Трейлер-триада Grand Theft Auto V
Сегодня Rockstar обрадовала всех кто ждет новую часть знаменитой серии видеоигр - Grand Theft Auto. Rockstar выпустили не один трейлер, а целых три. В них раскрывается весь потенциал характеров будущих главных героев Grand Theft Auto V: Майкл, Франклин, Тревор.
30 апреля 2013, 20:19, Сергей
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Я играл в 4-ую гташку на плойке и PC. На фоне PC версия для консоли убогая, некрасивая и неудобная. К тому же я уверен, что пятая гта под некст-ген затачивается.
ответитьОни начиная с GTA 3 выпускают на ПК с задержкой в 6 месяцев. И каждый раз ПК-игроки поднимают вой, как будто в этот раз возьмут и не выпустят.
ответитьRDR было исключением из правил, и как оказалось - самым больным исключением из правил. ПК-игроки до сих пор считают себя обделенными, и от части - совершенно справедливо, т.к. RDR просто потрясающая игра, для своего жанра и концепта.
Касательно ПК, здесь все тоже не однозначно. Вероятно, ПК-версия задерживается до выхода GTAV-версии для nextgen, т.к. принцип разработки nextgen-игр и пк-игр - индентичен из-за своей архитектуры.
RDR не является игрой R*north. Точно также можно ныть о Midnight Club LA, например. Задержка в 6 месяцев объясняется в первую очередь тем, что R*toronto приступает к портированию на ПК после финализации кода, что происходит за несколько недель до релиза, до этого они участвуют в разработке и тестировании под Core-платформы (PS, Xbox).
ответитьЭм... Не открою Америку, если скажу что не разработчик является "главой" и не он решает "выпускать игру или нет, и на какой платформе".
В случае с GTAV игра легко может не выйти на ПК, при этом выйдя на nextgen. Все дело в пиратстве, продажах и окупаемости. При этом, с вероятностью в 50%, nextgen-игры можно будет эмулировать на ПеКа. ПК уже много лет не окупает ни один мультиплатформенный (и это надо подчеркнуть) проект. Касательно nextgen, опять же, не буду открывать Америку, что "постоянный онлайн", который будут требовать новое поколение, является своего рода защитой, тем самым повышая окупаемость продукта. И это все оправдано! Почему, спросите вы?.. А как вы думаете, Take Two приятно видеть низкий доход от проекта, на который они потратили 100-150-200 лямов долларов? Конечно, Вася, ученик 5-го класса Б, придя домой и зайдя на пиратбей, таки скачает Grand Theft Auto V на ПеКа с таблеткой от Федора. Разумеется, он не будет тратить 900 рублей на покупку 3А-проекта, в который вложено неимоверное количество бабла, ведь он же - "платит за интернет!". А Take Two, глядя на это безобразие и на безобразие продаж этой же самой ПеКа-версии, в следующий раз 1000 раз подумает, а нужно ли издавать Grand Theft Auto на ПеКа.
Учти, что портирование на ПК силами отдельной студии обходится во много раз дешевле чем одновременная подгонка под все платформы. Поэтому даже такие "крохи" как 700 000 отгруженных коробок ПК-версии GTA IV дают вполне ощутимую прибыль.
Еще учти, что на данный момент цифровые продажи составляют обычно 40% от всей прибыли на ПК, но эта цифра практически никогда не учитывается, когда заходит речь о сравнении продаж с консолями (ведь считают-то до сих пор только коробками). И в результате у обывателя создается впечатление такой себе вымирающей пустоши, наводненная злобными пиратами, хакерами и прочими маргиналами.
Наконец, не нужно ровнять продажи ПК-версий по СНГ и по школьникам в частности.
Решение о (не)выпуске продукции R*san diego на ПК принимали братья Хаузеры, так что обращайся к ним.
1. 700 000 коробок ПК-версии... Это вы хотите назвать хорошими продажами?.. xD В среднем, ПеКа-версии продаются тиражами от 1 миллионов копий (здесь и цифра и физические носители). Так что 700 000 копий - это просто смешно.
Когда вы слышите или читаете что "учет только физических носителей, а цифра не считалась", это - чушь полнейшая, т.к. цифра учитывается еще проще чем коробки.
2. ПК-рынок составляет не 40%, а всего лишь 25. Это имеется ввиду 25% проданных копий приходит на ПеКа-рынок. О том, что еще сколько-то там скачивают (пиратят) - не учитывается, т.к. не учитывается прибыль.
3. О "школьнике Васи из 5-го Б", имелось ввиду, что это такой интернационал-школьник. Однако, зарубежом, у школьников, пиратство развито слабее. Почему?.. Хз... Зарубежом рынок доступнее. И я не учитываю РФ и СНГ рынки, т.к. издатели (речь сейчас об издателях, а не о дистрибутерах) с него получают сущие копейки.
4. Решение о выходе/не выходе игры на той или иной игровой платформе принимает - издатель, в данном случае - Take-Two. Ни какие "братья", "сестры" и прочее не принимают решение о продукте, на который издатель тратит свои деньги. Rockstar San Diego, North, Lincoln, Toronto и т.д. это - студии-разработчики компании Rockstar, при этом Rockstar является дочерней компанией Take-Two, в состав которой входит еще 2K Games. Проще говоря, Take-Two - главная компания и она принимает решение что, кому, как и когда.
5. И касательно "портирования". Все игры, стартово, разрабатываются на ПК, потом с помощью девелопконтент все это дело подгоняется к ресурсам приставки, тестируется, сертифицируется, отправляется в печать. Так что... я вам развеял еще очередной миф: "ни каких портов на ПеКа - не существует по своей природе". Есть кривая адаптация (в обществе подразумевается - портирование) игры с "консольными" особенностями ресурсов и процессорных механизмов вычисления, и управления.
->чушь полнейшая, т.к. цифра учитывается еще проще чем коробки
учитывается издателем, но не включается в статистику, обычно либо говорят о прибыли вообще, либо о коробках. Собственно, обычно из этого и можно прикинуть настоящие пропорции
->700 000 коробок ПК-версии... Это вы хотите назвать хорошими продажами?
30 миллионов (не считая цифры) - это не много, но затраты на портирование более чем отбивает
->это такой интернационал-школьник
средний возраст геймера приближается к отцу этого "школьника васи"
->И касательно "портирования". Все игры, стартово, разрабатываются на ПК
то, что софт может разрабатываться на ПК, вовсе не означает, что этот софт должен на нем работать. С такой логикой получается, что все игры под карманные приставки ARM должны спокойно работать на x86. Сейчас некоторые движки делаются платформоагностиками - да, но так происходит не всегда.
Согласен, инфа о цифровых продажах никогда не учитывается в статистике. А в цифру, я уверен, входит больше половины продаж.
И портирование той же GTA всяко окупится. Тем более что ту же GTA IV портировали через жопу.
И это, давайте здесь без холиваров)
Посмотрел - что могу сказать. Самый первый очень понравился: если честно, то даже по кат-сценам видно, что переходит игра на новый уровень - наверное после L.a.noire поняли, что для игры синематические элементы... Графика мне нравится - лицевая анимация тоже на уровне!
На счет музыки я думаю, что будет как всегда хорошо - удивят нас чем-то новеньким))
Тревор на него по типажу чем-то похож. Только с алкогольной зависимостью и варит мет в пустыне, хмм...
ответить
Сергей 11
30 апреля 2013, 20:20,