Запись оркестра и хора для Аллодов Онлайн
Кто-то сомневался, что в масштабных Аллодах Онлайн масштабным будет и саундтрек? Лично мы – нет, однако для нас оказалось новостью, что кроме Марка Моргана и Владислава Исаева музыку для игры будут писать и другие композиторы. Так, журнал «Игромания» подготовил видео-репортаж о записи живой симфонической музыки для игры, если быть точнее, то двух треков, среди которых - главная тема Аллодов Онлайн за авторством Михаила Костылёва, композитора «King’s Bounty. Легенда о рыцаре».
2 июля 2009, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Отличный материал. Неожиданный момент с неправильно сыгранными по длительности нотами. Мне всегда было интересно, разучивают ли музыканты партитуру заранее или всё же нет. Похоже, что в данном случае они видели её в первый раз.
Думаю и 2 трека записать весьма недешёвое удовольствие. Ты про какой трек Исаева кстати? В начале играет Моргановская композиция.
Я про The Breath of Astral. Понимаю, что недешевое, но если нанять оркестр и хор "оптом",мне кажется получилось бы подешевле.
ответитьДыхание Астрала для Игромира было написано. Под него 4 тёлки колбасились на стенде Нивала. Других задач он не нес :)
Насколько я понял, то всю внутриигровую музыку написал Марк с некоторыми дополнительными треками от Влада. Может не стали писать её с оркестром из-за того, что она разнопланова и чистой симфоники там ну совсем немного? Опять-таки главная тема должна быть эпична и завлекабельна, а непосредственно игровой саундтрек всё же фоном идёт, и контраст между живыми и сэмплированными треками был бы силён?
Да тут ещё большой вопрос что в итоге получится из живых треков.
Потому что если люди ставят перед собой лишь такую цель, чтобы треки были пафосными и "качественными" - то это, знаете, так себе цель. Потому что кроме качества и пафоса они должны быть интересными (что, скажем, резко выделяет музыку из игр Близзарда на фоне остальных), а интересными на данный момент выходят пока что треки Марка.
Для человека, который очень долго отсутствовал на игровой сцене, Марк создаёт преинтереснейшие вещи.
Уже хочется погрузиться.
В кино и на TV он делает не менее интересно, только некому это добро издавать.
Т. е. Марку нужен какой-нибудь известный на весь мир проект, который вновь поднимет к нему интерес. Следовательно к Марку потянутся издатели и будут издавать его метериал прошлых лет. Спрос рождает предложение, нам от этого выгодней всего как слушателям :) Но мне кажется, что у Аллодов низкие шансы стать таким проектом - всё таки на российскую аудиторию рассчитан проект.
Вот, например, Марка Сноу (у которого Морган перенял весь опыт и стиль) с середины прошлого года (когда вышли вторые X-Files) очень активно начали издавать (и издают до сих пор), проекты начиная с начала 90-х и по наши дни, так что Моргану очень нужно что-то для привлечения внимания.
Согласен, но и стиль у Марка не для каждого проекта, не для какого-нибудь блокба$тера шутерного жанра.
Интересно, если сейчас всё же издать саундтреки первых двух Fallout'ов - будет ли спрос? Ну, помимо некоторых людей с геймоста. :)
С другой стороны, мечты летят в сторону Fallout 4...
Марк, как и многие люди купившие домик в Малибу и построившие второй такой же со студией, - профессионал своего дела и умеет работать во многих направлениях. Это, в общем-то, видно по сэмплам Аллодов, где хватает симфонического пафоса. Но соглашусь, что наиболее полно он раскрывается в эмбиенте и смежных жанрах.
Ну и хотелось бы верить, что его связи с Обсидианом (там Фергус Уртхарт), позволят ему поработать над Фоллаут Лас Вегас. Ему сейчас чертовски нужен сильный проект.
Возможно Аллодами он обратит на себя внимание. Особенно если саундтрек издадут отдельно. А если у Лас Вегаса будет Марк Морган, раскол между фанатами фолаута может закрыться.
ответитьДа, будем на это надеяться. После интервью слегка неясно стало по поводу саундтрека. Влад говорил, что он скорее всего будет в коллекционном издании, в интервью заметили, что хотят выпустить отдельно. Что они интересно имели ввиду. Отдельными диском или вообще отдельно от игры продавать?
ответить
Arrakis 11
02 июля 2009, 19:51,