Batman: Return to Arkham - Сравнение оригинала и переиздания
В сети появилось видеосравнение нового HD-ремастеринга первых двух частей серии Batman: Arkham (Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City) для PS4 и Xbox One с их оригинальной версией для PC. Оригиналы создавались на Unreal Engine 3, а переиздания — на Unreal Engine 4. По идее, графика и прочее в ремастерах должны быть намного лучше, но, если судить по ролику, визуальная часть в HD-версиях даже хуже оригинала! Непонятно, зачем тогда нужно это издание, если можно приобрести оригинальную версию для PC по меньшей цене. Хотя ремастер, наверное, хороший вариант для владельцев новых консолей приобщиться к первым частям. Ну или просто разработчикам захотелось срубить денег по-быстрому и самым легким способом.
23 мая 2016, 21:29, Сергей Татаренко
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Честно говоря ОЧЕНЬ спорно! как минимум исчезла глубина картинки, и атмосферность, выросший сатурэйшн тоже не к месту, по моделькам тоже спорно, дизайнерские микромоменты вроде отражения в очках Стрэнджа и разбитых очков Пингвина, где в ремастере какая-то херь вместо глаза...Да подтянули освещение, Бэтмен теперь не похож на куклу, но это единственный плюс, подтянуть освещение это одно а выставить свет в катсценах так чтобы было не хуже это уже лениво..
ответитьПо мне так, оригинал лучше. Некоторые персонажи действительно хорошо переработаны, но а так в сумме, они только хуже сделали.
ответить
ifasus 15
24 мая 2016, 00:31,