя по всему, нас ожидают:
• зубодробительные, грязные, напористые гитарные запилы (много)
• потусторонний синтезаторный эмбиемент (очень много)
• китайский поп трек для лифта (одна шт)
Интригующе...
Video Games | Kane & Lynch 2: Dog Days | Exclusive You Think You Can Kill Me? TrailerXBox 360 | Playstation 3 | Nintendo Wii...
Показать 30.07.2010 3240Kane & Lynch 2: Dog Days E3 2010 Trailer
Месяц назад мы насколько возможно детально рассказывали о саундтреке Kane & Lynch 2: Dog Days и даже успели наладить контакт с композитором игры Моной Мур, которая подтвердила, что только-только приступила к написанию музыки, поэтому не удивляйтесь, что в конце свежего трейлера звучит фрагмент клубного трека из...Месяц назад мы насколько возможно детально рассказывали о саундтреке Kane & Lynch 2: Dog Days и даже успели наладить контакт с композитором игры Моной Мур, которая подтвердила, что только-только приступила к написанию музыки, поэтому не удивляйтесь, что в конце свежего трейлера звучит фрагмент клубного трека из первой части – очевидно, саундтрек сиквела всё ещё на ранней стадии. Впрочем, старой музыкой это аудио-визуальное месиво явно не испортишь.
Дублированный трейлер доступен на YouTube...
Показать 11.06.2010 2960Композиторы Kane & Lynch 2 – Мона Мур и экс-участник KMFDM
Звезда немецкой индастриальной сцены Мона Мур, экстравагантная певица, композитор и саунд-дизайнер из Берлина, работает над саундтреком к Kane & Lynch 2: Dog Days. В интервью немецкой редакции Eurogamer арт-директор игры Расмус Поулсен так прокомментировал этот выбор: «Нашей целью было создание из городских шумов «симфонии террора» -...Звезда немецкой индастриальной сцены Мона Мур, экстравагантная певица, композитор и саунд-дизайнер из Берлина, работает над саундтреком к Kane & Lynch 2: Dog Days. В интервью немецкой редакции Eurogamer арт-директор игры Расмус Поулсен так прокомментировал этот выбор: «Нашей целью было создание из городских шумов «симфонии террора» - не хоррора, а чувства тревоги и паники. Мона создаёт индустриально-террористическое звуковое окружение, поддерживающее тяжёлую, репрессивную атмосферу игры – нам не нужен был эпический оркестровый стафф».
Директор игры Карстен Лунд в интервью Edge Online добавляет: «Нас не интересовала тематическая музыка, потому что она разрушает правдоподобность, которой мы так хотим достигнуть. Мы не отказались от музыки совсем, просто теперь она совсем иная, фактически – авангардная. Это больше соответствует Шанхаю, очень шумному и музыкальному месту, где воедино сливаются строительные шумы, традиционная музыка, вопли людей, городской трафик. Мона Мур известна тем, что создаёт именно такие коллажи. Мы пропускали реальные звуки Шанхая через аналоговые синтезаторы, добав...
Показать 25.04.2010 3935