Выступление Anthesteria с саундтреком из игры Sublustrum
В мае состоится релиз PC-игры Sublustrum. В этом авторском квесте от первого лица многое строится на звуке, его изучении и использовании. Это не случайно, ведь глава студии Георгий Белоглазов – музыкант аудиовизуального проекта Anthesteria.
Проект Anthesteria представит новую, ранее не исполнявшуюся программу, на основе саунтдрека Sublustrum, в сопровождении игрового видеоряда. Это необычное музыкально-игровое событие пройдет 22 апреля в столичном клубе IKRA. У москвичей появился уникальный шанс услышать одну из самых нестандартных команд отечественной экспериментальной сцены, удачно сочетающую dark ambient и неоклассику с элементами стиля industrial. Каждое выступление санкт-петербургского проекта Anthesteria - это бескрайние просторы звука, приоткрывающие дверь на другую сторону реальности. За выступлением последует небольшой рассказ разработчиков Sublustrum о самом проекте и этапах его создания.
Sublustrum – первый проект студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле Dark ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретро-футуризма, стим-панка и атмосферой “незримого присутствия”. Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры. Но оригинальность “Сублюструма” не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры – это не только ремесло, но в первую очередь – творчество.
Дополнительную информацию о предстоящем концерте и инструкцию для получения демо-версии игры можно найти в официальном блоге проекта Anthesteria.
Скачать композиции The Journal и Architectural Abstracton.
Сайт Sublustrum | Сайт Anthesteria
15 апреля 2008, 00:00, Pasya